Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Внутрикомандная борьба пилотов Lotus Renault GP

Recommended Posts

ну остаётся брать гонки где оба классифицированы. Отличный формальный признак

Очередной способ заявить, что тех.проблемы и/или аварии одного пилота - это проблемы его соперника?

Если уж так сделать сравнение по каждой гонке, то почему бы не сделать нечто подобное, хотябы в сокращенном варианте: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=48513

Было бы интересно как сторонникам Петрова, так и Хайдфельда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты предлагаешь не понятный, а выгодный ежу критерий.

Но если ты так любишь поиграться с цифирью, возьми другой формальный признак - засчитываем только очки, где один из пилотов неклассифицирован, к примеру. :haha:

Вполне нормальный критерий. Если пилоту тупо не везло, у него ломался болид или в него кто то врезался - это не его вина.

Постараться абстрагироваться от внешних факторов - это способ выявить, кто же был быстрее. Количество очков же говорит не только о скорости, а еще о множестве иных факторов.

И вообще, че вы спорите? Примерно равны были - Ник чуть быстрее, но больше косячил, Петров более стабилен, что ему несомненно в плюс идет.

Объедет фина - вообще молодец будет. Хотя скорее всего ситуация будет примерно такая же, как и с Ником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне нормальный критерий. Если пилоту тупо не везло, у него ломался болид или в него кто то врезался - это не его вина.

Постараться абстрагироваться от внешних факторов - это способ выявить, кто же был быстрее. Количество очков же говорит не только о скорости, а еще о множестве иных факторов.

И вообще, че вы спорите? Примерно равны были - Ник чуть быстрее, но больше косячил, Петров более стабилен, что ему несомненно в плюс идет.

Объедет фина - вообще молодец будет. Хотя скорее всего ситуация будет примерно такая же, как и с Ником.

Совместные финиши вполне себе нормальный инструмент для анализа результатов выступлений напарников. Не идеальный, конечно, но идеальных и не бывает. Вкупе с другими сойдёт.

Но тут предлагается небольшое уточнение - не те гонки, где оба финишировали, а те, где оба классифицированы, т. е. Малайзия, где Петров сошёл, но был классифицирован идёт в зачёт Нику, что искажает общую картину.

А с выводом согласен, примерно равны, может при небольшом приемуществе Ника в гонках и симметричном приемуществе Виталика в квалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совместные финиши вполне себе нормальный инструмент для анализа результатов выступлений напарников. Не идеальный, конечно, но идеальных и не бывает. Вкупе с другими сойдёт.

Но тут предлагается небольшое уточнение - не те гонки, где оба финишировали, а те, где оба классифицированы, т. е. Малайзия, где Петров сошёл, но был классифицирован идёт в зачёт Нику, что искажает общую картину.

А с выводом согласен, примерно равны, может при небольшом приемуществе Ника в гонках и симметричном приемуществе Виталика в квалах.

дьявол - в деталях. В Малайзии собственная ошибка Петрова даёт ему преимущество, в то время как в Австралии на разбитой машине Хайдфельд доезжает до конца что даeт дополнительное преимущество Петрову.

я предпочитаю в этой ситуации засчитывать равенство П и Х в этих 2х гонках что соответствует -"классифицирован".

Если глянуть вооружeнным глазом на результаты то видно что П набирал очки реже но он их набирал больше. Возьмём например 80% очков(Принцип Парето) каждого и посмотрим за какое количество гонок(очковых финишей) он их набрал. Посчитаем для примера и Фетеля.

Итак:

Ф - итог : 392, 80% : 313, понадобилось 15 из 18, итого : 0.83333

Х - итог : 34, 80% : 27.2, понадобилось 4 из 6, итого : 0.6666

П - итог : 37, 80% : 29.6, понадобилось 4 из 8, итого : 0.5

я бы назвал ето коеффициентом стабильности - чем ближе к 0.8 , тем стабильнее результаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дьявол - в деталях. В Малайзии собственная ошибка Петрова даёт ему преимущество, в то время как в Австралии на разбитой машине Хайдфельд доезжает до конца что даeт дополнительное преимущество Петрову.

я предпочитаю в этой ситуации засчитывать равенство П и Х в этих 2х гонках что соответствует -"классифицирован".

Если глянуть вооружeнным глазом на результаты то видно что П набирал очки реже но он их набирал больше. Возьмём например 80% очков(Принцип Парето) каждого и посмотрим за какое количество гонок(очковых финишей) он их набрал. Посчитаем для примера и Фетеля.

Итак:

Ф - итог : 392, 80% : 313, понадобилось 15 из 18, итого : 0.83333

Х - итог : 34, 80% : 27.2, понадобилось 4 из 6, итого : 0.6666

П - итог : 37, 80% : 29.6, понадобилось 4 из 8, итого : 0.5

я бы назвал ето коеффициентом стабильности - чем ближе к 0.8 , тем стабильнее результаты

я же спрашивал уже, вы шашками не увлекаетесь? в них то точно все зависит от игрока и принцип 80-20 здесь вполне уместен.

Как его можно применить к техническим видам спорта, где роль случайности близка одна из самых высоких, представить невозможно, разве что их просто неучитывать :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как его можно применить к техническим видам спорта, где роль случайности близка одна из самых высоких, представить невозможно, разве что их просто неучитывать

кого "их"?

"кто на ком стоял?" (с)

поток сознания...:facepalm:

если роль случaйности высокая как ее можно не учитывать ?!!!!(если об этом речь) B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кого "их"?

"кто на ком стоял?" (с)

поток сознания...:facepalm:

если роль случaйности высокая как ее можно не учитывать ?!!!!(если об этом речь) B)

Поток сознания - это вот эти слова Лопеса:

«Наше расставание расстроило Ника, да и нам самим принесло не самые приятные эмоции».

В начале сезона целовались взасос, Ник пахал больше всех и не покладая рук, а потом его выгнали и самим даже стыдно стало аж до "неприятных эмоций". Значит, либо не пахал, либо пахал не туда. Ты, когда доказываешь состоятельность Ника в полусезоне 2011го, никогда не забывай, что весь позитив, который тебе удастся насчитать, перечеркивается напрочь одной фразой Лопеса. Точнее даже, двумя фразами. До начала сезона Ник друг. А потом - таких друзей за хвост да в музей. Это подозрительно и действительно не украшает ни одну сторону этого события.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поток сознания - это вот эти слова Лопеса:

«Наше расставание расстроило Ника, да и нам самим принесло не самые приятные эмоции».

В начале сезона целовались взасос, Ник пахал больше всех и не покладая рук, а потом его выгнали и самим даже стыдно стало аж до "неприятных эмоций". Значит, либо не пахал, либо пахал не туда. Ты, когда доказываешь состоятельность Ника в полусезоне 2011го, никогда не забывай, что весь позитив, который тебе удастся насчитать, перечеркивается напрочь одной фразой Лопеса. Точнее даже, двумя фразами. До начала сезона Ник друг. А потом - таких друзей за хвост да в музей. Это подозрительно и действительно не украшает ни одну сторону этого события.

просто замечу что я просто показываю расчёты, а ты уже их интерпретируешь за меня

Ты, когда доказываешь состоятельность Ника в полусезоне 2011го
а потом уже споришь со своей же интерпретацией расчётов,

употребляя в качестве аргументов какие-то мутные фразы вырванные неизвестно откуда и умозаключения высосаные из пальца оттуда же.

я лично всем пятерым на слово не верю ибо это не мешки таскать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто замечу что я просто показываю расчёты, а ты уже их интерпретируешь за меня а потом уже споришь со своей же интерпретацией расчётов,

употребляя в качестве аргументов какие-то мутные фразы вырванные неизвестно откуда и умозаключения высосаные из пальца оттуда же.

я лично всем пятерым на слово не верю ибо это не мешки таскать

Интерпретацией как раз ты занимаешься, результат для каждого таков, каков есть. Как позволило Его Величество Случай проехать - и все. Была машина, позволяющая хоть какие-то очки привезти - привозили оба, ну и происшествия всякие, от которых в гонках никто вообще не застрахован, никак нельзя из статистики вычеркивать, чем твои "факты" изначально грешат, превращая твои выкладки в посмешище. Жаль ты этого не понимаешь и не поймешь. Про игру в шашки тебя уж с неделю пытают наверное, но все как об стенку горох.

А мутные фразы - из интервью Лопеса на главной. Ну, мутные. Согласен. Других то нет у него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерпретацией как раз ты занимаешься, результат для каждого таков, каков есть. Как позволило Его Величество Случай проехать - и все.... Про игру в шашки тебя уж с неделю пытают наверное, но все как об стенку горох.

посмешище - это не понимать методов - и кричать что расчёты ничего не значат потому что ты их не понимаешь. Шашки тут вообсче нипричом, скорее гладиолус. за шашки отвечаeт теория игр, а тут скорее Статистика

из педивикии: Прикладная статистика — это наука о том, как обрабатывать данные произвольной природы. Математической основой прикладной статистики и статистических методов анализа является теория вероятностей и математическая статистика.

Если чукча не писатель а читатель то поймёт что учёт случайностей это обьект теории вероятности и статистики.

а как не считай - закономерности остаются те же : Петров - немного уступает Хайдфельду по очкам, и проигрывает проблизительно 2/3 по победам в гонках над напарникам. И я думаю это вообще-то как раз нормальный результат при сравнении 2х и 10тилетнего пилотов. Жаль Ник не доездил до конца - думаю и в очках была бы та же пропорция

...Была машина, позволяющая хоть какие-то очки привезти - привозили оба, ну и происшествия всякие, от которых в гонках никто вообще не застрахован, никак нельзя из статистики вычеркивать, чем твои "факты" изначально грешат ...

1. привозили то по-разному очки

2. ну ка дай ссылку на "мои" "факты" - а то я думал что оффициальный результат - это общедоступные факты (без кавычек)

3. воинствующее невежество - зло. Разговоры про случай ("его величество" :haha: ) -в пользу бедных.

Жаль ты этого не понимаешь и не поймешь. Про игру в шашки тебя уж с неделю пытают наверное, но все как об стенку горох.

пожалей лучше себя. А то лезут тут всякие в колошныйкалашный ряд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмешище - это не понимать методов - и кричать что расчёты ничего не значат потому что ты их не понимаешь. Шашки тут вообсче нипричом, скорее гладиолус. за шашки отвечаeт теория игр, а тут скорее Статистика

из педивикии: Прикладная статистика — это наука о том, как обрабатывать данные произвольной природы. Математической основой прикладной статистики и статистических методов анализа является теория вероятностей и математическая статистика.

Если чукча не писатель а читатель то поймёт что учёт случайностей это обьект теории вероятности и статистики.

а как не считай - закономерности остаются те же : Петров - немного уступает Хайдфельду по очкам, и проигрывает проблизительно 2/3 по победам в гонках над напарникам. И я думаю это вообще-то как раз нормальный результат при сравнении 2х и 10тилетнего пилотов. Жаль Ник не доездил до конца - думаю и в очках была бы та же пропорция

1. привозили то по-разному очки

2. ну ка дай ссылку на "мои" "факты" - а то я думал что оффициальный результат - это общедоступные факты (без кавычек)

3. воинствующее невежество - зло. Разговоры про случай ("его величество" :haha: ) -в пользу бедных.

пожалей лучше себя. А то лезут тут всякие в колошный ряд

К вам в колошный нам без надобности, нам и тут, в калашном, недурно. wink.gif

На ка вот тебе из Петровской ветки мой пост процитирую, авось сообразишь уже, насколько неадекватно смотрятся твои честные рассчеты :

Ладно, тогда давай введем некий "коэффициент равности", раз уж никак простым подсчетом очков не обойтись. Например, пилот, выступающий в Ф1 10 лет по умолчанию обязан (так!) набирать очков на столько то процентов больше, ибо опыт, ибо накат, ибо знание трасс, ибо вложенные в него средства, вложенный им самим труд, и прочее и прочее уже должно приносить некую пропорциональную вложениям отдачу. В сравнении с пилотом второго года вес каждого очка, набранного десятилетним пилотом уменьшается, таким образом. Чтоб соответствовать пилоту-второгодку, пилот десятилетка должен на одно очко первого набирать, ну пусть для примера скажем, два очка своих. Тогда счет 20 - 40 будет говорить о равенстве, а 40 - 40 - о полном провале более опытного пилота. И это то, о чем и говорят с самого начала совместных выступлений ХАйдфельда и Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вам в колошный нам без надобности, нам и тут, в калашном, недурно. wink.gif

На ка вот тебе из Петровской ветки мой пост процитирую, авось сообразишь уже, насколько неадекватно смотрятся твои честные рассчеты :

дай критерий для "столько то процентов" по возможности по обьективнее:какое отношение в очках между 1годкой и 10годкой, и 2годкой и 3годкой - тогда можно что то вычислять - без этого пузырение луж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дай критерий для "столько то процентов" по возможности по обьективнее:какое отношение в очках между 1годкой и 10годкой, и 2годкой и 3годкой - тогда можно что то вычислять - без этого пузырение луж

То-то все, кто ожидает от опытных пилотов лучших вступлений, "пузырят" haha.gif

Есть такое соотношение, но в действительности его никто в точных цифрах не высчитывал. Хочешь, вместе прикинем, как считать, на основании чего вообще, ну хотя бы по прошлым годам, просто как статистичекий какой-то показатель его нащупать.

Добавлено:

Для затравки предложу так, оно конечно очень приблизительно, но начать с чего-то надо, в этом вопросе дорога неторенная.

Разница набранных очков в процентном отношении мизерная, следовательно, неопытный пилот лучше опытного. Насколько? Берем количество лет, проведенных опытным пилотом, и делим на количество лет, проведенных неопытным пилотом. Десять с половиной у Ника, полтора года у Петрова. Петров в итоге лучше Хайдфельда в семь раз. Это ли не разгром?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-то все, кто ожидает от опытных пилотов лучших вступлений, "пузырят" haha.gif

Есть такое соотношение, но в действительности его никто в точных цифрах не высчитывал. Хочешь, вместе прикинем, как считать, на основании чего вообще, ну хотя бы по прошлым годам, просто как статистичекий какой-то показатель его нащупать.

сезонами мерять бесполезно - не целое число сезонов у Ника например (в 2010 - 5 гонок). Я тут несколько раз прикидывал как лучше посчитать - сложно: очки в разных сезонах разные, команды по силам разные, напарники разные. В целом у меня есть идеи как свести все к одному - но в ручную не хочу считать и вероятность ошибки большая да и вреени много займет - а его нет пока - может по-пожже посчитаю для всех пилотов

Добавлено:

Для затравки предложу так, оно конечно очень приблизительно, но начать с чего-то надо, в этом вопросе дорога неторенная.

Разница набранных очков в процентном отношении мизерная, следовательно, неопытный пилот лучше опытного. Насколько? Берем количество лет, проведенных опытным пилотом, и делим на количество лет, проведенных неопытным пилотом. Десять с половиной у Ника, полтора года у Петрова. Петров в итоге лучше Хайдфельда в семь раз. Это ли не разгром?

если я правильно понимаю надо молодым очки прибавлять(за молодость) а старым снимать(за опыт)

тогда Петров будет вровень со всеми опытными из феррари макларена мерседеса и редбула()

опыт нужно мерять не годами а чем то посложнее.думаю очки подойдут но сииильно скорректированные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сезонами мерять бесполезно - не целое число сезонов у Ника например (в 2010 - 5 гонок). Я тут несколько раз прикидывал как лучше посчитать - сложно: очки в разных сезонах разные, команды по силам разные, напарники разные. В целом у меня есть идеи как свести все к одному - но в ручную не хочу считать и вероятность ошибки большая да и вреени много займет - а его нет пока - может по-пожже посчитаю для всех пилотов

если я правильно понимаю надо молодым очки прибавлять(за молодость) а старым снимать(за опыт)

тогда Петров будет вровень со всеми опытными из феррари макларена мерседеса и редбула()

опыт нужно мерять не годами а чем то посложнее.думаю очки подойдут но сииильно скорректированные

Да, ты правильно понял мою мысль, одним присутствием в гонках конечно глупо мерить, и про семикратную разницу это было шутливо, но, в отсутствии других аргументов, справедливо, сказано. Я сам с тобой полностью согласен, что зависит от немыслимого числа составляющих этот коэффициент. И ты правильно понял мою мысль, что очки неопытного дороже. Опытный каждую кочку знает, и не поедет на неё даже ради реально выглядящей приятной перспективы. Про "медленно спустимся и ого всему стаду, а потом медлено поднимемся обратно" - это из этой серии прикол. Молодому очки набрать стоит дороже, чем опытному. Поверять эту гармонию алгеброй у меня задачи не было и нет, пока с тобой в споре не захлестнулись. Идею ты понял правильно, очки молодого пилота стоят дороже, чем очки опытного пилота. И это уже безотносительно к персоналиям. Никто, никогда, не пытался вывести численную связь в этом соотношении. Там все внутри так непросто, что глупо это просто. Тем не менее, зависимость очевидна, но невыразима на первый взгляд в цифрах. Тут на сайте есть целая энциклопедия Дмитрия Череповича, давай возьмем её за основу в наших изысканиях. Она достаточно объемна, отражает всю историю Формулы 1, наполнена фактами, а не иллюзиями. Ты извини, что я тебя раззадорил семикратным превосходством, но, как я вижу, зерно упало на плодородную почву. Конечно там нет ни одного простого совпадения которое могло бы быть хоть сколько-то типичным, но ты все правильно понял и, как я вижу, готов с полным пониманием и пристрастностью (в хорошем смысле) попытаться посчитать. Я, со своей стороны, готов тебе оказать поддержку тем, что сам буду делать то же самое не советуясь с тобой. По результатам будем спорить и обсуждение вести, наверное, лучше в личке, чтоб не перегружать своими тупичками общие места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создать единую формулу расчетов "опытный пилот vs новичок" вряд ли удастся. Каждый по разному прогрессирует, одному достаточно пары гонок, другим - сезон, а порой и два. Единственное, что остается, так это сравнивать успехи пилотов из задачи "выполнил" или "не выполнил" задачу. И здесь, имхо, нужно брать за точку отчета опытного пилота. К примеру, набрал новичок 30% от результата опытного пилота - выполнил задачу минимум, от 50 до 99,9 % - показал очень хорошие результаты, опередил напарника - продемонстрировал, что готов в будущем стать топ-пилотом. (цифры набраны очень примерные, поскольку смысл, в данном случае, в методике подсчета)

Ник изначально вступил в дуэль в проигрышной ситуации. Петров, в сезоне 2010, проиграл с разгромным счетом 136-27. Скорее всего, если не такого же счета, то нечто похожего ожидали и от Ника. Но Петров за это время прогрессировал. И счет 34-32, на мой взгляд, нужно оценивать не как поражение Ника, а как успех Виталика. Т.е. Ник выступил на своем уровне, а Виталий не потерялся на его фоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое забавное ни один из этих пилотов уже НЕ является пилотом ЛоРен, да и самой команды уже нет, а болельщики продолжают кому-то что-то доказывать ... =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое забавное ни один из этих пилотов уже НЕ является пилотом ЛоРен, да и самой команды уже нет, а болельщики продолжают кому-то что-то доказывать ... =))

Вопросы то остались, как ни крути. Жаль, ответов не будет никогда, шанс, что они снова сойдутся в одной команде - отсутствует полностью. Только и остается, что выводить формулу, так, на будущее, потому что и нам, и нашим оппонентам дело ясное, что свой пилот лучше, и никакие рассчеты это не смогут поколебать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле на второй сезон пилот опытный, и спрос с него такойже как и с 10-летним стажем. Ник ездил в "другой" формуле. С другими движками, без всяких KERS и прочих составляющих. И тестировал другую резину. Факт 6-5 в гонках 3-8 в квале. Что уж там "могло" или "не могло" быть... не было этого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что неправда, где неправда?

Что Грожжан вчистую переиграл Петрова в ГП2?

А вчистую это как?

На сколько очков опережал на момент ухода?

И что там с тех сходами было у обоих не напомните?

А то я не смотрел, интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вчистую это как?

На сколько очков опережал на момент ухода?

И что там с тех сходами было у обоих не напомните?

А то я не смотрел, интересно.

У Петрова с Грожаном по одному сходу.

Грожан лидировал в общем зачете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне просто интересно, сколько очков надо отыграть, что бы было "вчистую".

Трёх я вижу достаточно, а как насчёт двух?

Тогда и Ник уделал "вчистую", чё ж про этот провал молчишь?!

Да. Я про это уже раньше говорил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не стоит забывать, что для Романа то был первый сезон.

А для Виталия начала 4го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Makelax, сезон где? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Петрова с Грожаном по одному сходу.

Грожан лидировал в общем зачете.

В очередной раз врешь

http://www.gp2series...iver/Main/2009/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...