Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Внутрикомандная борьба пилотов Lotus Renault GP

Recommended Posts

А мне приятно:) Машину можно поменять с командой, а талант он или есть, или его нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох не стала бы я сейчас акцентировать внимание на счете в квалах.Толку то от этого,машина не едет,и это общая беда. :cray:

Согласен. Ну да, в квалах опережение налицо. Но толку то, машина оказалась такая, что хоть плач. Нерадостно видеть обе машины во второй десятке, на этом фоне и борьбу то обсуждать не хочется, а хочется обоим парням пожелать хорошей машины, и остаться целыми и невредимыми. Не дай бог кому такое, как сегодня произошло с Серхио. Как-то и не до споров сегодня, если честно. Ф1 опять показала свой оскал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете как называют людей, которые болеют за пилота только тогда, когда он показывает результат в абсолютном выражении а не в относительном?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете как называют людей, которые болеют за пилота только тогда, когда он показывает результат в абсолютном выражении а не в относительном?:)

Знаем. Это здесь причем? Пока, вроде, никто не отказывался от своих любимцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, 4:1 по квалам:)

5:1 по протоколу ... но если судить объективно то счет 2:1 в пользу Виталия ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5:1 по протоколу ... но если судить объективно то счет 2:1 в пользу Виталия ...

Тоже мне объективно :) , а если посчитать по совместно проведенным сегментам? ага ;)

Но все это сейчас дело тридесятое :( . Машина показала себя во всей красе, такого фейла не было даже ни в одной гонке прошлого сезона. Просто ужас :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже мне объективно :) , а если посчитать по совместно проведенным сегментам? ага ;)

чего по секторам ...? если хочешь сравнить скорость гонщиков - то сравнивать по БК ... пока счет 3-2 в пользу Виталия ... хочешь сравнить по результативности то 3-2 уже в пользу Ника ... по очкам 25-21 также в пользу Ника ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего по секторам ...? если хочешь сравнить скорость гонщиков - то сравнивать по БК ... пока счет 3-2 в пользу Виталия ... хочешь сравнить по результативности то 3-2 уже в пользу Ника ... по очкам 25-21 также в пользу Ника ...

Блин, ай мин сегменты квалы(ку1, ку2 и ку3) в которых оба гонщика принимали участие одновременно.

Сравнивать по БК?, вообще не показатель, разные тактики, трафики, состояния резины. Если уж сравнивать по гонкам, то только очки, и я знаю и вижу у кого их сколько, спасибо :) Но я овечал про квалы на это:

но если судить объективно то счет 2:1 в пользу Виталия

откуда эти, безусловно "объективные", цифры взялись, мне не понятно совершенно B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда эти, безусловно "объективные", цифры взялись, мне не понятно совершенно B)

Австралия - Ника выпускают в трафикв Q1 он не показывает быстрого круга ...

Малазия - Ник опережает Виталия

Китай - у Виталия ломается машина, Ник не успевает пройти быстрый круг в Q2 из-за красных флагов ...

Турция - Виталий опережает Ника

Испания - у Ника сгорает болид, команда не успевает восстановить его

Монако - Виталий опережает Ника

итого, в честной борьбе Виталий выигрывает у Ника 2-1 ... а ведь по это говорим ...?

а талант он или есть, или его нет...

или мы считаем, что за счет таланта и скорости Виталий например выиграл в квалификации у Ника в Испании ...?

в принципе вы можете считать как угодно, в конечно счете в историю войдет 5-1, после первых 6-ти этапов в квалификации, ну и да сегодня Ник провел неудачную квалу ... мог бы и побыстрее быть ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия - Ника выпускают в трафикв Q1 он не показывает быстрого круга ...

Малазия - Ник опережает Виталия

Китай - у Виталия ломается машина, Ник не успевает пройти быстрый круг в Q2 из-за красных флагов ...

Турция - Виталий опережает Ника

Испания - у Ника сгорает болид, команда не успевает восстановить его

Монако - Виталий опережает Ника

А если так :) :

Австралия - трафик? ну и что, это проблемы Ника и Ренни когда выезжать. В том году Петров часто попадал в трафик, но это не мешало фобам потряхивать циферками 17-2.

ку1-Вит. Итого: 1-0 Вит.

Малайзия - ку1-Вит ку2-Вит ку3-Ник. Итого: 3-1 Вит

Китай - Ник успевает пройти круг после рестарта, но не улучшает. Масса улучшил, например. Да и время Петров показал супер, впереди Фур Ник бы вряд ли достал. ку1-Вит ку2-Вит Итого: 5-1 Вит.

Турция - Итого: 8-1 Вит

Испания - Ник не участвовал в квале.

Монако - ку1-Вит ку2-Вит.

Итого: 10-1 Вит, по сегментам. Или 4-1 Вит, традиционно. Все объективно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно считать как угодно, по сегментам, по кругам, по секторам ... в квалификации считается место на стартовой решетке ... так вот тут 5-1, о чем я уже написал и я этим не спорю ... но в трех гонках заслуги в этом Виталия нет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно считать как угодно, по сегментам, по кругам, по секторам ... в квалификации считается место на стартовой решетке ... так вот тут 5-1, о чем я уже написал и я этим не спорю ... но в трех гонках заслуги в этом Виталия нет ...

А в одной, которая в пользу Ника - заслуга мотора, так что могло быть и 6-0 ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно считать как угодно, по сегментам, по кругам, по секторам ... в квалификации считается место на стартовой решетке ... так вот тут 5-1, о чем я уже написал и я этим не спорю ... но в трех гонках заслуги в этом Виталия нет ...

Чего пишу ? Мотор то в Китае, прошу прощения :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Малайзии подвеска у Рено взрывалась, в итоге никакие тренировки, а для Виталия это видимо имело значение. Я пока вижу стабильные 0.2-0.3 в пользу Виталия при одинаковых условиях по машине и резине. В гонке это всё уже не так отчётливо. Вывод: Ник не квалифаер никак, Виталий может упустить квалу только из за своей достаточно грубой ошибки. Счет по квалам в конце сезона может быть просто эпично разгромным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого: 10-1 Вит, по сегментам. Или 4-1 Вит, традиционно. Все объективно :)

не знаю, по мне можно сравнивать только конечный сегмент квалы, в котором были оба пилота, а что там было до прохождения в итоговый Q3, как бэ и не особо важно. Да и квала в этом году не особо важна. Дела у рено явно не важно, и в этом положении оба пилота не айс.

Кто у нас в команде-то сейчас номер один перед гонкой?

А если так :) :

трафик? ну и что, это проблемы Ренни когда выезжать.

а вот это я пожалуй запишу и припомню :angry: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри резалты прошлого года

внимательнее посмори на резалт кубики) в квале

Ну и? На тот момент машина были даже лучше, чем сейчас. Она хотя-бы с резиной дружила >_<

Виталий опытнейшему напарнику практически пол секунды привёз, это ли не показатель, что он выжал всё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и? На тот момент машина были даже лучше, чем сейчас. Она хотя-бы с резиной дружила >_<

Виталий опытнейшему напарнику практически пол секунды привёз, это ли не показатель, что он выжал всё?

Вообще-то нет. Так как тот может иметь свои причины... Это я про "в принципе" :)

Но тенденция в этом году, в этом смысле позитивная! Ведь в Марусе никто не ждет особо очков в этом году, но тот факт что д´Амброзио впереди Глока был уже не раз, большой плюс для него. Так же и здесь. Все прекрасно понимают, как бы не старался Булье, что происходит с командой. А Виталий молодец, рвет вперед!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то нет. Так как тот может иметь свои причины... Это я про "в принципе" :)

Но тенденция в этом году, в этом смысле позитивная! Ведь в Марусе никто не ждет особо очков в этом году, но тот факт что д´Амброзио впереди Глока был уже не раз, большой плюс для него. Так же и здесь. Все прекрасно понимают, как бы не старался Булье, что происходит с командой. А Виталий молодец, рвет вперед!! :)

Причины те же - резина не прогревается, для Ника это более критично наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Малайзии подвеска у Рено взрывалась, в итоге никакие тренировки, а для Виталия это видимо имело значение. Я пока вижу стабильные 0.2-0.3 в пользу Виталия при одинаковых условиях по машине и резине. В гонке это всё уже не так отчётливо. Вывод: Ник не квалифаер никак, Виталий может упустить квалу только из за своей достаточно грубой ошибки. Счет по квалам в конце сезона может быть просто эпично разгромным.

За квалы как бе очков не дают, поэтому что 5-1 или 19-1 к концу сезона, это лишь легкое утешение будет для Петрова, если по очкам Ник его обойдёт(что на данный момент мы наблюдаем).В гонках Ник стабильнее, быстрее,и только изза проблем посторонних(см.Австралия'11)он проигрывает, так что в конце сезона счёт по очкам может быть просто "эпично разгромным"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и? На тот момент машина были даже лучше, чем сейчас. Она хотя-бы с резиной дружила >_<

Виталий опытнейшему напарнику практически пол секунды привёз, это ли не показатель, что он выжал всё?

не думаю что она намного хуже или намного лучше была!

Я просто говорю о том что монако это такая трасса где многое зависит от мастерства пилота,

и то что кубика в прошлом году проехал 1:14,120..и привез секунду петрову...тоже о чем то говорит!

и я знаю что прошдлого кубицу уже не вернуть после травмы все будет иначе..

когда ты говоришь что виталик привез пол секунды хайфельду, да это правда! и это здорово!

но выжал ли он из нее все ? сказать мы этого не можем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, Кубица привез бы 1,4 секунды Хайдфельду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю что она намного хуже или намного лучше была!

Я просто говорю о том что монако это такая трасса где многое зависит от мастерства пилота,

и то что кубика в прошлом году проехал 1:14,120..и привез секунду петрову...тоже о чем то говорит!

и я знаю что прошдлого кубицу уже не вернуть после травмы все будет иначе..

когда ты говоришь что виталик привез пол секунды хайфельду, да это правда! и это здорово!

но выжал ли он из нее все ? сказать мы этого не можем.

Думаю что понятие "все" очень субъективно. Но если стараться смотреть объективно, то на данный момент есть два пилота.

Гипотетические "Кубица" или "Алонсо" не имеют места быть. Из двух существующих, Виталий тот кто выжимает 100% возможного. Ошибок не было, трафик не помешал. Значит это то на что он и его болид способны на данный момент и в данном месте и случае!

Ну и так, в догонку... Петров не раз показывал что вполне способен ехать в темпе Роберта и даже быстрее. Не хватало опыта и стабильности (следствие опыта) Так что причин думать что он (Виталий) не достаточно хорош нет!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это лишь легкое утешение будет для Петрова

Петрову ваще пофик будет если его Ник по очкам обойдет:) И даже если только половину очков Ника наберёт это и то будет нормально. Закономерный результат который все ожидали. В том числе и я. А вот если будет наоборот, это будет ой для Ника. Боюсь, что выступать он будет после этого только в ДТМ. Квала это показатель чистой скорости, и если не считать траффик, это место где всё зависит от пилота. А в гонке от пилота зависит далеко не всё, и тут уж как команда сработает, повезёт-не повезёт. Те кто в паддоке они не на очки смотрят, они всё прекрасно понимают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что понятие "все" очень субъективно. Но если стараться смотреть объективно, то на данный момент есть два пилота.

Гипотетические "Кубица" или "Алонсо" не имеют места быть. Из двух существующих, Виталий тот кто выжимает 100% возможного. Ошибок не было, трафик не помешал. Значит это то на что он и его болид способны на данный момент и в данном месте и случае!

Ну и так, в догонку... Петров не раз показывал что вполне способен ехать в темпе Роберта и даже быстрее. Не хватало опыта и стабильности (следствие опыта) Так что причин думать что он (Виталий) не достаточно хорош нет!!! ;)

хорошо я подожду пару лет)!

и докажу свою точку зрения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю что она намного хуже или намного лучше была!

Я просто говорю о том что монако это такая трасса где многое зависит от мастерства пилота,

и то что кубика в прошлом году проехал 1:14,120..и привез секунду петрову...тоже о чем то говорит!

и я знаю что прошдлого кубицу уже не вернуть после травмы все будет иначе..

когда ты говоришь что виталик привез пол секунды хайфельду, да это правда! и это здорово!

но выжал ли он из нее все ? сказать мы этого не можем.

как можно сравнить Кубицу образца 2010г с Петровым образца 2011г на болидах образца 2010г и 2011г,по каким критериям идет сравнения ??? , назовете хоть один объективный критерий сравнения , вот реально такие посты смешат народ .

Можно написать что Ник примерно равен был Кубице , а раз Виталик привез Нику 0,4 секунды в Монако ,то что тогда получается что Роберту бы Виталик привез минимум 0,2 секунды. Хотя все мы понимаем что это бред ,не потому что этого не могло быть ,а потому что Роберта нету в болиде и лишь по этой причине сравнить мы не можем !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...