Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Внутрикомандная борьба пилотов Lotus Renault GP

Recommended Posts

И все таки, когда Петров до последних двух ГП отделял команду от себя и обвинял их во всем? Я такого не видел. Более того, что бы он отделял себя от команды я вобще такого не видел. Команда указывает Петрову на его ошибки, почем он не может указать им на их ошибки, кто то ведь должен это делать? А то что в последних двух ГП провал то с тактиками то с питами, признали почти все уже наверно), самое интересное болелы Ника сами стратегов разнесли в пух и прах в свое время и кстати болид тоже, мол вобще ведро не едит. Однако применительно все это только к Нику. У Петрова же только он виноват во всем, да и машина у него другая наверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный мой аргумент, что Ник всегда в гонке борется за более высокие места, чем в квале, а у Петрова был великий шанс заработать хотя бы в двух последних гонках хорошие очки...

Этот факт отчасти объясняется, что имея более низкие позиции, ты борешься с более слабыми соперниками, отсюда и прорывы наверх. В прошлом сезоне у Петрова таких тоже немало было.

Но это, конечно, не единственный фактор. Нельзя не признать, что в этом компоненте Ник превосходит Виталия, наглядным подтверждением чего служат результаты их совместных финишей. Но так ли уж велико это превосходство?

На мой взгляд нет.

Турция +2 очка, Валенсия +1 и Барселона с Сильвером по 4 очка преимущества. Особенно впечатляющим выглядит результат Барселоны, если брать стартовые позиции. Но пожар скорее сыграл на руку Нику, чем против него. Фактор свежей резины здесь играл определяющую роль. Компьютерное моделирование показало, что на третий сегмент не надо было и выезжать, но с упорством, достойным лучшего применения, его гнали жечь резину во всех сегментах.

Каковы причины этого преимущества? На мой взгляд их две.

Первая - это несравнимый опыт напарников. Во многих случаях, если не во всех, Ник выжимал очки на классе.

Ну и вторая причина - это задачи Виталия на сезон. Неоднократно и команда, и сам пилот твердили, что задача на сезон - продемонстрировать стабильность. Ещё в конце прошлого сезона команда говорила, что скорость у Виталия есть, что нынешние квалы и подтверждают, теперь ему надо работать над стабильностью. Иногда это идёт в ущерб зрелищности, но команда довольна работой пилота, что неоднократно озвучивала.

И то, что у него есть резерв скорости, они тоже знают. В Сочи Булье обмолвился, что придёт время и они попросят Виталия прибавить.

Теперь по поводу шансов на "хорошие" очки в последних двух гонках.

Самому не смешно? Болид всё больше и больше отстаёт от конкурентов по скорости, попросту говоря, превращается в ведро, а шанс на очки был "великий". И в чём же его "величие"?!

Посмотри на позиции самого Ника до сходов, кроме Канады, много бы очков набрал, доедь он до финиша? В то время, как Виталик при двух своих сходах терял хорошие очки.

Так что ничего страшного в преимуществе в 2 очка я не вижу. Наоборот, считаю, что в меру обстоятельств Петров показывает очень хороший результат в сравнении с Хайдфельдом. Ну и сезон ещё не кончился. Виталик продолжает набираться опыта, которого ему по прежнему пока не хватает, и дальше его результаты будут расти. Если команда продолжит борьбу в очковой зоне, то имеет хорошие шансы Ника всё же обойти в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Легко бороться в гонке за более высокие места, чем в квале, если квала у тебя завалена... :) В душе каждого болельщика Петрова живут воспоминания о старте в Австралии'10. Но в этом и следующих сезонах я предпочту видеть сильные квалификации, пусть даже без прорывов на старте на десяток мест.

Мысли вслух.

Формула F1 исключительно сложный вид спорта для любого высококлассного гонщика. Вот небольшое перечисление: углы развала колес, характер износа резины, настройка крыльев, температура трассы, запас топлива, момент пит-стопа, передаточные числа трансмиссии и еще множество факторов пилот должен держать в голове, определяя точки торможения и траекторию прохождения того или иного поворота, при этом передавая по радио информацию команде.

Моментом максимального напряжения, видимо, является квалификация в субботу. Как не вспомнить недобрым словом «кошмар» «вечного» трафика и «злосчастную резину». Вот тут, некстати, появляются помехи от «подвижной шиканы» (типа Переса и других). Высока и непоправима цена ошибки в квалификации.

Трехэтапная квалификация проверяет умение стратегически мыслить и наличие максимальной скорости. В первой стадии 24 гонщика показывают, что они могут пройти во второй этап квалификации, но семь из них отсеиваются. Оставшиеся снова отправляются в бой за попадание в заветную десятку, как и перед этим на новых (или на б./употреблении) шинах. Проходит дальше кто умеет безошибочно выжать все из болида. Вот и осталось 10 гонщиков, некоторые из них применяют «тактические хитрости», учитывая шины Пирелли. При этом держат болельщиков в исключительном нервном напряжении, выезжая на последних минутах на один единственный круг. А от успеха в квалификации зависит порядок старта в воскресенье….

Сложен подбор параметров. До квалификации во время трех тренировок команда может варьировать (все возможные версии основных параметров): развалом колес, жесткостью подвески, прижимной силой, картографией для двигателя. До квалификации команда должна подготовить машину и к гонке, т.к. до старта «ГП» машины находятся в режиме закрытого парка. Вот и приходится выбирать между настройками на квалификацию или на всю гонку. Обычно команды ищут компромиссное решение. Мне, кажется, неоправданным, нерациональным длительное нахождение болидов «Лотус-Рено» в боксах, а не на трассе. Тем самым они не получают необходимый объем, крайне необходимой информации, что и подчеркивалось в интервью не единожды. Все объяснения не стоят той важной для «ГП» информации. Важно, чтобы пилот как можно лучше прочувствовал машину. Это же способствует укреплению веры пилота в свой болид. Когда гонщик спокоен, уверен в своей машине и при хороших настройках, он мобилизует все свои профессиональные способности, талант, мужество во имя важной цели. Вот почему важен человеческий фактор в формуле F1! В этом случае, словно скрипач-виртуоз, пилот и машина представляют единое целое, звучащее без фальши (ошибок)! О какой вдохновенной гонке и мужественной, самоотверженной борьбе можно говорить, если, когда «зад машины гуляет сам по себе», «шины не держат», когда тебе обходят «как стоячего»?

Настраивая болид к «ГП», важен индивидуальный, психологический настрой, с которым пилот уйдет в бой. Для этого имеется богатый арсенал психологических приемов. Говорят, что мысли могут "материализоваться". Так пожелаем все вместе удачи нашему пилоту в оставшихся «ГП»!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то я не помню, чтобы Ник когда-либо винил команду за плохую стратегию.

Ошибки в тратегии признали уже даже самые посление дубоголовые руководители из Рено, что уж о пилоте говорить. И заметьте, Петров никогда не отделяет себя от команды. О не говорит "они, какашки, ошиблись, выбрали не ту стратегию". Он всегда говорит "мы", не отделяя себя от команды. И свои ошибки он признает всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно жаль,что так складывается ситуация с модернизацией машины.Начало сезона предвещало борьбу пилотов за более высокие позиции.Там и куски пожирней и страстей побольше...

Что касается сравнения двух гонщиков...Не углубляясь в детали, уже складывается довольно чёткая картина,что Петров как минимум не хуже Хайдфельда.Думается и Виталий это уже понял.Соглашусь с мнением по поводу некоторых резервов скорости у Петрова.Вот ещё добавить опыта гоночного и прибавить в технической части и Петров как кажется уже более интересный вариант для команды просто как пилот(без спонсорских бонусов) нежели Хайдфельд на будущий год.А если состав пилотов в "РЕНО" сохранится позволю себе мысль,что при той ситуации которая сложилась на данный момент и её незначительном изменении, Ник не тот пилот который будет способен мотивировать Виталия на все 100% .В роли лидера команды Ник пока не очень убедителен,тем самым и Виталий не выкладывается по полной так как на текущий момент он и так выглядит достойно.Козыри доставать время ещё не пришло ...ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я немного поговорил с Виталием. Я не знаю, какой у него имидж в СМИ, но Петров довольно разговорчивый парень. Он говорит весьма громко и расслабленно, двигая при этом руками и головой. Когда он вылезает из машины и общается с инженерами, то делает акцент на своих высказываниях, ударяя одной рукой по другой, чтобы прибавить весу своим словам, какому-то параметру или инциденту. У Хайдфельда другой подход. Он спокоен и осторожен, говорит мягко и всегда выглядит так, словно находится в состоянии рефлексии.

Моя ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении к тебе, еще со времен БМВ...

Извиняюсь за офф , но Ника Хайдфельда с БМВ вообще не ассоциирую!!!

В маркетинговом плане BMW позиционируется для динамичных мужчин с высоким уровнем тестостерона... BMW подходят такие гонщики как- Монтоя ,Райкконен... Самое место Ника в таких марках как Вольво ,которые больше позиционируются как семейные авто .В F1 Нику больше всего Мерседес подходит , а для БМВ нужен другой характер...

В маркетинговом плане Ник только навредил БМВ.(в БМВ эту тему просекли и прикрыли проект)

PS я не говорю что Ник плохой или хороший он такой какой он есть . Это моя личная точка зрения в плане маркетинга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник в этом году допустил ошибку именно в том, что слишком поддакивал команде, когда она говорила, что "наша машина быстра". Сделала анализ навскидку: Петров говорил, что началось отставание от лидеров, еще в Испании (20-22 мая), Про "тревожный звонок" заявил на ГП Европы (24-26 июня - месяц прошел). В Германии (22-24 июля - два месяца с первого заявления Петрова) команда наконец признала, что машина отстает в развитии. Все это время Петров, не имея должного авторитета в команде, апеллировал к Нику, но тот лишь повторял: "Наша машина быстра, а мне надо подтянуть квалы". Результат налицо: команда не смогла оперативно среагировать на расхождение теории с реальностью.

Он не ошибку допустил, а занял позицию, которая пошла во вред команде. Если бы он сразу поддержал Виталия, то руководство зашевелилось бы.

А так: "Хайдфельд опытный гонщик. Раз он говорит так, значит оно так и есть. Виталий же еще молод, может ошибаться. Значит наша машина быстра, нужно сильнее мотивировать гонщиков, а не заниматься ею в авральном порядке".

Похоже, что последние критические высказывания Булье в адрес Ника с этим связаны тоже. Ведь Хайдфельда брали как опытного спеца по доводке болида, а он, прямо или косвенно, тормознул его развитие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не ошибку допустил, а занял позицию, которая пошла во вред команде. Если бы он сразу поддержал Виталия, то руководство зашевелилось бы.

А так: "Хайдфельд опытный гонщик. Раз он говорит так, значит оно так и есть. Виталий же еще молод, может ошибаться. Значит наша машина быстра, нужно сильнее мотивировать гонщиков, а не заниматься ею в авральном порядке".

Похоже, что последние критические высказывания Булье в адрес Ника с этим связаны тоже. Ведь Хайдфельда брали как опытного спеца по доводке болида, а он, прямо или косвенно, тормознул его развитие.

Не поверите, но согласна с каждым Вашим словом) И не вижу никаких противоречий с моим постом) Выделенное - это ведь следствие занятой им позиции. Занял бы иную позицию, может, и героем вышел бы из этой ситуации, как знать. А т.к. принятое им решение пошло ему во вред - значит оно было ошибочным)

P.S. Как знать, если бы его положение в команде было более однозначным (стабильным), возможно, и позиция была бы другой. А когда ты "на птичьих правах" - сложно продвигать непопулярные идеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В маркетинговом плане Ник только навредил БМВ.(в БМВ эту тему просекли и прикрыли проект)

:haha:

Да, почитаешь твоих постов, что ведро сметаны вылакать. :)

Вообще, если уже затронута эта тема, то, как ты говоришь, в маркетинговом плане, Ник показал, что БМВ делает очень надёжные машины. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в маркетинговом плане, Ник показал, что БМВ делает очень надёжные машины. :rolleyes:

А Лотус/Рено — вёдра с гайками. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поверите, но согласна с каждым Вашим словом) И не вижу никаких противоречий с моим постом) Выделенное - это ведь следствие занятой им позиции. Занял бы иную позицию, может, и героем вышел бы из этой ситуации, как знать. А т.к. принятое им решение пошло ему во вред - значит оно было ошибочным)

P.S. Как знать, если бы его положение в команде было более однозначным (стабильным), возможно, и позиция была бы другой. А когда ты "на птичьих правах" - сложно продвигать непопулярные идеи.

Так я и постил в поддержку Вашей мысли. И насчет "птичьих прав" тоже согласен. Чтоб не оказаться вовсе без всяких прав нужно следовать в кильватере начальства. Вот он и следовал.sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и постил в поддержку Вашей мысли. И насчет "птичьих прав" тоже согласен. Чтоб не оказаться вовсе без всяких прав нужно следовать в кильватере начальства. Вот он и следовал.sad.gif

О, поддержка - это то, что мне нравится)) Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha:

Да, почитаешь твоих постов, что ведро сметаны вылакать. :)

Не понял ???

Вообще, если уже затронута эта тема, то, как ты говоришь, в маркетинговом плане, Ник показал, что БМВ делает очень надёжные машины. :rolleyes:

А если твои посты почитать?

Я вроде понятно описал ,как позиционируется бренд BMW. И при чём тут надёжные машины??? Про надёжность надо думать когда ВАЗ покупаешь, или что то типа того!

На эту( маркетинговую) тему я исследований не проводил ,но по моим ощущениям сотрудничество БМВ с Вилльямс (когда за них выступал Монтойя с Ральфом) принесло пользы больше ,чем заводская команда.

Например: когда за БМВ выступал Монтоя, было желани купить именно БМВ . Когда он перешёл в макларен то было уже не то , характер Монтои и Мерседеса как то не вяжется,поэтому покупать мерс желания небыло . Таже история и с Хайдфельдом ,только наоборот, характер Ника больше подходит для продвижения Мерседеса.

( Мерс позиционируется как авто для - состоятельного мужчины в возрасте от 30 до 65 лет, женатый, имеющий детей, предъявляющий высокие требования к условиям жизни: стабильность, постоянство, комфортабельность, безопасность себя и своей семьи ...) - это реально про Ника всё

PS : А БМВ свернуло проект потому, что что-то менять было уже поздно ,продажи упали . С уходом из Ф1 продажи у них только выросли вот и думайте кто кого тянул вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например: когда за БМВ выступал Монтоя, было желани купить именно БМВ .

А ты всегда так выбираешь товары? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты всегда так выбираешь товары? :D

А ты думаешь автопроизводители туда просто так приходят покататься? :) Думаю, маркетинг - это одна из основных причин ,чтобы он хорошо работал нужны победы, без побед это антимаркетинг . Но есть исключения, дело в том что есть личности которые и без побед могут приносить маркетинговый эффект.

PS думаю это слабое звено Ника. он хороший пилот, но в маркетинговом плане он менее интересен(.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати посмотри кто здесь за бмв болеет , готовы порвать всех чуть что :D А на дорогах ..., от водителей БМВ лучше держаться подальше)) . Грубо говоря БМВ для "плохих парней" :D Эта марка так и позиционируется

И в тоже время болеют за Ника Хайдфельда, суперспокойного тихого человека. Для меня это загадка :blush:

PS возможно я и не прав , это моё мнение которое может поменяться если будут такие факты (я не собираюсь упираться как баран ,но сегодня я думаю так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему тема немного не в ту сторону ушла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати посмотри кто здесь за бмв болеет , готовы порвать всех чуть что :D А на дорогах ..., от водителей БМВ лучше держаться подальше)) . Грубо говоря БМВ для "плохих парней" :D Эта марка так и позиционируется

И в тоже время болеют за Ника Хайдфельда, суперспокойного тихого человека. Для меня это загадка :blush:

PS возможно я и не прав , это моё мнение которое может поменяться если будут такие факты (я не собираюсь упираться как баран ,но сегодня я думаю так)

А сам тогда зачем носишь аву с надписью БМВ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам тогда зачем носишь аву с надписью БМВ? :blink:

получилось противоречие :blush: . Писал ночью ,немног перепутал. Наверно я имел ввиду не почему болеют за Ника ,а почему Ника ассоциируют с БМВ (для меня он человек мерседеса :) )

По-моему тема немного не в ту сторону ушла :)

Всё я завязываю :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему тема немного не в ту сторону ушла :)

Точно... :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS : А БМВ свернуло проект потому, что что-то менять было уже поздно ,продажи упали . С уходом из Ф1 продажи у них только выросли вот и думайте кто кого тянул вниз.

Разве в БМВ продажи не выросли от того, что кризис миновал. Как и у остальных производителей, собственно. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве в БМВ продажи не выросли от того, что кризис миновал. Как и у остальных производителей, собственно. :bye:

Вообщето БМВ с 2006года в ф1 ,а не с2008. (в 2006-2007 кризиса не было)

PS Kinbeas, если есть возможность сделать статистику продаж(в виде таблички ) я бы с удовольствием посмотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето БМВ с 2006года в ф1 ,а не с2008. (в 2006-2007 кризиса не было)

PS Kinbeas, если есть возможность сделать статистику продаж(в виде таблички ) я бы с удовольствием посмотрел.

Вообще-то кризис в 2007 как раз и был.

То, что все это с "тормозами" дошло до СНГ еще не показатель.

Правда, там действительно нужно смотреть статистику продаж, потому что как это странно, многие именно брендовые производители потеряли не так и много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Lotus Renault, наверное, единственная команда топ-5, где внутрикомандная борьба в этом году получилась.

О чём можно судить за прошедшие 11 гонок:

Разгрома Петрова не получилось, как многие думали перед началом сезона. Причина, я думаю, как в Петрове, так и в Хайдфельде. Петров и в GP2 долго запрягал, но, в конце концов, поехал. Однако, будь у него Кубица в напарниках и сейчас, ситуация была бы больше похожей на прошлогоднюю: Роберт борется с McLaren и Ferrari, Виталий с Williams и Mercedes.

Равенство Кубицы и Хайдфельда - это всего лишь миф, в который, конечно же, хочется верить и самим болельщикам Хайдфельда и болельщикам Петрова, т.к. это автоматически возвышает его и над Робертом. Однако, последний раз Хайдфельд достойно противостоял Кубице в 2007 году. В 2008 случился полный разгром, и Хайдфельду ещё повезло, что он сорвал куш в Монреале и Сильверстоуне. В нормальных условиях разрыв должен был быть ещё больше. В 2009 году, формально, Ник был выше, но, опять же, из-за ряда случайностей. Стоит вспомнить Мельбурн, где Феттель отнял 8 очков у Кубицы, и картина становится совершенно иной.

Таким образом, логично, что на фоне Ника Виталий смотрится выигрышнее, чем на фоне Роберта. Но что настолько - я и предположить не мог. Конечно, Хайдфельд - временный вариант в Renault, но даже в таких обстоятельствах он должен быть быстрее. Его приглашали на роль лидера. Сейчас очевидно, что с ролью лидера он не справляется. Когда произошёл этот спад - в 2008 году или ещё ко всему, когда он на скамейке сидел, не ясно. Ведь обновлённый Ник проиграл ещё и Кобаяси. В любом случае, Renault нужен лидер. Как Кубица, хотя бы для того, чтобы противостоять Mercedes - там-то Росберг есть.

Разумеется, именно поэтому Буйе посматривает на молодёжь. И вполне возможно, что в последних гонках обкатают Сенну и Грожана. У Грожана-то сезон GP2 через 3 недели заканчивается, и это будущее Renault. Сценарий может быть следующим: Грожана обкатывают в последних гонках, он переходит в Williams на 2012, а в 2013 возвращается. Может, в пару к Петрову, а может, и на его место. Всё будет зависеть от Кубицы.

Сенна - это деньги, да и пилот он не слабый. Вполне уровень Петрова потянет. А значит, и уровень Хайдфельда.

Так что, вполне вероятно, что данная тема очень скоро потеряет актуальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...