Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Внутрикомандная борьба пилотов Lotus Renault GP

Recommended Posts

http://www.championat.com/auto/news-877454.html

Булье: Хайдфельд не взял статус, на который мы рассчитывали

Такие дела.

Я вам как болельщик Виталия скажу, не воспринимайте слова этого болтуна Булье всерьез!

Все мы уже знакомы с его методами по мативации пилотов.

Лучше б он поработал над машиной и тактику подтянул, что бы пилотам ЛоРен не надо было излишне жопу рвать и рисковать (иногда столкновениями) дабы привезти хоть какие нибудь очки.

Надеюсь Ник докатает этот сезон, ибо не узнаешь насколько ты силен не имея сильного соперника (это я о командной борьбе) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И проигрывает в квале 3-7. Регулярно уступает в свободных. Виталий быстрее, хотя еще не стабилен, от Хайдфельда ожидали не 2 очка, а процентов на 20 больше, чем Виталий, а получается, что Ник в скорости уступает, да и по очкам почти не превосходит.

-За квалификацию очки начисляют ? "Виталий еще не стабилен", быстр по пятницам и т.д. к итогам чемпионата это имеет какоето отношение ?

Да вопрос то не в этом. А в том что, на мой взгляд, мЪсье Бульер не знает, что ему делать дальше и пытается повесить всех собак на Ника.(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-За квалификацию очки начисляют ? "Виталий еще не стабилен", быстр по пятницам и т.д. к итогам чемпионата это имеет какоето отношение ?

Да вопрос то не в этом. А в том что, на мой взгляд, мЪсье Бульер не знает, что ему делать дальше и пытается повесить всех собак на Ника.(((

Если бы ни фарт со сходами впереди, не было бы разрыва никакого и Виталий был впереди, там не роботы сидят и смотрят на цифры, там сидят здравомыслящие люди и понимают кто сейчас на что способен.

Все Булье знает, ему нужны деньги на модернизацию болида, а Ник их принести не может, вот и вся любовь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ни фарт со сходами впереди, не было бы разрыва никакого и Виталий был впереди, там не роботы сидят и смотрят на цифры, там сидят здравомыслящие люди и понимают кто сейчас на что способен.

Все Булье знает, ему нужны деньги на модернизацию болида, а Ник их принести не может, вот и вся любовь.

Если бы да кабы...

Оба пилота недосчитались кучу очков от одних только глупых сходов. Виталик в Малайзии и Монако, Ник в Канаде.

Виталик еще пострадал от глупой тактики Рено в Испании (самый вопиющий пример) и так далее.

Если бы все пошло как надо, то у обоих было бы больше очков, но разрыв также бы менялся от гонки к гонке, то в пользу одного, то в пользу другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аварию обсуждать бессмысленно, т.к. сколько людей, столько и мнений. Признаем решение инспекторов ГИБДД стюардов и будем жить дальше

.

А вот по всему остальному попробую провести резюмирующий анализ, который, на мой взгляд, признают почти все. Понимаю что это будет не к ветке Ника, но я его болельщик, здесь так же тусят болелы Виталия и ВСЕМ нам не нравиться Булье. И так :

В.Петров - однозначно прибавил в этом сезоне. И еслиб был Кубица, не факт что разрывы былиб другими.

Н.Хайдфель - Надо признать, что годы и перерывы в гонках дают о себе знать. В этом скоротечном мире Ф1 надо постоянно быть в тонусе гонок. Перерыв расхолаживает и снижает навык, чутье и удачу. Примеров много даже в нынешнем пелетоне ( Шумахер, аналог ситуации с Ником. Хотя уже 2-й полноценный сезон катает. Масса после аварии- сам не свой.Какой Кубица придет - ? ). Ник кое что растерял, но благодаря своему профу держится. Не будем забывать о дегродации самого болида. Это сказывается на обоих пилотах. Плюс к этому у Ника вообще не было полноценных предсезонных тестов, " + " на свободных заездах он постоянно что-то тестит, только после чего настраивается. Плюс Всегда лоялен к команде которая откровенно кидает. Однако это ... ну дождемся конца сезона, а там посмотрим.

БУЛЬЕ - Менеджер среднего уровня, который пытается изображать "крутого". Хреново получается. Вместо того, чтоб признать тех.недостатки и модернизироваться,разобраться с стратегическим отделом,объеденить коллектив и двигаться к успеху ( пример не любимая Феррари, но ведь есть чему поучится )он гнобит своих пилотов. Молодец! От этого они сразу помчатся как Бэтманы и ЛоРен станет СУПЕР-МЕГА Болидещем. Не удевлюсь, если сам Булье в скором времени оговориться, что мол : " Директор у нас хреновый и не оправдал доверия и выданных кредитов". И Сам себя заменит на ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-За квалификацию очки начисляют ? "Виталий еще не стабилен", быстр по пятницам и т.д. к итогам чемпионата это имеет какоето отношение ?

Да вопрос то не в этом. А в том что, на мой взгляд, мЪсье Бульер не знает, что ему делать дальше и пытается повесить всех собак на Ника.(((

Месье Булье нужны деньги и если Ник выступает на уровне Петрова, который к слову платит за место, то либо Ник должен тоже платить, либо выступать на порядок лучше. Факт, что от Ника все ждали большего, его брали как лидера команды. Что касается психологических игр Булье, то Ник знал куда шел. Уверен сам Ник в начале сезона был уверен, что Петрова сделает, а выходит наоборот, команда уже заявляет, что Петров быстрее Хайдфельда. Если Сенна действительно принесет хорошие бабки а ЛоРен поймет, что проиграло борьбу Мерседесу, то у Бруно большие шансы закончить чемпионат вместо Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-За квалификацию очки начисляют ? "Виталий еще не стабилен", быстр по пятницам и т.д. к итогам чемпионата это имеет какоето отношение ?

2 очка это всего лишь случайность, пока Ник колотил болиды машина не позволила приезжать Виталию в очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 очка это всего лишь случайность, пока Ник колотил болиды машина не позволила приезжать Виталию в очки.

Из четырёх сходов Рено в 2011 "расколотил машину" можно сказать только про Петрова в Малайзии.

Я смотрю, пляски на костях уже в полном разгаре. Не перепляшите, а то обычно чем больше плясок, тем больше наутро голова болит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из четырёх сходов Рено в 2011 "расколотил машину" можно сказать только про Петрова в Малайзии.

А вчера что было? Просто припарковался в гравии? Смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 очка это всего лишь случайность, пока Ник колотил болиды машина не позволила приезжать Виталию в очки.

Клевета.

А вчера что было? Просто припарковался в гравии? Смешно.

"Расколотил машину" это как Петров в Малайзии и Монако. А у Ника был обычный гоночный инцидент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клевета.

"Расколотил машину" это как Петров в Малайзии и Монако. А у Ника был обычный гоночный инцидент.

Минуточку :nono: Где это в Монако Виталик машину колотил?Он её что на пустом месте в стенку десантировал?

СЗОТ не удержалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он её что на пустом месте в стенку десантировал?

Верно. У него даже контакта ни с кем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минуточку :nono: Где это в Монако Виталик машину колотил?Он её что на пустом месте в стенку десантировал?

СЗОТ не удержалась

Ну так Ник получается вообще не колотил.

------------------

Мне здесь больше всего понравилось - оценка скорости пилота по практикам. Почему же не скорости перемещения пилота пешком по трассе перед уикендом??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, да а мне нравится Петров колотит Ник гоночный инцидент. Да ладно каждый за своего. Ой нет нет, болелы Ника сама объективность извените извените.

А как насчет скорость по квалам а стабильность по гонкам? нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, да а мне нравится Петров колотит Ник гоночный инцидент. Да ладно каждый за своего. Ой нет нет, болелы Ника сама объективность извените извените.

А как насчет скорость по квалам а стабильность по гонкам? нормально?

Авария в результате контакта с другой машиной - гоночный инцидент, авария без контакта - расколотил сам. Что не понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Ник получается вообще не колотил.

------------------

Мне здесь больше всего понравилось - оценка скорости пилота по практикам. Почему же не скорости перемещения пилота пешком по трассе перед уикендом??

Так я и не говорю ,что Ник колотил.Из всех сходов ЛоРен только Малайзия Вита была ,скажем так,почти его инициатива,во всех остальных случаях их обоих либо нагло выпинывали с трассы,либо приходилось выбирать между стенкой и болидом впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, да а мне нравится Петров колотит Ник гоночный инцидент. Да ладно каждый за своего. Ой нет нет, болелы Ника сама объективность извените извените.

А кто это утверждает? Просто ответная рекция, вот на это:

2 очка это всего лишь случайность, пока Ник колотил болиды машина не позволила приезжать Виталию в очки.

А как насчет скорость по квалам а стабильность по гонкам? нормально?

По квалам не в этом сезоне, ибо уже 4 гонки подряд пилоты оказывающиеся на 18 месте приезжают в очки. Есть элемент стратегии на резине.

Стабильность по гонкам вполне нормально, но с кучей оговорок. Особенности сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто это утверждает? Просто ответная рекция, вот на это:

По квалам не в этом сезоне, ибо уже 4 гонки подряд пилоты оказывающиеся на 18 месте приезжают в очки. Есть элемент стратегии на резине.

Стабильность по гонкам вполне нормально, но с кучей оговорок. Особенности сезона.

а как насчет гоночного темпа при схожих условия (резина, трафик, отсутствие ДРС) такую статистику я приводил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как насчет гоночного темпа при схожих условия (резина, трафик, отсутствие ДРС) такую статистику я приводил?

Сказать не могу, т.к. не видел. Если не сложно приведите плз ещё раз (можно в ЛС).

Если хотим продолжить, то стоит перейти в соответствующую тему: http://forum.f1news....ic=57208&st=660

, лично я бы на такое даже отвечать не стал) если бы в отношении Петрова такое было произнесено.

Ну так не я же отвечал. (если Вы про ответную реакцию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Это не касается Рено. Всего пару раз получалось что ник больше сохранил резину и то потому что не прошел дальше. Булье ой как важны квалы мы это наблюдаем на протяжении всего сезона. Не стоит преуменьшать заслуги Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Это не касается Рено. Всего пару раз получалось что ник больше сохранил резину и то потому что не прошел дальше. Булье ой как важны квалы мы это наблюдаем на протяжении всего сезона. Не стоит преуменьшать заслуги Виталия.

Так же на протяжении всего сезона ахи со стратегией, может от части и из-за квалификаций.

Преуменьшение чьих либо заслуг ко мне не относится. Попов любит это дело, да и ОК тоже не брезгует.

Паритет между пилотами сохраняется, что не на пользу прежде всего Нику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хватало еще, чтобы разница была принципиальной, это означало бы, что Петров совсем безнадежен.

не очень ты Ника уважаешь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и не говорю ,что Ник колотил.Из всех сходов ЛоРен только Малайзия Вита была ,скажем так,почти его инициатива,во всех остальных случаях их обоих либо нагло выпинывали с трассы,либо приходилось выбирать между стенкой и болидом впереди.

Думаю и Малайзию Петрову в вину поставить нельзя, конечно вылетел, но ведь удержал машину. А кочку ту даже с телевизора было не увидеть. Хайдфельд в Малайзии тоже парой кругов ранее вылетал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машине не повторить первые две гонки, команде не угнаться за обновлениями Мерса. Так что привод финансов к более-менее терпимой цифре в конце года основной стимул засунуть второго рента драйвера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто молодым Сенне и Грожану еще до Ника ,

Грожан уже показал себя пару лет назад.

Интересно, что будет, если в Венгрии Ник привезёт очки, а Петров нет?

Тогда вся надежда у Булье будет на Ника. И так по очереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...