Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Внутрикомандная борьба пилотов Lotus Renault GP

Recommended Posts

На самом деле задние колеса заблокировать на нормальном (не аварийном) торможении достаточно сложно потому как когда машина тормозит ее задняя ось значительно разгружается и основная нагрузка приходится на передние

А разве не легче заблокировать разгруженное колесо? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле задние колеса заблокировать на нормальном (не аварийном) торможении достаточно сложно потому как когда машина тормозит ее задняя ось значительно разгружается и основная нагрузка приходится на передние

Блокировка происходит, когда сцепления с трассой начинает не хватать, чтобы преодолеть торможение дисками. Но настраивают машину так, чтобы если колёса блокировались, то лучше передние. Терять сцепление ведущих колёс - хуже.

Под конец гонки, на пустом болиде, как раз растут шансы заблокировать задние. Но всё равно надо "постараться", чтобы задние заблокировать, а передние нет. Чаще все четыре - и в гравий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве не легче заблокировать разгруженное колесо? :blink:

легче, если оно неведущее, незабваем о постоянной связи задних колес с двигателем, переключение передач происходят всего за 0.1 сек, а вообще Африкандо все правильно описал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, как дурочка, в тему противостояния пилотов заглядываю,а весь банкет тут оказывается :D И зачем ту тему только создавали. :think:

у химиков есть такое понятие как коэффициент разделения. Если совершенно разные вещества разделить не сложно, то вещества с похожими свойствами можно разделить лишь чуть-чуть. Так и с попыткой разделить очень похожие темы: вроде как разделить получается, но все взаимозаплетается так, что не понятно, где одна тема, а где другая, тем более, что фразы для одной и для другой тем могут различаться одним словом. Вот такие пироги.

А где можно про Ника Хайдфельда почитать?

На форуме есть вообще тема посвящённая этому пилоту?!!

конечно есть. Опс. Оказывается, мы в ней. Я думал, что это тема Петрова :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под конец гонки, на пустом болиде, как раз растут шансы заблокировать задние.

Это похоже на правду,

настромл машину на гонку, при сухом баке баланс сместился, задняя ось резгрузилась, появилась возможность заблокировать колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, как дурочка, в тему противостояния пилотов заглядываю,а весь банкет тут оказывается :D И зачем ту тему только создавали. :think:

Да о каком противостоянии может идти речь, как можно этих двух пилотов сравнивать? Небо и земля ведь.

Один платит, другому платят, вот и все этим сказано ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легче, если оно неведущее, незабваем о постоянной связи задних колес с двигателем, переключение передач происходят всего за 0.1 сек, а вообще Африкандо все правильно описал

Эксперимент:

Берем авто, включаем первую передачу, трогаемся, и одновременно жмем на газ и на тормоз.

Вопрос:

Кто выиграет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперимент:

Берем авто, включаем первую передачу, трогаемся, и одновременно жмем на газ и на тормоз.

Вопрос:

Кто выиграет?

выиграет шоу, особенно, если передние колеса будут стоять не ровно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да о каком противостоянии может идти речь, как можно этих двух пилотов сравнивать? Небо и земля ведь.

Один платит, другому платят, вот и все этим сказано ;)

А едут одинаково :think: Команде надо бы подумать как не платить обоим,экономика должна быть экономной :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперимент:

Берем авто, включаем первую передачу, трогаемся, и одновременно жмем на газ и на тормоз.

Вопрос:

Кто выиграет?

:) сказано при штатном, а не при аварийном торможении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это похоже на правду,

настромл машину на гонку, при сухом баке баланс сместился, задняя ось резгрузилась, появилась возможность заблокировать колеса.

:haha:

Не тема, а начальный класс школы.

Про баланс тормозов когда-нибудь слышал?

3.2. Баланс тормозов (Brake Bias)

Так как все характеристики болида Ф-1 базируются на его способности использовать трансфер веса, то это делает необходимым настройку тормозного баланса машины. Регулируя тормозной баланс, мы просто увеличиваем тормозное усилие на одной оси, уменьшая одновременно на другой. Поскольку при торможении вес смещается вперёд, то осью, в сторону которой мы обычно смещаем усилие, является передняя. Этим мы компенсируем уменьшения сцепления задних колёс с дорогой.

Физически регулировка осуществляется на штоке педали тормоза. Этот шток соединяет педаль тормоза с двумя поршнями главного тормозного цилиндра. За счёт регулировки угла этого штока можно изменять зависимость между перемещением педали и тормозным усилием передаваемым на каждый поршень главного цилиндра. Регулировка тормозного баланса настолько критична, что управление ей вынесено на руль, так что пилот может изменять её в процессе движения. Обычно пилот изменяет тормозной баланс несколько раз за время гонки, чтобы компенсировать изменения баланса машины происходящие по мере выработки топлива, износа шин и изменения состояния дорожного полотна.

При соотношении тормозного баланса 50/50, задние колёса будут блокироваться раньше, поскольку при торможении вес перемещается вперёд, что может вызвать занос заднего моста на входе в поворот. Основная задача регулировки заключается в том, чтобы приложить к передним колёсам автомобиля максимально возможное тормозное усилие, не доводя при этом до их блокировки, в условиях стандартного торможения. При этом следует помнить, что при смещении тормозного баланса вперёд машина приобретает тенденцию к недостаточной поворачиваемости на входе в поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А едут одинаково :think: Команде надо бы подумать как не платить обоим,экономика должна быть экономной :D

:D

Шутку оценил конечно, но едут они не одинаково) И так видно преимущество Ника, думаю к середине сезона он еще раскатается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты кто то из приближенных команды?... Как можно говорить о том чего сам не видел?.....

А для Вас я Америку этим открыл? Вы были не в курсе, что Булье говорил перед началом сезона?

"Нам нужен один высококлассный пилот, и деньги Виталия".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для Вас я Америку этим открыл? Вы были не в курсе, что Булье говорил перед началом сезона?

"Нам нужен один высококлассный пилот, и деньги Виталия".

Ну, поживем - увидим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато у Ника когда был подиум меньше сходов было!

Зато мы делаем ракеты

И перекрыли Енисей,

И даже в области балета

Мы впереди планеты всей! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так видно преимущество Ника,

Под каким это микроскопом?!

думаю к середине сезона он еще раскатается

Ога.

Помнится, перед началом сезона несколько другие речи были. Считалось, что хорошим результатом Петрова будет отставание не больше 0,3 в квалах и половина очков в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато мы делаем ракеты

И перекрыли Енисей,

И даже в области балета

Мы впереди планеты всей! :D

Ну да, наверно на пуантах

Вы перекрыли Енисей!?

Ракеты в пачках улетают

И впереди планеты всей...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая то нездоровая тенденция пошла, за Ника всё больше болеют русофобы и неадекваты((

У меня какая-то нездоровая тенденция пошла не воспринимать нормально твои посты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, наверно на пуантах

Вы перекрыли Енисей!?

Ракеты в пачках улетают

И впереди планеты всей...:D

Как жаль, что не могу вступиться

Я вместо автора покойного,

А впрочем, чё там мелочиться?

Ведь Визбор может спать спокойно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий круче Ника.

а то совсем не с кем поговорить.

Накаркал... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вызывает антиресВаш технический прогресс:Как у вас там сеют брюкву -С кожурою али без?..:)

Ты чаво такой смурной,не румяный ,не живой

Али швед под Петербургом,али турок под Москвой

Съешь осиновой коры,и взбодришься до поры

Чай не химия какая,чай природные дары :D

Расслабьтесь,молодой человек,расслабьтесь и получайте удовольствие.Ваш любимый пилот выступает в одной из сильнейших команд пелетона,в компании с отличным напарником.Вместе они показывают отличную борьбу,а не унылое доезжалово друг за другом.Радоваться надо ,а не брюзжать,ведь еще несколько месяцев назад вы и мечтать об этом не могли. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абстрагируясь от своих болельщицких предпочтений, призываю всех участников форума радоваться очевидному паритету двух сильных пилотов и принципу невмешательства команды в их борьбу, надеюсь, так будет и дальше.

Что касается моих личных предпочтений - я глубоко симпатизирую обоим пилотам, но на ДАННЫЙ МОМЕНТ больше желаю удачи Нику. И не потому, что русофоб, тролль и т.д. (радикалы могут додумать сами), а потому, что у Ника, возможно, это последний шанс. Фортуна всегда поворачивалась к нему задницей. Есть примеры Баттона и Уэббера. Никто ведь не считает Ника хуже их? Вот и здесь, судьба должна вернуть Нику должок. Я не говорю о чемпионстве, я имею в виду победы и борьбу за высшие места.

Ну а Виталий только начинает своё восхождение. Он ярок, талантлив, работоспособен - у него всё ещё впереди - и победы, и, чем чёрт не шутит, чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя цель для Виталия на следующую гонку доехать до финиша без приключений и рискованной боьбы, короче успокоиться надо ему. Стремление к победе это конечно хорошо, но не всегда.

А зачем нам два Ника в одной команде? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расслабьтесь,молодой человек,расслабьтесь и получайте удовольствие.Ваш любимый пилот выступает в одной из сильнейших команд пелетона,в компании с отличным напарником.Вместе они показывают отличную борьбу,а не унылое доезжалово друг за другом.Радоваться надо ,а не брюзжать,ведь еще несколько месяцев назад вы и мечтать об этом не могли. :)

Конечно они об этом не мечтали, они были уверены что Ник уделает Виталия в одну калитку, разгромней чем Роберт :D

Моя цель для Виталия на следующую гонку доехать до финиша без приключений и рискованной боьбы, короче успокоиться надо ему. Стремление к победе это конечно хорошо, но не всегда.

Берни, ты как всегда жжош! :D

Если бы Виталик тупо пытался доехать, то сейчас у него было бы 0 очков ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абстрагируясь от своих болельщицких предпочтений, призываю всех участников форума радоваться очевидному паритету двух сильных пилотов и принципу невмешательства команды в их борьбу, надеюсь, так будет и дальше.

Что касается моих личных предпочтений - я глубоко симпатизирую обоим пилотам, но на ДАННЫЙ МОМЕНТ больше желаю удачи Нику. И не потому, что русофоб, тролль и т.д. (радикалы могут додумать сами), а потому, что у Ника, возможно, это последний шанс. Фортуна всегда поворачивалась к нему задницей. Есть примеры Баттона и Уэббера. Никто ведь не считает Ника хуже их? Вот и здесь, судьба должна вернуть Нику должок. Я не говорю о чемпионстве, я имею в виду победы и борьбу за высшие места.

Ну а Виталий только начинает своё восхождение. Он ярок, талантлив, работоспособен - у него всё ещё впереди - и победы, и, чем чёрт не шутит, чемпионство.

У Петрова тоже показать себя есть только один шанс и именно сейчас, потом будет уже поздно. Виталий конечно прибавил и серьезно, гораздо больше чем от него ожидали. Для Хайдфельда оправданием может служить машина (команда) построенная под Роберта как это не банально.

ЗЫ Читая некоторых юзеров диву даешься, неужели телезрительницы мыльных опер готовы друг другу горло перегрызть за любимого Хуана :) спокойнее надо, ну я понимаю если один из пилотов лично у вас денех занял и обещал отдать только в случае удачных выступлений... :)

зызы 'am14', последний взбрык сознания не к тебе относится, извини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...