Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Внутрикомандная борьба пилотов Lotus Renault GP

Recommended Posts

[удалено модератором. пока только устное предупреждение.]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как так? А чего не 4-0?

Пардоньте вес же 2:2. Занесло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик был в Турции круче Ника во всем и Ника зацепило. Интервью до обсуждения в команде пахнет паршиво. Не знаю кто решал с первым питом Петрова, но Виталик или команда явно хотели отойти от Ника. В конце Виталик стабильно ждал, а Ника пропустил как вменяемый взрослый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[удалено модератором. пока только устное предупреждение.]

Ты успокоишься сегодня или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[удалено модератором. пока только устное предупреждение.]

Дааа..., мягко говоря некрасиво, в глаза одно, а за глаза другое, вот и высказал бы все претензии с глазу на глаз, а так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты успокоишься сегодня или нет?

Уже. Слава богу есть спортбокс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б сказал 3:1 в пользу Ника

Сказать можно что угодно,но пока 2:2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то какая-то двуличность.

Во-первых. это Попов, а не Петров написал, и не Ник. Не знаю что там было, но я видела, без звука правда, интервью на ББС, Ник реально был расстроен.

А Виталий сегодня какой-то взбудораженный был на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых. это Попов, а не Петров написал, и не Ник. Не знаю что там было, но я видела без звука правда ББС, Ник реально был расстроен.

А Виталий сегодня какой-то взбудораженный был на трассе.

Завтра День победы... Сегодня решил немцев немного по шугать :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил немцев немного по шугать :D.

а ты масла в огонь подлить :D

Ведь веселуха начнется в ветке когда один ограниченный придет из ветки Ника, он очень скрины любит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто мнение.

После уже нескольких ГП Ник неожиданно видит для себя, что обогнать Виталия на трассе не очень то и получается. Он чувствует силу Виталия и понимает, что с ним будет не всё так просто, соответственно становится боязно за своё место. А значит, возможно, следует надавить на Виталия другим образом, раз не получается в гонке, и/или поднять себя в глазах всей околоформульной общественности заявив, что это русский бессовестным образом не даёт Нику быть Квиком. Ведь подобное интервью нельзя дать случайно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты масла в огонь подлить :D

Ведь веселуха начнется в ветке когда один ограниченный придет из ветки Ника, он очень скрины любит))

А чем я масла то подлил? :D. По моему классно получилось в гонке. Сначала Шумахер, потом Хайдфельд... Абсолютно нормальная борьба... Жаль кое кто этого не может понять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть одно интервью приведи где он говорит, что вот ели бы не то и то, то я бы бы уууухх как тогда. И не ноет, ноет, ноет.

Он то как раз или сам говорит, что виноват, не смогла или вообще ничего не говорит. Последнее интервью не в счет, там объективно все.

Т.е. хотите сказать, что он не рассказывал о проблемах своего болида?? Про ууххх я вообще, даже не заикался.

Если можно то найдите где Виталик говорит ,чтоб если бы не напарник то я бы горы свернул ,или если бы не Шумахер ,Алосо ,буеми ,и так далее по списку ,то я бы....

Я не на такую постановку вопроса отвечал. В пример привели именно проблемы с машиной, о которых высказываются все гонщики, в следствии чего появляется упущенная выгода. Я делал упор именно на это.

Да и в моём посте по выделенному никаких высказываний нет.

P.S.: Прочтите ещё раз мой пост, может поймёте что я имел ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дилемма, то ли Петров так мощно прибавил по сравнению с прошлым сезоном, то ли Хайдфельд не так крут по сравнению с Кубицей, но треугольничек весьма любопытный нарисовался :)

Я лично всегда считал и считаю Ника очень сильным пилотом, возможно ему не очень подходит болид который создавался прежде всего в расчете на Кубицу, но и отрицать, что Петров образца 2011 года гораздо сильнее Петрова образца 2010 года по меньшей мере глупо :)

Ну это стало открытием для тех "доброжелателей" кто мерил потенциал Петрова голыми цифрами по итогам сезона,которые по правде говоря на бумаге смотрелись удручающе...Но несколько важных факторов по которым можно спрогнозировать на что примерно способен пилот оставались в тени.Аргументы сводились к разгрому в квалах от Роберта(в чём он хорош) с внушительным разрывом по времени. Но ведь давно не секрет чтобы выжимать максимум за один круг пилоту просто обязателен определённый накат,что как известно у Петрова практически не было.В этом сезоне уже по другому - есть накат = виден результат...Далее...в некоторых гонках где было большое преимущество Роберта по времени в квале,по темпу в гонке оно не было столь явным,а в некоторых он был сопоставим.Тут уже не требовалось максимума за один круг,немного другая дисциплина,и было видно что Петров в гоночных условиях способен ехать быстро.Да,зачастую темп был рваным с большими колебаниями по времени,в то время Кубица как метроном штамповал круги с разницей в тысячные.Но это можно объяснить ещё не до конца выработанной способностью быть сконцентрированным на всём протяжении дистанции.Слишком много сторонних факторов на которые приходиться обращать внимание и отвлекаться новичку...Далее...Большой разрыв по очкам по итогам сезона...Здесь опять же выходит на первый план уже гоночный опыт которого у Виталия тоже(а откуда ему взяться,первый сезон) очень мало при том что ему приходилось самому учиться настраивать болид,приспосабливаться к новинкам,а их было не мало в прошлом сезоне и искать пределы машины,что неизбежно приводило к его ошибкам(вылеты,разбитые новинки),а отсюда и в не очень высокий итоговый очковый финиш,тут как цепочка.И в этих ситуациях остро ощущалась нехватка этого самого опыта с тем,чтоб провести безошибочный уикэнд как это делал опытный Кубица.Плюс психологическое давление по поводу успехов напарника и отсутствию контракта на будущее,статус второго номера,что в принципе обосновано, не добавляло уверенности.Короче говоря это всё давно известно и не только это...Так что видно,что по русской традиции Петров запрягает не быстро и относится к тем пилотам для которых приобретение большего опыта заметнее влияет на рост и качество результатов.К чему приходим... что поменялись условия и как следствие достойный старт сезона ...

У Ника скорее всего один из последних шансов закрепиться в конкурентноспособной команде впрочем как и у Виталия один из немногих,поэтому не исключено что сегодняшний инцидент это только цветочки... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что Ник понял что просто так Виталик его пропускать не будет ., и скорее всего Виталик это решения принял после Китая ,где Виталик был быстрее Ника и уперся в него и тот не захотел его пропустить .,хотя как мы помним в Малайзии при аналогичной ситуации Виталик Ника пропустил в первом же повороте !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У обоих гонщиков громадная мотивация.

Но при этом оба достаточно спокойные, уравновешенные.

С одной стороны - быть рубилову. С другой стороны - не в их темпераментах это...

Видимо, в сезоне будет нечто похожее на сегодняшнюю схватку: неуступчиво, жестко, но без контактной борьбы а-ля Шумахер сегодняшний или Алонсо прошлогоднетурецкий или быки тоже прошлогоднетурецкие... по карйней мере мне бы хотелось верить, что будет так.

Мне борьба между ними понравилась: Виталий показал, что он умеет сражаться и не будет уступать никому. А Ник показал, что он все же "квик"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что Ник понял что просто так Виталик его пропускать не будет ., и скорее всего Виталик это решения принял после Китая ,где Виталик был быстрее Ника и уперся в него и тот не захотел его пропустить .,хотя как мы помним в Малайзии при аналогичной ситуации Виталик Ника пропустил в первом же повороте !!!

правильно пусть идёт в ВА БАНК!, нефиг уступать, ща опять в ПЯТАКИ всё уператся будет!, езжай как можешь ты же Петров а не PETROLDINI!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, недовольные интервью Ника совсем не в тему... ,они только отнимаю очки в битве за контракт на след год. Даже если рассматривать тот момент ,то там ничего криминального не было . Моё мнение : Ник недооценил соперника(Виталия), и думал проскочить по внешней траектории ,но Виталя не сдался, вот Ник и взбесился ... (у меня самого такое бывало (в др. виде спорта) ,первое время ты взбешён ,зато после ты лучше знаешь на что способен соперник, и начинаешь действовать более правильно. Короче надо побеждать на трассе ,а не в газетах. )

В целом гонка у Хайдфельда не особо красивая получилась ,ещё и в трафике застрял опять... ,всё это не то пока(( ,но будем наедятся что обгон напарника придаст ему уверенности.

У Витали тоже не всё гладко пошло ((

Сначала Шумахер в своём стиле задел .Представляю, как Михаэль в картинге всех убирает)) Дальше с трафиком не повезло... , а в конце ещё и бракованный комплект достался (( В целом, у Витали гонка по интереснее получилась чем у Ника ,плюс порадовало что Буеми смог обогнать на последнем круге :good:

PS . Продолжение обещает быть интересным, разворачивается сражение Ник против Виталия :drink: Я болею за обоих, но за Виталю чуть сильнее конечно:)

PPS : вообще, конечно у Витали сегодня был жёсткий настрой , наверно всех немцев, по максимуму хотел уделать ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квалах Виталик Хайда и так делает. В гонках, ситуация менее категорична. Но, думаю, если не учитывать различные привходящие косяки в виде технического фактора у Виталия как в Турции, то и здесь у Ника особых шансов нет. Что касается их борьбы непосредственно на трассе, то и здесь Хайду придется несладко, тем более Булье не против таких баталий, при условии, что обе машины доезжают до финиша в очках, а не на обочине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21-21 по очкам, 2-2 по гонкам, по одному подиуму на гонщика... Борьба - ноздря в ноздрю... Все только начинается. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квалах Виталик Хайда и так делает.

правильней сказать не Виталий, а гоночный инженер Ника ... каждый раз выпускает его либо в трафик, либо на одну попытку ... ну а по статистике да 3-1 в пользу Петрова ...

В гонках, ситуация менее категорична. Но, думаю, если не учитывать различные привходящие косяки в виде технического фактора у Виталия как в Турции, то и здесь у Ника особых шансов нет.

угу ... особенно учитывая 21-21 на данный момент ... у Ника нет шансов против Виталия ... =)))

Что касается их борьбы непосредственно на трассе, то и здесь Хайду придется несладко, тем более Булье не против таких баталий, при условии, что обе машины доезжают до финиша в очках, а не на обочине.

просто Ник не привык к этому ... в БМВ было правило - между партнерами не должно быть борьбы ...кто медленней тот и пропускает ... ага ... ничего привыкнет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как грится: будем посмотреть! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто Ник не привык к этому ... в БМВ было правило - между партнерами не должно быть борьбы ...кто медленней тот и пропускает ... ага ... ничего привыкнет ...

Не, это на аргумент не тянет. Не привык он... Для более быстрой машины, есть управляемое крыло. Догони медленную машину, активируй крыло - и позиция отыграна. Данный способ вполне рабочим себя показал. Отчего же мы не увидели этого в исполнении Ника? Я не говорю про его первую дуэль с Виталием - крыло тогда еще нельзя было активировать, но сколько кругов Ник просидел за более медленным Барикелло (после того, как он его пропустил после атаки на Виталия)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при равных результатах (или очень близких) вес Виталия в команде выше по понятным причинам.

Очень напряженная борьба и шансы опередить партнёра, на мой взгляд, равные, но снова нужно учитывать, что Виталий может расти B)

если без сходов - я за борьбу :bomb: но с таким агрессивным пилотажем возможно всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это на аргумент не тянет. Не привык он...

какой аргумент ...? Ник просто не ожидал такого от Виталия ... тем более что потерял из-за этого позицию ... потому и его реакция и последующее интервью такие ... вот и все ...

Для более быстрой машины, есть управляемое крыло. Догони медленную машину, активируй крыло - и позиция отыграна. Данный способ вполне рабочим себя показал. Отчего же мы не увидели этого в исполнении Ника? Я не говорю про его первую дуэль с Виталием - крыло тогда еще нельзя было активировать, но сколько кругов Ник просидел за более медленным Барикелло (после того, как он его пропустил после атаки на Виталия)?

так он Барика и обогнал потом ... но време было потеряно ... какие проблемы ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...