Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Logos

Проект "Наследник Тильке"

Recommended Posts

Интересно было бы создать трассу, которая в одном месте раздваивалась бы и эти короткие ответвления давали бы свои преимущества :blink:

Они и так все такие. Разветвляются на пит-лейн и стартовую прямую. По одной проехать можно быстрее, зато второй освежает "колеса". :D

А серьезно - в теории может и интересно, но на практике получится очень опасно. Это ж тебе не NFS. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, т.к. появилось свободное время, сделал новый макет и проработал его посерьезнее

Понравился поворот на рисунке Stelvio, поэтому сделал нечто подобное

Ну и название, естественно, стырил у lance придумал :)

Интересная задумка с переходящими бэнкингами, да еще и при торможении и на спуске. Это покруче Штопора в Лагуне Секе должно быть. Этакие американские горки. Яйца должны быть крепкими у гонщиков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главной изюминкой этой трассы будет Питлейн расположенный ниже стартовой прямой на 4 метра накрытый плексигласом(с системой вентиляции), через которой ВИП гости смогут наблюдать ПИТ-стопы, а вот пит-волл будет расположен на поверхности, но отделён прозрачной стеной...

Супер, теперь вот главные юзиминки трасс - пит-лейн. Мыслишь как шейх :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так все равно делать не будут, потому что придется "разрушать" район отеля.

эти унылые 90-повороты у отеля все равно останутся, ибо фишка Марины.

хочу такую вот Барсу. :)

Дорогостоящая переделка Яс :D

Imho обе интересней оригиналов

Сегодня, т.к. появилось свободное время, сделал новый макет и проработал его посерьезнее

Понравился поворот на рисунке Stelvio, поэтому сделал нечто подобное

Ну и название, естественно, стырил у lance придумал :)

Симпотный гибрид получился :good:

Только Тильке не показывай, обязательно идею испохабит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер, теперь вот главные юзиминки трасс - пит-лейн. Мыслишь как шейх :D

Надо же хоть в чём-то побыть шейхом))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой проект :D

Длина трассы - 5.717 метров.

Длина главной прямой - 1.3 км.

Круглый поворот - диаметром 360 метров, общей длиной ~740 метров. Проходится на скорости в районе 250 км/ч, время в повороте ~11 секунд с постоянной перегрузкой ~3g. Для усложнения сделан с обратным небольшим бэнкингом ~1-3 градуса. Внутри него какой нибудь развлекательный центр, совмещенный с трибунами и услугой параллельного движения с болидом :D .

Внутри большого контура - какой-нибудь парк, лесок, может картодром.

Средняя скорость - думаю 240+ км/ч.

Шины - только Хард + СуперХард :D

Движение по часовой стрелке.

Фудзи напоминает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

97273443.png

Качечтво - отстой, но идея понятна.:)

1 поворот - Никогда в гоночных играх не ездили Мельбурн задом наперёд? Первый поворот так и выглядит.:)

2 - Красное - мост. Всегда хотел что-то подобное.

3 - Просто поворот. Обгонять можно.

4-5-6 - Шикана.

В санно-бобслейных видах такой поворот называется Kreisel, то бишь волчок, юла. Правда, на санно-бобслейных трассах такие повороты профилированы. Реально ли в Ф-1 также сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще слабость к таким вещам и в 1995-м стал смотреть ГП Португалии из-за того, что с камеры на вертолёте восхитил вид Эшторила. Рисую постоянно. Попробую что-то интересное выкладывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего необычного, просто трасса 5 - 5.5 км

Цифрами обозначена высота относительно нулевой отметки, за которую принят последний поворот.

Самая правая медленная связка с высотой "43" наподобие Аква Минерале в Имоле - быстрый вход на крутом спуске.

Untitled-3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SpeeD-Fire Ring

ad02d6fb0749t.jpg

Длинна 5.666м

1 сектор (1-5 повороты)средне скоростной

2 сектор (6-9 повороты) медленный

3 сектор (10-12 повороты) супер скоростной

12 поворот профилированный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего необычного, просто трасса 5 - 5.5 км

Цифрами обозначена высота относительно нулевой отметки, за которую принят последний поворот.

Самая правая медленная связка с высотой "43" наподобие Аква Минерале в Имоле - быстрый вход на крутом спуске.

Untitled-3.jpg

Клон Стамбула :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придумать трассу клёво,а вот где бы погонять по придуманной трассе?

Может и не на ф1,конечно,но хоть на чём-нибудь болеее менее реалистичном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придумать трассу клёво,а вот где бы погонять по придуманной трассе?

Может и не на ф1,конечно,но хоть на чём-нибудь болеее менее реалистичном...

ну на рфактор довольно много выдуманных трасс наклепали. Можно там поиграть.

Спа в обратном направлении мне гораздо больше понравилась. Весь второй сектор идет в подьем. А затем Eau Rouge на спуске, невероятно быстро.

Может предложить эту идею Берни и Ко.?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да в принципе если руки из првильного места растут смоделировать свою выдуманную трассу для Rfactor вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DANNIYA

Рисовал с чистого листа, получилось нечто вроде переделанного Эшторила.

1.jpeg?preview=1&id=13049982860000000924;0;1&mode=attachment&channel=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни такое предлагал, его обвинили в старческом маразме)))

Неужели и у меня начался :o

Они и так все такие. Разветвляются на пит-лейн и стартовую прямую. По одной проехать можно быстрее, зато второй освежает "колеса". :D

А серьезно - в теории может и интересно, но на практике получится очень опасно. Это ж тебе не NFS. :)

Ну почему, при разведении и соединении сделать белую линию некой длины, которую нельзя пересекать, что бы пилот мог оценить ситуацию. Но сложностей много, думаю отрезок выбранный большинством команд будет лучше покрыт резиной и несколько теплее, что даст доп преимущество сделав другой отрезок бессмысленным. Впрочем реализация не под силу ФИА, не способной до этапа проработать всё досконально.

NFS с срезками мне как раз не нравится, там они реализованы шлаково :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NFS с срезками мне как раз не нравится, там они реализованы шлаково :(

Не во всех, вот например в Карбоне были прикольные))),помню я благодаря этим срезкам как-то проехал пролетел трассу со средней скоростью под 300 км/ч, а в одной из срезок(поворот в переулок с помойками)я в лучших попытка пролетал за 260км/ч, а оригинальный поворот(шпилька) проходился на всего 100км/ч))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lancering понравился) быстрый участок после первого поворота напомнил голландский Зандворт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Банальный Тильке-стайл. Перепады высот сделали бы трассу интереснее.

1.jpg

2. Длинная трасса - более 7 км, думаю. Две крайние длинные прямые это вершины холмов. Соответственно, пилотажные секторы расположены в низине.

2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-1.jpg

длина около 4.5 километров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-18136-0-22605000-1304017512_thumb.j

Уточню свою идейку. Длина в районе 5 км.

Первая шпилька - поворот типа Лёвс в Монако. Только пошире. Но со спуском. Затем поворот налево под трассу.

Затем 3 поворота, образующих нечто типа "Красной Воды", только всё на спуске.

3 шпильки, Лёвс наоборот, в смысле подъём.

Последняя связка - что-то типа 9-10 в Индианаполисе. Спилить нельзя, там прямая слишком длинной получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной плод моего больного воображения шедевр :D

post-42053-0-97402700-1305209316_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной плод моего больного воображения шедевр :D

Мне нравится. :) И длинная прямая, и пилотажный первый сектор, и быстрый последний поворот - более быстрая версия последнего поворота в Шанхае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...