Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Eagle

Как поступили ВЫ в ситуации М. Шумахера

  

51 голос

  1. 1. Как поступили ВЫ в ситуации М. Шумахера

    • Продолжил гонку и ждал решения судей
      39
    • Продолжил круг и заехал в боксы
      1
    • Покинул кокпит болида
      4
    • Поступил по другому, чтобы продолжить гонку
      0
    • Поступил по другому, чтобы закончить гонку
      0
    • Снялся с чепионата
      4


Recommended Posts

Факт возвращения в гонку М. Шумахера вызвал ожесточенные споры. Я предлагаю ответить как ВЫ сами поступили в такой ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, одного варианта не хватает

"ПРОДОЛЖИЛ ГОНКУ В ПОЛНОЙ УВЕРЕННОСТИ, ЧТО Я ПРАВ, ИЛИ, ЧТО МЕНЯ ПРОСТЯТ!" B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще классный вариант:

"СГОРАЯ ОТ СТЫДА И ТРЕСЯСЬ ОТ СТРАХА ПОПРОСИЛ БЫ ФИА ДОСРОЧНО ПРИСУДИТЬ ТИТУЛ КИМИ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опаньки! Вот это (пока) результаты! :D Никто моралистом быть нехочет... :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опаньки! Вот это (пока) результаты! :D Никто моралистом быть нехочет... :D:D:D

Это от того, что пока никто не обладает информацией о возможном наказании за его действия - вот все и смелые.

А так моралистов нашлось бы море.

Вообще-то подобные решения принимает не только сам гонщик, но в первую очередь - команда. А Росс хрен бы позволил Мише выбрать какой-то из вариантов, кроме первого :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eagle! Мой респект за последний пункт. Я не удержался, чтобы не проголосовать за него.

А если серьёзно, то наверное вариант с тем, чтобы продолжить гонку и ждать решения судей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы я поступил, сидя в кокпите болида Ф-1, стремясь решить сверхзадачи чемпионата, а не находясь, как в настоящий момент, перед монитором компьютера - НЕ ИМЕЮ НИ МАЛЕЙШЕГО ПОНЯТИЯ. :D

Но я сижу там, где сижу, и отсюда мои действия мне видятся так: ВЫЕХАТЬ НА ТРАССУ, ПРОДОЛЖИТЬ ГОНКУ (для сбора командой информации), ПРИПАРКОВАТЬСЯ НА ГАЗОНЧИКЕ НА ПОСЛЕДНЕМ КРУГЕ В МЕТРЕ ОТ ФИНИШНОЙ ЧЕРТЫ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно только за первый пункт. Иначе зачем вообще выходить на старт? Чтобы покинуть гонку при первом удобном случае? Некоректно по отношению к команде. За что тогда они мне деньги платить будут?

А дальше на усмотрение маршалов. Дисканут - значит так тому и быть, по крайней мере машину в гоночном ритме погоняю, и себе опыт на будущее, и инженерам полезная информация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Застрелился :) Предварительно перестреляв Берни и К :) И обязательно контрольный выстрел в голову Мосли за такой регламент :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, думаю, что Шумахер в последнюю очередь в тот момент думал о дырках в регламенте - если вообще в него когда и заглядывал. Это потом можно заниматься анализом и толкованием статьи правил. А в гонке - жми до конца, и будет тебе счастье :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете ответов данного опроса как то непонятными смотрятся обвинения в адрес МиШума :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Застрелился :) Предварительно перестреляв Берни и К :) И обязательно контрольный выстрел в голову Мосли за такой регламент :)

Если пострелять всех, то сначала надо доехать до Берни, Мосли и Ко. Так как? Доехал бы до финиша, или сразу к Берни в кабинку? Крутая должна быть картинка - на Феррари по лестнице, с выносом дверей... :D:D Или все таки прямо в кокпите? Только вот чем? Разве что напор в трубке с водой побольше сделать - чтобы мозги нахрен по шлему размазало... :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Застрелился :) Предварительно перестреляв Берни и К :) И обязательно контрольный выстрел в голову Мосли за такой регламент :)

Если пострелять всех, то сначала надо доехать до Берни, Мосли и Ко. Так как? Доехал бы до финиша, или сразу к Берни в кабинку? Крутая должна быть картинка - на Феррари по лестнице, с выносом дверей... :D:D Или все таки прямо в кокпите? Только вот чем? Разве что напор в трубке с водой побольше сделать - чтобы мозги нахрен по шлему размазало... :D:D:D

Кровожадный!!! :D:D:ph34r:

Чего б вы тогда в воскресенье смотрели - "ГП Шуминатор, или Судный день"??? :ph34r::p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень непростой вопрос. Любой гонщик, будучи профессионалом, обязан ехать в любой ситуации, до тех пор пока позволяет машина. Наверное, продолжил бы гонку, а дальнейшее решение должны принимать судьи - Кесарю-кесарево.

ЗЫ. Для тех кто проездом: о(б)суждаются не действия МШ, а справедливость добытых им очков (как в случае ДФ-КР в Бразилии) и соответствие всего этого духу и букве правил (как все в том же случае).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы проехал до конца гонки, если команда принимает решение о необходимости собрать данные о трассе, машине и резине. А на последнем круге заехал бы в боксы так, чтобы впереди было первых 8 финишировавших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы проехал до конца гонки, если команда принимает решение о необходимости собрать данные о трассе, машине и резине. А на последнем круге заехал бы в боксы так, чтобы впереди было первых 8 финишировавших.

ЗЫ. Офф-топ.

При просмотре трансляции до последнего поворота был уверен, что на практике будет именно так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно первый пункт :DB) Я бы рассуждала так: "если я могу продолжлать гонку (в смысле, что с машиной всё ок), значит я должна её продолжить, а права я или нет, выясниться в процессе или по оконании (тем более, что не мне это решать), сейчас у меня нет времени об этом думать."

И вообще, не понимаю как кто-то может считать, что в момент, когда Шум находился в гравии (каких-то несколько минут максимум), он успел обдумать все нюансы правил и понять, что в них имеются дырки. По-моему, его занимали совсем др. мысли :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В свете ответов данного опроса как то непонятными смотрятся обвинения в адрес МиШума :blink:

Что и требовалось доказать :lol:

Голосую за первый пункт.

Гонщик выходит на старт гонятся, и если он не совершал никаких проступков, что и было, то должен ехать до конца. Иначе грош цена такому гонщику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но я сижу там, где сижу, и отсюда мои действия мне видятся так: ВЫЕХАТЬ НА ТРАССУ, ПРОДОЛЖИТЬ ГОНКУ (для сбора командой информации), ПРИПАРКОВАТЬСЯ НА ГАЗОНЧИКЕ НА ПОСЛЕДНЕМ КРУГЕ В МЕТРЕ ОТ ФИНИШНОЙ ЧЕРТЫ.

Самое прикольное, что при этом ты все равно остался бы 5м, так как первым из отставших на круг пересек финишную линию!! :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый пункт.

Если машина позволяет продолжать гонку, то почему этого не сделать.

Правильно Шуми сделал, пускай и с чужой помощью :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то слышал - "Делай, что должен- и будь что будет"

В нашем случае - довести гонку до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе не хотел заходить в эту тему, так как уже по формулировке вопроса сюда должны зайти все защитники МШ и проголосовать "как нужно".

А фанам не МШ в принципе данная тема не очень-то интересна.

Но все же зашел. В принципе опрос заведомо сформулирован так, тобы большинство ответило на пункт 1.

Лично я проголосовал за пункт 1. :( По следующим основаниям: Пилот должен ехать, насколько это возможно. В случае, если его зазовет в боксы команда или вывесят какие-либо флаги, либо будет получено указание стюардов покинуть гонку, то в этом случае он должен остановиться. Это формально все так. Я согласен.

Но данный опрос как бы немного подменяет суть поведения МШ, суть правил "Фэйр плэй". Мне так кажется.

Меня вывел из себя тот факт, что МШ яростно размахивал руками маршалам, в безоговорочной форме требуя, чтобы ЕМУ помогли. Не припомню, чтобы кто-то так же бы требовал что-либо от посторонних людей. :( Второй момент. Правила "дырявые". :( Это факт. Тут кто-то жалуется, что Российские законы несовершенны. Поверьте мне: наши законы - это что-то абсолютно безупречное, совершенное по сравнению с аналогичными правилами ФИА. В правилах есть слово "СТОПС", что ну никак не может обозначать то, что "двигатель заглох". Почему это слово не вызывает доли сомнения в ФИА - мне непонятно. :( Не смотрел пока результаты опроса, но уверен, что будет пункт 1 по вышеизложенным основаниям. НО опрос подменил суть проблемы. :(:(:( Что не есть хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...