Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Неравенство в Ред Булле

О КТ в Ред Булле  

188 голосов

  1. 1. Марка гнобят?

    • Да, однозначно, целенаправленно гнобят
    • Нет, просто команда не может одинаково хорошо работать с 2 пилотами
    • Нет, просто некая цепочка случайностей
    • Нет, просто Марк настолько слабее Себа
    • Не знаю
  2. 2. Феттель vs Уэббер, кто лучше?



Recommended Posts

Парочка гонщиков придерживаются позиции, что виноват Феттель, подавляющее большинство придерживается позиции "не нам судить". Какая позиция авторитетней?

"Моя хата с краю" не является позицией.

Позиция Бергера/Марко - виноват Марк, другая позиция - виноват Себ, и третья виновата команда со своими не очень своевременными и странными приказами по экономии топлива.

Кстати, чуть позже там же Маки провели подобный демарш, по итогам которого гоночный инженер Баттона, который не довёл до своего гонщика командную установку на экономию, был сослан на базу (чего и Хельмуту желаю :D ).

И вероятно это правильно с командной точки зрения, во избежания раскола внутри команды (чего в РБР в прошлом сезоне даже избежать не пытались), но это если принимать во внимание постулат равенства гонщиков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешин, безусловно, имеет право на свое мнение. Но нельзя считать его авторитетнее моего и вашего. Вообще, все гонщики, пусть они хоть сто раз гонщики, видели весь этот эпизод только в записи - как и мы с вами. Правильные оценки эпизоду могут дать только Себастьян и Уэббер. Они и дали свои оценки, но вот лично я Марку верить не склонен - как раз-таки он всегда был хреновым командным игроком и стремился обелить себя в любом эпизоде и столкновении. Хрестоматийный пример когда он, отставая на круг!!! от Шумахера, в той же Турции, в том же месте, где с Себом, вынес Михаэля Шумахера, и еще имел наглость грозить ему кулаком!

554b1f30e5a3t.jpg

Вам это ничего не напоминает? По-моему, такой "обгонный" стиль уже давно стал визитной карточкой Уэббера. В прошлом году он только подтвердил это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если они просто молчат, это не значит, что придерживаются мнения "не нам судить".

Значит. По определению слово "судить" - составлять, высказывать какое-н. мнение, суждение; осуждать, укорять, обвинять в чём-н.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Моя хата с краю" не является позицией.

Позиция Бергера/Марко - виноват Марк, другая позиция - виноват Себ, и третья виновата команда со своими не очень своевременными и странными приказами по экономии топлива.

Култхард вроде говорил, что оба хороши :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит. По определению слово "судить" - составлять, высказывать какое-н. мнение, суждение; осуждать, укорять, обвинять в чём-н.

Не разводи демагогию, пожалуйста. "Судить" можно и без интервью в прессе. И мнение свое иметь можно, не озвучивая его. Не нужно за людей додумывать, какой они придерживаются позиции, если о ней ничего не знаешь.

Мне известно вышеозвученное мнение 3-х гонщиков, и оно критикует Фета. Если тебе известно мнение других гонщиков - приведи его. Если не известно - заканивай к нему аппелировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешин, безусловно, имеет право на свое мнение. Но нельзя считать его авторитетнее моего и вашего. Вообще, все гонщики, пусть они хоть сто раз гонщики, видели весь этот эпизод только в записи - как и мы с вами. Правильные оценки эпизоду могут дать только Себастьян и Уэббер. Они и дали свои оценки, но вот лично я Марку верить не склонен - как раз-таки он всегда был хреновым командным игроком и стремился обелить себя в любом эпизоде и столкновении.

Мнения непосредственных участников ожидаемо разошлись, поэтому на них тоже опираться нельзя. А по-поводу склонен-несклонен верить: "Щавсехвынесу"-стайл у Марка безусловно присутствует на высочайшем уровне, но это еще не значит, что во всех авариях с его участием виноват он? Да и Фет в том же сезоне отмачивал такое, после чего ему тоже верить можно быть не склонным.

А "хоть 100 раз гонщикам" я думаю, все же виднее, чем нам, даже на картинке. Во всяком случае лично я, после того, как начал кататься на картинге, стал эту картинку намного лучше понимать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нибелунг, это все очень хорошо, но насчет венгерской истерики Феттеля и сравнения ее с монакским недовольством Уэббера:

1. Тут запечатлен лишь один кадр. По ходу той гонки я не слышал матерных истерик в стиле "какого......лешего... **** - имя и/или фамилия пилота - ***** впереди меня, как такое возможно?!" У Феттеля такое было, у Уэббера не припомню.

При этом, как я понял, самого факта истерики Вы не не отрицаете? Что касается рожи на подиуме, то у Феттеля в Венгрии она была куда кислее, ИМХО конечно же, но это оценочная категория, ее лучше не применять. Факт остается фактом - была истерика, с матами... Вследствие своей ошибки, которую можно было спокойно признать и ехать дальше. На месте ФИА штрафанул бы некисло Феттеля за маты в прямом эфире - как никак своего рода дискредитация спорта.

2. Тут речь о совместных выступлениях в Ред Булле. У Уэббера карьера много дольше длится, чем у Феттеля. Вот когда уйдет Марк, Себ проведет столько же сезонов в ф1, тогда и сравним кто из них больше чудил.

3. Турция 2005. Интересно конечно, но я, подобно другим пользователям, задаю такой же вопрос: если Уэббер попадает в аварию, значит Уэббер виноват априори? Можно прояснить этот момент, иначе я не могу понять допустимости этой ремарки, кроме как попытки потроллить собеседников.

4. Насчет Алёшина. Я склонен его словам верить более других. Он незаинтересованное и компетентное лицо. В случае спора с кем-либо в суде вы ведь прислушаетесь к советам дипломированного и опытного юриста, а не соседа- любителя газеты "АиФ" по совместительству водилы какого-нибудь городского автобуса?

Но если по существу, то я задаю Вам вопрос, на который еще не получит ответа от других: вы можете опровергнуть его слова? Опровергнуть конкретными фактами? Как, к примеру, Физико разносил спичи Вильнёва вроде его лаж относительно разницы в размере з/п и прочая ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На месте ФИА штрафанул бы некисло Феттеля за маты в прямом эфире - как никак своего рода дискредитация спорта.

Бгг, а что, кроме Феттеля прям так никто и никогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не разводи демагогию, пожалуйста. "Судить" можно и без интервью в прессе. И мнение свое иметь можно, не озвучивая его. Не нужно за людей додумывать, какой они придерживаются позиции, если о ней ничего не знаешь.

Мне известно вышеозвученное мнение 3-х гонщиков, и оно критикует Фета. Если тебе известно мнение других гонщиков - приведи его. Если не известно - заканивай к нему аппелировать.

Под судить я понимаю публичную демонстрацию своего суждения. Это следует и из определения.

Хэмилтон, Росберг. А третий кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нибелунг, это все очень хорошо, но насчет венгерской истерики Феттеля и сравнения ее с монакским недовольством Уэббера:

1. Тут запечатлен лишь один кадр. По ходу той гонки я не слышал матерных истерик в стиле "какого......лешего... **** - имя и/или фамилия пилота - ***** впереди меня, как такое возможно?!" У Феттеля такое было, у Уэббера не припомню.

Ну, переговоры Уильямса в 2005-м вообще практически не показывали, я припоминаю лишь небольшой диалог Хайдфельда с командой в Канаде, перед сходом. Так что трудно судить о том, что говорил и чего не говорил Марк. Для меня ясно другое - сначала он не хотел пропускать Хайдфельда в Испании, хотя тот совершал лишний пит и команда просила Марка подвинуться, на что тот не отреагировал. Затем в Монако имело место описанное событие, где Марк посчитал, что у него "украли второе место". Затем Хайдфельд взял поул в Нюрбурге, после чего Марк уже не выдержал и разразился комментами, что, мол, он такой герой, рискует, выжимает, а тихоня Хайдфельд ведет себя тише воды ниже травы, ездит скромно, зато доезжает и собирает очки, и только поэтому мол, Марк смотрится хуже. О том, что перед началом сезона он вообще в грош не ставил тихоню, Марк уже не вспоминал.

При этом, как я понял, самого факта истерики Вы не не отрицаете? Что касается рожи на подиуме, то у Феттеля в Венгрии она была куда кислее, ИМХО конечно же, но это оценочная категория, ее лучше не применять. Факт остается фактом - была истерика, с матами... Вследствие своей ошибки, которую можно было спокойно признать и ехать дальше. На месте ФИА штрафанул бы некисло Феттеля за маты в прямом эфире - как никак своего рода дискредитация спорта.

Ну и что, что был срыв (я бы так назвал "истерику"), маты? А у кого не было? А Сенна, дающий в рожу Ирвайну? А Шумахер, бегущий бить морду Култхарду? А Монтойя, обзывающий Райкконена долбаным идиотом в прямом эфире (2002-й год, Спа), а потом через год матерящий свою команду? Да даже скромный Физикелла тоже матерился в прямом эфире, вот уж от кого не ожидаешь, правда? Я не говорю уже про многочисленные факи, показываемые друг другу.

Одним словом - ну и что такого в том, что он матернулся?

2. Тут речь о совместных выступлениях в Ред Булле. У Уэббера карьера много дольше длится, чем у Феттеля. Вот когда уйдет Марк, Себ проведет столько же сезонов в ф1, тогда и сравним кто из них больше чудил.

Тут речь не о чудачествах как таковых. А о том, что Марк с самого начала карьеры требовал сам себе первого номера, не имея за душой ничего выше пятого места. И своего напарника он тоже выбивал с трассы, Клиен, привет, Бразилия 2004. В своем обычном стиле, как всегда, как я уже показал на примере Шумахера. Марк стайл рулит - толкнуть в колесо, исподтишка, сзади.

3. Турция 2005. Интересно конечно, но я, подобно другим пользователям, задаю такой же вопрос: если Уэббер попадает в аварию, значит Уэббер виноват априори? Можно прояснить этот момент, иначе я не могу понять допустимости этой ремарки, кроме как попытки потроллить собеседников.

У Уэббера просто слишком много сомнительных аварий. Вот этот эпизод с Шумахером, потом с Клиеном, как я показывал, в прошлом сезоне с Хэмилтоном. Я уже не говорю про его оборону, которая, и это общеизвестно, чересчур жесткая (Масса, Фуджи 2008, да и не только). Он слишком много себе позволяет на трассе, и даже до Ф-1, вспомните, как в 2000-м в Сильверстоуне он выкинул с трассы Даррена Мэннинга в гонке Ф-3000, в борьбе за победу. В своем типичном стиле - пихнул сзади в колесо. То есть, я хочу сказать, Уэббер так ездит всю жизнь.

А Себастьяну готовы скрутить голову с плеч за полтора столкновения - в Турции и Бельгии. Да вы на Уэббера-то посмотрите!

4. Насчет Алёшина. Я склонен его словам верить более других. Он незаинтересованное и компетентное лицо. В случае спора с кем-либо в суде вы ведь прислушаетесь к советам дипломированного и опытного юриста, а не соседа- любителя газеты "АиФ" по совместительству водилы какого-нибудь городского автобуса?

Не, ну правильно, конечно, Алешин авторитетнее водителя автобуса, но и он - не истина в последней инстанции.

Но если по существу, то я задаю Вам вопрос, на который еще не получит ответа от других: вы можете опровергнуть его слова?

Хм, какие именно?

Опровергнуть конкретными фактами? Как, к примеру, Физико разносил спичи Вильнёва вроде его лаж относительно разницы в размере з/п и прочая ;)

:D Да, тема Вильнева была веселой, было долгое время, когда оттуда и выходить не хотелось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под судить я понимаю публичную демонстрацию своего суждения. Это следует и из определения.

Хэмилтон, Росберг. А третий кто?

Лауда еще вроде, нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда еще вроде, нет? :)

Ну какой же он действующий пилот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал. Скучно.

Ну нечего фобчикам предъявить Себу в этом сезоне. И они начинают заводить в 100500-й раз насквозь протёртую пластинку про Турцию.

Успокойтесь, Себ - Чемпион 2010 года. Смиритесь и двигайтесь дальше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какой же он действующий пилот?

Не действующий. Но компетентный вполне.

А вообще то, тема была про гнобление изначально :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк - серенький пилот. Я конечно порадовался за него в Германии'09, но его борьба за титул в прошлом сезоне была скорее неожиданной, нежели прогнозируемой. Мужик он конечно с яйцами, но не более того. Себ гораздо быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк - серенький пилот. Я конечно порадовался за него в Германии'09, но его борьба за титул в прошлом сезоне была скорее неожиданной, нежели прогнозируемой. Мужик он конечно с яйцами, но не более того. Себ гораздо быстрее.

Поэтому он совершенно неожиданно выйграл в последней гонке у неожиданно борящегося за титул серенького Веббера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому он совершенно неожиданно выйграл в последней гонке у неожиданно борящегося за титул серенького Веббера?

Ну для кого-то неожиданно. А Себ ещё в сентябре сказал, что выиграет титул. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому он совершенно неожиданно выйграл в последней гонке у неожиданно борящегося за титул серенького Веббера?

В какой последней гонке? В Яс? или в Шанхае?

Если в Яс... И чего там неожиданного? Сама победа - нет, титул - да, но титул он выиграл скорее у Фернандо.

В общем вопрос малопонятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой последней гонке? В Яс? или в Шанхае?

Если в Яс... И чего там неожиданного? Сама победа - нет, титул - да, но титул он выиграл скорее у Фернандо.

В общем вопрос малопонятен.

Неожиданно выйграл титул. В Абу-Даби, соответственно. Перед гонкой он по очкам и Алу и Марку уступал, и большиство прогнозировали основную борьбу между ними. Посему и неожиданно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожиданно выйграл титул.

Ничего неожиданного.

Перед гонкой он по очкам и Алу и Марку уступал, и большиство прогнозировали основную борьбу между ними.

А может поменьше слушать этих горе-прогнозистов и больше думать своей головой?

Кстати, как там Алешин? Тоже борьбу Алонсо и Уэббера прогнозировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожиданно выйграл титул. В Абу-Даби, соответственно. Перед гонкой он по очкам и Алу и Марку уступал, и большиство прогнозировали основную борьбу между ними. Посему и неожиданно. :)

Опять же титул - да, а победа в одной отдельно взятой гонке вполне ожидаема. Я говорю о том, что Себ быстрее Марка.

В прошлом году на дистанции сезона стабильности немцу не хватало - это очевидно, но стабильность - это не скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой последней гонке? В Яс? или в Шанхае?

Если в Яс... И чего там неожиданного? Сама победа - нет, титул - да, но титул он выиграл скорее у Фернандо.

В общем вопрос малопонятен.

Скорее Фернандо проиграл, также как и Льюис двумя гонками ранее ;)

А Себу грешно было не выиграть, раз на такой же Ньюи-машине, даже "серенький" Марк до последней гонки претендовал на титул :D

Но справедливости ради, стоит отметить, что Себ безусловно заслужил эту победу, т.к. если бы и в прошлом году не выиграл бы, то у Ньюи депрессия могла начаться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего неожиданного.

А может поменьше слушать этих горе-прогнозистов и больше думать своей головой?

Своя голова подсказывала, что только сход или эпический слив Алонсо и Уэбба одновременно давали шанс Фету на титул. Что и случилось.

Эпический слив двух главных претендентов на титул в одной гонке - есть являение в достаточное мере неожиданное. Хотя бы уже потому, что нечастое.

Но справедливости ради, стоит отметить, что Себ безусловно заслужил эту победу, т.к. если бы и в прошлом году не выиграл бы, то у Ньюи депрессия могла начаться :D

Я бы сказал, Ньюи безусловно не заслужил эту депрессию. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своя голова подсказывала, что только сход или эпический слив Алонсо и Уэбба одновременно давали шанс Фету на титул. Что и случилось.

Эпический слив двух главных претендентов на титул в одной гонке - есть являение в достаточное мере неожиданное. Хотя бы уже потому, что нечастое.

Аделаида`86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аделаида`86

Пример 25-летней давности. Он по-моему только подтверждает, что явление это, как я и сказал, нечастое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...