Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Неравенство в Ред Булле

О КТ в Ред Булле  

188 голосов

  1. 1. Марка гнобят?

    • Да, однозначно, целенаправленно гнобят
    • Нет, просто команда не может одинаково хорошо работать с 2 пилотами
    • Нет, просто некая цепочка случайностей
    • Нет, просто Марк настолько слабее Себа
    • Не знаю
  2. 2. Феттель vs Уэббер, кто лучше?



Recommended Posts

Вопрос: чье мнение авторитетнее - горстки фанатов любителя показать указательный палец со звездой во лбу или же профессионального гонщика Михаила Алёшина, выступавшего на турецком автодроме? :D

В инциденте между Феттелем и Уэббером в гонке, лично мне всё очевидно – Себастьяну не стоило резко менять траекторию, находясь в нескольких сантиметрах от соперника, кем бы он ни был. Уэббер просто не успел среагировать, да и никто бы не успел.

Честно говоря, с начала выступлений Феттеля в Формуле 1 я за него немного болею, но, несмотря на симпатии, считаю, что в этом инциденте виноват именно он. Все эти байки про то что Феттель был на грязной стороне, где сложно тормозить – полная ерунда, я в этом месте несколько раз обгонял, и ни разу не испытывал больших проблем на торможении. Просто он ошибся, не рассчитал – со всеми бывает! Red Bull Racing в этой ситуации жаль, возможно, им стоит пересмотреть отношения внутри команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю тут не нагибают Марка, но просто больше внимания уделяют Феттелю и это вполне логично. Марку просто остается терпеть и стараться прыгнуть выше головы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю тут не нагибают Марка, но просто больше внимания уделяют Феттелю и это вполне логично. Марку просто остается терпеть и стараться прыгнуть выше головы.

Ну, по-моему это и называется отсутствие равенства в команде. Понятное дело, что они не будут специально Марку Керс ломать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: чье мнение авторитетнее - горстки фанатов любителя показать указательный палец со звездой во лбу или же профессионального гонщика Михаила Алёшина, выступавшего на турецком автодроме? :D

Более авторитетное мнение не всегда правильно, разве нет?

Я повторюсь, авторитетный российский специалист Саша Попов на старте гонке основываясь на выборе резины Хард на старте заявил что команда РБР сливает Марка Уэббера, потому как с такой тактикой не прорвешся.

Но не прошли и полутора часов как все увидели что Попов нес чушь, кстати, уверен что и Александр не сам придумал теорию слива Уэббера, а наслушался компетентных и авторитетных источниках, и на основе их мнения высказал свое. Повторюсь, в корне ошибочное.

Опять таки мы не знаем с какого бока комментировал Алешин. Если с точки зрения Себа то все правильно. Поскольку есть вещи, которые ты можешь изменить и на которые ты можешь повлиять, а есть вещи которые от тебя не зависят. И вот с этой точки зрения Себу надо было понять, что поведение Уэббера не изменишь, извлечь урок, и в будущем постараться действовать самому так чтобы больше такого не происходило.

Можно также разбираться с точки зрения команды, команды конкурента, и с точки зрения рядового зрителя любящего аварии.

В зависимости от точки сидения "виноватые" могут бы совершенно разными.

--------------

Извиняюсь, конечно же Алексей, Леха!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или же профессионального гонщика Михаила Алёшина

У Алёшина самомнение брызжет через край, что заметно даже в этом интервью. И я так между прочим напомню, что его исключили из программы РБ. Естественно он не упустит возможности высказаться. ;)

но просто больше внимания уделяют Феттелю

А когда вся команда работает с болидом Уэббера - это тоже большее внимание Феттелю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну гнобят-не гнобят - не знаю. Но то, что в команде всё поставлено на Фетла - вне сомнений. И ничем Фетл не лучше Марка

Я очень удачлив. Дважды в жизни я работал с совершенством – в первый раз с Сенной, второй – с Феттелем (с)Джорджио Асканелли

Я не надеюсь, что эта цитата хоть как-то повлияет на твое мнение, но пусть будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: чье мнение авторитетнее - горстки фанатов любителя показать указательный палец со звездой во лбу или же профессионального гонщика Михаила Алёшина, выступавшего на турецком автодроме? :D

Скорее вопрос в другом: чье мнение авторитетнее - гонщика, никогда не гонявшегося в Ф1, обиженного на команду, из молодежной программы которой его выперли за неудовлетворительные результаты, или же непосредственного руководства команды, владеющего всей полнотой информации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так что по поводу косяков в прошлом сезоне? У кого их таки больше? ;)

А то один убежал, оставив только дурацкий смайлик. Другой тоже куда-то исчез. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и требовалось доказать :D

Личность Алёшина не имеет к этому высказыванию никакого отношения. Если у него и есть к кому-либо претензии, так это к Хельмуту Марко, но никак не к Феттелю. Если у вас есть, чем опровергнуть эти слова по существу, кроме как нелестными высказываниями о том, какой плохой и нехороший Алёшин, то велкам.

А, еще забыл. Выходит Алёшин и на Феррари обиделся, что раскритиковал их за применение КТ в Германии? Странно, не знал, что его и из Феррари отчислили и он точит на них зуб. Или это считается, а то нет? :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее вопрос в другом: чье мнение авторитетнее - гонщика, никогда не гонявшегося в Ф1, обиженного на команду, из молодежной программы которой его выперли за неудовлетворительные результаты, или же непосредственного руководства команды, владеющего всей полнотой информации?

Первое. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое. :)

Правильный ответ: не первое, и не второе, а то, которое вам больше нравится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильный ответ: не первое, и не второе, а то, которое вам больше нравится :D

Слушай, ну ты то вроде неглупый человек. Неужели не очевидно, что гонщику-то виднее - он по трассе в этом повороте ездит часами, а не за монтором сидит? Или что Хорнер - лицо заинтересованное, так же Веббер с Фетом, его мнение нельзя считать независимым и объективным?

Посмотри руководителей других команд (они - не заинтересованы) - какое у них было мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде это все уже обсуждалось в соответствующей ветке...Кто то забыл оставить свой след в истории или просто накануне ГП Турции решили освежить в памяти события? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот опять начинаются оскорбления. Я хоть слово сказал про фобчиков?

Косяк - ошибка пилота, приведшая к контакту между болидами со значительными повреждениями или вылет со сходом. Так пойдёт? :)

Никого я не оскорблял :blush:

Пойдёт, тогда Турция точно косяк Себа. У Марка повреждения оказались незначительны и даже схода не было.

В Австралии у Марка были проблемы, но значительных повреждений не было.

http://www.youtube.com/watch?v=586_RoHUTxo&feature=related

Посмотрел сейчас, даже не знаю, косяк это или нет. Льюс совершенно бездумно калитку закрыл, надо в зеркала внимательно смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри руководителей других команд (они - не заинтересованы) - какое у них было мнение?

Не заинтересованы? Ой ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, ну ты то вроде неглупый человек. Неужели не очевидно, что гонщику-то виднее - он по трассе в этом повороте ездит часами, а не за монтором сидит? Что Хорнер - лицо заинтересованное, так же Веббер с Фетом, его мнение нельзя считать независимым и объективным.

Посмотри руководителей других команд (они - не заинтересованы) - какое у них было мнение?

Этот аргумент и в прошлом году был растоптан, т.к. все вокруг завидуют Себу и РБР, и у всех задача внести раскол :)

Ещё мнения завистников и недоброжелателей

Бог с ним с ЛХ и Нико Росбергом, они ведь тоже хотят попасть в РБ, и поэтому наговаривали на Себа, стараясь принизить его мастерство :D , но Вурц и Лауда то земляки австрийской команды и им сам бог велел поддержать точку зрения д-ра Марко

вроде это все уже обсуждалось в соответствующей ветке...Кто то забыл оставить свой след в истории или просто накануне ГП Турции решили освежить в памяти события? :D

Приурочено Первой годовщина Великого обгона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сейчас, даже не знаю, косяк это или нет. Льюс совершенно бездумно калитку закрыл, надо в зеркала внимательно смотреть.

имхо он был и на траектории и у же в повороте... Просто Веббер под шумок решил проскочить вслед за Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойдёт, тогда Турция точно косяк Себа. У Марка повреждения оказались незначительны и даже схода не было.

Т.е. Уэббер спокойно продолжил гонку и не заезжал на пит? ;)

В Австралии у Марка были проблемы, но значительных повреждений не было.

Я что, что-то другое вижу? Вроде Уэббер влетает в зад Хэмилтону и у него отваливается переднее крыло. Это незначительное повреждение? :o

Ну тогда и у Себа не было значительных повреждений в Бельгии. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо он был и на траектории и у же в повороте... Просто Веббер под шумок решил проскочить вслед за Алонсо.

Понимаешь ли, Льюис при планировании обгона, должен был взять в учёт, что позади него Марк не на велосипеде, а на быстрым болиде. Он существенно приблизиться, если Массу опередить не удастся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Уэббер спокойно продолжил гонку и не заезжал на пит? ;)

Я что, что-то другое вижу? Вроде Уэббер влетает в зад Хэмилтону и у него отваливается переднее крыло. Это незначительное повреждение? :o

Ну тогда и у Себа не было значительных повреждений в Бельгии. :)

Вот видишь, есть проблема в понятии: "Незначительное повреждение". Переднее крыло это значительное повреждение, или прокол? По мне, не особо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь ли, Льюис при планировании обгона, должен был взять в учёт, что позади него Марк не на велосипеде, а на быстрым болиде. Он существенно приблизиться, если Массу опередить не удастся.

Если это про Мельбурн 2010, то там imho Марк таки накосячил, ведь он тоже должен взять в учёт, что не трамвае во втором вагоне едет, а впереди его коллеги борятся и тормозить могут по другому и траектории у них могут быть другими.

А вот что за косяк в Сингапуре Марку инкриминируют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь ли, Льюис при планировании обгона, должен был взять в учёт, что позади него Марк не на велосипеде, а на быстрым болиде. Он существенно приблизиться, если Массу опередить не удастся.

ну раз такая песня, тогда и Вебберу при планировании обороны в Турции следовало бы учесть, что рядом с ним Себ не на велосипеде, а на быстром болиде. и т.д. по тексту...

Веббер въехал сзади в Макларен, который уже был в повороте, при чем аккурат на траектории... Про какие зеркала речь? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видишь, есть проблема в понятии: "Незначительное повреждение". Переднее крыло это значительное повреждение, или прокол? По мне, не особо.

Конечно значительное, т.к. не позволяет нормально продолжить гонку. Закончил бы Уэббер гонку с проколом или без крыла? ;)

Если не считать Австралию у Уэббера, то вычёркиваем и Бельгию у Себа. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно значительное, т.к. не позволяет нормально продолжить гонку. Закончил бы Уэббер гонку с проколом или без крыла? ;)

Если не считать Австралию у Уэббера, то вычёркиваем и Бельгию у Себа. :)

в случае с МВ, значительное, наверное - это когда шасси на свалку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...