Перейти к контенту
CraCer

молодёжная программа Ред Булл

Как вы относитесь к молодёжной программе Ред Булл  

186 голосов

  1. 1. Как вы относитесь к молодёжной программе Ред Булл?

    • Дребень всё это- одного Феттеля выростили и всё.
    • Хорошая вещь - Феттель, Буэми, Альгерсуари - очень достойные представители этой программы в Ф1, на подходе ещё несколько хороших гонщиков
    • Не люблю их после истории с Михаилом Алёшиным
    • Позитивно, я фанат Феттеля/Буэми/Альгерсуари/Верня/Риккьярдо/Сайнса-младшего/Квята
    • Хорошая кузница гонщицких кадров, но не более того
    • Хорошо, но мне они надоели
    • Меня воротит от всего, что связано с этими газировщиками


Recommended Posts

Даниэль Риккиардо в Турции

192879--44093649-h200-ua909c.jpg192879--44093670-h200-u813c8.jpg

еще даниэль в младобыках

192879--44093651-h200-u9b464.jpg192879--44093681-h200-u72eb5.jpg

192879--44093678-h200-ua1c81.jpg192879--44093674-h200-u518b2.jpg192879--44093672-h200-u0822d.jpg192879--44093669-h200-u96e53.jpg192879--44093664-h200-uf7619.jpg192879--44093659-h200-u4b35e.jpg192879--44093665-h200-u370f1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниэль Риккардо: "Я готов к Формуле 1"

192879--43270118-h200-u495e7.jpg192879--43269958-h200-u161fc.jpg

15/05/2011, Motorsport-Total

В этом сезоне вы выступаете в Мировой серии Renault и участвуете в пятничных тренировках в Формуле 1 в качестве тест-пилота и резервного гонщика Toro Rosso. Это ведь серьезная нагрузка?

Даниель Риккардо: Да, дел у меня заметно прибавилось. График плотный, но совмещать всё это очень интересно. Но я считаю, что мне повезло, поскольку в этом сезоне я смогу очень много времени провести на трассе.

Но это связано с большими нагрузками: один день вы в Европе, а на следующий день уже должны быть в Азии. Кроме того, приходится ездить на разных машинах…

Даниель Риккардо: Мне не приходится прилагать особых усилий, чтобы адаптироваться к другой машине. Другое дело, что постоянные переезды с трассы на трассу действительно выматывают. Поэтому часто не удается нормально выспаться или выкраивать время для тренировок по физподготовке. Так что начало сезона было сложным, но постепенно я должен привыкнуть к такому графику и стать сильнее.

Очень важно, что у меня есть возможность работать за рулем машины Формулы 1, ведь тесты в ходе сезона запрещены. Так что я рад, что могу участвовать в пятничных тренировках, но при этом выступать в гонках Мировой серии. Я еще молод и должен набираться опыта, чтобы постоянно повышать свой профессиональный уровень.

Во время пятничных тренировок вы проводите за рулем машины 90 минут. Трудно ли правильно настроиться на эффективную работу, ведь полтора часа – это совсем немного?

Даниель Риккардо: Конечно, это непросто. Я сажусь в машину, зная, какую программу мы должны выполнить, и у меня нет времени на раскачку. Необходимо сразу показывать высокую скорость и постепенно ее наращивать.

Но эти 90 минут проходят удивительно быстро. Когда тренировка заканчивается, я всегда расстраиваюсь, что не могу провести за рулем остаток уик-энда. Но постепенно привыкаю к такой ситуации. Я знаю, что опыт, который получаю сейчас, пригодится мне в будущем. Кроме того, я учусь работать в команде – это тоже очень важно.

продолжение
В молодежных формулах все выступают на одинаковых машинах, и гонщикам не нужно работать с техническими новинками, анализируя их эффективность. Видимо, этот опыт тоже вам в новинку?

Даниель Риккардо: Да, это трудно, но по четвергам в команде проводятся брифинги, на которых вместе с командой мы обсуждаем план предстоящей работы.

Я должен многому научиться, в частности, лучше доносить до инженеров информацию, полученную во время тренировок, обеспечивать более качественную обратную связь. А такой информации очень много, ведь команде важно знать, что чувствует гонщик, управляя машиной. И мои комментарии должны быть максимально точными.

В этом году вы учитесь, осваиваетесь в Формуле 1. А вы готовы, если возникнет необходимость, прямо сейчас выйти на старт?

Даниель Риккардо: Мне часто задают этот вопрос, и я отвечаю, что готов. Конечно, пока ты не проведешь первую гонку, ты до конца не представляешь, что это такое, но я уверен в своих силах. Я был бы рад заменить кого-то из пилотов Toro Rosso, если в этом возникнет необходимость.

В этом году гонщикам приходится пользоваться такими системами, как KERS и DRS (управляемое заднее крыло). Вы применяете их на тренировках?

Даниель Риккардо: Да, и чем больше я их использую, тем больше к ним привыкаю. Во время первых тестов в Хересе и Барселоне у меня возникали некоторые трудности, но теперь я полностью адаптировался.

Ваша цель в этом сезоне?

Даниель Риккардо: Во-первых, хочу выиграть Мировую серию Renault, хотя пока отстаю от лидеров, потому что вынужден был пропустить первые гоночные уик-энды. Но, как минимум, буду бороться за победы в гонках. Постараюсь учесть уроки прошлого сезона и не повторять прежних ошибок. Кроме того, постараюсь уделять максимум внимания подготовке к дебюту в Формуле 1 в следующем году – я очень на это надеюсь.

Руководитель команды Франц Тост уже говорил, что в этом году вы должны готовиться, тренироваться, с тем, чтобы в следующем сезоне выйти на старт. Есть уже какие-то договоренности?

Даниель Риккардо: Нет-нет, пока еще ничего не подтверждено. Мне приятно, что Франц это говорит, его слова вселяют оптимизм. С другой стороны, я не собираюсь еще два-три года работать тест-пилотом, выезжая на трассу только по пятницам.

План состоит в том, что я получу место в команде, когда поеду достаточно быстро. И если Тост так говорит, значит, он доволен моей работой…

Оба ваших напарника по Toro Rosso, Себастьен Буэми и Хайме Альгерсуари, надеются продолжить карьеру в Red Bull Racing. В любом случае, один из них должен будет уйти из Toro Rosso, освободив место для вас. Это как-то влияет на атмосферу в команде?

Даниель Риккардо: Но из команд Формулы 1 всегда кто-то уходит, освобождая место для новичков. Каждый гонщик мечтает выступать в Гран При. Если для этого приходится вытеснять из команды другого пилота, ты делаешь это и не пытаешься изображать из себя милого парня. Когда возможность появляется, ею надо пользоваться.

Но это зависит не от меня. Я могу лишь отвечать за самого себя, и если однажды руководитель команды предложит мне место в кокпите, я подпрыгну в воздух от радости.

Вашу карьеру можно сравнить с карьерой Себастьяна Феттеля: он тоже выступал в Мировой серии Renault, затем перешел в Toro Rosso. А чемпионом мира стал вместе с Red Bull Racing. Вам бы хотелось это повторить?

Даниель Риккардо: Это было бы здорово! Феттель многого добился, когда был участником молодежной программы Red Bull, и его пример вселяет в нас надежду. Он доказал, что мечты сбываются, что это возможно. Если мне тоже удастся этого добиться, я буду просто счастлив.

Вы стараетесь на него равняться?

Даниель Риккардо: Я отношусь к Себастьяну с огромным уважением, он добился очень многого. И все же я не стал бы говорить, что пытаюсь ему подражать…

Возможно, пример для подражания – ваш соотечественник Марк Уэббер?

Даниель Риккардо: Да, в какой-то мере. Марк для этой роли, наверное, больше подходит. Я давно слежу за его карьерой. Здорово, что молодым австралийским гонщикам есть на кого равняться. Поэтому я очень рад, что тоже вошел в семью Red Bull, и теперь у меня появилась редкая возможность наблюдать за его работой в ходе гоночного уик-энда.

Марк уже на пике карьеры и пока не знает, продолжит ли он выступать в Red Bull Racing, перейдет в другую команду или повесит шлем на гвоздь. Но если он уйдет, это будет хорошая новость для молодых гонщиков…

Даниель Риккардо: Понятно, что кто-то из опытных пилотов вскоре закончит карьеру – некоторым гонщикам Формулы 1 далеко за 30. Когда это произойдет, в следующем году, или через год – не так уж важно, главное, что вскоре это произойдет, и тогда в нескольких командах появятся вакансии.

Ваши планы на ближайшее будущее?

Даниель Риккардо: Я готовлюсь к предстоящему выступлению в Монако, где мне впервые предстоит провести тренировку за рулем машины Формулы 1, а также выйти на старт гонки Мировой серии Renault. Это будет очень тяжелый уик-энд. Но мне нравятся уличные трассы, так что, надеюсь, в Монте-Карло мне удастся одержать очередную победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша цель в этом сезоне?

Даниель Риккардо: Во-первых, хочу выиграть Мировую серию Renault, хотя пока отстаю от лидеров, потому что вынужден был пропустить первый гоночный уик-энд, проходивший в Спа.

:rolleyes: и сразу расхотелось читать :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: и сразу расхотелось читать

Ну хотя бы половину прочел :)

Вторую гонку мировой в Монце пересмотрела. А чего это Косаченко и Кабановский поют в один голос, что после этого года оставят кого-то одного в программе, или Верня или Риккьярдо? Я думала обоих. Опять «творчество» Ксаны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хотя бы половину прочел :)

Вторую гонку мировой в Монце пересмотрела. А чего это Косаченко и Кабановский поют в один голос, что после этого года оставят кого-то одного в программе, или Верня или Риккьярдо? Я думала обоих. Опять «творчество» Ксаны?

Прочел :)

Я вторую еще не посмотрел, но во время первой они тоже самое говорили... Имхо, это такая превалирующая точка зрения - мол, РБ все время все сокращают, значит из двух должен остаться один.

Я думаю, что одного из них посадят в ТР, второй останется в МСР. Ну и плюс еще Сайнс ли Квят туда придут. Но это логично, если Риккиардо окажется получше Верня. А вот если Жан Эрик будет столь же легко Даниэля разделывать, то последнего могут и турнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Риккиардо окажется получше Верня. А вот если Жан Эрик будет столь же легко Даниэля разделывать, то последнего могут и турнуть.

подожду :drink:

(хотя я к Риккьярдо хорошо отношусь, просто вредная и хочется движухи в контрактах)) Мне тоже кажется что на этом этапе пока нецелесообразно взрослый молодняк не формульных бычков трогать, сейчас надо Верня испытывать, а вот Риккьярдо себя показал в мировой в прошлом…. и пока в этом….

Ждем-с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная программа, полностью поддерживая. Учитывая все затраты, которые нужно понести для прохождения в серьезную серию, именно такая программа служит чуть-ли не единственной возможностью пробиться молодым талантливым пилотам. Толстосумов и детей мажоров итак протянут, а талантам из глубинки нужна помощь. Уверен Риккардо будет следующим чемпионом-выпускником молодежной программы РБ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная программа, полностью поддерживая. Учитывая все затраты, которые нужно понести для прохождения в серьезную серию, именно такая программа служит чуть-ли не единственной возможностью пробиться молодым талантливым пилотам. Толстосумов и детей мажоров итак протянут, а талантам из глубинки нужна помощь. Уверен Риккардо будет следующим чемпионом-выпускником молодежной программы РБ :)

Возможно Вернь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Участники американской молодежной программы Red Bull (вырастить настоящего американского гонщика Ф1, бла-бла-бла, получился Скотт Спид) на ГП США'02. Данных, кто есть кто на фото, не имею, да и явно видно, что не все они там молодые, и тем более гонщики, но может кто-нибудь кого-нибудь опознает.

5555555555cd.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перевариванию Марко. :D

Человек какой-то страшно негативный судя по тому, что читал и тому, что видел. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и явно видно

ничего не вижу, не увеличивает :unsure:

Уверен Риккардо будет следующим чемпионом-выпускником молодежной программы РБ :)

а чем так впечатлил Риккьярдо? Или тоже на самовозе будет катать?

а вот собственно и он в Испании:

192879--44606247-400-uc3aa3.jpg192879--44606211-400-u4bae4.jpg

192879--44606250-400-u9cdd8.jpg192879--44606251-400-ue50d3.jpg

192879--44606235-400-ue8c47.jpg192879--44606228-400-ub2d72.jpg

192879--44606232-400-ud42ff.jpg192879--44606244-400-u41caf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не вижу, не увеличивает :unsure:

Да, что-то они там не доделали. Вот прямая ссылка на изображение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Участники американской молодежной программы Red Bull (вырастить настоящего американского гонщика Ф1, бла-бла-бла, получился Скотт Спид) на ГП США'02. Данных, кто есть кто на фото, не имею, да и явно видно, что не все они там молодые, и тем более гонщики, но может кто-нибудь кого-нибудь опознает.

Дэнни Салливана только узнал, ну и Спида само собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэнни Салливана только узнал, ну и Спида само собой.

Спид 6-й справа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем так впечатлил Риккьярдо? Или тоже на самовозе будет катать?

Временем на осенних тестах после гран-при Абу-Даби. Он перебил секунды Феттеля (пусть и на прикатанной трассе), но это серьезный показатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спид 6-й справа?

Угу

Временем на осенних тестах после гран-при Абу-Даби. Он перебил секунды Феттеля (пусть и на прикатанной трассе), но это серьезный показатель

Тесты никогда не являются серьёзным показателем. Дани должен оказаться в ф1, вон там и посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты никогда не являются серьёзным показателем. Дани должен оказаться в ф1, вон там и посмотрим.

Да все это понятно, но других данных для сравнения его уровня именно на технике уровня формулы1 нет. А так он ни мало ни много перебил время поула Феттеля (а это сильно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу

Тесты никогда не являются серьёзным показателем. Дани должен оказаться в ф1, вон там и посмотрим.

показателем были практики феттеля или когда халк на на тестах показывал лучшее время чем основной пилот...

просто сложно что то требовать от риккиардо на торро россо, пройдет год в ф1 и можно будет о чем то говорить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где вариант "не люблю их после истории с Хартли"?

Хотя в принципе Алешину тоже сочувствую, ткну в третью радиокнопку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где вариант "не люблю их после истории с Хартли"?

Хотя в принципе Алешину тоже сочувствую, ткну в третью радиокнопку

ты же все прекрасно понимаешь что алешину было уже много лет к тому моменту по их меркам,

нужно было представительство в России а тут во время появился квят, я не говорю что квята за место алешина взяли,

просто стечение обстоятельств, поэтому можно радоваться что в ней есть русский пилот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Риккьярдо, помимо скорости очень хотелось бы видеть харизму, характер. Пока я не вижу ее ни в выпускниках, ни в старших классах бычков, надежда на Верня. хотя... а вдруг и на Риккьярдо...

192879--44855187-400-u708b5.jpg192879--44855195-400-u31a09.jpg

F1 Racing Magazine.-2011.-June: статья о Риккьярдо без перевода

1b3d5bb0203at.jpg8334db5370ddt.jpg

Careful, Webber: this guy wants your seat...

Rumour has it that F1 newcomer Daniel Ricciardo will be in a Toro Rosso by mid-season. But could he end up as Sebastian Vettel's team-mate next year?

JONATHAN REYNOLDS

First practice on a Friday morning ran, In H terms, be relatively tame. After a tiptoed installation lap, drivers get down to evaluating the tyres and working on setup, all the while taking care not to damage their tars. But if you're watching FPl at a race this year, you might notice one driver not plaiing by the normal rules and pushing his car to the limits. That driver will be 21-year-old Australian Daniel Ricciardo: Toro Rosso test and reserve driver and Jaime Alguersuari and Sebastien Ruemi's new worst nightmare.

Ricciardo was officially appointed to the STR lest and reserve rule just days after completing a hugely impressive run-out for Red Bull aLlasl November's young driver lest in Abu Dhabi. The eurLv-haircd Aussie ended the test with a lap some 1.3 seconds faster than the pole position time set by world champion Sebastian Vettel a week earlier, That it was set on a heavily rubbered-in track was irrelevant - Ricciardo had emphatically outlined his ability, piling the pressure onto the current Toro Rosso duo and setting himself up as first in line for Lhe seaL that Mark Webber will, at some point, vacate.

Having a hungry youngster on the books will keep our current driver pairing nicc and sharp," said Tom Rosso team principal Franz Tost, as if Alguersua ri ail d Buemi needed reminding.

So do Red Bull have another Vettel on their hands? One man who knows letter than most is Trevor Carlin, who ran both men, as well as Buemi and Alguersuari, in junior categories. He rates Ricciardo as highly as any driver he's ever worked with. "Oil, no question, he's right at the top, With Daniel, his performances seem almost effortless. lie's consistently quick all the time: he doesn't really have a bad day. He's not dissimilar in many ways to Sebastian Vettel - he's got talent by the bueketload and a steely determination, but they both know how to manage people and get the best out of them. He's a competitor hut he's got a really nits way of getting tilings done. It's simple really: if you respect someone and you like them you're going to do anything you can for them, aren't you?"

I.ike Vettel, Alguersuari and Buemi, Ricciardo has been nurtured through the junior ranks by Red Bull under the guidance of the notoriously demanding Lit Helmut Marko, In 2009 Ricciardo raced to the British F3 title in the same car Alguersuari had driven to championship glory the year before. Last year Ricciardo won fbur races in World Series by Renault, including a victory" in Monaco just days before his countryman Mark Webber won the CP in a similarly liveried car. In the end, he narrowly missed out on the title but will get another shot at it this year.

It seems to be a matter of when, not if, Ricciardo gets an F1 raee seat, but he must continue to perform. Last year, his World Series team-mate, and Red Bull lest and reserve driver. Brendort HarLley. was drop [ted from tile ju [lie ir progra [tulle after a string of indifferent performances.

"A Red Bull junior driver has to win and has to deliver," explains Carlin. They're under massive pressure, Helmut Marko personally picks the drivers and he wants guys eapable of being F1 world champions. If they can t cope with the pressure of winning in F3 or World Series they're never going to win in Fl, are they?"

Paddock rumours continue to suggest that Ricciardo could find himself in a Toro Rosso race seat before the season is out It wouldn't be all Lliat surprising - in tile recent past, lied Bull have not been averse to ditching a Toro Rosso driver mid-season if they are not providing tile right results. Alguersuari himself got his scat at the expense of Sebastien Bourdais, while Vettel was drafted into the team in place of underwhelming American racer Seott Speed.

Then there's the small matter of a possible opening at Red Bull Racing next season, with Webber's deal set to expire at the end of this year. Would Ricciardo he up to the job? Carlin has no doubts, "If it were my team and there was an empty seat, I'd put liini in the car. I think tile world of Mark Webber - lie's a brilliant guy and a great driver and I'd ItA'e him to keep the seat - but if Daniel was put in a seat alongside Sebastian I think he'd be there very quickly."

Pre-season, Rieeiardo was asked he'd be careful in Friday practice sessions given that he'd be driving someone else's car, "I think Toro Rosso will want me to rag tire shit out of it," was his no-nonsense reply. If he keeps on doing that, he may just work his way into a race seat.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://auto.lenta.ru/articles/2011/06/03/marko/ То что доктор прописал интервью "Авто.Ленте" Доктора Марко

Советую почитать, некоторые места очень познавательны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, интересно и поучительно :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://auto.lenta.ru/articles/2011/06/03/marko/ интервью "Авто.Ленте" Доктора Марко

Я в этом месяце еще не писала о том, какие интересные материалы у Олега ^_^ .

Очень интересное интервью от человека «в теме».

Про дохтора… не любила, и не вызвал уважения в этом случае, хотя про Алешина верю и согласна, они дали ему время.

После прочтения всплыло в голове фабрика по производству универсальных солдат, с выбиванием индивидуальности. И Квята «отремонтируют». Очень интересна его судьба.

Хотя да, проехать квалификационный круг, и чтобы этот круг был идеальным они могут. Но если рассматривать приведенных молодых талантов к титулу, все-таки Хэм является украшением формулы для меня (хотя и не люблю его).

И еще оправданно ли он такой жесткий…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хватает моего варианта ответа:

"Отношусь неплохо, но они постоянно допускают крупные тактические просчеты. В результате чего мы до сих пор видим в Формуле-1 Буэми и Альгерсуари"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...