Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Проноз на ГП Франции

Кто гаиюолее вероятный победитель ГП Франции?  

49 голосов

  1. 1. Кто гаиюолее вероятный победитель ГП Франции?

    • Р. Шумахер
      1
    • Х-П. Монтоя
      8
    • К Райконен
      12
    • М. Шумахер
      17
    • Ф. Алонсо
      3
    • Мой вариант -....
      2


Recommended Posts

Да, ни себе хрена пекло!!! Вот только беспокоит достоверность всех этих предсказаний типа "заранее". Уж сколько раз по ходу сезона чего только не обещали... И где все это?

Ну а если прогноз более-менее точный, то клиенты Миш имеют нечахлый гандикап. Над тактикой, думаю, не одна светлая голова поколдует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монти-претендент номер 1-моё мнение.

Конечно, исходя из прошдогоджней гонки- фавориты Макларен. Может у ДК прекратится полоса неудач и он наконец хотя бы до подиума доберётся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блиииин, по привычке нажала первый пункт, а там не М., а Р. Ну что ж, пусть Ральф подтвердит, что последние гонки-это прогресс, а не просто удача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блиииин, по привычке нажала первый пункт, а там не М., а Р. Ну что ж, пусть Ральф подтвердит, что последние гонки-это прогресс, а не просто удача.

Аккуратнее надо :D:D , а то вот так нажмешь куда-нить - а там ТАКОЕ :blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блиииин, по привычке нажала первый пункт, а там не М., а Р. Ну что ж, пусть Ральф подтвердит, что последние гонки-это прогресс, а не просто удача.

Аккуратнее надо :D:D , а то вот так нажмешь куда-нить - а там ТАКОЕ :blink::D

Антонио Пиццония что ли? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антонио Пиццония что ли? :lol:

Пиццония это что.

А если бы там был Злобин которого тут по телеку назвали пилотом Ф-1?!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда я каскадёр...

..что, в целом, более вероятно :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наиболее вероятные победители - это Кими, Монтойя, Ральф (не Фирман), и Михаэль. Это понятно.

Но вот что победит: скорость, азарт, стремление обгонять, личностная симпатичность или "бездушная немецкая машина"? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проголосовал за кими

ему задолжали за прошлую гонку.

для того перца, который говорил что он движок спалил - ну ты даешь уважаемый! это с чего он его спалил то? зажигалкой что-ли. было видно что он не гонит, а просто спокойно ехал быстрее всех.

ну я молюсь, что бы было сухо.

култ конечно хорошо может проехать, но для этого его надо хотя бы утром разбудить хорошенько...

больших интервалов не будет мш и вилы будут в кильватере, там же и рено, а потом барик и култ.

вообще все может решить один питстоп раньше-позже на круг-два, не говоря про тактику, но чудится мне что все поедут на две ямы, но первую затянут до невозможности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мне, чёй то сдаётся, что на первую яму многие ломанутся до неприличия рано, особенно те, у кого с квалами чучка поблемы (это Култ в свете последнего высказывания Уитмарша).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот мне, чёй то сдаётся, что на первую яму многие ломанутся до неприличия рано, особенно те, у кого с квалами чучка поблемы (это Култ в свете последнего высказывания Уитмарша).

Да и Ферры ИМХО на квалу легенькими поедут, чтоб хоть как-то резиновый гандикап сократить. Ну и соот-но дозаправляться тоже в первых рядах. Может, даже колеса не все поменяют - асфальт в Маньи-Куре ровный, шины могут за короткий промежуток времени не сильно износиться. Хотя - если это понятно мне, то как же хорошо это должно быть понятно командам. :)B) Возможно чего и похитрее нафантазируют. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наиболее вероятные победители - это Кими, Монтойя, Ральф (не Фирман), и Михаэль. Это понятно.

Но вот что победит: скорость, азарт, стремление обгонять, личностная симпатичность или "бездушная немецкая машина"? :(

Так , так с этого места по-подробнее. Азарт, стремление обгонять - это про Кими что-ли :D:D

Можешь напомнить мне парочку обгонов. Может быть в Канаде, где он с последнего места поднялся на шестое. Или в Имоле с пятого на второе. Да, те обгоны меня впечатлили - все было очень азартно :D:lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наиболее вероятные победители - это Кими, Монтойя, Ральф (не Фирман), и Михаэль. Это понятно.

Но вот что победит: скорость, азарт, стремление обгонять, личностная симпатичность или "бездушная немецкая машина"? :(

Так , так с этого места по-подробнее. Азарт, стремление обгонять - это про Кими что-ли :D:D

Можешь напомнить мне парочку обгонов. Может быть в Канаде, где он с последнего места поднялся на шестое. Или в Имоле с пятого на второе. Да, те обгоны меня впечатлили - все было очень азартно :D:lol::lol:

Не издевайся над Кими! Зато он МШ выпихнул в Мельбурне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не издевайся над Кими! Зато он МШ выпихнул в Мельбурне

Ну, значит главное событие в его жизни уже произошло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажутся достаточно сомнительными мысли некоторых участников, что первые ямы у каких-то лидеров будут неприлично ранними. Слишком рано заехав, рискуешь попасть после ямы за спину кого-то, кто, не мудрствуя лукаво и ведя борьбу в своем эшелоне, решил прибегнуть к первому позднему питу (с известной целью - пересидеть). Причем далеко не факт, что с полными баками удастся сильно быстро обогнать такого пилота с пустыми. Да и потом, ранний пит не позволяет заметно оторваться (если вообще не прощелкаешь старт), а если разрыв между временем твоего пита и соперников достаточно велик, то созданное преимущество они вполне могут отыграть (твой ранний пит => ОЧЕНЬ много бензола до следующего, тогда как преследователи с все уменьшающимся количества топлива будут прилично быстрей). Так что ИМХО все топы пойдут на первую яму с разницей максимум кругов 5 и затевая тактическую игру "кто лучше сработает в боксах". Исключение может быть разве в случае разного количества дозаправок, что не исключено, хотя и маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не говорил про ранний пит при том же количестве остановок, почему бы не выбрать легкую машину на всю гонку тому же Култу? Может в команде созрели на нестандартные ходы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажутся достаточно сомнительными мысли некоторых участников, что первые ямы у каких-то лидеров будут неприлично ранними. Слишком рано заехав, рискуешь попасть после ямы за спину кого-то, кто, не мудрствуя лукаво и ведя борьбу в своем эшелоне, решил прибегнуть к первому позднему питу (с известной целью - пересидеть). Причем далеко не факт, что с полными баками удастся сильно быстро обогнать такого пилота с пустыми. Да и потом, ранний пит не позволяет заметно оторваться (если вообще не прощелкаешь старт), а если разрыв между временем твоего пита и соперников достаточно велик, то созданное преимущество они вполне могут отыграть (твой ранний пит => ОЧЕНЬ много бензола до следующего, тогда как преследователи с все уменьшающимся количества топлива будут прилично быстрей). Так что ИМХО все топы пойдут на первую яму с разницей максимум кругов 5 и затевая тактическую игру "кто лучше сработает в боксах". Исключение может быть разве в случае разного количества дозаправок, что не исключено, хотя и маловероятно.

Ну, а почему бы и нет? Положение на старте гонки на этой трассе тоже важная штука.

Здесь полностью, а вот выдержка:

В прошлом году победу (а вместе с ней и пятый титул) Михаэлю Шумахеру принесла тактика трех пит-стопов, хотя большинство гонщиков лишь дважды останавливались в боксах. В Маньи Кур довольно сложно обгонять, большое значение имеет место на старте, так что тактика трех остановок и меньшего количества топлива на квалификации, может стать более массовой.

Мне, почему-то, это не кажется нелепостью. :)

И еще:

Наверняка определенное преимущество получат обладатели резины Michelin, это домашняя трасса компании, так что с характеристиками местного (весьма абразивного) асфальта и требованиям к резине французские шинники хорошо знакомы.

Это Мах'у - про "ровный", но абразивный асфальт. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наиболее вероятные победители - это Кими, Монтойя, Ральф (не Фирман), и Михаэль. Это понятно.

Но вот что победит: скорость, азарт, стремление обгонять, личностная симпатичность или "бездушная немецкая машина"? :(

Так , так с этого места по-подробнее. Азарт, стремление обгонять - это про Кими что-ли :D:D

Можешь напомнить мне парочку обгонов. Может быть в Канаде, где он с последнего места поднялся на шестое. Или в Имоле с пятого на второе. Да, те обгоны меня впечатлили - все было очень азартно :D:lol::lol:

Разъясняю поподробнее:

...скорость, азарт, стремление обгонять, личностная симпатичность - это скорее собирательный образ Кими, Монти и Ральфа.

..."бездушная немецкая машина" - это тоже собирательный образ, но Михаэля Шумахера. :(

Пожалй все. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году победу (а вместе с ней и пятый титул) Михаэлю Шумахеру принесла тактика трех пит-стопов, хотя большинство гонщиков лишь дважды останавливались в боксах. В Маньи Кур довольно сложно обгонять, большое значение имеет место на старте, так что тактика трех остановок и меньшего количества топлива на квалификации, может стать более массовой.

Да, прошлый год показателен. Не удивлюсь, что Феры тогда могли выигрывать и с 4 заездами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что выиграет один из пилотов BMV и странно, что на них мало кто ставит. Но я всё равно ставлю на Фернандо Алонсо :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..."бездушная немецкая машина" - это тоже собирательный образ, но Михаэля Шумахера. :(  ...

А из кого собрал, если не секрет? ;)

Напрашивается "бездушная финская машина". Iceman - это, видимо, за горячесть характера. :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..."бездушная немецкая машина" - это тоже собирательный образ, но Михаэля Шумахера. :(  ...

А из кого собрал, если не секрет? ;)

Напрашивается "бездушная финская машина". Iceman - это, видимо, за горячесть характера. :D:D

Возможно прозвище "айсмэн" закрепится за Кими.

Но не стал бы называть "бездушной финской машиной". Так как хотя бы до звания "машины" он не дорос. :(

Скорее "негорячий финский парень". :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, прошлый год показателен. Не удивлюсь, что Феры тогда могли выигрывать и с 4 заездами.

Не, ты лучше вспомни прошлогоднюю Францию! Кто тама перед финишем лидировал? ;) Кстати, весьма показательно про Мишек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..."бездушная немецкая машина" - это тоже собирательный образ, но Михаэля Шумахера. :(  ...

А из кого собрал, если не секрет? ;)

Напрашивается "бездушная финская машина". Iceman - это, видимо, за горячесть характера. :D:D

Возможно прозвище "айсмэн" закрепится за Кими.

Но не стал бы называть "бездушной финской машиной". Так как хотя бы до звания "машины" он не дорос. :(

Скорее "негорячий финский парень". :(

ОК, "негорячий финский парень" на дымящейся английской машине! :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...