Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Angry

Кто выиграет Кубок Конструкторов?

4  

59 голосов

  1. 1. 4

    • Феррари
      18
    • Уильямс
      30
    • Макларен
      8
    • Рено
      1


Recommended Posts

Тойота тоже к себе из Минарди Брюннера переманила. Причем Брюннер согласился не сразу. Андерссон как-то даже говорил потом, что Брюннеру пришлось предложить зарплату намного превышающую его собственную (Андерссона).

Что-то у Брюннера не клеится в Тойота (хотя я полагаю, что это не только и не сколько его вина).

Вот Андерсену не повезло. :(:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В конечном счете это ведет к выравниванию сил в чемпе. С другой стороны не думаю ,что ушли определяющие кадры. И пока Мерс будет думать как приспособить наработки БМВ к Мерсу, БМВ может сделать следущий шаг вперед. В общем может быть все что угодно. Хотя в психологическом плане для БМВ новость неприятная.

Первое время действительно Мерсы будут лишь приспосабливать разработки БМВ, однако так глядишь, и сделают к следующему сезону движок на 21000 об/мин. :( Ведь самое главное, вместе с людьми ушли и технологии, а это самое ценное.

При переходе сотрудников, ни о каком серьёзном шпионаже и перетеканиях технологии речи идти не может - время у нас другое, капитализм не стоит на месте, развивается, революционных прорывов уже нет, все технологии давно уже известны. Дело здесь исключительно в человеке и его подходах к своей работе. Бывают такие редкие профи, которые как никто могут выявлять и устранять неисправности, а если те имеют технологический (врождённый) характер, то и подсказывать конструкторам пути их устранения. А насчёт адаптации - только притерания в коллективе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В конечном счете это ведет к выравниванию сил в чемпе. С другой стороны не думаю ,что ушли определяющие кадры. И пока Мерс будет думать как приспособить наработки БМВ к Мерсу, БМВ может сделать следущий шаг вперед. В общем может быть все что угодно. Хотя в психологическом плане для БМВ новость неприятная.

Первое время действительно Мерсы будут лишь приспосабливать разработки БМВ, однако так глядишь, и сделают к следующему сезону движок на 21000 об/мин. :( Ведь самое главное, вместе с людьми ушли и технологии, а это самое ценное.

При переходе сотрудников, ни о каком серьёзном шпионаже и перетеканиях технологии речи идти не может - время у нас другое, капитализм не стоит на месте, развивается, революционных прорывов уже нет, все технологии давно уже известны. Дело здесь исключительно в человеке и его подходах к своей работе. Бывают такие редкие профи, которые как никто могут выявлять и устранять неисправности, а если те имеют технологический (врождённый) характер, то и подсказывать конструкторам пути их устранения. А насчёт адаптации - только притерания в коллективе...

Не согласен. Концепции у каждой фирмы разные. Новый сотрудник приходит и говорит вот здесь у нас было так -то, давайте попробуем. На это нужно время. Яркий пример сотрудник который перешел в Макларен из Феррари - специалист по коробке передач. По имеющейся информации в Маке делают две коробки и потом будут сравнивать , какая лучше себя проявит. Но скоро будет уже год , как он перешел в Мак. Так что не все так скоро делается. Ньюи тоже понадобился год чтобы создать Мак-98.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочу показаться сухим и черствым ;) , но может заделаем новую тему, потому что оффтоп уже две станицы идет... :(:blink::angry:

тема-то - "кто выиграет кк", а не "кто у кого кого переманит"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не хочу показаться сухим и черствым ;) , но может заделаем новую тему, потому что оффтоп уже две станицы идет... :(:blink::angry:

тема-то - "кто выиграет кк", а не "кто у кого кого переманит"

В качестве возвращения к исходной теме - колеса круглые, трава зеленая - победит сильнейший :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В качестве возвращения к исходной теме - колеса круглые, трава зеленая - победит сильнейший :)

Из чего автоматически можно сделать вывод, что победит Уильямс. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В качестве возвращения к исходной теме - колеса круглые, трава зеленая - победит сильнейший 
Из чего автоматически можно сделать вывод, что победит Уильямс.

Глубоко копаете, ребята :D:D

ни Маки, ни Ферры своего заднего слова еще не сказали (у Маков вообще рояль в кустах притаился). Вилы хороши, но хватит ли их до победного конца?? Меня терзают смутные сомнения :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последних событий:

- наиболее вероятный претендент Уильямс, при условии что им удастся обуздать Монтойю (а могет дров наломать, уж очень сильно его Ральф задел за живое).

- второй Феррари. Проблемы с резиной за месяц-полтора вряд ли удастся решить. Да плюс Барикелло проигрывает Култхарду по классу и в "личных" встречах на треке когда надо Дэвида обогнать. Очков для КК приносит мало.

- третий МакЛарен. Похоже "рояль в кустах" застрял и вытянуть его в этом сезоне не получиться. Плюс, что бы не говорили, давление на Райконнена очень сильное. Позицию лидера потерял, да и вторая позиция под угрозой. Култхард - тот же Барикелло, только повыше классом, очков в общий зачет немного.

Все изменения в позициях претендентов на усмотрение погоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победят Феррари однозначно!!!! Почему?? Это риторический вопрос. :blink::blink::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Победят Феррари однозначно!!!! Почему?? Это риторический вопрос. :blink:  :blink:  :blink:

Тебе в топик "Поспорим" с такими утверждениями :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Победят Феррари однозначно!!!! Почему?? Это риторический вопрос. :blink:  :blink:  :blink:

Тебе в топик "Поспорим" с такими утверждениями :)

Ага, там за такие слова Angry ненавязчиво раздеть может...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, там за такие слова Angry ненавязчиво раздеть может...

Не очень-то он часто и выигрывает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Победят Феррари однозначно!!!! Почему?? Это риторический вопрос. :blink:  :blink:  :blink:

Тебе в топик "Поспорим" с такими утверждениями :)

Ага, там за такие слова Angry ненавязчиво раздеть может...

Он скорее захочет заставить проигравшего смотреть, как он сам раздевается... :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Победят Феррари однозначно!!!! Почему?? Это риторический вопрос. :blink::blink::blink:

Думаю, что в этом случае сказать однозначно нельзя. Подождём конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последних событий говорить, что Ферры не победят - поспешно. Действительно, пока ещё ничего не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скромно предположу, что математически наиболее вероятные шансы у Феров и Вил. Первые традиционно сильны, и , по результатм Сильвера, вполне могут настраивать свои машины и пилотов на победу. Плюс очковый гандикап имеет место быть. Вилы: оставшиеся трассы (за исключением разве что Венгрии) подходят им с баварским чудо-мотором как нельзя лучше - в последние годы команда ФВ выглядит на них постоянно сильно. РШ и ХПМ в свете последних гонок на подъеме и гтовы к борбе. Машина очень близка к Ферам даже в Сильвере (Тодт, помнится, говорил, что эта трасса подходит красным замечательно), дальше вполне может и превзойти их. Серьезный плюс - невероятная надежность, ранее Вилам несвойственная, да и механики подтянулись. Маки: в принципе, могут и побороться, но неоценимую услугу конкурентам оказывает наличие в команде ДК. Могут выстрелить, если вдруг сподобятся выставить 4-18. В общем, ИМХО, оцениваю шансы на победу 51 х 49 в пользу Вил против Феров. Учитывая надежность машин и тех и других, главным фактором станет стабильность пилотов. А РБ здесь очень близок к ДК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот интерсено послушать мнения после сильвера.

думаю оптимизма у поклонников вилов поубавится ;):D

хотя монти провел скучную, но безошибочную и классную гонку, а ральф жаловался на питстоп и грипп, но... :D

бриджи хорошо видать поработали, но точнее мы поймем через две недели ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и не поклонник Вилов, но оптимизма не убавилось. Вилы ехали практически в темпе РБ, особенно ХПМ, причем последний, видимо понимая, что РБ все-таки не является прямым конкурентом в ЧМ, даже не атаковал его, хотя и имел все возможности, а после первого пита был и вовсе 13-м Взрослеет... Скорее наоборот, Вилы доказали, что могут навязать борьбу на любой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скромно предположу, что математически наиболее вероятные шансы у Феров и Вил. Первые традиционно сильны, и , по результатм Сильвера, вполне могут настраивать свои машины и пилотов на победу. Плюс очковый гандикап имеет место быть. Вилы: оставшиеся трассы (за исключением разве что Венгрии) подходят им с баварским чудо-мотором как нельзя лучше - в последние годы команда ФВ выглядит на них постоянно сильно. РШ и ХПМ в свете последних гонок на подъеме и гтовы к борбе. Машина очень близка к Ферам даже в Сильвере (Тодт, помнится, говорил, что эта трасса подходит красным замечательно), дальше вполне может и превзойти их. Серьезный плюс - невероятная надежность, ранее Вилам несвойственная, да и механики подтянулись. Маки: в принципе, могут и побороться, но неоценимую услугу конкурентам оказывает наличие в команде ДК. Могут выстрелить, если вдруг сподобятся выставить 4-18. В общем, ИМХО, оцениваю шансы на победу 51 х 49 в пользу Вил против Феров. Учитывая надежность машин и тех и других, главным фактором станет стабильность пилотов. А РБ здесь очень близок к ДК.

к сожалению, во всем почти согласен, акромя того что мп-4-18 в этом году думаю мы не увидим... :(:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мог выбрать между Феррари и Вилиамс, кто-то из них.

Пускай и у Рено будет хотя бы один голос :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чует теперь мое сердце, что Кубок возьмут Вилы.

Хотя и с минимальным перевесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чует теперь мое сердце, что Кубок возьмут Вилы.

Хотя и с минимальным перевесом.

Незнаю, почему (а может знаю, но говорить не хочу), но мне как-то было все равно, кому достанется Кубок конструкторов...

Всегда считал, что для любой команды гораздо престижней завоевать титул в Чемпионате пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чует теперь мое сердце, что Кубок возьмут Вилы.

Хотя и с минимальным перевесом.

Незнаю, почему (а может знаю, но говорить не хочу), но мне как-то было все равно, кому достанется кубок конструкторов...

Всегда считал, что для любой команды гораздо престижней завоевать титул в Чемпионате пилотов.

В какой конкретно момент тебе было все равно?

В тот момент, когда ты читал мою мысль?

Или в какой-то другой момент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В какой конкретно момент тебе было все равно?

В тот момент, когда ты читал мою мысль?

Или в какой-то другой момент?

Мыслей я, к сожалению еще читать не научился, значит, в другой момент. :)

А если серьезно, то всегда относился к Кубку конструкторов как к утешительному призу в том случае, если команде не удалось завоевать Чемпионский титул среди пилотов. Просто такое отношение у меня к нему сложилось. Что уж теперь сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В какой конкретно момент тебе было все равно?

В тот момент, когда ты читал мою  мысль?

Или в какой-то другой момент?

Мыслей я, к сожалению еще читать не научился, значит, в другой момент. :)

А если серьезно, то всегда относился к Кубку конструкторов как к утешительному призу в том случае, если команде не удалось завоевать Чемпионский титул среди пилотов. Просто такое отношение у меня к нему сложилось. Что уж теперь сделать?

Короче, если я правильно понял твою мысль ( :) ), то в 1999 году ты радовался победе Феррари в КК, а в 2000-2002 годах - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...