Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

AutoGP

Recommended Posts

Вот нахрена этому Auto GP пит-стопы? Они только гробят результаты гонки, по которым нужно судить о таланте гонщика

а не о никому нахрен не нужных командах.

Работа с резиной?

Пусть сделают 2 гонки на разных резинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нахрена этому Auto GP пит-стопы? Они только гробят результаты гонки, по которым нужно судить о таланте гонщика

О таланте гонщика нужно судить по его выступлениям, а не по табличке итогового протокола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риччи и Ван дер Дрифт там в роли тренеров катались.

Гонщики там, конечно, жесть...

Вархауг и его уровень в ГП2 будет хорошей планкой... Если кто то из молодых (Сироткин или Хоббс) на что то серьезное претендуют - должны выигрывать в одну калитку чемпионат....

Ах, вот оно чё, я не знала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтриговали, поставил гонку качаться )))

ну и как тебе? Сироткин в том числе, поделись, видишь потенциал? А я Кабановского жду :dry::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут нашлась 2-я гонка. Идёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и как тебе? Сироткин в том числе, поделись, видишь потенциал? А я Кабановского жду :dry::)

Для 16ти лет он хорош. Головы не теряет, на рожон не лезет. Зря не рисковал. Например, подиум потерял потому, что слишком долго сидел за Снегиревым. Хотел обогнать наверняка. Так что продумывает свои действия и эмоциям ходу не дает. :)

Ну а насколько он хорош по чисто гоночным качествам - в такой компании понять очень сложно.

Равно как и что он собирается дальше делать... Как тут правильно заметили, машины то мощные... И выше идти особо некуда и весьма дорого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, я там ошибся, теперь исправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе: серия Auto GP — верное развитие автоспорта

Бывший руководитель "Рено" Флавио Бриаторе, посетивший первый этап молодёжного первенства Auto GP World Series-2012 в Монце, высоко оценил уровень чемпионата.

"Я полностью поддерживаю концепцию Auto GP World Series. Доступная стоимость участия для команд и пилотов — верное развитие автоспорта, то, в чём нуждаются нынешние гонки. Если посмотреть, то в некоторых первенствах стоимость участия доходит до космических цифр, а если у гонщика нет таких денег, то он никогда не сможет проявить себя за рулём достойной машины, потому мы потеряем будущих чемпионов, даже не зная об этом. Auto GP может заполнить этот пробел, и я уже видел несколько интересных пилотов в этой серии.

Думаю, что одним из ключевых моментов является постоянное обновление гонок, что и делает босс серии Энцо Колони. Я говорю не только о технике, что важно лишь для пилотов. Есть те, кто смотрит гонки по телевизору, и организаторам первенства не нужно забывать об этом. Люди хотят видеть шоу с участием красивых современных автомобилей — Auto GP World Series может стать чемпионатом с собственным характером и идентичностью, где гонщики могут выступать не один сезон, а не оставаться вечной серией поддержки", — цитирует Бриаторе PaddockTalk.

Источник

С Чемпионата, который ссылается на PaddockTalk, хотя изначально это все с оф.сайта серии.

Интересный момент сюда не попал: оказывается, Бриаторе с Чиприани и Колони давние друзья.

И еще интересный момент: Чиприани в начале 90-х рулил созданной им командой Il Barone Rampante в Ф3000 (за нее выступали Баррикелло, Занарди, Монтермини, Ангелелли, Ламмерс, Чавес), даже была попытка перехода в Ф1 путем покупки Фондметала или Тиррелла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный момент сюда не попал: оказывается, Бриаторе с Чиприани и Колони давние друзья. И еще интересный момент: Чиприани в начале 90-х рулил созданной им командой Il Barone Rampante в Ф3000 (за нее выступали Баррикелло, Занарди, Монтермини, Ангелелли, Ламмерс, Чавес), даже была попытка перехода в Ф1 путем покупки Фондметала или Тиррелла.

Интересная история там была. За этой командой стоял Agip, поэтом денег у них было завались, и они сходу купили "самое лучшее". В конце 1991 года стали подкатывать к Кену Тирреллу с предложением продать команду за 5 млн. долларов (это очень много денег тогда было). Была идея переименовать её в Benetton Junior с двигателями Ford V8 с плеча старшей команды, а сам Benetton пересадить на Ford V12 под брэндом Jaguar (за сделкой стоял и Том Уокиншоу, ведь фактически его команда была заводской "кошкой" в Чемпионате мира спортпрототипов). Но Кен отказался. Тогда итальянцы даже наняли Энрико Скалаброни в качестве дизайнера и начали делать попытки самостоятельно строить автомобиль. Почему им Fondmetal не продали в 1992 - непонятно (или они сами потом передумали его покупать). Также непонятно, почему в конце 1993 года программу свернули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная история там была. За этой командой стоял Agip, поэтом денег у них было завались, и они сходу купили "самое лучшее". В конце 1991 года стали подкатывать к Кену Тирреллу с предложением продать команду за 5 млн. долларов (это очень много денег тогда было). Была идея переименовать её в Benetton Junior с двигателями Ford V8 с плеча старшей команды, а сам Benetton пересадить на Ford V12 под брэндом Jaguar (за сделкой стоял и Том Уокиншоу, ведь фактически его команда была заводской "кошкой" в Чемпионате мира спортпрототипов). Но Кен отказался. Тогда итальянцы даже наняли Энрико Скалаброни в качестве дизайнера и начали делать попытки самостоятельно строить автомобиль. Почему им Fondmetal не продали в 1992 - непонятно (или они сами потом передумали его покупать). Также непонятно, почему в конце 1993 года программу свернули

Тогда Ф-3000 служила неплохим местом для отмывания бабла - особенно в случае итальянских команд. Не исключено, что тут был похожий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же, я думал, он моложе, раз выступал в Мировой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В полку 30-летних прибыло: Стен Пентус дебютирует в составе Virtuosi UK.

http://www.autogp.or...ews.php?id=0625

Но пока неясно кого заменит, врядли ведь 3ю машину выставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Valencia weekend timetable

Четверг 29 марта

16.00 - 19.00 Official Test

Пятница 30 марта

13.30 - 14.00 Free Practice 1

17.15 - 17.45 Free Practice 2

19.45 - 20.15 Qualifying

Суббота 31 марта

15.10 Race 1 (21 laps)

Воскресенье 1 апреля

15.15 Race 2 (21 laps)

Время МСК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансляции:

Квалификацию к сожалению не транслируют.

Гонка 1 - Eurosport (главный канал, внимание!). Начало 15.00. Прямая трансляция, HD.

Гонка 2 - Eurosport 2. Начало 15.00. Прямая трансляция, HD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но пока неясно кого заменит, врядли ведь 3ю машину выставят.

https://twitter.com/...038316654170112

Маттео Беретта подтвердил своё участие в Валенсии.

Update: http://www.zele-racing.com/?p=597

Беретта перешёл в Zele Racing и заменит там Джакомо Риччи. Также команда выставит вторую машину для австрийского джентльмен-драйвера Петера Милавеца, который принимал участие в гонках EuroBoss (серия из которой пришла Zele Racing).

milavec_podium_456.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще после кончины Евробосса гонял в BOSSGP в 2010-2011, на бывшей машине Роберта Дорнбоса из 2007 года (Panoz DP01).

s_1333027263_4559926_da44fafdc5.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валенсия. Тесты.

ba3785d4f4a6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Беретта перешёл в Zele Racing и заменит там Джакомо Риччи.

Выходит Вархауг остался ценой ухода Риччи. Хотя на самом деле у норвежца не должно быть проблем с бюджетом на АутоГП, он ведь до последнего соьирался остаться в ГП2.

Вот ещё одно жгучее фото, Петер с однокашниками. Подозреваю, что средний возраст компании- 65:

interserie2lausitz20113.jpg

Немыслимо- статус мирововй серии, трансляции на европсорте, а на деле- прокатный картинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит Вархауг остался ценой ухода Риччи.

Риччи вроде как с самого начала был призван только для того, чтобы машину настроить, речи о полном сезоне не было.

Немыслимо- статус мирововй серии, трансляции на европсорте, а на деле- прокатный картинг.

А в чем "прокатность" заключается? Кого-то молодого и жутко талантливого, но безденежного, высадили ради него? Нет. Будет там вместе с Чиприани и Ля Розой гоняться где-то в хвосте, им будет интереснее, команде - деньги, а молодые где-то там впереди будут свои вопросы решать. Все счастливы, все при деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем "прокатность" заключается? Кого-то молодого и жутко талантливого, но безденежного, высадили ради него? Нет. Будет там вместе с Чиприани и Ля Розой гоняться где-то в хвосте, им будет интереснее, команде - деньги, а молодые где-то там впереди будут свои вопросы решать. Все счастливы, все при деле.

В том что никаких требований кроме водительских прав, по всей видимости, не представляется. Таким образом и ты и я, при наличии денег, могли бы мелькать по ведущему каналу и в новостях ключевых автоспортивных лент- фигасе! Пилотов в серии и так минимум, так ещё более-менее вменямых из них едва ли с десяток наберётся. Что ещё очень плохо- лишь только половина из них проведёт полный сезон из несчастных семи этапов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том что никаких требований кроме водительских прав, по всей видимости, не представляется. Таким образом и ты и я, при наличии денег, могли бы мелькать по ведущему каналу и в новостях ключевых автоспортивных лент- фигасе! Пилотов в серии и так минимум, так ещё более-менее вменямых из них едва ли с десяток наберётся. Что ещё очень плохо- лишь только половина из них проведёт полный сезон из несчастных семи этапов.

Милавец на самом деле достаточно опытен, хотя и любитель (посмотри, на чем он гонял). А вообще, как будто бы в той же ГП2 дела обстоят иначе - вспоминаем того же Кралева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ГП2 на 10 участников больше и до нынешнего сезона состав был образцовый. Но даже нынешний не идёт в сравнение с АутоГП.

А Кралев был только в Азии, а в этой серии обычно был подзаборный состав относительно основной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...