Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Речь о Рено и Уилльямсе очевидно.

Вот только в Williams не надо! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только в Williams не надо! :o

Ну почему же, потенциала Хейкки никто толком не знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дыма без огня не бывает. Тем более, что и сам Булье признаёт, что переговоры с Рено проходят в этом году иначе, чем раньше. У меня ощущение, что он пытается шантажировать концерн тем, что Рено якобы использует технологии гоночной команды в коммерческих целях, не платя Гении. И пытается торговаться. Доторгуется...

Команда отрицает переход на Косворт. Моторист отрицает переход на Косворт. Моторист получил в ФИА разрешение на 4-го клиента.

Интересно, что ещё надо чтобы ты поверил в Рено с движками Рено? Чтобы метеорит на завод Косворта упал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда отрицает переход на Косворт. Моторист отрицает переход на Косворт. Моторист получил в ФИА разрешение на 4-го клиента.

Интересно, что ещё надо чтобы ты поверил в Рено с движками Рено? Чтобы метеорит на завод Косворта упал?

Тесты зимние. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-total.com/f1/splitter/2011/07/HRT_Karthikeyan_doch_wieder_im_Einsatz_11071807.html

Картикеян примет участие в первой пятничной практике перед Гран-При Германии. Он заменит Лиуцци

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Thesan Capital наводит свои порядки в HRT

F1News.Ru рассказывал о том, что 4 июля у Hispania Racing Team сменились владельцы: компания Thesan Capital приобрела у Хосе Рамона Карабанте 90% акций команды. Испанские источники сообщают о том, что новые хозяева сразу же активно взялись за дело и начали менять состав менеджмента HRT: Карабанте уже покинул руководящий пост (хотя в команде пока продолжает работать его сын), также как и Альба Саиз, возглавлявший службу коммуникаций.

Не исключено, что Колин Коллес продолжит руководить командой еще какое-то время, но, по слухам, Thesan Capital может отказать от услуг Витантонио Лиуцци, о чем мы тоже рассказывали.

Аббревиатура HRT в названии команды будет по-прежнему использоваться в 2012-м году, как того требует контракт с FOM, но, возможно, новые хозяева откажутся от слова Hispania, поскольку считают, что в данном контексте оно ассоциируется не со страной, а с группой компаний, принадлежащих Хосе Рамону Карабанте.

Коллес думаю покинет команду и его не будет в 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-total.com/f1/splitter/2011/07/HRT_Karthikeyan_doch_wieder_im_Einsatz_11071807.html

Картикеян примет участие в первой пятничной практике перед Гран-При Германии. Он заменит Лиуцци

Чтоб кондиции не терял и был готов к ГП Индии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что ещё надо чтобы ты поверил в Рено с движками Рено? Чтобы метеорит на завод Косворта упал?

Ты меня как-то предвзято читаешь... Я не говорил, что отрицаю Гении-Лотус с мотором Рено. Я всего лишь высказал сомнение, что у Булье с Реношниками тишь да гладь. На то есть основания. То, что они скорее всего договорятся вероятность большая... А про то, что там кто говорит, так вспомни, как долго Феррари с Кими утверждали, что у них есть контракт. Бывает же, что делают хорошую мину при плохой игре.

У Булье профит только до конца 2012 года пока действует старый договор согласия и команда официально именуется Лотус-Рено. Если команда и дальше будет "прогрессировать" такими темпами, то большой вопрос, захочет ли автоконцерн, что бы Гении так жёстко ассоциировались с Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота, БМВ и Хонда были при Косворте в Ф1 и Косворт был худшим.

Не был Косворт худшим. Ненадежным - может быть в 2006, но не худшим.

Они первые раскрутили до 21 тысячи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же, потенциала Хейкки никто толком не знает...

Вот пусть Ренотус и раскроет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не был Косворт худшим. Ненадежным - может быть в 2006, но не худшим.

Они первые раскрутили до 21 тысячи.

Всё верно. Вот только доказать это кому-то крайне тяжело - очень многие судят по итоговым протоколам....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллес думаю покинет команду и его не будет в 2012

Коллес сделал свое дело, Коллес может уходить, как было уже не раз. Но он обязательно вернется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня как-то предвзято читаешь... Я не говорил, что отрицаю Гении-Лотус с мотором Рено. Я всего лишь высказал сомнение, что у Булье с Реношниками тишь да гладь. На то есть основания. То, что они скорее всего договорятся вероятность большая... А про то, что там кто говорит, так вспомни, как долго Феррари с Кими утверждали, что у них есть контракт. Бывает же, что делают хорошую мину при плохой игре.

У Булье профит только до конца 2012 года пока действует старый договор согласия и команда официально именуется Лотус-Рено. Если команда и дальше будет "прогрессировать" такими темпами, то большой вопрос, захочет ли автоконцерн, что бы Гении так жёстко ассоциировались с Рено.

"Предвзято читать" - это что-то новенькое.

"Я не говорил, что отрицаю" после "дыма без огня не бывает" и "доторгуется" тоже забавно. До сих пор никто (никто!) не подтвердил финансовые проблемы Лотус-Рено, но для тебя это основание говорить "дыма без огня не бывает". А подтверждённый всеми факт разрешения на четвёртого моториста почему-то вызывает "сомнения", "ощущения" и "большие вопросы".

Заходишь сюда прочитать что-то новое, а вместо этого видишь очередное эксгумирование слухов. Давайте ещё про Кими в Рено поговорим, что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Предвзято читать" - это что-то новенькое.

"Я не говорил, что отрицаю" после "дыма без огня не бывает" и "доторгуется" тоже забавно. До сих пор никто (никто!) не подтвердил финансовые проблемы Лотус-Рено, но для тебя это основание говорить "дыма без огня не бывает". А подтверждённый всеми факт разрешения на четвёртого моториста почему-то вызывает "сомнения", "ощущения" и "большие вопросы".

Заходишь сюда прочитать что-то новое, а вместо этого видишь очередное эксгумирование слухов. Давайте ещё про Кими в Рено поговорим, что ли.

Рад, что ты открываешь что-то новое.

О финансовых проблемах Рено я вообще не говорил. Я всего лишь комментировал слова о "спорных технологиях" основываясь вот на этой заметке. Там тоже утверждается, что ЛоРен остаётся на Рено, но делается ремарка о возникающих сложностях в переговорах. "Сомнения" и "ощущения" у меня были только от попыток Булье начать торг с автопроизводителем, о котором и говорилось в первоначальном посте, на который я отвечал. А ты раздул из мухи слона.

Эта тема и создана для обсуждения слухов... Свешившиеся факты можешь почитать на главной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Монтеземоло: в 2012-м пилотами "Феррари" будут Алонсо и Масса

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло опроверг слухи о том, что бразилец Фелипе Масса может покинуть команду по окончании сезона.

"Масса и Алонсо всегда привносят что-то большее. В 70-х, когда я был молодым спортивным директором, считалось, что 50 процентов зависит от машины, и 50 – от гонщика. Сейчас машина имеет большее значение, но процентов 30 зависит от гонщика.

Алонсо – супергонщик, Масса возвращается на свой уровень. Я думаю, что гонщики не являются нашей проблемой. Сейчас время слухов, но в следующем году нашими пилотами будут Алонсо и Масса", — цитирует ди Монтеземоло Sky Italia.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Монтеземоло: в 2012-м пилотами "Феррари" будут Алонсо и Масса

Просто больше пилотов с именем на Ф нету сейчас опытных :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто больше пилотов с именем на Ф нету сейчас опытных :)

то что Масса остается , сенсации нет, на его место не так много желающих, из пилотов топ пилотов идти сейчас в ферарри желающих явно нет, а Фелипе нужно больше наглости и конкретно поставить условия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не был Косворт худшим. Ненадежным - может быть в 2006, но не худшим.

Они первые раскрутили до 21 тысячи.

В начале 2006 они были неплохи за счет того, что у них были наработки по V8 а остальные в этом плане отставали, но быстро догнали и перегнали, частник не может конкурировать с автопроизводителями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только в Williams не надо! :o

Предположим, с Рубенсом все-таки решат расстаться. Кого предлагаешь сажать, чтобы и ездить умел и опыта было немного?

Коллес сделал свое дело, Коллес может уходить, как было уже не раз. Но он обязательно вернется.

Вот тут уж действительно, Вот только в Williams не надо! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположим, с Рубенсом все-таки решат расстаться. Кого предлагаешь сажать, чтобы и ездить умел и опыта было немного?

Лично я был бы непротив возвращения Халка :)

Вот тут уж действительно, Вот только в Williams не надо! :o

плюс пицот! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда отрицает переход на Косворт. Моторист отрицает переход на Косворт. Моторист получил в ФИА разрешение на 4-го клиента.

Интересно, что ещё надо чтобы ты поверил в Рено с движками Рено? Чтобы метеорит на завод Косворта упал?

А долги при этом растут

http://www.f1news.ru/news/f1-68002.html

40 млн убытков, при том что ушел Алонсо и пришел Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альдо Коста покинул Ferrari

Альдо Коста принял решение покинуть компанию Ferrari. Бывший технический директор гоночной команды Формулы 1, работавший в Скудерии на протяжении 16 последних лет, в мае этого года был уволен со своего поста после череды невыразительных гонок.

Косте был предложен пост в отделении дорожных машин, однако 50-летний специалист в сложившейся ситуации решил не продолжать отношения с компанией из Маранелло. Пока он не объявил, чем будет заниматься в дальнейшем - известно лишь, что в ближайшие месяцы Альдо намерен сделать небольшую паузу в трудовой деятельности.

В Мак, а то там слишком много креативят, не хватает им, кого прагматичного, но если не хочет в дождливую Британию, то тогда остается перейти в СТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А долги при этом растут

http://www.f1news.ru/news/f1-68002.html

40 млн убытков, при том что ушел Алонсо и пришел Петров

в этом сезоне часть убытков компенсировали приходом Лотус Групп, но дефицит все равно остался.

Плюс сотрудники ключевые уходят из команды.

За полтора года команду покинули 7 ключевых сотрудников:

1. Талантливый инженер, специалист по электронике (известный по скандалу Поколение победителей почти полностью покинуло команду.

вокруг трекшн-контроля "Бенеттона” 1994 года) Поколение победителей почти полностью покинуло команду.Тад Чапски ушёл в "Мерседес” в

начале 2010-го

2. В мае того же года в "Вёрджин” перебрался ветеран Кристиан Силк

3-4. В конце 2010 года в "Мерседес” отправились гоночный инженер Марк Слейд (пробыл в Энстоуне всего год) и Боб Белл

5. Стив Нильсен покинул команду после ГП Барселоны 2011

6. в начале июля ушёл в отставку главный конструктор Деншем

7. В "Уильямс” собирается вернуться и ведущий аэродинамик – Джейсон Соммервиль

Подробнее ЗДЕСЬ

Мне видиться что это еще не конец и в ближайшее время команда потеряет еще ряд сотрудников, скорее всего договоренности уже есть, ждут лишь окончания контрактов, львиная доля переходов будет в Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А долги при этом растут

http://www.f1news.ru/news/f1-68002.html

40 млн убытков, при том что ушел Алонсо и пришел Петров

Ого, Петров, получается, спасителем команды стал в прошлом году. А в этом еще и результаты какие-никакие, но привозитю

С такими долгами им необходим не только дешевый Косворт, но и второй рента-драйвер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими долгами им необходим не только дешевый Косворт, но и второй рента-драйвер.

Так вот они и в раздумье. То ли взять второго рента-драйвера, то ли пилота посильнее, для то го что бы получить побольше призовых в конце сезона. А заодно периодически "кошмарят" Виталика , хороший способ выбить с его спонсоров денежек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...