Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Это шутка?

Быстрее, чем может болид, гонщик ехать не в состоянии. Просто Масса пользуется 95% возможностей машины, а Алонсо 99%. Все разговоры про 110%, это для бедных...

и еще с Массой команда работает 50 на 50, с Алонсо на все 100 точнее 90 на 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу-то подняли

а я думала наоборот, что понизили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Маруся-Вёрджин" нацелена сохранить гонщиков в сезоне-2012

Спортивный директор "Маруси-Вёрджина" Грэм Лоудон заявил, что команда надеется сохранить своих гонщиков Тимо Глока и Жерома д’Амброзио для выступлений в сезоне-2012.

"Мы довольны нашими гонщиками и не намерены менять состав пилотов. Нас устраивает работа Тимо и Жерома, у нас отличные гонщики, и мы хотели бы сохранить эту пару в сезоне-2012. Глок делает огромную работу, он опытен и является активом нашей команды. Мы много говорим о будущем, Тимо в курсе планов "Маруси-Вёрджина", а мы знаем о его намерениях. У нас открытые отношения, и если бы кто-то пытался переманить Тимо, то мы бы давно уже знали об этом", — цитирует Лоудона Crash.net.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулхард всего-лишь пилот и попал он в Рэд Булл не сам по себе, а по приглашению команды.

Дэвид мог помочь в переговорах между РБ и Ньюи, но пригласить Ньюи в команду Кулхард никак не мог.

Он поспособствовал как минимум, в этом и есть его заслуга, а уж никак не Хорнера

Также как Шуми поспособствовал переходу Бирна и Брауна

Также как Алонсо теперь подтягивает людей из Рено и Мака, с которыми работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Вильямс стащил, эбо по нашей теме

Галлахер сказал: Парр уже давно дал понять, что Вильямс уйдёт к автопроизводителю при первой возможности. (Видимо контракт с Косвортом в своё время Сэм подписал, также как сейчас он без всяких разрешений подписал договор по ВД - прим. переводчика)

Косворт не собирается сворачивать свою программу в Ф1 и даже уход Вильямса мало повлиял на доходы, потому что клиенты платят не только за движки, но также и за поддержку во время гонок, специалостов Косворта в боксах, работу со стабильностью двигателей и всевозможные настройки под шасси (в общем там ребята время даром не теряют и движки обходятся явно дороже 5 млн. - прим. переводчика)

Галлахер добавил, что в следующем году рассчитывает заключить контракты с черными Рено и Форс Индией, или хотя бы с одной из этих команд. Несмотря на все заверения Булье, им очень недовольны в Париже и в концерне Рено. Сейчас для Рено Вильямс является новой любовью (дословный перевод). ФИ платит 9 млн. за движки Мерседеса, Косворт же предлагает покупать за 6 млн + вдобавок индусы могут с нашими (Вильямс) заключить соглашение на поставку КЕРС

первоисточник

Ну тогда Майклу сам бог велел пойти в ФИ и наладить сотрудничество с Виллами, как Маруся с Маком или ТЛ с РБР :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда Майклу сам бог велел пойти в ФИ и наладить сотрудничество с Виллами, как Маруся с Маком или ТЛ с РБР :)

Что то мне подсказывает, что Майкл не очень хорошо расстанется с Виллами. Судя по последнему интервью Парра. Оно, кстати, там же теме Вилков активно обсуждалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что намного больше.

Да и талантов, готовых для Ф-1, сколько нынче?

Готовых действительно мало. Но проблема не в пилотах, а в ограничениях на тесты.

Ну а теоретически хорошо поехать в ф1 может половина пелетона из GP2 (вспоминаем где был Кобаяши в основном чемпионате). Не всем дают шанс.

Авирспорт ссылаясь на серьезные источники говорит, что Ника может заменить Грожан в конце сезона, если Ник не прибавит, а Грожан продолжит блистать в Гран-При 2

http://www.autosport.com/news/report.php/id/93071

Главное, чтобы француза опять не кинули как 2 года назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна много чего говорил

и в итоге ушел на самовозку

На "самовозку" авторства Ньюи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы француза опять не кинули как 2 года назад.

Ну скорее всего как раз таки кинут :) Ибо в следующем году вернётся Кубица, а у Петрова контракт до конца 2012. Так что Грожану максимум тест-пилотом светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то мне подсказывает, что Майкл не очень хорошо расстанется с Виллами. Судя по последнему интервью Парра. Оно, кстати, там же теме Вилков активно обсуждалось...

Если бы были проблемы, то давно бы отправили в отпуск, это скорее пересуды или тактические игры, ибо команда очень хотела его сохранить, да лишить кресла тех директора, но сохранить.

В вопросе по ВД он сказал что они не поддерживали но подписали, ну так Феррари тоже не поддерживали но подписали.

Луку также могли спросить и он бы сказал тоже что и сказал Парр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Косуорт": мы выживем в Ф-1 с двумя клиентами

Генеральный менеджер "Косуорта" Марк Галлахер уверен в том, что проект компании в Ф-1 останется жизнеспособным, несмотря на то, что у "Косуорта” в 2012 году останется лишь две клиентские команды3D — "Маруся-Вёрджин” и "Хиспания”. Напомним, что со следующего года "Уильямс” перейдёт на моторы "Рено”.

"Мы3D сможем выжить. Мы рассматриваем контракты с каждым из наших клиентов, как отдельную сделку. У каждого из них есть фиксированные расходы: на двигатели, поддержку на трассе, развитие и индивидуальную настройку под болид.

Так что у нас есть профит с каждой сделки. Относительно 2012 года: вместо трёх прибыльных сделок, у нас будет две”, — цитирует Галлахера Auto Motor und Sport.

Исполнительный директор "Косуорта” Тим Роутсис, в свою очередь, добавил: "в 2010 году мы3D поставляли моторы, главным образом, командам-новичкам. Никто не знал, выживут ли они. Это не имело бы смыста, если бы мы не предусмотрели возможность потенциального краха одной из них. Четвёртая команда — "Уильямс” — стала для нас скорее бонусом”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Косуорт": мы выживем в Ф-1 с двумя клиентами

Исполнительный директор "Косуорта” Тим Роутсис, в свою очередь, добавил: "в 2010 году мы3D поставляли моторы, главным образом, командам-новичкам. Никто не знал, выживут ли они. Это не имело бы смыста, если бы мы не предусмотрели возможность потенциального краха одной из них. Четвёртая команда — "Уильямс” — стала для нас скорее бонусом”.

а что 2-х клиентов должно быть мало ...?

имхо сейчас мало поставщиков моторов ... Феррари, Мерседес, Рено и Косворт и это на 12-ть команд ... жду 2013 года и возвращение моторов BMW ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще в Формуле огромная проблема с шинниками ... унификация шин это не правильно ... надо чтобы было 2 поставщика шин ... например Пирелли и Мишлен, ибо Бриджстон утомил ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Косуорт": мы выживем в Ф-1 с двумя клиентами

Исполнительный директор "Косуорта” Тим Роутсис, в свою очередь, добавил: "в 2010 году мы3D поставляли моторы, главным образом, командам-новичкам. Никто не знал, выживут ли они. Это не имело бы смыста, если бы мы не предусмотрели возможность потенциального краха одной из них. Четвёртая команда — "Уильямс” — стала для нас скорее бонусом”.

Блин!

Так чего же они "орали", что у них бабла нет на отработку полноценных режимов для ВД? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин!

Так чего же они "орали", что у них бабла нет на отработку полноценных режимов для ВД? :angry:

А они и не "орали". Они спросили своих клиентов (в частности Вильямс) "Будете эту "бесовскую приблуду" на свою машину ставит?". Фрэнк сказал "Нет, не интересно"...ну и все, они не стали дорабатывать мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще в Формуле огромная проблема с шинниками ... унификация шин это не правильно ... надо чтобы было 2 поставщика шин ... например Пирелли и Мишлен, ибо Бриджстон утомил ...

А нужно ли это? ИМХО Опять последуют скандалы, больше будет проблем с тем, что какие-то шины будут лучше, какие-то будут хуже, а так хоть шины стандартизированы, да не так уж и плохи Пирелли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовых действительно мало. Но проблема не в пилотах, а в ограничениях на тесты.

Часть пилотов и без ограничений не поедут.

Ну а под готовностью подразумеваю наличие титула или плотную борьбу за него в GP2 или WSR на 1-2 год выступлений в серии.

Ну а теоретически хорошо поехать в ф1 может половина пелетона из GP2 (вспоминаем где был Кобаяши в основном чемпионате). Не всем дают шанс.

Ну, теоретически и пацан из Ф-Рено может хорошо поехать в Ф-1 (вспоминаем, откуда взяли Кими) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще в Формуле огромная проблема с шинниками ... унификация шин это не правильно ... надо чтобы было 2 поставщика шин ... например Пирелли и Мишлен, ибо Бриджстон утомил ...

Поддерживаю. Можно и три (как в LMS), и четыре (как в ALMS), главное удешевить это все как-то и регламент менять не чаще, чем раз в пять лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нужно ли это? ИМХО Опять последуют скандалы, больше будет проблем с тем, что какие-то шины будут лучше, какие-то будут хуже, а так хоть шины стандартизированы, да не так уж и плохи Пирелли

То есть разные двигатели - это нормально, а разные шины нет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще в Формуле огромная проблема с шинниками ... унификация шин это не правильно ... надо чтобы было 2 поставщика шин ... например Пирелли и Мишлен, ибо Бриджстон утомил ...

Не, шинную конкуренцию не надо. По крайней мере, в варианте 2 шинников. В этом вопросе я поддержал бы 2 варианта: монополия либо эксклюзивный поставщик у каждой команды.

То есть разные двигатели - это нормально, а разные шины нет ?

Двигатели различаются практически только шильдиками. Ну, может, Косворт отстаёт, но он изначально выбор бедных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. Можно и три (как в LMS), и четыре (как в ALMS), главное удешевить это все как-то и регламент менять не чаще, чем раз в пять лет.

и потом вы будете ломать голову: это чемпион такой талантливый или шины такие быстрые

нафик, достаточно того что и эти не каждому подходят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://italiaracing.net/translatenews.asp?id=32351&cat=1〈=en

Насколько я понял , в 2011 Виллья 4-5 раз заменит Льюицци на первых практиках Гп . Это будет что-то вроде подготовки к 2012, при этом бросать кузовной чемпионат ВТЦЦ в 2011 испанец не планирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эксклюзивный поставщик у каждой команды.

Тогда и десяти команд не наберется.

и потом вы будете ломать голову: это чемпион такой талантливый или шины такие быстрые

нафик, достаточно того что и эти не каждому подходят

В LMS я себе голову не ломаю такими вопросами, и тут не буду. Уверен, я не один такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, теоретически и пацан из Ф-Рено может хорошо поехать в Ф-1 (вспоминаем, откуда взяли Кими) :)

И Кубицу с Феттелем.

http://italiaracing.net/translatenews.asp?id=32351&cat=1〈=en

Насколько я понял , в 2011 Виллья 4-5 раз заменит Льюицци на первых практиках Гп . Это будет что-то вроде подготовки к 2012, при этом бросать кузовной чемпионат ВТЦЦ в 2011 испанец не планирует.

А по Клосу как? Лично я за Клоса, он сильнее Вильи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Кубицу с Феттелем.

Кими взяли из FR 2.0, а не из FR 3.5, как этих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...