Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Кими на 10 лет младше Шуми, Кими сел в 2001 и поехал, у Кими уникальный стиль пилотирования, он едет быстро но при этом бережет резину, он неплохо себя чувствовал на тяжелых болидах, так что глупости, говорить что он не сможет за зимние тесты подготовиться к сезону

Судя по свежим фотографиям Кими - ему не помешало бы скинуть тройку-другую лишних кг. Чувствуется, что в ралли куда более либеральный режим дня ;)

Уникальный стиль пилотирования - и что с этим РБ делать? Или они вдруг забьют на двукратного Себа в польщу возвращенца Кими? По резине вообще отдельный разговор - Уэббер полсезона мучился с Пирелли, Шумахер весь прошлый сезон после перерыва мучался. На тяжёлых болидах (т.е. когда дозаправки были запрещены) он вообще не ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими на 10 лет младше Шуми, Кими сел в 2001 и поехал, у Кими уникальный стиль пилотирования, он едет быстро но при этом бережет резину, он неплохо себя чувствовал на тяжелых болидах, так что глупости, говорить что он не сможет за зимние тесты подготовиться к сезону

сейчас время не уникальных стилей !! Мальдонадо быстрее Барричело , Перес не уступает Кобаяши, Реста быстрее Сутиля, причем все опытные пилоты далеко не самые медленные в пелетоне а новички до этого звезд с неба не хватали

утка про Кими имеет шанс быть реальностью, но слишком быстро и в тоже время вовремя всплыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус Рено скорее всего платит больше всех ибо они используют шасси от Рено, за счет которого получают больше призовых, Рено и Джени уже ничего не связывает, кроме поставки моторов и долгов Контракт между Джении и Рено был заключен еще до контрактов Рено с Тим Лотусом и спонсорский между Инфинити и РБ.

Были интервью в которых и со стороны Джении и со стороны Рено говорилось что команда Рено Джении является самым близким и главным партнером Рено, и с ними заключен долгосрочный контракт.

если Тим Лотус участвует в рекламе дорожных машин Рено о какой привилегированности можно говорить в пользу Джени?

Лотус-Рено не может рекламировать дорожные Рено потому что они рекламируют Лотусы, только и всего.

Зато они рекламируют грузовики Рено.

До АМуСа другие издания также об этом говорили, нет дыма без огня, значит проблемы всеже существуют.

Слухи могли специально распустить в Вильямсе, а скорее всего это британская пресса которая очень любит сочинять байки про славные британские команды и про то как все плохо у иностранных команд.

Единственный вариант при котором Лотус-Рено может перейти на Косворт, это если Косворты переименуют в Лотус или Лотус вообще купит Косворт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер: обсудим с Уэббером ситуацию за закрытыми дверями

Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер рассказал, что намерен провести с австралийским пилотом "Ред Булл" Марком Уэббером беседу за закрытыми дверями.

На заключительных кругах Гран-при Великобритании команда попросила Уэббера поддерживать отставание от шедшего вторым Себастьяна Феттеля и не атаковать немца, однако австралиец проигнорировал указания команды и продолжил оказывать давление на своего напарника до самого финиша.

"Эту беседу мы проведём за закрытыми дверями. Но в конечном счёте мы – команда. Я встречался с гонщиками утром в воскресенье, и сказал, что главная цель – набрать как можно больше очков для команды. И отметил, что им надо уважать друг друга. До того момента мы разрешали им бороться.

Мы провели ранний пит-стоп с Марком, чтобы дать ему преимущество, потому что с учётом того, как работают нынешние шины, лучше провести пит-стоп пораньше. Обычно мы даём это преимущество лидирующей машине.

В конце Гран-при, за четыре или пять кругов до финиша, было очевидно, что всё закончится контактом, если мы не скажем "окей, ребята, достаточно, у нас есть две позиции на подиуме Гран-при Великобритании, перед лицом всех наших сотрудников, которые вложили много сил в эти машины".

Мы набрали 33 очка в командном зачёте – 18 благодаря Себастьяну и 15 благодаря Марку. Стоило ли из-за трёх очков рисковать всем на заключительных трёх-четырёх кругах?" — цитирует Хорнера BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими на 10 лет младше Шуми, Кими сел в 2001 и поехал, у Кими уникальный стиль пилотирования, он едет быстро но при этом бережет резину, он неплохо себя чувствовал на тяжелых болидах, так что глупости, говорить что он не сможет за зимние тесты подготовиться к сезону

Считай 2 титул у Феттеля и Рэд Булла в кармане. Чем теперь привлечь публику, когда команда больше не прорывается наверх а доминирует ?

Борьба Феттеля и Алонсо, Феттеля и Хэмильтона, Фетеля и Шумахера в одной команде - это будет интересно и обязательно привлечет внимание.

Само по себе возвращение Кими - это шоу, а борьба Кими с Феттелем это интересное зрелище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само по себе возвращение Кими - это шоу, а борьба Кими с Феттелем это интересное зрелище.

Это только при условии, что борьба будет вестись в верхних строчках протокола, а для этого нужен опять самовоз РБР, что не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус-Рено не может рекламировать дорожные Рено потому что они рекламируют Лотусы, только и всего.

Зато они рекламируют грузовики Рено.

Грузовики Рено принадлежат Вольво

Производственные компании, входящие в концерн Volvo:

Volvo Trucks — производство грузовых автомобилей под маркой Volvo, комплексных транспортных решений

Renault Trucks — производство грузовых автомобилей под маркой Renault

Mack — северо-американское производство грузовых автомобилей под маркой Mack

Nissan Diesel — производство грузовых автомобилей, автобусов, автобусных шасси и двигателей под маркой Nissan

Volvo Buses — разработка и производство автобусов и двигателей под маркой Volvo

Volvo Construction Equipment — разработка и производство и обслуживание строительной техники под маркой Volvo, оборудования для строительной и смежных отраслей

Volvo Penta — разработка и производство двигателей и энергетических установок для морских судов (прогулочно-туристических и коммерческих) и промышленного применения (электростанции, обработка материалов)

Volvo Aero — разработка и производство современных компонентов двигателей для самолётов и ракет космического назначения

Volvo Financial Services — финансовые услуги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и так, но источники у них надёжные.

Они лишь несколько раз давали инфу, которая оказалась неправдой. В том числе год назад уже писали о договорённости Кими с Ред Булл :(

они постоянно выдают какую-то "инфу"

которая иногда случайно оказывается правдой

читайте лучше TS :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пффф ерунда, не думаю что так будет. Даже если Райкконен вдруг вернется, то будет представлять собой жалкое зрелище(фаны без обид) Феттель раскатает его в одну калитку. После двух лет отсутствия, забив на ралли и наскар, вернутся, в команду, которая можно сказать, что целиком построена вокруг Феттеля всего лишь, ради того что бы Матешиц мог продать еще больше газировки? Сомнительно...

скажи это в этой теме http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=34318&st=53040

Кими в ралли. Думаю, пример Шумахера у него перед глазами.

Время для возвращения ушло.

ну парню же не 42, отсутствовал два года...

Кими в Ф-1 - было бы прикольно.

да и ныть про короткобазность болида не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если к Кими вернется мотивация, то успех гарантирован

Про форму молчу, потому что она никуда не делась...

А как Кими подпишет контракт, в Ред Булл выпустят энергетическое мороженое с фирменным вкусом Ред Булл, которое он будет лопать во время уик-энда :)

И с Себом в бычьих шапках смотрелись бы здорово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и ныть про короткобазность болида не будет

как гласит легенда, Кими не все машины подходят :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по свежим фотографиям Кими - ему не помешало бы скинуть тройку-другую лишних кг. Чувствуется, что в ралли куда более либеральный режим дня ;)

Уникальный стиль пилотирования - и что с этим РБ делать? Или они вдруг забьют на двукратного Себа в польщу возвращенца Кими? По резине вообще отдельный разговор - Уэббер полсезона мучился с Пирелли, Шумахер весь прошлый сезон после перерыва мучался. На тяжёлых болидах (т.е. когда дозаправки были запрещены) он вообще не ездил.

А кто до прошлого сезона ездил?

В прошлом году был дубовый бридж, в этом году мягкие пирелли, они Кими подойдут, в 2008, когда резина стала жесче, Кими начал испытывать проблемы в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас время не уникальных стилей !! Мальдонадо быстрее Барричело , Перес не уступает Кобаяши, Реста быстрее Сутиля, причем все опытные пилоты далеко не самые медленные в пелетоне а новички до этого звезд с неба не хватали

утка про Кими имеет шанс быть реальностью, но слишком быстро и в тоже время вовремя всплыла

Реста то звезд с неба не хватал? Вели бы его как Феттеля или Хэма, он бы сейчас был чемпионом и смотрелся бы не хуже, а Сутиль кто, пилот который проигрывал в младших сериях Хэму так же, как Масса сейчас проигрывает Алонсо. Пастор также с первых сезонов в младших сериях задавал тон, просто авария в середине 2007 откинула его немного назад иначе в Ф1 он бы попал уже в прошлом году, Перес также достаточно сильно смотрелся в младших сериях, вот Коба смотрелся в ГП2 неоднозначно, но с другой стороны тут дело больше в команде мне видиться ибо в Азии взял титул а в основном никак не ехали, в прошлом году Грожан заменил Жерома на одном из ГП, чтоб проверить машина не едет или Жером, оказалось что машина.

Все новички этого сезона достаточно хорошие пилоты, плюс им подфартило с резиной, в этом плане с опытными пилотами равенство, а работа с резиной одна из составляющих успеха в автоспорте

Слухи могли специально распустить в Вильямсе, а скорее всего это британская пресса которая очень любит сочинять байки про славные британские команды и про то как все плохо у иностранных команд.

Единственный вариант при котором Лотус-Рено может перейти на Косворт, это если Косворты переименуют в Лотус или Лотус вообще купит Косворт.

АМуС вообще то немецкое издание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bild: "Ред Булл" планирует заменить Уэббера на Райкконена

При всем уважении к Марку, УРРааа!!!

Сомневаюсь, что Кими будет в былой форме, но был бы рад снова увидеть его в ф1.

Хорошее предложение и меньше пиар акций и Кими согласиться.

Команда Ред Булл в ф1 - это и есть их пиар-акция для продаж газировки. И, при всем уважении к финну и его заслугам, сажать в Ред Булл его хотят посадить не из-за гоночной формы, а из-за громкой фамилии. И естественно его имя будут стараться упоминать везде и всегда и самому Кими придется участвовать в рекламных акциях.

Что значит платные трансляции? Это мы за просмотр вынуждены будем платить? Каким образом?

Я конечно готов платить деньги , но переход на платные трансляции просто погубит Ф1, ни один адекватный руководитель на такое не решится.

Хардкорных фанов не так много, зато есть огромное количество поглазять на машинки по ящику в воскресенье днем.

Баттону надо быть полным идитом чтобы променять Мак на Ферарри с Алонсо

Ферарри за последнии годы так и не науилась работать с двумя пилотами, в то время в Макларене позволено победать обоим

за последнии годы оба пилота Макларена побеждают регулярно в гонках , даже Кова умудрился , в Ферарри все поставлено на интересы команды а следовательно его лидера

да и Ферарри не имеет большого интереса к Баттону скорее в Вебберу или Пересу и тут дело в принадлежности пилота к рынкам регионов, а именно на этом Ферарри как никто заостряет внимание

Согласен, что в Маке лучше. Но тут может сыграть "красный синдром" и Баттона потянет в легендарную итальянскую конюшню.

Что касается рынка, то тот же Ирвайн 4 года за Феррари гонял и ничего. Хотя сомневаюсь я, что итальянцем так важен был ирландский рынок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ItaliaRacing: Майкл ведёт переговоры с "Форс Индия"

В прошлом году еле осилили, в этом проигрывают, решили уж действовать наверняка и заслать в ФИ Майкла. ;)

Я Сэму желаю большой удаче и искренне надеюсь, что его возьмут в Феррари или Ред Булл. :D

Кими в ралли. Думаю, пример Шумахера у него перед глазами.

Время для возвращения ушло.

Ради удовольствия вполне можно покататься, почему нет? Шуми катается себе и не парится.

Ему будут специальный готовить, с некими примесями.:D Будет жизнерадостен и эмоционален

Лучше его друзей позвать с яхты в Монако

Считай 2 титул у Феттеля и Рэд Булла в кармане. Чем теперь привлечь публику, когда команда больше не прорывается наверх а доминирует ?

Борьба Феттеля и Алонсо, Феттеля и Хэмильтона, Фетеля и Шумахера в одной команде - это будет интересно и обязательно привлечет внимание.

Само по себе возвращение Кими - это шоу, а борьба Кими с Феттелем это интересное зрелище.

Даже если не выйдет шоу, внимание к быкам все-равно будет повышенное. Да и Феттеля смогут попиарить, мол, смотрите, самого Райкконена без проблем победил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если не выйдет шоу, внимание к быкам все-равно будет повышенное. Да и Феттеля смогут попиарить, мол, смотрите, самого Райкконена без проблем победил.

Это точно, сильный напарник очень важен, вон кто к Баттону относился серьезно до Мака? А Хэм в первом же сезоне все вопросы снял. :)

По Росбергу тоже было много вопросов, Накаджима, Вурц ху, а тут сам Шуми в напарниках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что приход Кими в РБ, это просто "вброс" в медиасреду информации, для отвлечения от чего то более важного, или ,как вариант,неприятного. Матешицу наверняка не очень приятно, что все кому не лень, склоняют его заявления по поводу честности игры и равенстве пилотов. Надо увести разговор в "другое русло", но в то же время про РБ, что бы бренд "мелькал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только при условии, что борьба будет вестись в верхних строчках протокола, а для этого нужен опять самовоз РБР, что не факт.

+ соответствующие кондиции самого Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ соответствующие кондиции самого Кими

Даже растолстевший, ленивый, немотивированный и пьяный Кими быстрее 90% пелетона B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже растолстевший, ленивый, немотивированный и пьяный Кими быстрее 90% пелетона B)

Остается 10%.

Ладно, ты болеешь за Феттеля, это 4,16% пелотона, а кто еще остался на целых 5,84%? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается 10%.

Ладно, ты болеешь за Феттеля, это 4,16% пелотона, а кто еще остался на целых 5,84%? :D

Нынешний Кимин плагиатор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А были в истории ф1 гонщики которые вообще ни разу не меняли команду? Как дебютировал в одной команде, так и закончил крьеру в ней же.

Только не такие кто всего выступал в ф1 2-3 года, а хотя бы 8-10 лет и закончил карьеру по своей воле, а не разбившись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешний Кимин плагиатор :)

Это кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А были в истории ф1 гонщики которые вообще ни разу не меняли команду? Как дебютировал в одной команде, так и закончил крьеру в ней же.

Только не такие кто всего выступал в ф1 2-3 года, а хотя бы 8-10 лет и закончил карьеру по своей воле, а не разбившись?

Только если Пьерлуиджи Мартини в Minardi. И только если закрыть глаза на 1 квалификацию за Toleman и 1 сезон в Scuderia Italia.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...