Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Ясно. Меряние. Только неясно, каким боком здесь Браун. Или он просто позицию Мерса озвучивает?

Пол был и остается протеже Мерседеса, так что у истории может быть продолжение. Этому продолжению мешает только один человек - самизнаетекто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бёрд и Паффетт могут заменить де ла Росу

Какой смысл на одну гонку трогать пилотов, особенно Пафетта, у которого других забот хватает? (ладно там еще Берд, он будет в Валенсии из-за ГП2) У Зауберав прошлом году вообще резервных пилотов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол был и остается протеже Мерседеса, так что у истории может быть продолжение. Этому продолжению мешает только один человек - самизнаетекто.

Этого "самизнаетекто" в команду привёл тот же человек, который ди Ресте дифирамбы сейчас поёт.

Бёрд и Паффетт могут заменить де ла Росу

"В случае необходимости мы будем пользоваться услугами одного из наших тест-пилотов", — заявил босс автоспортивного подразделения "Мерседеса" Норберт Хауг Auto Motor und Sport.

А при чём здесь Хауг? :blink: Если речь идёт о резервном пилоте МакЛарена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого "самизнаетекто" в команду привёл тот же человек, который ди Ресте дифирамбы сейчас поёт.

А при чём здесь Хауг? :blink: Если речь идёт о резервном пилоте МакЛарена...

Похоже речь шла про резервного пилота Мерседеса, которого официально нет. Т.е. они готовы увести Паффета у Макларена)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно: Я не говорил о завершении карьеры

Эта статья была на грани. Я не говорил о завершении карьеры, лишь о том, что пытаюсь решить проблему с гидроусилителем, чтобы найти предел нашего болида. Был сильно удивлен прочитав эту статью.

http://www.toilef1.com/article.php3?id_article=17520

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто мнение о погоде спросил :D

Скорее о том не появился на болиде Кобы стопсигнал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём здесь Хауг? Если речь идёт о резервном пилоте МакЛарена..

Похоже речь шла про резервного пилота Мерседеса, которого официально нет. Т.е. они готовы увести Паффета у Макларена)

конечно, может быть паффет является довеском к мотору мерседес в макларене и его пропихивают в ф1 как и ди ресту, но макларену остаться без резервных и тест пилотов - глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, может быть паффет является довеском к мотору мерседес в макларене и его пропихивают в ф1 как и ди ресту, но макларену остаться без резервных и тест пилотов - глупо.

В случае надобности найдут кого посадить, если что с основными случится(тьфу-тьфу-тьфу) Тот же Хюлькенберг может, Малья не должен быть против.

Ну и есть один чемпион :wub: :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и есть один чемпион :wub: :shuffle:

Который себя прекрасно и без Ф1 чувствует. За НАСКАР уже вроде проплатил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун: Пока неизвестно, останется ли Шумахер в 2012 году

Росс:

У Михаэля нет контракта на 2012 год, только опция. Решение будет принимать он. Если мы убедим его, что он сможет бороться в вершине пелетона, то он останется. Ему понравилась гонка в Канаде, он вспонимл какое удовольствие он может получать от Ф1. Он будет выступать в 2012 если будет уверен, что мы дадим ему машину, позволяющую регулярно делать это

http://www.totalf1.com/full_story/view/382539/It_is_Schumis_call_if_he_continues_2012/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун: Пока неизвестно, останется ли Шумахер в 2012 году

А уж как Ди Реста ждёт решения Шумахера :) А Хюлькер освобождения места в ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: несколько раз обсуждали с Уэббером возможность перехода

Руководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье заявил, что уже несколько раз обсуждал возможность подписания контракта с пилотом "Ред Булл" Марком Уэббером.

"Мне нравится Марк, мы знакомы уже долгое время. Мы обсуждали это время от времени, однако мы никогда не подталкивали его к ответу на вопрос о том, чего он хочет. Это решение зависит от него", — цитирует Булье Nextgen-Auto.

Контракт Уэббера с "Ред Булл" истекает в конце 2011 года. Примечательно, что у "Лотуса-Рено" уже подписаны контракты на 2012 год с Виталием Петровым и Робертом Кубицей, однако поляк продолжает восстанавливаться после травм, полученных в ралли в Италии в феврале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уж как Ди Реста ждёт решения Шумахера :) А Хюлькер освобождения места в ФИ.

Если Сутиль не покажет чего-то сверхъестественного, места ему скорее всего и не хватит. Сегодня он только второй раз Пола в квалификации обыграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который себя прекрасно и без Ф1 чувствует. За НАСКАР уже вроде проплатил...

Да ладно! Его болельщик ещё не потеряли надежду на его возвращение в Ф1. :time:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно! Его болельщик ещё не потеряли надежду на его возвращение в Ф1. :time:

Ну дык... Настоящий болельщик никогда надежду не теряет :)

Я вот тоже верю, что Феррари в этом году возьмёт КК :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно! Его болельщик ещё не потеряли надежду на его возвращение в Ф1. :time:

а вы вообще, скоречко потеряетесь напрочь, потому как Масса никому не нужен, кроме вашей Масса форева)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который себя прекрасно и без Ф1 чувствует. За НАСКАР уже вроде проплатил...

В данном случае имелся ввиду Мика Хаккинен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уж как Ди Реста ждёт решения Шумахера :)

Росберга в Феррари - и пусть приходит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберга в Феррари - и пусть приходит :)

Нико продлят в Мерсе до 2016...Решение МШ по 2012 будет позже, тогда же и с Полом решат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае имелся ввиду Мика Хаккинен :)

Хорошая шутка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промоутеры 17 из 19 трасс заявили, что будут проводить на своих трассах гонки Индикара вместо Ф1, если введут движки V4, компромисс на двигатели V6 не очень их устроит, они готовы остаться в Ф1 только если получат гарантии, что эти движки будут звучать как нынешние, и развивать 18000 оборотов. В противном случае все трассы кроме Кореи и Китая уйдут в Индикар

http://pitpass.com/44034-Exclusive-17-F1-circuits-will-switch-to-IndyCar-if-green-engines-are-voted-in-tomorrow

http://www.pitpass.com/images/pdfs/walker_letter_to_F1_commission_members_230611.pdf

Тут письмо трасс к кКомиссии Ф1, где они просят чтобы были гарантии 18000 оборотов и старый звук мотора, однако вроде как планировалось что у шестерок будет 12000 оборотов.

В общем теперь ФИА, Берни и команды будут воевать с трассами :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промоутеры 17 из 19 трасс заявили, что будут проводить на своих трассах гонки Индикара в Ф1, если введут движки V4, компромисс на двигатели V6 не очень их устроит, они готовы остаться в Ф1 только если получат гарантии, что эти движки будут звучать как нынешние, и развивать 18000 оборотов. В противном случае все трассы кроме Кореи и Китая уйдут в Индикар

http://pitpass.com/44034-Exclusive-17-F1-circuits-will-switch-to-IndyCar-if-green-engines-are-voted-in-tomorrow

http://www.pitpass.com/images/pdfs/walker_letter_to_F1_commission_members_230611.pdf

Тут письмо трасс к кКомиссии Ф1, где они просят чтобы были гарантии 18000 оборотов и старый звук мотора, однако вроде как планировалось что у шестерок будет 12000 оборотов.

В общем теперь ФИА, Берни и команды будут воевать с трассами :blink:

Тодт доиграется... Даже владельцы трасс уже встали в оппозицию. Видимо не одному Берни важно как звучит Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, пускай уходят в индикар с их 10000 оборотами :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В противном случае все трассы кроме Кореи и Китая уйдут в Индикар

;) А Индикар об этом в курсе? Их устраивает перспектива удвоения числа гонок, половину которой придется проводить в Европе и Азии? Какой-то дутый ультиматум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желтизна такая желтизна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...