Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Пока что это продолжение. Ведь вложенные деньги надо отбивать. А это прямой доход.

Да и вспомните, чем Хайфельд занимался перед приглашением в Заубер на замену...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что это продолжение. Ведь вложенные деньги надо отбивать. А это прямой доход.

Да и вспомните, чем Хайфельд занимался перед приглашением в Заубер на замену...

Вспомнили. Помним даже то, как Ник завершил карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что это была шутка и Петров уже практически официально тестер Пирелли. Нечего сказать, достойное завершение продолжение карьеры...

Если только это все целиком - не шутка, то, похоже, так и есть. Довольно внезапно, я бы сказал...

Хотя, еще может быть вариант, что ему только предлагают тестить Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот тут уже уверенно пишут что Петров будет тестером Пирелли и что, якобы, это подтвердила Косаченко

РИА Новости - вроде не совсем желтуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что бы Ярно остался в боевым в Лотусе. Рубенса уже потеряли, хоть бы Ярно из старой гвардии остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что бы Ярно остался в боевым в Лотусе. Рубенса уже потеряли, хоть бы Ярно из старой гвардии остался.

Да если посчитать - многие из "старых" еще в обойме. Самого "ветеранистого" потеряли конечно, но из тех, кто начинал в 90-х - начале 2000-х - таких еще много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс Баррикелло протестирует машину IndyCar на следующей неделе

Бразильский пилот Рубенс Баррикелло, который после 19 лет выступлений потерял место в Формуле-1, на следующей неделе проведёт тесты болида серии IndyCar, сообщает Associated Press.

Баррикелло проведёт тесты в составе команды KV Racing. Бразилец проведёт два дня тестов на автодроме в Себринге на новом шасси DW12. На данный момент Баррикелло не строил дальнейших планов относительно участия в IndyCar.

Рубенс в минувшие два сезона выступал в составе "Уильямса", однако команда предпочла заменить его на Бруно Сенну в сезоне-2012. Ранее бразилец исключал возможность участия в IndyCar.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки стал третьим пилотом Форс Инлии и получит минимум 9 практик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки стал третьим пилотом Форс Инлии и получит минимум 9 практик

Значит Физикелла теперь снова резервным будет в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Физикелла теперь снова резервным будет в Феррари.

А кого интересно они из молодых пошлют на молодежные тесты в следующем году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кого интересно они из молодых пошлют на молодежные тесты в следующем году?

Самый вероятный по возрасту кандидат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кого интересно они из молодых пошлют на молодежные тесты в следующем году?

Наверно Давиде Ригон:

As for Davide Rigon, he has recently extended his relationship with the Scuderia: the driver from Venice will be on call for the team for all racing and promotional activities also for the 2012 and 2013 seasons.

“I am very happy to have extended my connection to the most important team in Formula 1,” commented Davide. “This is a great boost for my future after what was a difficult 2011: Ferrari always stood by me in the most difficult moments of my recovery after my accident last May and I hope to be able to repay them for the faith they showed in me.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно Давиде Ригон:

Так он же вроде не слушатель академии?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он же вроде не слушатель академии?..

Нет. Не слушатель. Непонятно, зачем им тогда вообще Академия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же они все слушатели да слушатели? Когда уже ездителями станут? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Не слушатель. Непонятно, зачем им тогда вообще Академия...

Не, а че, его же еще не сажают в кокпит... Может не он будет, а действительно Брэндон Майзано ?

Что же они все слушатели да слушатели? Когда уже ездителями станут? :D

:) ну почему же, стали уже двое - Серхио в Заубере, Бьянки в ФИ. Кто-то из них точно потом окажется боевым в Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) ну почему же, стали уже двое - Серхио в Заубере, Бьянки в ФИ. Кто-то из них точно потом окажется боевым в Феррари :)

Бьянки тяжело оценивать будет... Не боевой - это уже как минимум -100 балов к репутации )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки тяжело оценивать будет... Не боевой - это уже как минимум -100 балов к репутации )))

Посмотрим, есть у него все шансы стать боевым в 2013... ну не в Феррари, так в Заубере. А потом в Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что не интервью о том, как все безконтрактники заявляют о намерении бороться за последнее место боевого в ХРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки тяжело оценивать будет... Не боевой - это уже как минимум -100 балов к репутации )))

А вдруг как блеснет скоростью. Что очередь выстроиться . Хоть тяжело это будет сделать. :) что да хрт резину тянут, не понятно кого посадят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что не интервью о том, как все безконтрактники заявляют о намерении бороться за последнее место боевого в ХРТ.

Место боевого в ХРТ - скорее минус в карьере, лучше третьим куда-то идти, или даже в низшую серию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место боевого в ХРТ - скорее минус в карьере, лучше третьим куда-то идти, или даже в низшую серию

Сенна с тобой не согласится ))) Видишь, в Вильямс попал. Ну ведь явно не из-за выступлений за ЛоРен и денег )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давиде Ригон будет одним из тестеров Феррари, в основном для уличных шоу:

http://www.gpupdate.net/en/f1-news/273856/ferrari-extends-deal-with-davide-rigon/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известный бразильский журналист Ливио Ориккио, работающий в издании O Estado de S.Paulo, в своём блоге написал, что промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун принимает непосредственное активное участие в сохранении российского гонщика Виталия Петрова, выступавшего в сезоне-2011 за команду Формулы-1 "Лотус-Рено", в чемпионате.

По информации Ориккио, Экклстоун заинтересован в том, чтобы в Формуле-1 выступал гонщик из России, и поэтому Берни занимается тем, чтобы сохранить Петрова в чемпионате. Для промоутера Формулы-1 Виталий является важным пилотом с точки зрения его коммерческого потенциала в преддверии дебюта Гран-при России.

Как сообщает Ориккио со ссылкой на свои источники, Петров уже подписал контракт основного пилота с "Кэтерхэмом", где россиянин станет напарником Хейкки Ковалайнена, заменив Ярно Трулли.

Вот спрашивается, при чём здесь бразильцы... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели Фолькс всё-таки придёт...

Глава "Бентли", "Бугатти" и "Фольксваген Моторспорт" Вольфганг Дюрхаймер подтвердил намерения "Фольксвагена" прийти в Формулу-1 либо в качестве поставщика моторов, либо в качестве совладельца одной из существующих команд.

"В этом году я представлю совету директоров свою концепцию автоспортивной программы компании. Если мы намерены улучшать продажи на американском, азиатском и ближневосточном рынках, то нам необходимо расширять своё присутствие в автоспорте в этих регионах, где мы сейчас не представлены. На мой взгляд, нужно это исправлять. Формула-1 — это доминирующий вид автоспорта в Европе и Азии", — заявил Дюрхаймер.

Сообщается, что "Фольксваген" хотел бы прийти в Формулу-1 в качестве поставщика моторов, однако концепция Дюрхаймера подразумевает выкуп большой части акций одной из существующих команд Формулы-1 — в качестве таковой называется "Торо Россо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...