Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Лучше бы его в Заубер отправили. Хоть третьим пилотом, хоть вторым - Кобаяси показал себя неспособным на фоне Переса: проиграл ему в квалификациях, а по очкам в совместных гонках счёт равный, притом, что опыта у Камуи в 2 раза больше.

Вот только на Камуи не надо гнать. По очкам он вдвое опередил напарника. И квалы отнюдь не все проиграл. Хотя стоит признать, что квалы у него слабое место. Не перестаю надеяться, что этот компонент он тоже подтянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось избавиться от Ковалайнена, Глока...

Можно дальше не продолжать. Хейкки и Тимо значит балласт, а Педро и, к примеру, Ярно (не значит, что он балласт, просто подвернулся) - не балласт!

Дас ист фантастиш! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только на Камуи не надо гнать. По очкам он вдвое опередил напарника. И квалы отнюдь не все проиграл.

Ирвайн тоже в 1999 почти в 2 раза опередил напарника по очкам. Что это показало?

Перец по совместным 17 гонкам выиграл и по квалам, и по финишам впереди напарника, и по очкам. В общем по всем параметрам. Будучи новичком.

Кобаяши повезло, что Заубер был очень силен в тех 2 гонках в которых Перец отсутствовал. 16 халявных очков относительно напарника. Герой. С 13-ю столкновениями в 19-ти гонках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной классная фотка, изначально на ней 3е было, но Сутиля просто отрезали:) Мне нравится.

А про балласт, с какой стороны это Хейки балластом стал? Он нормально тащит команду Фернандеса... Подумаешь один раз уволили из Макларена и что теперь на свалку?

Вообще когда приходили новые команды, подразумевалось что будет 13 команд? Тогда в принципе место на стартовой решётки ф1, ещё для одной команды есть, может какие японцы снова нагрянут в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяши повезло, что Заубер был очень силен в тех 2 гонках в которых Перец отсутствовал. 16 халявных очков относительно напарника. Герой. С 13-ю столкновениями в 19-ти гонках!

Я конечно понимаю, у вас обида на него и все такое, шутка ли, в 2009 Дженса за собой катал, в этом году Льюиса из гонки в Бельгии выпилил. :biggrin:

Но все равно стоит признать, что Камуи хорошо себя проявил, иначе его вряд ли бы оставили на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все равно стоит признать, что Камуи хорошо себя проявил, иначе его вряд ли бы оставили на следующий сезон.

Он проявил себя хуже новичка Переса. Неоспоримый факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ирвайн тоже в 1999 почти в 2 раза опередил напарника по очкам. Что это показало?

Перец по совместным 17 гонкам выиграл и по квалам, и по финишам впереди напарника, и по очкам. В общем по всем параметрам. Будучи новичком.

Кобаяши повезло, что Заубер был очень силен в тех 2 гонках в которых Перец отсутствовал. 16 халявных очков относительно напарника. Герой. С 13-ю столкновениями в 19-ти гонках!

Так по какой причине Перес их пропустил? Его гнобили-болид забирали? Нет. Независимые от него обстоятельства, например взрыв покрышки? Нет. Он влетел в стену и по состоянию здоровья пропостил самый урожай по своей вине. Сезон есть сезон, это марафонская дистанция, не так важно как ты свои разложил силы, важен результат

Он проявил себя хуже новичка Переса. Неоспоримый факт.

Он выиграл новичка Переса на одинаковой технике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так по какой причине Перес их пропустил? Его гнобили-болид забирали? Нет, он влетел в стену и по состоянию здоровья пропостил самый урожай по своей вине. Сезон есть сезон, это марафонская дистанция, не так важно как ты свои разложил силы, важен результат

Пилотажную ошибку он допустил небольшую тогда, просто ему не повезло, что попал на ту кочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только на Камуи не надо гнать. По очкам он вдвое опередил напарника. И квалы отнюдь не все проиграл. Хотя стоит признать, что квалы у него слабое место. Не перестаю надеяться, что этот компонент он тоже подтянет.

А Барик Мальдонадо в четыре раза по очкам опередил и что? Камуи по чистой скорости не быстрее де ла Росы был вот что главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Осталось избавиться от Ковалайнена, Глока и Баррикелло в пользу молодёжи, вот тогда можно будет говорить о реальном обновлении.

Насчёт Баррикелло соглашусь, но он и так, похоже, на выход.

А Глок и Ковалайнен не играют никакой роли - это Формула 1.5, а не Формула-1.

Вот только на Камуи не надо гнать. По очкам он вдвое опередил напарника. И квалы отнюдь не все проиграл. Хотя стоит признать, что квалы у него слабое место. Не перестаю надеяться, что этот компонент он тоже подтянет.

По очкам в совместных гонках 14-14. В квалификациях он проиграл новичку, в следующем сезоне всё будет ещё разгромнее.

Я конечно понимаю, у вас обида на него и все такое, шутка ли, в 2009 Дженса за собой катал, в этом году Льюиса из гонки в Бельгии выпилил. :biggrin:

Но все равно стоит признать, что Камуи хорошо себя проявил, иначе его вряд ли бы оставили на следующий сезон.

Да какая там обида. Льюис сам выпилился, что и признал, а на титул Баттона это катания влияния не оказало.

Конечно, Кобаяси хорошо себя проявил и продолжает проявлять миллионами Тойоты. Что касается пилотажных качеств, то тут большой знак вопроса.

Победа над предпенсионным де ла Росой и Хайдфельдом, пришедшим в середине сезона, это здорово. Но Хайдфельда и Петров тоже де-факто укатал.

Петрова в Формуле-1 нет, Хайдфельда нет. Кобаяси того же уровня.

Так по какой причине Перес их пропустил? Его гнобили-болид забирали? Нет. Независимые от него обстоятельства, например взрыв покрышки? Нет. Он влетел в стену и по состоянию здоровья пропостил самый урожай по своей вине. Сезон есть сезон, это марафонская дистанция, не так важно как ты свои разложил силы, важен результат

Монако и Канада были шаровыми гонками по своей сути, большой заслуги Кобаяси в тех 16 очках нет. Это всё равно что говорить, что в 2008 году Баррикелло сделал Баттона, опираясь на дождевую Британию.

Что до Переса, там много кто вылетал, просто он неудачнее всего.

Уже понятно, что карьера Переса пойдёт дальше, а Кобаяси будет ездить до тех пор, пока Тойота не решит заплатить эти деньги за покатушки другого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось избавиться от Ковалайнена, Глока и Баррикелло в пользу молодёжи, вот тогда можно будет говорить о реальном обновлении.

А от Массы, случаем, не надо избавиться в пользу молодежи? А то он как раз ровесник Ковалайнена и старше Глока :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже понятно, что карьера Переса пойдёт дальше, а Кобаяси будет ездить до тех пор, пока Тойота не решит заплатить эти деньги за покатушки другого пилота.

Откуда инфа что Тойота за него платит? Они вроде вообще ушли из Ф1 и спонсорскую поддержку тоже никому не оказывают.

Если бы Тойота за него платила, у Заубера не было бы постоянных проблем с поискам спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно Камуи. В теме Петрова есть ссылка на тему Вильямса и там слухи о возможном переходе Камуи в Вильямс, а Бьянки все таки типа в Заубер хотят пропихнуть. Может кто еще не читал.

http://forum.f1news....dpost&p=3980788

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1, напротив, в это межсезонье, сбросила балласт, который её уровню не вполне соответствует.

Петров, Сутиль, Буэми, Альгерсуари - все они уступили места более талантливым пилотам. Так и должно быть.

А мне казалось, что балласт был сброшен год назад, когда один мегаталант слился в хлам предпенсионному Баррику.

И это... Риккьярдо - уж не тот ли это индивидуум, у которого Алешин титул выхватил из-под носа за два круга до финиша? Блин, жаль, что за "Ф 1.5" следил постольку-поскольку, надо бы покопаться в циферках, что он там на фоне Лиуцци накатал, так ли уж все оптимистично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

А мне казалось, что балласт был сброшен год назад, когда один мегаталант слился в хлам предпенсионному Баррику.

И это... Риккьярдо - уж не тот ли это индивидуум, у которого Алешин титул выхватил из-под носа за два круга до финиша? Блин, жаль, что за "Ф 1.5" следил постольку-поскольку, надо бы покопаться в циферках, что он там на фоне Лиуцци накатал, так ли уж все оптимистично.

Да не было там вхлама никакого. Вторую половину сезона Нико провёл не хуже.

Сейчас, в отсутствие тестов, если ты не пропасть уступаешь напарнику, это уже отлично. Поэтому, собственно, место ди Ресты не вызывало сомнений.

Что касается на фоне Льюцци, 4-3 в пользу итальянца в квалах, причём все 4 победы были в первых 4 квалах, дальше если оба из них показывали время, то впереди был Даниэль.

Что до Алёшина... Пантано тоже на 7-й год выиграл ГП2 у Сенны, ди Грасси и дебютанта Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Откуда инфа что Тойота за него платит? Они вроде вообще ушли из Ф1 и спонсорскую поддержку тоже никому не оказывают. Если бы Тойота за него платила, у Заубера не было бы постоянных проблем с поискам спонсоров.

Пруф от самой Тойоты:

http://ms.toyota.co.jp/en/philosophy/philosophy.html

TMC will also continue the Toyota Young Drivers Program (TDP), which aims to train the world-class drivers of the future. This year the program will assist eight drivers, including Kamui Kobayashi, who is expected to make great progress this season.

А что, у Заубера всё должен покрывать один-единственный спонсор? Нет уж, даже у Феррари в золотые годы Мальборо ещё куча спонсоров была.

Касательно Камуи. В теме Петрова есть ссылка на тему Вильямса и там слухи о возможном переходе Камуи в Вильямс, а Бьянки все таки типа в Заубер хотят пропихнуть. Может кто еще не читал. http://forum.f1news....dpost&p=3980788

Надеюсь, что так. И Уильямс денежек срубит, и Бьянки дебютирует, сложив все 4 элемента Франции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяши повезло, что Заубер был очень силен в тех 2 гонках в которых Перец отсутствовал. 16 халявных очков относительно напарника. Герой. С 13-ю столкновениями в 19-ти гонках!

Итого сравнимо с характеристиками Хэмилтона, которого вы боготворите. Что же не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1zone.ne...-massa-2/11106/

Согласно информации AmUS Феррари заинтересована сделать Адриана Сутиля напарником Алонсо в 2012.

Массе предлагают неустойку за расторжение контракта на 2012, но Фелипе не хочет соглашаться.

Возможно дело будет решаться в Комиссии по урегулированию контрактных вопросов, но Феррари может этого и недопустит....

Сутиль хочет подписаться с Вилами только на один год, те хотят два.

Баррик предлагает Вилам 5 миллионов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1zone.ne...-massa-2/11106/

Согласно информации AmUS Феррари заинтересована сделать Адриана Сутиля напарником Алонсо в 2012.

Массе предлагают неустойку за расторжение контракта на 2012, но Фелипе не хочет соглашаться.

Возможно дело будет решаться в Комиссии по урегулированию контрактных вопросов.

Сутиль хочет подписаться с Вилами только на один год, те хотят два.

Баррик предлагает Вилам 5 миллионов

Все чудесатее и чудесатее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль в феррари... Вопрос возникает один, нафига?!

Где то всегда слышится про такую штуку как академия феррари, то тут то там. И вот тебе Сутиль.

Абсолютная фантастика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все чудесатее и чудесатее.

ничего чудесного тут нет ... освободился сильный пилот, способный выдавать результат ... на него сразу находятся работодатели ... странно да ...?

что касается нафига это Феррари ... это конечно хороший вопрос ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что касается нафига это Феррари ... это конечно хороший вопрос ...
Очки в кубок конструкторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки в кубок конструкторов?

А нафига? Они и так больше РедБулла зарабатывают :yes3:

Пилотажную ошибку он допустил небольшую тогда, просто ему не повезло, что попал на ту кочку.

Более того, даже стабильный Росберг потерял управление и разбил болид на этом участке. Риск, аварии априори входят в природу Формулу1, это обратная сторона огромных нагрузок (физических, эмоциональных)

Монако и Канада были шаровыми гонками по своей сути, большой заслуги Кобаяси в тех 16 очках нет. Это всё равно что говорить, что в 2008 году Баррикелло сделал Баттона, опираясь на дождевую Британию.

Что до Переса, там много кто вылетал, просто он неудачнее всего.

Шаровые очки говорите? В самой пилотажной (Монако), затяжной и изнурительной (>4 часов, Канада) гонках сезона. Да я бы не сказал что халява

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нафига? Они и так больше РедБулла зарабатывают :yes3:
Не всё вокруг Ред Булла вертится. :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда инфа что Тойота за него платит? Они вроде вообще ушли из Ф1 и спонсорскую поддержку тоже никому не оказывают.

Если бы Тойота за него платила, у Заубера не было бы постоянных проблем с поискам спонсоров.

В 2010 точно платила.

Точнее нигде не говорилось что Тойота именно платит Зауберу за Камуи, но говорили о том что Тойота поддерживает Кобаяши. Естественно не только добрым словом

У Кобаяши на комбезе есть даже логотип Тойотовской программы поддержки пилотов.

Камуи интересный пилот, у него есть свой неповторимый стиль, он классно обгоняет, он яркий пилот. Безусловно формула1 с ним интереснее, зрелищнее.

Но с введением ДРС его умение обгонять ушло на второй план, обгонов стало много.

Есть у Кобаяши и слабые стороны: это скорость и стабильность. Часто не может выжать все из болида в квале из-за чего стартует в самом конце, но иногда его прорывает и он выдает хорошие квалы. В гонках сложно сказать быстр он или нет. Иногда кажется что да, иногда что недостаточно быстр.

Такой гонщик нужен формуле1. Он не будет чемпионом ф1, не станет топом, не станет лидером команды, но это интересный, яркий пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...