Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Не знаю, отметил кто или нет, но Франция все-таки добилась возвращения в F1 - Грожан, Вернь и Пик. Больше только немцев :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Она слишком дорогая и по сути неэффективная. Нет, именно вторая Ф1, а не очередная серия для обкатки богатой молодежи.

А чем она дорогая? Думаешь, в Лиге Б сезон можно будет провести с бюджетом в 7-10 миллионов евро?

А насчёт неэффективности, так это к тим-менеджерам Ф1 вопросы, что они берут медленных рент вместо быстрых пилотов ГП2.

Если выставить старые тазики Ф1 и устроить на них гонки между молодёжью и выбывшими, на решение взять пилота с хорошим бюджетом это никак не повлияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так стоит поступить и сейчас. И о плаче по Буэми-Альгерсуари скоро забудут.

Да нет, я не про Буэми или Альгерсуари. Я про реплику Аддикта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в этом году Феттель был настолько впереди только за счет "проблем" Уэббера. Будем продолжать?

Уэббер ни разу не набирал больше очков, чем Феттель в совместных гонках по итогам сезона, начиная с 2007. Можешь не продолжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато они не мальчики уже будут, а закалённые ребята, и талант не будет сомнений вызывать.

Лучше иметь два титула в кармане, чем развеивать чьи-то беспочвенные сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше иметь два титула в кармане, чем развеивать чьи-то беспочвенные сомнения.

Так сам Марко и сомневался, а Матешиц всё тратил и тратил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего ж Бьянки-то не посадили?

Ещё не вечер. ;)

А чем она дорогая? Думаешь, в Лиге Б сезон можно будет провести с бюджетом в 7-10 миллионов евро?

А насчёт неэффективности, так это к тим-менеджерам Ф1 вопросы, что они берут медленных рент вместо быстрых пилотов ГП2.

Если выставить старые тазики Ф1 и устроить на них гонки между молодёжью и выбывшими, на решение взять пилота с хорошим бюджетом это никак не повлияет.

Я подразумеваю, что там команды должны точно так же приглашать пилотов за результаты, а не на бюджет. То, что это никак не повлияет на решение и фактически недееспособно в современном мире - прекрасно осознаю. Это просто реальный выход из нынешнего положения. Проблема в том, что никому не нужный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё не вечер. ;)

Оптимист B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так речь и идёт о том, что при таком подходе, проще купить раз в пять лет хорошего пилота за бОльшие, чем сейчас платит РБ деньги и пароится с содержанием целой фарм-команды и Программы поддержки молодых пилотов. На сторону-то РБ никого не продаёт.

Нет, МП - полифункциональная вещь. Кроме лежащих на поверхности фишек МП - это имидж (реклама) и МП - средство экономии ср-в и повышения влияния (эконом. фактор: фарм-клуб -> выше конкуренция на рынке пилотов -> ниже равновесная цена -> подписание на более выгодных условиях; влияние: конкуренция пресекает заострение конфликтных настроений, меньше критики, более "ручные" пилоты, т.к. каждый чувствует свою нечтожность и что его без больших потерь могут заменить) есть еще одна скрытая возможности. Смотри, каждый спортсмен - индивидуальность, часто противоречивая. Шумахер, Алонсо, Феттель, Хэмилтон облагают высокими чисто гоночными качествами, но помимо гоночных есть и личностные - кто-то излишне эгоистичен, кто-то занудлив, кто-то не придерживается корпоративных стандартов и т.д. Когда покупаешь нанимаешь пилота то соглашаешься на все баги, пофиксить уже нифига не получится (личность кристализовалась). А МП проблему эту решает. У команды появляется уникальное средство с нуля слепить именно то что требуется под свои запросы. Изначально только нужно выбрать быстрых, но это уже вопросы селекции, собственно это сейчас и происходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, МП - полифункциональная вещь. Кроме лежащих на поверхности фишек МП - это имидж (реклама) и МП - средство экономии ср-в и повышения влияния (эконом. фактор: фарм-клуб -> выше конкуренция на рынке пилотов -> ниже равновесная цена -> подписание на более выгодных условиях; влияние: конкуренция пресекает заострение конфликтных настроений, меньше критики, более "ручные" пилоты, т.к. каждый чувствует свою нечтожность и что его без больших потерь могут заменить) есть еще одна скрытая возможности. Смотри, каждый спортсмен - индивидуальность, часто противоречивая. Шумахер, Алонсо, Феттель, Хэмилтон облагают высокими чисто гоночными качествами, но помимо гоночных есть и личностные - кто-то излишне эгоистичен, кто-то занудлив, кто-то не придерживается корпоративных стандартов и т.д. Когда покупаешь нанимаешь пилота то соглашаешься на все баги, пофиксить уже нифига не получится (личность кристализовалась). А МП проблему эту решает. У команды появляется уникальное средство с нуля слепить именно то что требуется под свои запросы. Изначально только нужно выбрать быстрых, но это уже вопросы селекции, собственно это сейчас и происходит

Если исходить из таких целей и задач, то да, согласен. Разумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вам и талантливая молодежь

меняют как перчатки :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Я подразумеваю, что там команды должны точно так же приглашать пилотов за результаты, а не на бюджет. То, что это никак не повлияет на решение и фактически недееспособно в современном мире - прекрасно осознаю. Это просто реальный выход из нынешнего положения. Проблема в том, что никому не нужный.

Так за результаты можно и по итогам GP2/WSR приглашать. Сильные команды так и делают. Хэмилтон, Росберг, Феттель, Хюлькенберг...

Проблема в том, что если пилот после 25 уйдёт в другую серию и выиграет там, в Формулу-1 это его не вернёт. Глок и Грожан спустились снова на этот уровень, и вернулись в Формулу-1.

Баррикелло же даже если станет следующим чемпионом GP2, всё равно не вернётся в F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крис, а когда была самая "толстая" тема Контрактов"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gpupdate....-lose-str-seat/

Комменты Альгера. Говорит, что ещё неделю назад боссы давали понять, что имеют на него планы. Тем не менее благодарен компании за семь лет успешной карьеры. Трагедии не случилось, в мире есть много занятий.

Судя по последним комментам Буэми, ему тоже многое обещали. :)

Альгер ещё вспоминает свой преждевременный дебют, мол думал тогда, что боссы сошли с ума. Но многое изменилось за 2 года. Испанец превратился из парня, заезжающего в чужие боксы, в пилота способного обогнать Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, на случай, если Феттель проникнется неповторимым духом Маранелло, или предпочтёт суровую холодность Парагона, или взыграют в нём патриотические чувства к Штуттгарту...

чувствами к Штуттгарту можно пренебречь, ибо команда базируется в непатриотическом Брэкли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае эта программа не рентабельна. За цену содержания команды 7-10 лет можно купить любую звезду и разорвать любой контракт.

не всё в этой жизни измеряется деньгами :laugh:

есть еще такое понятие, как "интересен сам процесс"

вон родители наши какого лешего все выходные проводят на дачах, ковыряясь в своих грядках, если можно гораздо дешевле и, главное, быстрее всё это купить?

но нет же! им подавай процесс

вот так и молодежки: выращенное своими руками оно типа вкуснее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вон родители наши какого лешего все выходные проводят на дачах, ковыряясь в своих грядках, если можно гораздо дешевле и, главное, быстрее всё это купить?

но нет же! им подавай процесс

вот так и молодежки: выращенное своими руками оно типа вкуснее :D

Кто тебе сказал что они так делают?

Говори за себя. ;)

У меня, например, в домике в Испании - в Андалуссии. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще скажи, что и Хэмилтон с Феттелем - фуфло. :D

Это были не молодежные программы, а поддержка одного пилота. Это дешевле и проще, чем у РБ было 20 пилотов, наконец они поняли что это фуфло и сократили до 4.

Скажи, что без СТР Феттель пропал бы? Нет, его бы пристроили в какую команду на теже 1-2 года и все равно он бы занял место в РБР, так что фарм клуб СТР фуфло полнейшая, надеюсь она канет в лето

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крис, а когда была самая "толстая" тема Контрактов"?

Контракты 2010 конечно. Алонсо перешел в Феррари, Баттон в Мак, Вернулся Шуми пришел Петров, а Кими отправился в Ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы выбросил Уэббера и Феттеля

и посадил бы в РБ Риккиардо и Альгерсуари

а в ТР - Буэми и Верня

уверен, что Ден и Жан очень перспективный состав, с этой точки зрения с критикой здесь австрийского руководства я не очень согласен, и Риккиардо возьмут вместо Марка в РБ через год - у него есть и мегаталант, и австралийский рынок для РБ очень важен (смотрите статистику продаж газировки)

но Буэми и Альгерсуари особенно тоже были хороши, жалко их конечно, надеюсь если не сейчас, то позже мы их ещё увидим в Ф1

здесь они конечно жестковато поступили

кроме того, ещё это означает, что вся эпопея с молодёжной программой РБ практически закончена, можно сворачиваться по-маленьку, тоже радует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы выбросил Уэббера и Феттеля

и посадил бы в РБ Риккиардо и Альгерсуари

а в ТР - Буэми и Верня

если считаешь, что Феттелю и Марку нет места в современной Формуле 1 ... тогда нужно выгнать фактически весь пелетон ... и пасадить моложежку ... и тогда наверно Формула 1 станет GP2 ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если считаешь, что Феттелю и Марку нет места в современной Формуле 1 ... тогда нужно выгнать фактически весь пелетон ... и пасадить моложежку ... и тогда наверно Формула 1 станет GP2 ...

А ты считаешь, что Формулу 1 делают Формулой именно пилоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты считаешь, что Формулу 1 делают Формулой именно пилоты?

А зачем тогда команды пытаются заполучить себе именно этих пилотов?

Уверен, пересади сейчас всех пилотов из GP2 в F1 и наоборот, то за GP2 следили бы сейчас так же , как за F1 и, наоборот. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тогда команды пытаются заполучить себе именно этих пилотов?

Уверен, пересади сейчас всех пилотов из GP2 в F1 и наоборот, то за GP2 следили бы сейчас так же , как за F1 и, наоборот. ;)

Затем, чтобы им (командам) победить. Команды работают для себя так то, а не для удовлетворения амбиций каких-то пилотов )))

Уверен, перейди в GP2 сейчас Мак, Феррари, Быки, Мерсы и за ней следили бы больше, чем за Ф1.

Впрочем, спор бесполезен, в этом вопросе болелы команд и пилотов никогда не сойдутся )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...