Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

да Булье не приделах, ему в пору за свое место беспокоится ;)

Если бы его хотели убрать, то сделали это. И не будет человек, которого выгоняют из команды говорить о том как они хорошо подготовились к сезону 2012 г. Я думаю владелец и так хорошо знает, что хорошо в команде. а что плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую недетский торг идет в Лотусе.Так и представляю их базу, в закрытом помещении Булье с деревянным молоточком и заинтересованные пилоты. И Булье кричит: "А ну, кто больше даст?"

А из-за занавеса хитрый Лопес улыбается....

Если бы дело было только в деньгах, то Петров без вопросов бы остался.

Лотус-Рено не какая-нибудь отсталая команда, которая плетется в конце, у которой нет денег, нет хорошего болида, нет инфраструктуры.

У них все это есть и деньги и инфраструктура и болид позволяющий прошодить в 3 часть квалы и стабильно брать очки.

Команды которые занимают последние места получают от Берни копейки по сравнению с тем что выплачивают лидерам.

Разница между 4,5 или 6 местом в КК это не какие-нибудь миллион-два, а десятки миллионов и тут даже Петров со своими 15 млн не может быть равнозначной заменой этим деньгам.

Команда может бороться за высокие места и получать большие выплаты от ФОМ, поэтому для них важно чтобы пилот мог реализовать потенциал болида и приносить нужный результат на трассе - это главное для Лотус-Рено.

Петров им нужен был в 2010, когда после 2009 от команды ушли почти все спонсоры, а сама команда заняла 8 место в КК.

Когда они два года подряд занимают 5 место в КК и есть спонсоры, то приоритеты меняются и теперь главное не деньги пилота, а его умение пилотировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы его хотели убрать, то сделали это. И не будет человек, которого выгоняют из команды говорить о том как они хорошо подготовились к сезону 2012 г. Я думаю владелец и так хорошо знает, что хорошо в команде. а что плохо.

К сожалению, мы можем только гадать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, мы можем только гадать...

Не правильно, мы просто подождем и посмотрим как будет дело :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, это еще вопрос, кому больше тестов нужно :)

Может поэтому и идёт речь о неопытных пилотах у , которых нельзя забрать пару тестовых дней в пользу восстановления Чемпиона, а вот у Сутиля таких пару дней забери в пользу Кими, он и не обидится, потому,что действительно опытен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правильно, мы просто подождем и посмотри как будет дело :D

Да если бы ждали, а то форум зависает от тролинга :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ещё добавить, что лопес исключил Хайдфелда, то остаются Сутиль и, в случае отставки, Трулли и Глок.

Кстати могут Глока на Петрова обменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллерируется

Нет такого слова в русском языке.

Но им придётся платить зарплату.

Да, проблема такая проблема прямо нерешаемая :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати могут Глока на Петрова обменять.

Думаешь Глок согласится? B):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если бы ждали, а то форум зависает от тролинга :D :D

И не говори, сначала с Кими нервы потрепали, теперь на очереди Петров. Хорошо хоть Баттона пристроили :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь Глок согласится? B):D

Думаю да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь Глок согласится? B):D

В Рено-то?! Конечно, согласится.

Глок сейчас готов что угодно сделать, лишь бы вырваться из недокоманд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы дело было только в деньгах, то Петров без вопросов бы остался.

Лотус-Рено не какая-нибудь отсталая команда, которая плетется в конце, у которой нет денег, нет хорошего болида, нет инфраструктуры.

У них все это есть и деньги и инфраструктура и болид позволяющий прошодить в 3 часть квалы и стабильно брать очки.

Команды которые занимают последние места получают от Берни копейки по сравнению с тем что выплачивают лидерам.

Разница между 4,5 или 6 местом в КК это не какие-нибудь миллион-два, а десятки миллионов и тут даже Петров со своими 15 млн не может быть равнозначной заменой этим деньгам.

Команда может бороться за высокие места и получать большие выплаты от ФОМ, поэтому для них важно чтобы пилот мог реализовать потенциал болида и приносить нужный результат на трассе - это главное для Лотус-Рено.

Петров им нужен был в 2010, когда после 2009 от команды ушли почти все спонсоры, а сама команда заняла 8 место в КК.

Когда они два года подряд занимают 5 место в КК и есть спонсоры, то приоритеты меняются и теперь главное не деньги пилота, а его умение пилотировать.

Тогда если смотреть, то скажем прямо на рынке топовых пилотов то и не осталось...Ну кроме Барика, может быть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда если смотреть, то скажем прямо на рынке топовых пилотов то и не осталось...Ну кроме Барика, может быть....

Да какой он топовый уже... Так, средненький пилот, плюс в возрасте, хотя это скорее минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю я на табличку вверху и вижу:

4 или 6 немцев:

Феттель, Шумахер, Росберг, Глок. Пока не подписаны Сутиль и Хюлькенберг, теоретически есть еще Хайдфельд, тогда он уже 7-ой

3 британца:

Хэмильтон, Баттон, Ди Реста

3 испанца:

Алонсо, Альгерсуари, Де Ля Роса.

1 а в теории 3 бразильца:

Масса. + Барикелло, Сенна

2 финна:

Райкконен, Ковалайнен.

У всех есть молодые пилоты на подходе.

Появился как минимум 1 француз - Пик, но в ближайшее время могут появиться: Грожан, Вернь, Бьянки.

Отсюда вопрос: где итальянцы??? Трулли не сегодня-завтра уйдет, Льюцци возможно уже "ушел" Где поколение им на смену? Никого же нет! Почему так, ведь в Италии с автоспортом все ок, есть трассы, климат позволяющий гоняться, есть 2 команды в ф1, целая серия Абарт. Где пилоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда вопрос: где итальянцы??? Трулли не сегодня-завтра уйдет, Льюцци возможно уже "ушел" Где поколение им на смену? Никого же нет! Почему так, ведь в Италии с автоспортом все ок, есть трассы, климат позволяющий гоняться, есть 2 команды в ф1, целая серия Абарт. Где пилоты?

Никого нет на ближайшие годы, Вальсекки явно пролетает...Чеккон? очень сомнительно как и Кальдарелли...

В Италии может повториться Французкая ситуация застоя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет такого слова в русском языке.

Ну, ты же понял, что он имеет в виду. :) И я понял. А если каждый из нас начнёт писать посты с исправлениями грамматических ошибок собеседника, этот Форум быстро превратится в одну большую тему "Великий и могучий русский язык".

Да, проблема такая проблема прямо нерешаемая :D

Решаемая. Но. Меркантильный интерес Лотуса при подборе пилотов нельзя сбрасывать со счетов. Почему-то ведь посередине сезона посадили ренту Сенну, а не взяли на зарплату того же Грожана, которого сам Булье и крышует. Свою норму вселенской щедрости Гении уже выполнили, взяв Кими, поэтому второе место по моему мнению стопроцентно будет за рентой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы хотел что бы Петрова выгнали из Лотуса и на его места взяли Грожана

...

Даже за имя, Роман- звучит хорошо. Так видеть хочеться чего-то славянского в Ф1.

:D :D :D

типа фамилия Грожан славянестее, чем фамилия Петров? :laugh:

а Роман, как и Виталий, это древнеримские имена

Вита - жизнь, а Ром - основатель Рима

если уж брать в Ф1 славян, то надо искать Кия, Щека и Хорива :)

ну а тест-пилотом к ним брать славянскую девушку Лыбидь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :D :D

а Роман, как и Виталий, это древнеримские имена

Да ладно тебе, стока не живут. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды которые занимают последние места получают от Берни копейки по сравнению с тем что выплачивают лидерам.

Разница между 4,5 или 6 местом в КК это не какие-нибудь миллион-два, а десятки миллионов и тут даже Петров со своими 15 млн не может быть равнозначной заменой этим деньгам.

Может перед тем как писать такие "факты" стоит как-то хоть проверять их? Тем более f1news как раз недавно писала о выплатах Так вот по ним видно что 4-5-6 команды получают соответственно 11-10-9% от примерно 300 лямов. Сам посчитаешь какие это десятки миллионов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда вопрос: где итальянцы??? Трулли не сегодня-завтра уйдет, Льюцци возможно уже "ушел" Где поколение им на смену? Никого же нет! Почему так, ведь в Италии с автоспортом все ок, есть трассы, климат позволяющий гоняться, есть 2 команды в ф1, целая серия Абарт. Где пилоты?

Во франции тоже с автоспортом все ОК, а сколько лет не было ни одного стоящего француза? Вот только сейчас созрело аж целых 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может перед тем как писать такие "факты" стоит как-то хоть проверять их? Тем более f1news как раз недавно писала о выплатах Так вот по ним видно что 4-5-6 команды получают соответственно 11-10-9% от примерно 300 лямов. Сам посчитаешь какие это десятки миллионов?

А я посчитал, а то мало ли человек гуманитарий, допустим команда проиграла и ФИ опередила Рено, потери в итоге составят 31-28=3 млн.$

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я долго думал и наконец понял почему Вильямс, ФИ, Лотус и ХРТ до сих пор не назвали состав пилотов, они сражаются за то, чтоб подписать Кубицу третьим пилотом, с покатушками по пятницам, когда он будет готов, это же такое внимание к команде будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я долго думал и наконец понял почему Вильямс, ФИ, Лотус и ХРТ до сих пор не назвали состав пилотов, они сражаются за то, чтоб подписать Кубицу третьим пилотом, с покатушками по пятницам, когда он будет готов, это же такое внимание к команде будет. :)

А какое отношение кандидатура третьего пилота имеет к основному составу? Тем более, что команды нижней части пелетона нам уже доказали, что третьих может быть много )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое отношение кандидатура третьего пилота имеет к основному составу? Тем более, что команды нижней части пелетона нам уже доказали, что третьих может быть много )))

Потому что второму пилоту придеться уступить место Кубику по ходу сезона, если он будет готов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...