Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Нынешнее же ведрище - целиком заслуга уже команды Булье, Элиссона и поляка. Разница на табло.

Это полный охренеоз, называть ведрищем машину, начавшую сезон с подиумов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню то интервью Тимо. Очевидно, он забыл, что когда-то (целых 3 года назад) Себастьян ездил на машине, медленнее его Тойоты, и привёз больше очков в личный зачёт.

ну я бы не сказал, что медленнее.. уж в конце года (начиная где-то со Спа) точно не медленнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это полный охренеоз, называть ведрищем машину, начавшую сезон с подиумов.

И тем не менее "гонку обновлений" команда проиграла. Отчасти из-за того, что не было того, под кого болид строился... Отчасти из-за того, что передний выхлоп (как мне видится) не давал такого спектра возможных модернизаций, как традиционный (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем не менее "гонку обновлений" команда проиграла. Отчасти из-за того, что не было того, под кого болид строился... Отчасти из-за того, что передний выхлоп (как мне видится) не давал такого спектра возможных модернизаций, как традиционный (ИМХО)

Ну так если можно деградировать, значит можно и прогрессировать. В прошлом году ситуация была в одну сторону, в этом в другую.

На мой взгляд, если команда подписала Кими, то они взялись за дело более серьёзно, что соответствует заявлениям Лопеса ещё до прихода в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это полный охренеоз, называть ведрищем машину, начавшую сезон с подиумов.

Ага, Алонсо тоже в 09м году до подиума доехал как-то, это, по всей видимости, говорит о том, что в руках у него был как минимум "самовоз".

Позволь напомнить, что Рено набрало 30! очей за первые две гонки из общих 73 и целых 8!! за последние десять этапов. Я сейчас не буду даже напоминать о том, что и подиумы, если начистоту, были добыты не без помощи проблем более быстрых машин. Подиумы Рено - стечение обстоятельств, реальный их уровень был виден в последующих гонках: 7-9 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню то интервью Тимо. Очевидно, он забыл, что когда-то (целых 3 года назад) Себастьян ездил на машине, медленнее его Тойоты, и привёз больше очков в личный зачёт.

Я не удивлён. Видимо, вопрос теперь в том, что будет выгоднее. Спонсорские деньги Петрова или скидка на движки (топливно-маслянного партнёра всегда сменить можно, там всё равно все по жёсткому регламенту бензин делают.).

пусть уходят , я так понимаю наши нефтянники именно из за тотала не могут титульниками для рено стать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, Алонсо тоже в 09м году до подиума доехал как-то, это, по всей видимости, говорит о том, что в руках у него был как минимум "самовоз".

Опять радикализм. Или самовоз, или ведро. "Как минимум самовоз"... :haha: А максимум тогда что?

Есть третья категория, средняя. Она и самая широкая.

Позволь напомнить, что Рено набрало 30! очей за первые две гонки из общих 73 и целых 8!! за последние десять этапов. Я сейчас не буду даже напоминать о том, что и подиумы, если начистоту, были добыты не без помощи проблем более быстрых машин. Подиумы Рено - стечение обстоятельств, реальный их уровень был виден в последующих гонках: 7-9 место.

И тем не менее "гонку обновлений" команда проиграла. Отчасти из-за того, что не было того, под кого болид строился... Отчасти из-за того, что передний выхлоп (как мне видится) не давал такого спектра возможных модернизаций, как традиционный (ИМХО)

Ведро - это то, что вообще не позволяет бороться за нормальный результат. Под конец сезона Рено - вполне ведро, хотя с натяжкой: это не ведристость R31 самой по себе, это результат прекращения работ над ней из-за очевидной бесперспективности. И то, в Q3 чаще проходили чем нет, за очки боролись, и если бы пилоты проводили гонки идеально, то очки были бы в большинстве гонок.

А если виновным в "ведре" называется в числе прочих и Кубица, который не работал над ним уже со вторых тестов, то речь точно не идёт о второй половине сезона.

Занятная это логика: сдвиг "виновности" на год. Вполне в духе "вали на предшественника, ищи преемника". Если Рено образца начала 2010 - заслуга Симондса и компании, то почему 2010-й начался с секундным отставанием по скорости от топ-4, но потом отставание стало сокращаться? Симондса, Алонсо и Бриаторе ведь не было в команде, как же так?

Роберта в команде нет - машина не едет. Роберт в команде - машина едет. Роберта снова нет в команде - машина снова перестала ехать. Так может не только в машине дело? Но нет, мы сдвинем на полпериода, получим нужный результат и гневно заклеймим команду, как будто нынешние пилоты ни при чём. Так?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, Петров запорол доработку машины (ну или хотя бы ее поддержание на плаву). Потому что спад достиг своего пика уже значительно позже ухода Хайдфельда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уильямс" намерен подписать контракт с опытным пилотом

Руководитель собственной команды Формулы-1 сэр Фрэнк Уильямс рассказал, что команда планирует пригласить в напарники к Пастору Мальдонадо на 2012 год опытного гонщика.

"Как резервный пилот команды Вальттери Боттас примет участие в 15 пятничных сессиях свободных заездов. Вероятнее всего, затем его болид будет доставаться более опытному пилоту. Мы назовём его имя, когда наступит ясность", — цитирует Уильямса GPUpdate.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уильямс" намерен подписать контракт с опытным пилотом

ясно, что Сутиль или Баррик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уильямс" намерен подписать контракт с опытным пилотом

Или Сутиль или Баррик.

Походу, кто больше принесет с собой.

Если все будет зависеть от денег, то, у Рубенса шансов по более будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уильямс" намерен подписать контракт с опытным пилотом

да берите Сутиля уже ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, Петров запорол доработку машины (ну или хотя бы ее поддержание на плаву). Потому что спад достиг своего пика уже значительно позже ухода Хайдфельда.

:haha: :haha: :haha: :haha: :haha:

зато Хайтфельд очень с ней хорошо работал, ведь это его заслуга и его старание, что Рено в первых двух гонках приехала на подиум :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уильямс" намерен подписать контракт с опытным пилотом

вообще, это не честно.

По пятницам высаживать надо по очереди, ну максимум 2 через 1, иначе уже сильный гандикап получается для Мальдонадо, который уже не новичок и знает все трассы.

Не знаю согласится ли на подобное Сутиль, Баррик согласится, он на все готов, чтобы остаться в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще, это не честно.

По пятницам высаживать надо по очереди, ну максимум 2 через 1, иначе уже сильный гандикап получается для Мальдонадо, который уже не новичок и знает все трассы.

Не знаю согласится ли на подобное Сутиль, Баррик согласится, он на все готов, чтобы остаться в Ф1

А у Сутиля есть выбор? Если продлят Петрова в Лотусе, а в ФИ подпишут Хюлька Сутиль на все согласиться, чтоб не оказаться вне Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рамос: будем добиваться разрыва контракта PDVSA с "Уильямсом"

Удачи Рамосу. Интересно насколько венесуэлец задержится в Ф1, без бабла PDVSA?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберта в команде нет - машина не едет. Роберт в команде - машина едет. Роберта снова нет в команде - машина снова перестала ехать. Так может не только в машине дело? Но нет, мы сдвинем на полпериода, получим нужный результат и гневно заклеймим команду, как будто нынешние пилоты ни при чём. Так?)))

Дык, я ж написал, что во многом отставание связано с отсутствием Роберта

Удачи Рамосу. Интересно насколько венесуэлец задержится в Ф1, без бабла PDVSA?

Давно уже было сказано командой, что их финансовое положение вполне стабильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, я ж написал, что во многом отставание связано с отсутствием Роберта

Я видел, это было не тебе, а inf1nitum. Поленился писать похожие ответы на две цитаты, решил что каждый сам поймёт, что кому.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, какие моторы буду использовать в следующем сезоне Маруся и ХРТ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, какие моторы буду использовать в следующем сезоне Маруся и ХРТ???

У Маруси Косворт, а ХРТ еще не известно, но ходили слухи о Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберта в команде нет - машина не едет. Роберт в команде - машина едет. Роберта снова нет в команде - машина снова перестала ехать. Так может не только в машине дело? Но нет, мы сдвинем на полпериода, получим нужный результат и гневно заклеймим команду, как будто нынешние пилоты ни при чём. Так?)))

в 2011 году в ЛоРен не было пилота равного Роберту ... с этим спорить бессмысленно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять радикализм. Или самовоз, или ведро. "Как минимум самовоз"... :haha: А максимум тогда что?

Есть третья категория, средняя. Она и самая широкая.

То, что весь сезон у Феттля было. ХРТ, Марусю, Лотус и пободный шлак, вообще за машины не считаю. Имо, если их завтра не станет - никто и не заметит разницы. Ну ладно, Тим Лотус еще старается, но что толку - все равно имеет непреодолимое отставание от ближайшего соперника, а остальные для чего существуют. Ежегодно отчаянно бороться за выживание? В начале сезона Рено крепкий середняк, тут спору нет, но, оглядывая глазами весь сезон, смело - ведрище.

Ведро - это то, что вообще не позволяет бороться за нормальный результат. Под конец сезона Рено - вполне ведро, хотя с натяжкой: это не ведристость R31 самой по себе, это результат прекращения работ над ней из-за очевидной бесперспективности...

А если виновным в "ведре" называется в числе прочих и Кубица, который не работал над ним уже со вторых тестов, то речь точно не идёт о второй половине сезона.

Если над машиной прекращают работу посреди сезона по причине её полнейшей бесперспективности, то это значит, что концепция в принципе ошибочная, а сама машина вполне классифицируется как ведро, ибо нормальной настройке точно так же не поддается.

А кто говорит, что виновен Роберт? Он её не разрабатывал, более того, даже не стану отрицать того факта, что его мнения могли и не спрашивать при заложении концепции, что впрочем мало вяжется со словами Булье про true лидера и человека, которого они очень сильно ждут (что по последним новостям и событиям, как оказалось было гнусным враньем), поэтому, какая-то часть его заслуг в этом тоже присутствует, но явно куда меньшая, чем у конструктора. Безусловно.

Если Рено образца начала 2010 - заслуга Симондса и компании, то почему 2010-й начался с секундным отставанием по скорости от топ-4, но потом отставание стало сокращаться? Симондса, Алонсо и Бриаторе ведь не было в команде, как же так?

Роберта в команде нет - машина не едет. Роберт в команде - машина едет. Роберта снова нет в команде - машина снова перестала ехать. Так может не только в машине дело? Но нет, мы сдвинем на полпериода, получим нужный результат и гневно заклеймим команду, как будто нынешние пилоты ни при чём. Так?)))

Не знаю, мы по всей видимости разные сезоны смотрели. Оно весь сезон колебалось от 0,6 до 1,5 секунд (в среднем) от гонки к гонке.

А ты не задумавался, что может быть простое совпадение, стечение обстоятельств (что угодно), ну, на секунду хоть? От пилотов тоже не мало зависит, да, но ведь Булье убрал бесперспективного на его взгляд Хайда, посадил перспективного, пилота с классной фамилией, но, как оказалось, бесталанного и так же не оправдавшего надежд. А как же Петров? Они с ОК весь сезон категорически отрицают, что Хайд помогал с настройками. В первой половине сезона всё было нормально, что же потом случилось с Витом? Да, с Ником очей в итоге было бы поболее, но кардинально картина вряд ли б изменилась. Команда агонизировала, откровенно положив на этот сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Маруси Косворт, а ХРТ еще не известно, но ходили слухи о Рено

Пять клиентов? А не многовато?

И вообще, откуда у ХРТ возьмутся деньги на движок Рено, который там мало чем поможет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять клиентов? А не многовато?

И вообще, откуда у ХРТ возьмутся деньги на движок Рено, который там мало чем поможет...

Ну ХРТ сейчас же пытается провести реконструкцию своей команды. Вон Педро на зарплату взяли. Может дальше больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять клиентов? А не многовато?

И вообще, откуда у ХРТ возьмутся деньги на движок Рено, который там мало чем поможет...

посадят Грожана, деньги и не нужны будут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...