Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Гиедо Ван Дер Гарде завтра должен обьявить о своем контракте с ХРТ или даже Уилльямсом. Не точно , но скорее всего.

Почему завтра? Он же вчера объявлял про завтра то есть сегодня? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Маке определились с приоритетами :D

а мне так больше нравится, к шлему Хэмилтона больше подходит желтая камера :) поэтому же мне нравится, что у Шумахера до сих пор меньший номер в Мерсе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай же посмотрим правде в глаза... :D

Давай...и что мы там видим ? Уж явно не HRTcool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай же посмотрим правде в глаза... :D

Поддерживаю )) 9 или 11 команда чемпионата , рядом )))

Почему завтра? Он же вчера объявлял про завтра то есть сегодня? :)

GvanderGarde giedo van der garde

Goodnight! Tomorrow interesting daY... I wish i can say more but i cant!...

18 ч назад

Ну если бы он выполнил обещание минуту в минуту то объявление минимум через 6 часов , т.е. завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда как ты объяснишь, что у гонщика с большим количеством очков всегда более младший номер?

При условии неизменности состава.

Потому что больше очков, как правило, у лидера команды. Если у лидера меньше, то какой же он лидер? В общем, номер в заявочном списке (как и номер болида) определяет команда. ФИА в этот вопрос не вмешивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки... Почему в заявке ХРТ нет Педро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки... Почему в заявке ХРТ нет Педро?

А заявка есть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А заявка есть? :)

Думаешь, они просто забили на процедуру подачи заявок? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, они просто забили на процедуру подачи заявок? :)

Думаю, что процедура не окончена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AS: Мария де Виллота станет резервным гонщиком "Лотуса-Рено"

По информации испанской газеты AS, пилотесса Мария де Виллота, протестировавшая в августе 2011 года болид Формулы-1 "Рено" R29 (образца 2009 года) на трассе "Поль Рикар", в сезоне-2012 станет резервным гонщиком "Лотуса-Рено".

"Вопрос всего лишь в подписании контракта", — заявила де Виллота в интервью AS.

Теперь команде не нужен русский медведь, у них теперь более диковинная персона для ф1 есть, девушка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что процедура не окончена.

Тогда зачем ФИА публикует результаты неоконченной процедуры?

Не, может ты и права... Но для меня рисовалась ситуация, при которой ФИА назначает несколько контрольных дат, к которым команды должны прислать свои актуальные составы. Одна из таких дат случилась недавно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки... Почему в заявке ХРТ нет Педро?

Если найдут более перспективные варианты могут Педро послать подальше, это ХРТ от них чего угодно можно ждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда зачем ФИА публикует результаты неоконченной процедуры?

Не, может ты и права... Но для меня рисовалась ситуация, при которой ФИА назначает несколько контрольных дат, к которым команды должны прислать свои актуальные составы. Одна из таких дат случилась недавно. :)

Посмотрела в Спортивном регламенте:

13.2 Заявление должно включать:

a) подтверждение того, что заявитель изучил и понял Регламент и согласен на своих правах и на правах всех, кто связан с его участием в Чемпионате, соблюдать его,

в) название команды (которое должно содержать название шасси),

c) производителя автомобиля,

d) производителя двигателя,

e) имена гонщиков. Гонщики могут быть названы после подачи заявления при оплате специального взноса, установленного FIA,

f) обязательства выступать на всех Этапах с заявленным числом автомобилей и гонщиков.

13.5 Все заявления будут изучены FIA и будут приняты или отклонены в соответствии с условиями «Договора Согласия» 2009 года. FIA опубликует список автомобилей и гонщиков, а также присвоенные им номера не позднее 30 ноября года, предшествующего году, указанному в заявлении. Несвоевременные заявки будут рассмотрены отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если найдут более перспективные варианты могут Педро послать подальше, это ХРТ от них чего угодно можно ждать

Да было уже такое не раз, вот ведь дилемма, нет в первой версии заявочного листа объявленного пилота, тут вон 2 пилотов якобы с контрактами нет и ничего.

Роса 100% будет в команде

Вот простой пример

http://www.f1news.ru/news/f1-62716.html

Глок на тот момент был уже объявлен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глаз режет, неужели я один на это внимание обращаю :D

ну и как принято. феррари макларен вильямс как то без этого обходятся :good:

Не ты один :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
) имена гонщиков. Гонщики могут быть названы после подачи заявления при оплате специального взноса, установленного FIA,

а что это за взнос? каковы его размеры? :)

если относительно большие, то ХРТ совершила большую ошибку, Да и остальным командам следовалы бы включить пилотов, с которыми идут активные переговоры - чтобы была большая вероятность избежать уплаты взноса.

Те же ФИ заявляют Ди Ресту и Халка, которые будут на 90%, на 90% избегают этого взноса, а будет кто другой -ну заплатят взнос так они его и сейчас заплатят, из-за того, что в срок не указали пилотов :)

скорее за дальнейшую замену пилота из списка -штраф, поэтому многие подстраховываются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взнос — это разве не плата за суперлицензию? Не знаю, как с новой очковой системой, но раньше вроде 10000 евро + по 2000 за каждое очко в прошлом сезоне. У Педро очков нет, по идее взнос не очень большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда зачем ФИА публикует результаты неоконченной процедуры?

Не, может ты и права... Но для меня рисовалась ситуация, при которой ФИА назначает несколько контрольных дат, к которым команды должны прислать свои актуальные составы. Одна из таких дат случилась недавно. :)

Главное, чтобы к 15 марта все заявки были поданы и состав определён.

Сейчас всё это пофиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взнос — это разве не плата за суперлицензию? Не знаю, как с новой очковой системой, но раньше вроде 10000 евро + по 2000 за каждое очко в прошлом сезоне. У Педро очков нет, по идее взнос не очень большой.

Нет. Суперлицензия у всех должна быть и по идее ее оплачивает гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее за дальнейшую замену пилота из списка -штраф, поэтому многие подстраховываются

ето не штраф, а скорее административная такса - надо там коммисию собрать, документы расмотрет и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

ну значит и никакущий, никакущим тоже иногда везет и они поднимаются на подиум, вон Пике в 2008 чуть гонку не выиграл. но от этого никакущим он быть не перестал. если пилот быстр, то он сразу более менее быстро едет, тот же Кобаяси, сел в конце сезона и поехал сразу резульативно и напарника в последней гонке опередил без всяких форс-мажоров.

по мне, если новичок сливает опытному 0.5, то это можно списать на неопытность и после нескольких гонок\сезона он эти пол секунды может снять, если больше, то это уже руки из жопы (по меркам Ф1 естественно).

1. А у Кобаяси тоже напарник Алонсо был?

2. Пересмотри Абу-Даби, там видно за счёт чего он опередил Трулли - за счёт разной тактики.

3. О Тойоте тот же Алонсо высказался, что там бы Пике с Грожаном за подиум боролись. И, честно говоря, я ему верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взнос — это разве не плата за суперлицензию?

Нет.

Это плата за дополнительное "внесение в список".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что больше очков, как правило, у лидера команды. Если у лидера меньше, то какой же он лидер? В общем, номер в заявочном списке (как и номер болида) определяет команда. ФИА в этот вопрос не вмешивается.

Ну так тогда все верно, Баттон - лидер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так тогда все верно, Баттон - лидер.

Про это я и написал "опредилились" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Про это я и написал "опредилились" :)

Они каждый год определяются. Не как Мерседес - дали Супе нечётный навечно, чтоб не обиделся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...