Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Red Bull может в 2012 году снова посадить своего гонщика в ХРТ. Возможно если с Катерхемом не выгорит, может и параллельно, так они могут и Буеми оставить...

В СТР пусть сажают Риккиардо, Верня по пятницам а Буэми в ХРТ или Катерхэм пристраивают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В СТР пусть сажают Риккиардо, Верня по пятницам а Буэми в ХРТ или Катерхэм пристраивают

Буэми никуда пристаривать не будут, он вылетит также как Спид и Льюцци в своё время.

Кстати подумалось на фоне последних слухов- ХРТ 2012: Баррикелло и Вернь. Картикеяна могут оставить из-за ТАТЫ резервистом, дадут проехать несколько пятниц и ГП Индии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буэми никуда пристаривать не будут, он вылетит также как Спид и Льюцци в своё время.

Чем Хайме лучше, тем что в его удачные гонки не подводила техника, они или оба лузера или оба хороших пилота, РБ уже нынче могли бы сделать вывод, но очканули, с таким самовозом они бы и с Хайме и с Буэми без проблем взяли бы КК, а возможно даже и раньше, судя по форме Марка, Буэми также быстро нашел общий язык с новой резиной, Хайме приспособился к середине сезона

Клина выкинули, там были предпосылки, он сильно уступал Дэвиду, тут же нет поводов оставлять кого то одного, или обоих оставлять или обоих убирать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, но общий зачет текущий и общий зачет в КК прошлого года один в один, лишь одно изменение, Виллы спустились с 6 места на 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам Пик заменит Д Амброзио в Бразилии 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парр: "Уильямс" ещё не принял решения относительно своего будущего

Исполнительный директор "Уильямса" Адам Парр рассказал, что команда ещё не приняла решение по составу пилотов на сезон-2012.

"Я читаю все эти истории в прессе и просто смеюсь. Люди строят конспирологические теории на основе слухов, но пишут полнейшую чушь. Я понимаю всё, что говорят люди, но, к сожалению, на основе этого нельзя делать выводы.

Мы ещё не приняли решения относительно своего будущего. Когда мы его примем, то обсудим со всеми вовлечёнными сторонами, а затем сделаем объявление", — цитирует Парра Planet-F1.

Главным претендентом на место в "Уильямсе" считается чемпион мира 2007 года Кими Райкконен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на весь гран-при? :o

да...но могут на первую практику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, но общий зачет текущий и общий зачет в КК прошлого года один в один, лишь одно изменение, Виллы спустились с 6 места на 9

В след сезонне не думаю что тоже сильно изменится мож ферры на первую строчку поднимятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В след сезонне не думаю что тоже сильно изменится мож ферры на первую строчку поднимятся

В какую команду ты Массу уволил?

Или думаешь уберсамовозка будет, как РБ7?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grandprix: После восстановления Кубица может перейти в «Феррари»

По сообщению Grandprix, травмированный пилот «Лотус-Рено» Роберт Кубица может оказаться в «Феррари», если сможет вернуться в «Формулу-1». Напомним, что в этом году у поляка истекает контракт с «Лотус-Рено», и по сведениям издания, по крайней мере еще две команды, помимо конюшни из Энстоуна, сказали Кубице, что ждут его восстановления. Причем одна из этих команд входит в первую четверку нынешнего чемпионата.

По мнению Grandprix, этой топ-командой является «Феррари», которая вряд ли захочет продлевать контракт с Фелипе Массой. Издание полагает, что в контракте Массы есть пункт, который позволит Скудерии заменить его на Кубицу, когда тот докажет, что вернул себе форму. Одним из аргументов в пользу этой версии сайт приводит дружеские отношения между Фернандо Алонсо и поляком.

Так и будет и это единственная причина по которой Масса остался на 2012 в Феррари, скорее всего если бы не авария Кубик был бы в Феррари уже в 2012, но травма оттянула этот момент и спасла Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем Хайме лучше, тем что в его удачные гонки не подводила техника...

Тем что он испанец, а Cepsa - испанская компания. папа Хайме - руководитель WSR.

а еще за Хайме Фольксваген в виде своего испанского подразделения СЕАТ. Правда это пока никак не относится к Торо Россо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, но общий зачет текущий и общий зачет в КК прошлого года один в один, лишь одно изменение, Виллы спустились с 6 места на 9

да, расстановка сил среди команд стабильна, разрывы между командами только увеличились... эх, где же 2009-й год, когда от лучших до худших было чуть больше одной секунды)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хароуза неожиданно заявли тестировать ХРТ завтра, хотя он будет тестировать Рено в четверг. Вероятно Ян также может стать пилотом ХРТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хароуза неожиданно заявли тестировать ХРТ завтра, хотя он будет тестировать Рено в четверг. Вероятно Ян также может стать пилотом ХРТ

зачем!? я понимаю есть деньги у отца. есть поддержка Гравити, но зачем, если в мировой дела не шли, пусть сначала бы покатал в гп2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хароуза неожиданно заявли тестировать ХРТ завтра, хотя он будет тестировать Рено в четверг. Вероятно Ян также может стать пилотом ХРТ

У пилота-любителя могут быть большие проблемы с получением суперлицензии. Сам думаю, что у Хароуза на неё просто нет шансов. Так что думаю просто предложил больше остальных, вот и покатается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем!? я понимаю есть деньги у отца. есть поддержка Гравити, но зачем, если в мировой дела не шли, пусть сначала бы покатал в гп2
Понты дороже денег. B):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1aldia.com/13360/williams-tomara-decision-kimi-raikkonen-antes-brasil/

Тото Вольф: Вильямс примет решение о пилотах перед Гран-При Бразилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понты дороже денег. B):D

ты это расскажи механикам, когда они болид будут чинить)) это пилот не уровня ф1, хотя с ним не скучно, особенно на стартах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты это расскажи механикам, когда они болид будут чинить)) это пилот не уровня ф1, хотя с ним не скучно, особенно на стартах :)
А он и им отвалит. :bomb:

И это между прочим вариант, он ака Льюццы выбивает всех главных соперников (Маруся, Лотус??), страйк!, и вторая машина ХРТ поднимается повыше на финише. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот этот ваш Хароуз в 2009 году вместе с Томашем Энге и Штефаном Мюке стал чемпионом LMS в категории LMP1. Командная работа его, похоже, дисциплинирует. Такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем Хайме лучше, тем что в его удачные гонки не подводила техника, они или оба лузера или оба хороших пилота, РБ уже нынче могли бы сделать вывод, но очканули, с таким самовозом они бы и с Хайме и с Буэми без проблем взяли бы КК, а возможно даже и раньше, судя по форме Марка, Буэми также быстро нашел общий язык с новой резиной, Хайме приспособился к середине сезона

Клина выкинули, там были предпосылки, он сильно уступал Дэвиду, тут же нет поводов оставлять кого то одного, или обоих оставлять или обоих убирать

Дело не в том кто лучше или хуже, а в том что конвейер застрял дальше некуда. По факту Хайме набрал больше очков и церемониться в команде не привыкли.

Смогли бы нынешние бойцы выступить на уровне плачевной формы Уэббера? У меня нет, сомнений что да. И какой смысл ещё год тратить 8(?) млн на Марка я не знаю, когда свои пилоты смогли бы показать тот же результат за еду. Но это совсем другая история...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 клуб пираний...

Уже давно нет.

Доменикали, Уитмарш, Хорнер, Булье - ну какие из них пираньи?

Минули те времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://aleshin.auto.mail.ru/

о, Миша до сих пор не теряет надежду

Это 5! :D Можно еще в переходе попробовать деньги пособирать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...