Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Немецкие СМИ: Уильямс провёл месяц в Катаре, сделка оценивается в $ 30-60 млн

Основатель и руководитель собственной команды Формулы-1 сэр Фрэнк Уильямс провёл последний месяц в Катаре на переговорах с крупными спонсорами, информирует немецкая пресса.

По сообщениям изданий, Уильямс вёл переговоры с катарскими компаниями уже три года, однако ранее они успеха не приносили. Сейчас же, по сообщениям СМИ, сделка уже практически заключена.

По ней "Уильямс" будет получить от $ 30 до $ 60 млн в год. В обмен команда будет поставлять гибридную технологию, которая поможет работе железнодорожного сообщения, проектируемого к чемпионату мира 2022 года. Предполагается, что соглашение может быть рассчитано на срок до десяти лет.

Кроме того, ещё € 32 млн команда будет получать от венесуэльской компании PDVSA, спонсирующей Пастора Мальдонадо. Предполагается, что такое финансирование позволит команде выбирать напарника Мальдонадо, не предъявляя ему требований привести с собой спонсоров.

c чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, Шуми платил Филипп Морис, Алонсо платит Сантандер с Филипп Морис, с чего это Петрову должна платить команда.

При чем здесь Шуми и Алонсо? Они же не ренты. Рента - это тот, кто никому не нужен без денег ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкие СМИ: Уильямс провёл месяц в Катаре, сделка оценивается в $ 30-60 млн

c чемпионата

Получается у Катарских железнодорожников будут поезда с маховиковым КЕРС?

Отличная идея! ведь это какая экономия!

Если эта идея реализуется, то Вильямс может стать лидером в производстве таких систем, а клиенты у них точно будут, ведь это выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же и в формуле1, если вы не вложили сразу в команду хорошие деньги то не получите хороший болид, хороших пилотов и лучших сотрудников.

А если у вас слабый болид, не достаточно хороши сотрудники, слабые пилоты, нет инфраструктуры для того чтобы разрабатывать, испытывать и производить болиды то вы ничего не добьетесь на трассе.

А если у вас нет спортивных результатов, то нет призовых ФОМ, команда не привлекательна для спонсоров, короче нет результата - нет денег.

Нет денег - снова нет результата, получается замкнутый круг и в итоге все заканчивается тем что команда ни на что не претендует, ей лишь бы выжить.

Вот это и есть "смертники"

Я не помню чтобы в последние лет 20 хотя бы одна команда смогла постепенно, шаг за шагом восходить наверх, всегда это заканчивалось плачевно.

Только когда команду продавали и новый владелец инвестировал серьезные средства, тогда был прогресс.

Поэтому Лолу ждет либо перепродажа, либо балансирование на грани жизни и смерти.

У Лолы инфраструктура получше, чем у Коллеса будет.

Они давно open-wheels строят для кучи серий. Оказывается, у них и совместный проект с Катерхэмом есть :blink:

В общем, шансы у них явно не хуже, чем у какого-нибудь ART были бы.

Ну а чтобы не топтаться на уровне Маруси дольше года-двух, неплохо бы поискать второго Малью из Китая, Малайзии, Кореи - откуда угодно, чтобы получить недостающие до хорошего бюджета деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они давно open-wheels не строят для кучи серий.

Починено.

Прототипы обеих категорий LMP нынче их специальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Починено.

Прототипы обеих категорий LMP нынче их специальность.

До 2005 они строили для F-3, до 2007 для чампкара, сейчас тоже предлагают купить что-то с открытыми колесами на базе болида F-3

Смысл в том, что материально-техническая база у них есть и получше, чем у Коллеса (там ведь вроде машины для DTM готовились, прошлая, да и текущая специализация Лолы поближе к Ф1 будет)

Вообще конечно, никто не спорит, что без конструкторов близко знакомых с именно F1 придется несладко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не помню чтобы в последние лет 20 хотя бы одна команда смогла постепенно, шаг за шагом восходить наверх, всегда это заканчивалось плачевно.

форс индия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форс индия?

Ну ФИ уже продал Виджей, с пилотами непонятка. Возможно не все так гладко там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 2005 они строили для F-3, до 2007 для чампкара,

Времени все-таки прилично прошло.

сейчас тоже предлагают купить что-то с открытыми колесами на базе болида F-3

Это для гоночных школ, так что сложно сказать, насколько оно хорошо.

Смысл в том, что материально-техническая база у них есть

Вот когда заявки в 2009 подавали, там среди них была заявка от Epsilon Euskadi, у них тоже база, и все, что нужно (тоже прототипы построили однажды), однако не прошли. Правда, там некоторые заявки отозвали, когда узнали, что придется иметь дело с Cosworth'ом, но была ли Epsilon Euskadi среди них, не помню. Это я к тому, что база ничего не гарантирует.

Ну ФИ уже продал Виджей, с пилотами непонятка. Возможно не все так гладко там.

Пакет (скорее даже пакетик) акций он продал, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда заявки в 2009 подавали, там среди них была заявка от Epsilon Euskadi, у них тоже база, и все, что нужно (тоже прототипы построили однажды), однако не прошли. Правда, там некоторые заявки отозвали, когда узнали, что придется иметь дело с Cosworth'ом, но была ли Epsilon Euskadi среди них, не помню. Это я к тому, что база ничего не гарантирует.

А у USF1 ничего толком не было, и она прошла. Т.е., принятие заявки федерацией тоже ничего не гарантирует

Но шансы для команд типа Lola и Epsilon начать восхождение по пути Caterham более высоки, чем у HRT в ее нынешнем виде

Ну ФИ уже продал Виджей, с пилотами непонятка.

А что с пилотами не так? Почти на 100% поедет Ди Реста и кто-то из пары Сутиль/Хюлькенберг. Если даже гипотетически предположить, что Ди Реста уйдет в Мерс, а Сутиль в Вильямс - рынок пилотов все равно огромный сейчас и можно найти кого душе угодно - новичка из GP2 с солидным спонсорским пакетом, Рубенса, который поедет за еду, лишь бы Шумахер последний рекорд не отобрал, можно подружиться с каким-нибудь банком и перекупить Кими, пока еще не поздно, в конце концов :)

В общем, ситуация совсем несравнима с HRT в начале этого, да и в прошлом году

форс индия?

Форс Индия в 2008 началась?

А в 2009 они уже чуть гонку не выиграли. Там конечно, были свои или, но записным аутсайдером во всех гонках она уже не была.

Так и BAR можно привязать - в 1999 ни одного очка, а в 2004 - второе место в КК

Он имеет в виду, я думаю, другое - когда команда 5 лет из аутсайдеров вылезает в середняки, 5 лет тусит в середняках, потом доходит дело и до побед.

Имхо, такого не бывает в Ф1 по причине ее крайней динамичности - команда может за год подняться в топы (см. Браун) и за пару лет скатиться в самый низ (см. Jordan)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ведь за процесс переговоров никто ни с кого денег не требует

ведение переговоров - процедура совершенно бесплатная, переговаривайся хоть по самое нехочу

Не, ну не знаю.

Мои инсайдеры говорили другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтедземоло: В 2012-м состав команды не изменится

18:44 MSK

06/11/2011, воскресенье

В последний день праздника Finali Mondiali в Муджелло президент Ferrari Лука ди Монтедземоло и руководитель команды Стефано Доменикали поставили точку в обсуждении возможных перемен – в сезоне 2012 года Фелипе Масса сохранит своё место, оставшись напарником Фернандо Алонсо…

Лука ди Монтедземоло: «Возможно, кому-то это не понравится, но перемен в составе не будет, а вот Формуле 1 они необходимы. Сейчас многое зависит от аэродинамики, но Ferrari не строит самолётов, как и не разрабатывает мотоциклов, чтобы использовать четырёхцилиндровые двигатели.

Для нас этот спорт – возможность отрабатывать технологии, которые могут использоваться в конструкции дорожных машин. Я не согласен и с полным запретом на тесты по ходу сезона – тесты нужны, но в разумных пределах».

Монтедземоло вновь вернулся к давно продвигаемой им идее выставления третьих машин от сильнейших команд…

Лука ди Монтедземоло: «Думаю, гораздо интереснее следить за выступлением третьей машины Ferrari или других сильных команд, вместо тех, кто сейчас уступает по две секунды на круге. Чем больше конкурентоспособных машин, тем интереснее».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про две секунды это он как-то уже слишком... меньше двух секунд на круге сейчас уступают 4-5 команд, наверно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форс индия?

Ну я же написал что нет прогресса у команд которые шаг за шагом без крупных денежных вливаний либо перепродажи другому хозяину.

Форс Индия - бывшая Спайкер, ее продали потому что не было денег для выживания.

Спайкер ее купил у Мидланда примерно по той же причине.

Мидланд купил Джордан из-за того что тот чуть не обанкротился.

Виджай Малья пошел правильным путем. Купив команду он вложил в нее средства, многое поменял, купил хорошие моторы, кпп и договорился о сотрудничестве с МакЛарен.

Можно сказать что Малья купив Спайкер не стал заниматься ерундой, а вложился и вывел ее на качественно новый уровень.

По аналогии с бизнесом (я писал про пивной ларек), Малья купил этот самый ларек, вложил деньги и перестроил, превратив его в магазинчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь Шуми и Алонсо? Они же не ренты. Рента - это тот, кто никому не нужен без денег ;)

Валяюсь! Это значит Хюлькенберг - рента?haha.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валяюсь! Это значит Хюлькенберг - рента?haha.gif

А что, Хюлькенберг где-то выступает сейчас и платит за это? Рентой становятся по факту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, Хюлькенберг где-то выступает сейчас и платит за это? Рентой становятся по факту.

Но ведь получается,что без денег Нико оказался никому не нужен,а нужен будет лишь при наличии спонсорского пакета,значит,следуя твоей логике, он дибо потенциальный рента,либо никому не нужный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь получается,что без денег Нико оказался никому не нужен,а нужен будет лишь при наличии спонсорского пакета,значит,следуя твоей логике, он дибо потенциальный рента,либо никому не нужный пилот.

Пилот он нужный, новости надо читать. А свою логику я озвучил раньше - едешь и платишь - рента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без денег Нико оказался никому не нужен,а нужен будет лишь при наличии спонсорского пакета,значит,следуя твоей логике, он дибо потенциальный рента,либо никому не нужный пилот.

а зачем ему пятницы отдают, из жалости? или он платит за это? Если уйдет совсем из формулы, тогда и можно будет говорить, вон Ди Реста тоже никому не нужен был, а после сильного покровителя и ДТМ, куда его только не сватают. и вроде он при этом ничего не платит. А Ди Ресте кстати платят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот он нужный, новости надо читать. А свою логику я озвучил раньше - едешь и платишь - рента.

Интересно,а если Нико поедет в ФИ ,но имея спонсорский пакет,ты его тоже рентой сочтешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,а если Нико поедет в ФИ ,но имея спонсорский пакет,ты его тоже рентой сочтешь?

Если наличие спонсора будет главным условием его усаживания в кокпит - да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если наличие спонсора будет главным условием его усаживания в кокпит - да.

А ты вхож в близкий круг руководитлея каждой команды, чтобы достоверно знать, кого за что взяли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если наличие спонсора будет главным условием его усаживания в кокпит - да.

А как определить степень главности? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как определить степень главности? :D

Просто посмотреть, пойдет гонщик к премьеру за баблом, или нет.

А ты вхож в близкий круг руководитлея каждой команды, чтобы достоверно знать, кого за что взяли? :)

Нет, но я умею читать новости. И не только на русскоязычных ресурсах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто посмотреть, пойдет гонщик к премьеру за баблом, или нет.

А ,значит ренты это только те,кому бабло дал премьер,а ,если оно(бабло)из других источников,значит это уже не рента,я правильно поняла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...