Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Все изменения были на следующий сезон и у Лотус Рено пока Рено осталось, а вот Тим Лотус уже с ГП Абу Даби будет Катерхэмом, просто многие путались и Берни очень хотел чтоб Лотус был один, потому с радостью согласились дать добро на переименование уже сейчас

Ну эт понятно что Берни рад и мы меньше будем путаться, только Кепку Чемпмена надеюсь будут возить с собой, что бы все таки её когда нибудь подбросить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Addict, а ты тоже по приколу? :D

или с чего вдруг у тебя появилась эта идея?

Во-первых, не у меня, а у Хорнера. :)

А во-вторых, потому что это таки гуд.

Будет создано совместное предприятие Рено и РБ по производству КЕРС. У нас будет не кустарная система, собранная на коленке, а заводской КЕРС, хорошо подходящий как к характеристикам мотора, так и к компоновке болида. То же самое и по КПП. Возможно, можно будет решить проблему стартов. В итоге это будет не просто купленный клиентский мотор, а единая целостная система шасси и двигателя. Ну, в идеале, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, не у меня, а у Хорнера. :)

А во-вторых, потому что это таки гуд.

ну, то что это гуд, не спорю

вопрос был в другом

ты говоришь, что РБР станет заводской командой Рено -> я тебе отвечаю, что если судить по таким признакам, то Вильямс в начале 90-х это заводская команда Рено -> на это мне Фиксер задает вопрос: "а разве было в начале 90-х, чтобы Рено поставляли движки только Виллам?" -> из этого следует логический вывод, что заводская команда должна ездить на собственных движках и больше никому их не поставлять :D

вот поэтому я и спрашиваю: Рено будет поставлять еще кому-нибудь моторы, кроме команды РБР? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, то что это гуд, не спорю

вопрос был в другом

ты говоришь, что РБР станет заводской командой Рено -> я тебе отвечаю, что если судить по таким признакам, то Вильямс в начале 90-х это заводская команда Рено -> на это мне Фиксер задает вопрос: "а разве было в начале 90-х, чтобы Рено поставляли движки только Виллам?" -> из этого следует логический вывод, что заводская команда должна ездить на собственных движках и больше никому их не поставлять :D

вот поэтому я и спрашиваю: Рено будет поставлять еще кому-нибудь моторы, кроме команды РБР? :D

Будет, да еще и СТР намыливается на движки Рено. А с Вильямсом с Фиксером сами решайте, для меня заводская команда это та, которая получает первостепенное внимание от моторостроителя. Как Макларен-Мерседес или Вильямс-БМВ.

Да, еще и знаковым будет то, что наработки РБР по двигателям и сопутствующим системам будут поставляться другим клиентам Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оф сайте ФИА Тим Лотус уже значиться Катерхемом, а к ФИ уже прибавлена Сахара, ждем ГП Абу Даби.

Оплошали, в команде подтверидли что до конца сезона будут Лотусом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оплошали, в команде подтверидли что до конца сезона будут Лотусом

где, линк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Нико верит в людей, которые работают в Mercedes GP, а мы рассчитываем на него, - сказал руководитель команды Росс Браун в ответ на вопрос Bild am Sontag о возможном уходе Росберга. – Подтверждение состава на следующий сезон – это лишь вопрос времени». (на главной страничке)

То бишь контракт то все таки не окончательный. А говорили что на 2012 есть контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото Вольфф: "Мы ведем серьезные переговоры с Райкконеном"

20:11 MSK

04/11/2011, пятница, Motorsport-Total

Совладелец Williams F1 Тото Вольфф подтвердил, что ведет переговоры с Кими Райкконеном, но на место в команде претендуют и другие гонщики.

«Да, это правда! Мы рассматриваем кандидатуру Кими, причем, ведем серьезные переговоры, и это не шоу, – цитирует Вольффа немецкий Motorsport-Total. – Но Райкконен – только один из нескольких вариантов. Нам предстоит принять стратегическое решение».

Считается, что в списке претендентов и Адриан Сутил, и Рубенс Баррикелло, который заканчивает уже второй сезона в составе Williams, и Тото Вольф этого не отрицает.

«Но есть и более смелые планы: не исключено, что мы пригласим даже Жюля Бьянки и Валттери Боттаса. По крайней мере, имеет смысл подумать о том, чтобы они участвовали в пятничных тренировках».

По информации Motorsport-Total, наиболее сильным кандидатом Вольфф считает Бьянки, третьего призера серии GP2, чьим менеджером является Николя Тодт. Впрочем, есть шансы и у Валттери Боттаса: финн уже второй год выполняет обязанности тест-пилота Williams, и его карьерой занимаются Мика Хаккинен вместе с известным менеджером Дидье Котоном.

Что касается Райкконена, то, конечно, это вопрос денег. После столь провального сезона команда не может позволить себе контракт с высокооплачиваемым знаменитым пилотом. В этой ситуации либо чемпион мира 2007-го года должен согласиться на относительно скромную зарплату, либо выплату его гонораров возьмет на себя какой-то крупный спонсор.

Как уже рассказывал F1News.Ru, в европейских СМИ появились слухи о том, что спонсором может стать Национальный банк Катара. Возможно, некоторое отношение к переговорному процессу имеет и тот факт, что на днях Williams подписала протокол о намерениях с Mowasalat, крупнейшей транспортной компанией Kaтара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг: "Всё это чепуха. Я не был в Маранелло"

В последнее время ходит множество слухов о возможном уходе Нико Росберга из Mercedes GP и подписании контракта с Ferrari. Сегодня Нико опроверг эту информацию...

«Всё это чепуха. Я не был в Маранелло, - сообщил пилот Mercedes GP журналистам агентства DAPD. - Я мечтаю выигрывать гонки в составе «Серебряных стрел».

Mercedes GP еще не подтвердила состав пилотов на следующий сезон, но велика вероятность, что Нико останется в немецкой команде.

«Нико верит в людей, которые работают в Mercedes GP, а мы рассчитываем на него, - сказал руководитель команды Росс Браун в ответ на вопрос Bild am Sontag о возможном уходе Росберга. – Подтверждение состава на следующий сезон – это лишь вопрос времени».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таблицах ФИА Лотус опять стал Тим Лотусом :)

ФИА пояснила, что это была ошибка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг: "Всё это чепуха. Я не был в Маранелло"

поосторожней бы Нико надо быть :)

а то Сутиль вон съездил один раз на базу Виллов и, скорее всего, теперь лишится места в Сахаре

кстати, а слухи были о Нико в Маранелло или о Кеке в Маранелло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото Вольфф: "Мы ведем серьезные переговоры с Райкконеном"

я несколько недель не сильно слежу за новостями. пока не прочитала этот пост, думала его уже подписали, ан нет :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я несколько недель не сильно слежу за новостями. пока не прочитала этот пост, думала его уже подписали, ан нет :blush:
Да эти буржуи всю малину портят своими выступлениями. :angry:

Советская пресса уже давно всё "подписала". :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9% Даймлер'а у того же аабар'а, но больше 50% у европейских акционеров, а не арабов.

50% это если всех их собрать воедино. То есть в эти 50% входит множество акционеров с маленькими долями.

Самой большой долей в 9% владеет Аабар.

Это значит что акционеры входящие в эти 50% могут оказывать какое-либо влияние только если объединятся в группы, по отдельности они бессильны и реальное влияние имеют акционеры имеющие относительно крупные пакеты, в данном случае это 9%)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а слухи были о Нико в Маранелло или о Кеке в Маранелло?

о Кеке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50% это если всех их собрать воедино. То есть в эти 50% входит множество акционеров с маленькими долями.

Самой большой долей в 9% владеет Аабар.

Это значит что акционеры входящие в эти 50% могут оказывать какое-либо влияние только если объединятся в группы, по отдельности они бессильны и реальное влияние имеют акционеры имеющие относительно крупные пакеты, в данном случае это 9%)

Речь вообще-то про то кто владеет компанией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Нико верит в людей, которые работают в Mercedes GP, а мы рассчитываем на него, - сказал руководитель команды Росс Браун в ответ на вопрос Bild am Sontag о возможном уходе Росберга. – Подтверждение состава на следующий сезон – это лишь вопрос времени». (на главной страничке)

То бишь контракт то все таки не окончательный. А говорили что на 2012 есть контракт.

Ждут конца сезона, когда определится судьба Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждут конца сезона, когда определится судьба Массы.

Переход в Феррари особого смысла для Нико не имеет.

В Феррари получше болид, чуть больше зарплата, но там есть ярковыраженный пилот номер 1 - Алонсо.

Даже если из Росберга не сделают вторикеллу и позволят бороться на равных, то и в этом случае команда будет работать на Алонсо.

Потому что сам Алонсо им скандал устроит, а потом нужно как-то объяснить спонсорам, в первую очередь Мальборо, почему они платят такие деньги команде и почему Алонсо получает такую большую зарплату.

В Мерседесе Росбергу относительно комфортно, Михаэль пока отстает по очкам и крупно проигрывает в квалификациях.

Росберг видимо надеется что когда Михаэль закончит карьеру, то Нико окажется ее лидером.

Переходить из команды в команду по первому зову - не в стиле Росберга, иначе он бы гораздо раньше покинул Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переходить из команды в команду по первому зову - не в стиле Росберга, иначе он бы гораздо раньше покинул Вильямс.

Сейчас был бы в Маках. И были бы победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Уикенс примет участие в тренировке Гран-при Абу-Даби

Канадский гонщик Роберт Уикенс, ставший чемпионом Мировой серии "Рено" 2011 года, примет участие в пятничных тренировках Гран-при Абу-Даби. В первой сессии Уикенс заменит Жерома д`Амброзио за рулём болида команды "Маруся-Вёрджин" — для канадца участие в уик-энде Формулы-1 стало наградой за титул в WSR.

"Этот год становится всё лучше и лучше, но я должен поблагодарить "Марусю-Вёрджин" за постоянную поддержку. Тесты в Вайрано стали отличным подарком для меня, но участие в свободных заездах уик-энда Формулы-1 — огромный шаг в моей карьере. Надеюсь, что собранная мною на тренировке информация будет полезна для команды", — цитирует Уикенса пресс-релиз "Маруси-Вёрджина".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас был бы в Маках. И были бы победы.

Или в Лотусе. героически сражался бы с Трулли за 19 место на старте.

Да, и победа была бы. Венгрия-08 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждут конца сезона, когда определится судьба Массы.

Зачем Масса Мерсам? У них Ди Реста наготове есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Масса Мерсам? У них Ди Реста наготове есть.

Скорее напиши им об этом. Нет, лучше позвони! И вообще - какой Ди Реста? Кими же еще не пристроен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Масса Мерсам? У них Ди Реста наготове есть.

Речь не о Массе, а о Росберге в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждут конца сезона, когда определится судьба Массы.

Если Масса останется в Феррари, то Росбергам придется идти на уступки Мерседесу. Если Масса уходит, то, либо Мерседес идет на уступки Росбергам, либо Нико идет в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...