Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Сутиль живучий) Выбьет кого-нибудь из Тим Лотус, Маруси-Верджин, в крайнем случае в ХРТ отправится.

Я и говорю: выбьет из Ф-1. Насчёт Тим Лотус - не верю: Трулли подписан, Кову выгонять Фернандес вряд ли будет, а всё остальное - это не Ф-1 пока что.

А кто знает, может и в Лотус-Рено возьмут.

А потом выгонят посреди сезона с формулировкой "не порвал Петрова"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль живучий) Выбьет кого-нибудь из Тим Лотус, Маруси-Верджин, в крайнем случае в ХРТ отправится.

А кто знает, может и в Лотус-Рено возьмут.

Хе...хм, а не напомните?,совладельца какой команды он порезал (по состоянию алкогольного опьянения)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе...хм, а не напомните?,совладельца какой команды он порезал (по состоянию алкогольного опьянения)?

А он и в следующем году совладелец, или Лотус всё выкупил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что заплатит ФОМ команде? Призовые за 6 место и все? Ведь чемпион приносит больше медийной отдачи чем 1 место в КК, почему команде не платят за это?

Чемпион в ЛЗ это плюс для команды а не для ФОМ, команда получит призовые за 6 место в КК, а первое место в ЛЗ команда может использовать для привлечения спонсоров, ну и часто спонсоры участвуют в дополнительном финансировании за победы и титулы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он и в следующем году совладелец, или Лотус всё выкупил?

Дело тёмное..., то писали , что не Лотус их выкупил, а они его, но они(Proton) не признаются, то писали, что Лотус всё же выкупил акции у Гениев, но не контрольный пакет.....

Но Адриана в этой команде не будет, карма у него нехорошая ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль: "Форс Индия" по-прежнему не определилась с пилотами на 2012 год

Гонщик "Форс Индия” Адриан Сутиль утверждает, что руководитель команды Виджай Маллья по-прежнему не принял решения о составе пилотов на сезон-2012. Напомним, что ранее появились слухи о том, что резервный пилот "Форс Индия” Нико Хюлькенберг получил место боевого пилота на 2012 год, вытеснив Сутиля.

"Виджай Маллья сказал мне, что пока не принято никакого решения о составе пилотов на 2012 год, и что новости о Хюлькенберге не являются правдивыми. У меня нет оснований не верить ему, поскольку он всегда был честен и открыт со мной”, — цитирует Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Фиторису надо уже вкатываться в Ф1. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль: "Форс Индия" по-прежнему не определилась с пилотами на 2012 год

"Виджай Маллья сказал мне, что пока не принято никакого решения о составе пилотов на 2012 год, и что новости о Хюлькенберге не являются правдивыми. У меня нет оснований не верить ему, поскольку он всегда был честен и открыт со мной”, — цитирует Auto Motor und Sport.

еще недавно Маллья заверял что никому ничего не продает. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще недавно Маллья заверял что никому ничего не продает. ;)

И что у Льюцци контракт есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что у Льюцци контракт есть...

Это Лиуцци сам всем рассказывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Кими идёт обсуждение этого инцидента.

Вот обложка польского F1racing за ноябрь :)

fdab3cf0ed01.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Кими идёт обсуждение этого инцидента.

уже обсудили испанскую версию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он и в следующем году совладелец, или Лотус всё выкупил?

История тёмная.

Лотус собирался выкупить 50% акций у Гениев и осенью прошла инфа, что сделка активно готовится, осталось подождать урегулирования вопроса с названиями. С Фернандесом замирились и решили всё полюбовно в обмен на какие-то преференции в бизнесе, кот. он ведёт в Малайзии, но с наскоку вопрос названий не решили, даже с помощью Берни. Теперь ждём комиссию Ф1, которая должна поставить точку в этом вопросе.

Тем временем, после гигантской сделки в Бразилии с инвестпакетом в 10 млрд, вдруг неожиданно появился слушок, что Гении сами покупают Лотус. Протон открестился, но Лопеса ввели в состав совета директоров.

Поди знай что у них там на уме.

Какая-никакая ясность наступит после заседания комиссии, когда вопрос с названиями должен всё-таки решится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протон открестился, но Лопеса ввели в состав совета директоров.

Поди знай что у них там на уме.

Скорее всего акциями обменялись.

Гении передали часть акций команды ф1 Лотусу, а Протон передал часть акций Лотуса Гениям.

Это лишь предположение, но похоже что примерно так оно и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Фиторису надо уже вкатываться в Ф1. :)

ага... Хюлкенберг уже вкатился :D

теперь и Фиторису надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оливье Панис (менеджер Шарля Пика) подтвердил факт переговоров с командами Ф-1

Оливье Панис, менеджер молодого французского гонщика Шарля Пика, подтвердил факт переговоров с командами Формулы-1, отметив, что наиболее вероятным вариантом является подписание контракта на роль резервного пилота.

Отметим, что 21-летний француз по итогам выступлений в сезоне-2011 в чемпионате GP2 занял четвёртое место в личном зачёте.

"Мы вели переговоры, главным образом, с командами "Лотус” и "Маруся-Вёрджин”. Есть и другие две возможности для Шарля стать третьим пилотом команды Ф-1 в следующем сезоне. Но пока что ничего не подписано, и переговоры продолжаются”, — цитирует Паниса L'Equipe.

Реальный шанс у него только Маруся по мне стать боевым или Хиспания, а вот третьим пилотом можно стать много где, особенно если будет принято добро по трем практикам в пятницу и одна из них будет для молодых пилотов, это позволит всем командам иметь по двум тестерам, не богатым командам даст возможность продавать 2 места с покатушками, богатым обкатывать молодежь или получить больше информации

Но больше всех на руку это молодежной программе РБР, это позволит им иметь больше потенциальных мест для своих отпрысков, только в своих 2 командах это 4 места :) Т.е. делемы как нынче, что делать с 4 пилотами не будет стоять, аж еще 2 места остаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага... Хюлкенберг уже вкатился :D

теперь и Фиторису надо

Нужна новая гоночная серия.

Каждый год в младших сериях появляется несколько пилотов которые претендуют на попадание в ф1.

Формуле1 столько просто не нужно.

А что делать этим пилотам? Все эти серии которые стоят ниже Ф1 они молодежные и рассчитаны на подготовку для взрослых серий.

Серьезных взрослых чемпионатов кроме ф1 больше нет! Есть конечно заокеанские но там гонки совсем другие.

Нужен новый формульный чемпионат, который был бы не настолько дорог как формула1, при этом стоял на ступень выше чем GP2 и команды могли бы сами разрабатывать болиды.

Уверен, подобный чемпионат мог бы привлечь как автопроизводителей, так и спонсоров ведь затраты будут гораздо ниже.

Чемпионат должен быть международным и проходить в тех странах куда Ф1 не приходит из-за того что им не отвалили пару десятков лимонов.

Россия, Индия, США, Австралия, Япония, Корея, Германия, Франция, Италия, Испания, Чехия, Австрия, Канада, Бельгия, Африка, Англия..

Регламент нужно прописать так чтобы можно было использовать серийные моторы, а не создавать с 0 специальные, гоночные.

Колеса должны быть размерностью как у реальных автомобилей. Единый стандартный кокпит для всех команд, прошедший тесты на безопасность.

Если регламент ограничивает размеры диффузора, то должно быть стандартное для всех днище к которому команды могут прикрутить свой диффузор.

Единое топливо для всех моторов, стандартные крепления колес.

Сразу международный чемпионат создать не получится, поэтому придется его создавать где-то в одной стране и уже потом на его базе международный.

И еще прописать что все пилоты должны получать зарплату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна новая гоночная серия.

Каждый год в младших сериях появляется несколько пилотов которые претендуют на попадание в ф1.

Формуле1 столько просто не нужно.

А что делать этим пилотам? Все эти серии которые стоят ниже Ф1 они молодежные и рассчитаны на подготовку для взрослых серий.

Я предлагаю сделать промежуточную серию F0.5 :)

Туда имеют право попасть призеры молодежных серий GP2, WSR, какие еще там более-менее серьезные. Гонять в этой полуформуле будут на машинах F1 прошлого сезона, причем право поставлять шасси имеют две лучшие команды (например, сейчас это были бы RedBull и McLaren по итогам 2010), вот тогда мы бы получили действительно лучших новичков.

Другое дело, что это нереально :D

Но по возможности передайте эту идею Берни - кто в контакте с ним.

P.S. сорри за оффтоп :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

434063559.jpg

пресс-конференция. Что-то Рубенс не весел

В паддоке разные люди сегодня сказали, что Кими подписан.

Так написал в твиттере человек, поставляющий инфу из паддока, F1PaddockPass

PlanetF1 пишут тоже самое...

Слухи ГП Индии: Кими уже подписал контракт с Williams

http://twitter.com/#!/Planet_F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна новая гоночная серия.

Каждый год в младших сериях появляется несколько пилотов которые претендуют на попадание в ф1.

Формуле1 столько просто не нужно.

может просто набор в "вузы" ограничить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было уже. Называлось A1 GP, включало в себя многое из перечисленного тобой. Умерло от размазывания по всему миру и погони за понтами (вспоминаем шасси от Феррари) :D

На самом деле, нужно совсем немного. Общеевропейский чемпионат между командами, представляющими отдельные страны, по 1 шт. от страны. Это чтобы в основе была какая-то идея, а то просто покатушек и так уже много. Шасси Lola (Dallara везде надоела, Tatuus тоже), двигатели Judd (у них есть модель в 750 л.с., используется в BOSS GP для замены вышедших из строя родных моторов всяких бенеттонов-тирреллов), или что-то в этом роде, по паре машин от команды, по команде от каждой страны, где есть подходящие трассы (почти вся Европа), по 1 этапу в каждой стране, от которой присутствует команда, государственная поддержка таких команд, получается престижно и недорого, а по причине более четко очерченных региона обитания и целевой аудитории внимание зрителей и спонсоров гарантировано. Итого получаем: Италия, Испания, Португалия, Германия, Австрия, Франция, Великобритания, Нидерланды, Бельгия, Венгрия, Чехия, Швеция, Монако (вроде бы никого не забыл) = 13 команд х 2 = 26 машин, 13 этапов х 2 (как в большинстве серий) гонки = 26 гонок.

Но, естественно, никто ничего подобного организовывать не собирается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю сделать промежуточную серию F0.5 :)

F4 < F3 < F2 < F1 < F0.5 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F4 < F3 < F2 < F1 < F0.5 :lol:

хочу Ф минус 10 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

государственная поддержка таких команд, получается престижно и недорого

государствам это зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было уже. Называлось A1 GP, включало в себя многое из перечисленного тобой. Умерло от размазывания по всему миру и погони за понтами (вспоминаем шасси от Феррари) :D

A1 GP это совсем другое.

Там идея была мирового чемпионата где страна выставляла по 1-2 пилота.

По сути это была обычная моносерия со стандартными болидами, моторами и тд.

Я же предлагаю что-то вроде F1 Light, если этим занялся бы Берни можно было бы так и назвать, но ему это нафиг не нужно, тогда не будет смысла ввязываться в безумно дорогую Ф1.

Идея такова: формульная серия где команды сами строят болиды, где используются разные моторы, но стандартный монокок, стандартное днище, некоторые другие узлы.

Регламент нужно прописать так чтобы он давал свободу конструкторам, при этом были серьезные ограничения в тех областях где требуются большие затраты и где новинки нельзя потом применить в автомобилестроении. Например аэродинамика. В Ф1 сотни миллионов тратятся впустую. Все эти находки аэродинамиков делают болид быстрее но их нельзя применить на обычных автомобилях.

Моторы должны быть на основе серийных V6 при этом должны быть четкие ограничения не позволяющие командам снимать огромную мощность с них и серьезно изменять конструкцию движков.

Это должно заинтересовать как автопроизводителей так и небольшие мастерские. Кстати Джадд именно такими и были раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...