Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Вот это я что то и прозевал...М....на 2012?

Это было предположение. У Баттона на 2012 опцион с Маком. И у меня есть ощущение, что либо Мак им воспользуется, либо Дженс станет свободным агентом. Многолетноего контракта Баттон не хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разговор о том, что ощути наши двое под задницей самовоз с первых тестов межсезонья, нежность в дружба и благолепие в МкЛ быстро закончится вот о чем я говорил.

ничего страшного не случится

когда первый номер быстрее второго - никакая самовозка дружбе не помеха

тем более если у Баттона однолетний контракт будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сходил на завод Вильямса и понял, что в ФИ лучше?

все-равно до подписания никто факта переговоров подтверждать не будет

А что еще они могли сказать?

Естественно что Сутиль (его манагер) отрицают факт переговоров с Вильямсом.

Форс Индия сейчас выглядит лучше Вильямса и Сутилю наверное не имеет особого смысла менять стабильную команду на тонущий Вильямс.

Но с другой стороны Сутилю надоело топтаться на месте, выступать за одну и ту же команду, зная что шансы на победу не велики.

К тому же Пол Ди Реста своими хорошими выступлениями подпортил Сутилю репутацию, с Мальдонадо справиться будет легче.

В Форс Индии у Сутиля нет статуса 1 номера команды, в Вильямсе он может его заработать.

Новый конструктор Вильямса который разрабатывал МакЛарены, новые моторы и КЕРС от Рено вселяют надежду в то что Вильямс станет сильнее и в 2012 оставит позади ту же Форс Индию, ведь инфраструктура Вильямса куда лучше чем у ФИ.

у Форс Индии нет ни своей трубы, а болиды вообще изготавливаются где-то на стороне (по крайней мере так было)

И потом Сутилю не гарантировано место в ФИ в 2012г. Как я уже сказал Ди Реста изрядно подпортил репутацию Сутилю и развеял миф о необходимости иметь Сутиля в составе Форс Индии. Они вполне могут рискнуть и к быстрому и стабильному Ди Ресте взять Хюлькенберга, ведь он хорошо смотрелся в 2010, да и по пятницам частенько гонял и показывал хорошие результаты.

А на месте Адриана Сутиля я бы рискнул и перешел в Вильямс, вдруг и правда эта команда "воскреснет" в 2012, может за подиум удастся побороться.

Ведь в 2010 Вильямсы умудрялись с Косвортом оставлять позади в квале и ФИ и Мерсы, даже Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на следущий сезон вряд ли,но через год...готовы ли Ферры взять Переса или все таки остановятся на проверенном коне ;)

Мне вот интересно,а называть Массу лошадью это в правилах форума? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно,а называть Массу лошадью это в правилах форума? :)

А чем конь от лошади отличается? И вообще вы уверены что все правильно поняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко: об изменениях в "Марусе-Вёрджине" объявим 11 ноября

Директор инженерного департамента "Маруси-Вёрджин" Николай Фоменко накануне Гран-при Сингапура подвёл итоги прошедшей части сезона и объявил, что 11 ноября будут сделаны заявления относительно будущего команды.

"Главный итог – мы полностью перестроили команду. Эта перестройка еще продолжается, но и уже сделано немало. Мы переехали в Банбери, поближе к Сильверстоуну, сменили компанию, которая занималась производством нашей машины. Несомненно, важным стало начало сотрудничества с "Макларен". Перспективы хорошие, и в следующем году мы намерены больше радовать результатами, нежели разговорами.

Каждый день мы находимся в работе над автомобилем, 24 часа в сутки. Мы делаем все возможное и невозможное. Но есть определенные точки, которые исправить нельзя. К примеру, монокок уже построен, и его конфигурация диктует свои условия. И тот аэропакет, который сегодня мы сделали, дался нам очень тяжело. Он вносит очень серьезные изменения в технологию самой машины.

Объявление изменений в составе пилотов команды произойдёт 11 ноября. И это будет касаться многих вещей, не только пилотов. Это случится на гонке в Абу-Даби. Так у нас было запланировано", — цитирует Фоменко агентство "Р-Спорт".

значит Жерома заменят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко: об изменениях в "Марусе-Вёрджине" объявим 11 ноября

значит Жерома заменят

Не обязательно, может и другие объявления, причем очень серьезные.

--Николай Фоменко можно сказать забросил автомобильный проект Marussia Motors, объясняя это тем что хочет сконцентрироваться на формуле1.

--У компании Marussia Motors проблемы: проданных автомобилей либо вообще нет, либо практически нет (по разным данным)

--Marussia Motors отказалась участвовать во Франкфуртском автосалоне, при том что была заявлена и числилась в списке участников до последнего.

А в начале года обещали к Франкфурту подготовить аж 7 !!! новинок.

--Планы относительно объемов пр-ва кардинально пересмотрены, вместо 2-3 тысяч в год и своих заводов в Бельгии и еще где-то хотят наладить производство в Финляндии на заводе Валмет, где раньше собирали Ладу Самару Балтик, при этом своего завода вообще не будет.

--Планируемый бъем производства 300 шт в год учитывая перспективный внедорожник на базе Ссанг Ёнг Рекстон.

--Компания набирает новый персонал на существующие позиции (увольняются?)

--Красно-белая Marussia В1 на которой в Монако ездил Алексей Попов и Мария Моргун с канала Россия2, теперь стоит все там же, в Монако с отвалившимися зеркалами и заржавевшими тормозными дисками и даже гайками крепления.

Судя по всему владельцы Marussia Motors "наигрались в машинки" и деньги закончились, либо изначально никто их не планировал производить и им нужно было просто раскрутить бренд "Marussia", под которым, как говорил Ефим Островский (владелец компании) можно продавать что угодно.

Либо они все бабки кинули на Формулу1, существенно сократив финансирование автомобильного проекта.

Так что заявления могут быть далеко не самыми радужными, они вполне могут вообще продать команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что заявления могут быть далеко не самыми радужными, они вполне могут вообще продать команду.

Команда за последние пару месяцев сделала многое, что никак не вяжется с твоим продать команду. Новости будут хорошие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем с большой долей вероятности, это может означать и вовсе конец карьеры поляка в ф-1.

кто из топов пойдет на такой риск? поедет? не поедет? оно им надо?

Из топов нет, но в ближайшие пару лет, думаю, всегда найдется команда, которая будет готова дать поляку шанс.

Обидная, конечно, история.

По-моему где-то проскакивала инфа что у Алонсо жесткий контракт до 2014, а на 2015-2016 опцион. Хотя что сейчас контракт? Бумажка... Райкконена все помнят?

Сантандер может стать спонсором Ред Булла?

Совладелец Вильямса, Тотто Вольф - немец и он может настоять на кандидатуре Сутиля.

Австриец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В GP2 навалом.

Таких богатых как Мальдонадо нет.

Что-то, несмотря на обещанную "скучность" этого года на контракты и переходы, тема перевалила за 160 страниц и останавливаться не собирается. Вилки многих заинтриговали. Да и кроме Феррари, Мерса и РедБулла нигде нет полной ясности с пилотским составом. Даже "железобетонный" Мак вызывает вопросы.

Сезон скучен, чемпион уже известен, вот только и остаётся контракты обсасывать. :)

Фоменко: об изменениях в "Марусе-Вёрджине" объявим 11 ноября

значит Жерома заменят

Надеюсь Уикенсу дадут шанс. Будет первым пилотом из WSR, если я не ошибаюсь, который сразу попал оттуда в ф1 без помощи австрийских газировочников (Кубица пол года тестером был до дебюта).

Судя по всему владельцы Marussia Motors "наигрались в машинки" и деньги закончились

Я до сих пор не понял, откуда они у Фоменко появились. Может действительно машинка бутафорской была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до сих пор не понял, откуда они у Фоменко появились. Может действительно машинка бутафорской была.

ну попов то на ней ездил худо бедно, да и что то же сейчас стоит в монако

очень обидно что еще один проект, который ассоциировался с россией оказался мыльным пузырём

Из топов нет, но в ближайшие пару лет, думаю, всегда найдется команда, которая будет готова дать поляку шанс.

Обидная, конечно, история.

ну этого исключать нельзя, но это ещё минимум один потерянный год. мне никогда не правился кубица, но обидно когда многообещающая карьера (как многие утверждали) по сути сливается в унитаз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда за последние пару месяцев сделала многое, что никак не вяжется с твоим продать команду. Новости будут хорошие.

Хорошей новостью как раз будет новость о продаже команды (или сколько там у кого акций) каким-то более адекватным людям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких богатых как Мальдонадо нет.

Так речь-то не о нем, а о его потенциальном напарнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ilta-Sanomat: Райкконен не планирует возвращаться в Ф-1

Согласно сообщениям финского издания Ilta-Sanomat, Кими Райкконен не планирует возвращаться в Формулу-1 в 2012 году. Напомним, что слухи о возможном возвращении финна в Ф-1 возобновились после того, как он на прошлой неделе посетил завод "Уильямса”.

"Да, Кими посетил завод "Уильямса”. Но возвращение в Ф-1 не рассматривается. Райкконен хочет выступать в ралли, легендарных гонках "Дайтона 500” и "Индианаполлис 500”, а также в "24 часах Ле-Мана”, — сообщается в публикации Ilta-Sanomat.

Также в этой публикации сообщается о том, что Райкконен "убеждён в том, что его время на вершине автоспорта подошло к концу, когда он покинул "Феррари”.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Okay, ралли, лёман, инди, дайтона. Каким боком Williams к этому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Okay, ралли, лёман, инди, дайтона. Каким боком Williams к этому?

Небось детская мечта - побывать на базе команды, бывшей живой легендой как раз во времена его уже более-менее осмысленного периода жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит в вильямсе личность второго пилота будет куда прозаичнее, жаль я уже почти поверил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит в вильямсе личность второго пилота будет куда прозаичнее, жаль я уже почти поверил

Не ты один. ДУмал тоже Кими увижу в Вильямсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Okay, ралли, лёман, инди, дайтона. Каким боком Williams к этому?

к ЛеМану, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда Кими сам скажет, тогда и поверю. Когда были слухи с Рено, он высказался сам, и все пресек. А сейчас молчит. Поэтому НЕ ВЕРЮ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не объяснят что делал Кими на базе Вильямс все остальное помимо Ф1 выглядит жалкой отмазкой, у Кими не было никаких причин быть на базе Вильямс кроме как провести переговоры по поводу Ф1 и основательные переговоры, для предварительных наметок достаточно было приехать в Паддок на ГП Италии, чем мотаться на базу команды в Англию и при этом осмотреть ее всю.

последний раз так основательно базу осматривали только два пилота в последнее время и за этим сразу последовал контракт. :)

Кими молчит, Виллы молчат, менеджеры молчат, спонсор Виллов в блоге загадочно сказал, что удивительно что Кими побывал на базе и все молчат. Хейкки Культа молчит, а все остальное мысли вслух у которых нет никаких сведений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко: об изменениях в "Марусе-Вёрджине" объявим 11 ноября

значит Жерома заменят

Обидно, вот так вот гоняешься, гоняешься, стараешься на рухледи пробиваться в очки, а тебя в один прекрасный момент могут вот так легко заменить. Классно...

И почему вдруг все решили, что Фоменко откажется от команды? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно, вот так вот гоняешься, гоняешься, стараешься на рухледи пробиваться в очки, а тебя в один прекрасный момент могут вот так легко заменить. Классно...

И почему вдруг все решили, что Фоменко откажется от команды? :blink:

Если один человек высказал такие предположения, то с чего ты решил что все? :)

Лично я думаю сообщат что теперь команда полностью принадлежит Марусе и от Верджина избавляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к ЛеМану, не?

Через 3 года теоретически? Что сейчас делать на базе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 3 года теоретически? Что сейчас делать на базе?

:D заранее подгонять сидения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...