Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Гордон Марри присоединился к Group Lotus

Давненько я о старике Марри не слышал.

Адам Купер пишет:

"Экс-пилот МакЛарен сказал мне, что команде не по карману оставить Дженсона, т.к. они очень много платят Льюису. Как это понимать, решайте сами"

Если Купер не врёт, что совсем рехнулись Маки, Дженсон в этом году лучше Льюиса выступает.

Хэмилтона конечно тоже выгонять нельзя - он товарный знак Макларена, приносит результаты и шоу народу дарит, но зарплату ему можно и урезать, не помрёт. Бюджетной альтернативы Баттону просто нет сейчас.

Кстати, экс-пилот МакЛарен - это ДиСи, как я понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я чего то не понимаю, даже если Кими решил возращатся, почему все сразу думают что это Мак будет? Ведь команд полно, а в Маке и так все пока ок, а эти заявы по поводу Дженса пока лишь торги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Льюиса контракт на следующий год. Какой смысл сейчас что-то решать? А вот с Дженсоном именно сейчас стоит работать, дабы не упустить сей ценный кадр. B)

Думаю, МакЛарен достаточно чётко представляет свой бюджет на ближайшие годы. Возможно, уже сейчас стоит задача привести суммарную зарплату пилотов к определённому уровню. И (опять же, возможно) нынешний уровень слегка выше установленной планки. Далее сплошные догадки, поэтому прошу не придираться... Возможно всплеск разговоров про Быков и Хэмильтона пришёлся на период, когда Маки начали с ним переговоры об уменьшении зарплаты (что логично, поскольку она явно выше, чем у Дженса). А когда встретили резкий отпор, то начали чесать репу насчёт уменьшения зарплаты Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще сейчас о Кими нет смысла говорить. На следующий год все распланировано. Надо хотя бы следующего года подождать, чтобы уже что-то говорить о возможном возвращении. Там глядишь, может и сам Кими что-то скажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен следующий шаг, а именно приглашение в напарники к Феттелю звёздного напарника - Кими или Льюиса.

Не ранее 2013-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими и Макларен - давно пройденная история, как бы не хотелось верить в обратное.

Дженсон - отличный пилот, который на равных выступает с Льюисом (в некоторых компонентах сильнее Льюис, в некоторых - Дженсон).

В конечном итоге, думаю они (Баттон и команда) договорятся о продлении, а сейчас мы становимся свидетелями пиар-игры, направленной на приобретение предпочтительных условий в торге. Кто вбросил этот слух, Дженсон или команда, по-сути, не так уж и важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Дженса с радостью взяли бы Феррари, да и на зарплату там никогда не жлобятся и контракты короткосрочные любят подписывать.

Они Массе платят раза в 2 больше, чем Баттон получает, хотя результаты не сопоставимые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще сейчас о Кими нет смысла говорить. На следующий год все распланировано. Надо хотя бы следующего года подождать, чтобы уже что-то говорить о возможном возвращении. Там глядишь, может и сам Кими что-то скажет...

Если Мак не продлит контракт с Дженсом, а это вполне возможно, если он не согласится хотя бы на два года, потому что на год им очень не выгодно, в следующем году не будет хороших пилотов, так что Мак либо подписывает контракт с Дженсом минимум на два года, либо берут того же Росберга, Масса летит из Феррари в родную Бразилию, на его место Дженс, один болид Мерса остается свободным, вот туда Кими и может податься, или на прямую в Мак :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они Массе платят раза в 2 больше, чем Баттон получает, хотя результаты не сопоставимые

Дженс примеряется на 13 год в Феррари? а почему бы и нет? :) Феррари могут прилично усилиться, поменяв его на Массу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чарльз Пик по инфармации Савара может стать напарником Петрова в Рено, по информации Мосне он может вести переговоры с Лотусом. У него хорошая спонсорская поддержка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Мак не продлит контракт с Дженсом, а это вполне возможно, если он не согласится хотя бы на два года, потому что на год им очень не выгодно, в следующем году не будет хороших пилотов, так что Мак либо подписывает контракт с Дженсом минимум на два года, либо берут того же Росберга, Масса летит из Феррари в родную Бразилию, на его место Дженс, один болид Мерса остается свободным, вот туда Кими и может податься, или на прямую в Мак :D

Это все фантази... Кими минимум нужна будет зарплата Льюиса... Потому что Кими - это Кими. Двоих Мак не потянет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс примеряется на 13 год в Феррари? а почему бы и нет? :) Феррари могут прилично усилиться, поменяв его на Массу

Дженс не может оказаться у красных в 13 году, только в 12 или позже 13, не думаю, что он захочет пропускать один сезон, контракт с Маком будет минимум на два года, либо его вообще не будет

Это все фантази... Кими минимум нужна будет зарплата Льюиса... Потому что Кими - это Кими. Двоих Мак не потянет...

ага, то то он сейчас за свои кровные в ралли гоняет, если действительно захочет вернуться не думаю, что его требования будут большими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимо установить ограничение на зарплату, не более 5 млн., например. И никаких проблем не будет, и с раздутостью бюджетов поможет бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, то то он сейчас за свои кровные в ралли гоняет, если действительно захочет вернуться не думаю, что его требования будут большими

интервью было дано год назад

Вопрос: Говорят, Renault хотела бы видеть вас напарником Роберта Кубицы. Другие команды тоже проявляют определенный интерес…

Кими Райкконен: Если бы я захотел вернуться, то проблем бы не было. Но пока мне никто не предлагает контракта, который надо было бы подписывать немедленно. Поэтому пока я продолжу выступать в ралли.

что у него сейчас в голове - можно только догадываться vl.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс примеряется на 13 год в Феррари? а почему бы и нет? :) Феррари могут прилично усилиться, поменяв его на Массу

неплохо было бы сейчас Массе узелок в дорогу дальнюю нахлобучить, чего его держат, он же мертвый?!

Баттон, глядя на него в этом сезоне, просто проводит мастер-класс и чего там урезать хотят ему получку мне не понять..Итальянцы бы подсуетились и накинули ему 20кк филок, пока при памяти.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, МакЛарен достаточно чётко представляет свой бюджет на ближайшие годы. Возможно, уже сейчас стоит задача привести суммарную зарплату пилотов к определённому уровню. И (опять же, возможно) нынешний уровень слегка выше установленной планки. Далее сплошные догадки, поэтому прошу не придираться... Возможно всплеск разговоров про Быков и Хэмильтона пришёлся на период, когда Маки начали с ним переговоры об уменьшении зарплаты (что логично, поскольку она явно выше, чем у Дженса). А когда встретили резкий отпор, то начали чесать репу насчёт уменьшения зарплаты Баттона.

Дженсона можно понять. Мало того что получает в полтора раза меньше напарника, которого опережает, так ему еще меньше платить хотят.

Тут не только в деньгах, тут в принципе дело.

Вообще сейчас о Кими нет смысла говорить. На следующий год все распланировано. Надо хотя бы следующего года подождать, чтобы уже что-то говорить о возможном возвращении. Там глядишь, может и сам Кими что-то скажет...

Кими? Скажет? :D

Не ранее 2013-го.

Само собой, у Марка уже контракт подписан

Они Массе платят раза в 2 больше, чем Баттон получает, хотя результаты не сопоставимые

Я о чём и говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, то то он сейчас за свои кровные в ралли гоняет, если действительно захочет вернуться не думаю, что его требования будут большими

Так для души же. А для своей души не жаль и деньжат потратить. В Формуле от него слишком много требовали... Какой-то мотивации :)

К тому же с Маком - это пройденный этап...

Кими? Скажет? :D

Ну... Это же Кими, я уже выше писал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими? Скажет? :D

Ну, нахмурится в ответ на соответствующий вопрос понятным образом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохо было бы сейчас Массе узелок в дорогу дальнюю нахлобучить, чего его держат, он же мертвый?!

Баттон, глядя на него в этом сезоне, просто проводит мастер-класс и чего там урезать хотят ему получку мне не понять..Итальянцы бы подсуетились и накинули ему 20кк филок, пока при памяти.)))

Видать не просто за красивые глаза держат, в Феррари тоже не дураки сидят, и зп просто так у них никто не получает, видимо знают они и понимают побольше чем несведущие товарищи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсона можно понять. Мало того что получает в полтора раза меньше напарника, которого опережает, так ему еще меньше платить хотят.

Тут не только в деньгах, тут в принципе дело.

Дело, я считаю, в том, что у Дженсона, если подумать, нет реальных альтернатив Макларену. Ну не в Мерс же идти или в Феррари (это вообще всерьез и надолго команда одного пилота).

Поэтому и слухи пошли. Торгуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ван дер Гарде: мои менеджеры ведут переговоры с тремя командами Ф-1

Голландец Гидо ван дер Гарде заявил, что его менеджмент ведёт переговоры с тремя командами Формулы-1 относительно контракта на 2012 год.

"Да, наша цель – Формула-1. Мои менеджеры ведут переговоры с тремя командами, так что возможность есть. У нас нет плана "Б". Мы можем гордиться тем, чего добились, второе место в GP2 – отличный результат. Есть 24 пилота Формулы-1, а затем следуем мы. Посмотрим. В Формуле-1 есть свободные места, но это странный мир. По крайней мере, мой приход был бы хорош для Нидерландов", — цитирует ван дер Гарде F1Today.

Лидеры ГП2 Грожан, Гарде и Пик нацелены на Ф1. Всем ли хватит места?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где бы ты на них глянул? :blink:

Дженсу некуда идти, поэтому он останется в маке

но второе-то место в маке прочно занято

Думаю Дженса с радостью взяли бы Феррари, да и на зарплату там никогда не жлобятся и контракты короткосрочные любят подписывать.

Ферры, может быть, и взяли бы

но они же (кимофилы) хотят посмотреть именно на пару Дженсон+Кими :)

а в Феррари это невыполнимо

ну или надо выгонять обоих нынешних ферровских пилотов и брать Дженса с Кими :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры, может быть, и взяли бы

но они же (кимофилы) хотят посмотреть именно на пару Дженсон+Кими :)

а в Феррари это невыполнимо

ну или надо выгонять обоих нынешних ферровских пилотов и брать Дженса с Кими :D :D :D

Не кимофилы, а только я.

И, Хэма выгнать легче, чем обоих пилотов Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, МакЛарен достаточно чётко представляет свой бюджет на ближайшие годы. Возможно, уже сейчас стоит задача привести суммарную зарплату пилотов к определённому уровню. И (опять же, возможно) нынешний уровень слегка выше установленной планки. Далее сплошные догадки, поэтому прошу не придираться... Возможно всплеск разговоров про Быков и Хэмильтона пришёлся на период, когда Маки начали с ним переговоры об уменьшении зарплаты (что логично, поскольку она явно выше, чем у Дженса). А когда встретили резкий отпор, то начали чесать репу насчёт уменьшения зарплаты Баттона.

Тогда нужно подписывать кого то перспективного на будущее, Грожана или Хюлька, которые будут гонять почти бесплатно или кого из тех, кто согласиться работать в интересах команды и не дорого, например Ника. А по Росбергу, он сейчас получает больше, чем Баттон, так что не вариант, если есть проблемы с бюджетом на ЗП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Мак не продлит контракт с Дженсом, а это вполне возможно, если он не согласится хотя бы на два года, потому что на год им очень не выгодно, в следующем году не будет хороших пилотов, так что Мак либо подписывает контракт с Дженсом минимум на два года, либо берут того же Росберга, Масса летит из Феррари в родную Бразилию, на его место Дженс, один болид Мерса остается свободным, вот туда Кими и может податься, или на прямую в Мак :D

Речь идет что Мак при большой ЗП Хэма не может потянуть ЗП Дженса, а уж что говорить о Росберге и Кими, которые попросят еще больше как минимум раза в полтора, а чтоб Кими получал меньше напарника, когда такое было, наверное только в 2001-2002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...