Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Ни у кого в пелетоне кроме Вильямса нет двух рент :facepalm:

Всё зависит от восприятия - можно огорчаться. а можно порадоваться за кошелёк Фрэнка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни у кого в пелетоне кроме Вильямса нет двух рент :facepalm:
Да побоку, вот тут в принципе всё сказано:
можно долго рассуждать о рентах, но все же уровень изменился, раньше это были маццакане и россеты - ни чем не отличившиеся переростки, сейчас это чемпион и вице чемпион ГП2 с общим бюджетом в 35 лямов. это может и не хорошо, но и не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да побоку, вот тут в принципе всё сказано:

Дык это же фан Уильямса, было бы удивительно, если бы он сказал что-то другое. А Россет в Ф3000 с первого захода вице стал, так что в нем что-то было все-таки. В отличие от Маццакане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы в Вильямс Рубенса оставили. С таким составом у команды есть шанс еще ниже упасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от восприятия - можно огорчаться. а можно порадоваться за кошелёк Фрэнка :D

Если машина - корыто, то можно радоваться :lol:

А если хорошая, то руководство не раз будет биться головой об стол вспоминая свое решение подписать двух южно-американцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык это же фан Уильямса, было бы удивительно, если бы он сказал что-то другое. А Россет в Ф3000 с первого захода вице стал, так что в нем что-то было все-таки. В отличие от Маццакане.
Россета не застал, но судя по вики в формуле он ничего не показал, но там вроде и машина была не торт. Я о ситуации в целом, сейчас не только за "бездарей" нужно платить. А если ты хоть что-то из себя представляешь, и у тебя к тому же есть спонсоры, то это ещё лучше.

Но в принципе платить или не платить будет видно в сравнении с резалтами Халка. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно в Williams? Ну что ж, этого следовало ожидать (с Сутилем-то непонятно ещё...). Бруно, конечно, рента-драйвер, но потенциал вроде есть. Поглядим, выйдет ли чего из такого тандема (Сенна-Мальдонадо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина - корыто, то можно радоваться :lol:

А если хорошая, то руководство не раз будет биться головой об стол вспоминая свое решение подписать двух южно-американцев.

из любой машины можно сделать хорошее корыто

лучше бы Рубенса оставили

может к нам его третьим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно в Вильямсе хорошо, надеюсь он раскроет свой талант! Заруба в серединне пелетона будет хорошая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя, одно место осталось.....не густо :dry: Я вот даже не знаю кого хочу видеть в HRT - Луицци, Петрова или Баррикелло?! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, в Формуле-1 скоро все будут по сути рента-драйверами, даже топам придется поддержку искать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, наконец то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рубенса есть шансы попасть в ХРТ или в Катерхэм, если он конечно этого захочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рубенса есть шансы попасть в ХРТ или в Катерхэм, если он конечно этого захочет.

Все что сейчас есть у Рубенса это возможность рекорда. И хотя я уверен что Рубенс будет цепляться зубами во все 32 зуба. само руководство ХРТ не возьмет его. Один ветеран в команде уже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... не будет Сантандер - Алонсе все равно возьмут в любую команду с руками оторвут ...

Да не смотря на его несомненный талант, никуда его не возьмут после его выходок.

2008 и 2009 годы яркое тому подтверждение.

И Феррари с деньгами Сантандера - это была вынужденная мера, и единственный выход "пристроить" Алонсо, чего бы это ни стоило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь остаётся последняя пилотская интрига. Надо полагать команда торопиться не будет. Дела плохи, как и год назад. По-прежнему имеет место быть нехватка финансов, дело осложняет переезд на новую базу. Новый неопытный руководитель- тоже минус. Уже пошли слухи, что команда может начать сезон со старой машиной. Надо полагать, если и приедет на какие-то тесты, то со старой техникой, чтобы обкатать пилотов. Да и то не факт, может и нет средств на тесты.

Далее предлагаю список кандидатов и оцениваю вероятность подписания каждого из них по своему мнению.

1.Гиедо ван де Гарде

177041.jpg

Голландец провёл целых 7 лет в младших сериях в надежде произвести впечатление и сразу попасть в приличную команду, но этого так и не произошло. Других вариантов у него не остаётся, сейчас или никогда он может отметиться как боевой пилот Ф1. Спонсоры у него состоятельные. Менее опытный напарник Пик, который опередил Гарде в ГП2 попал в Марусю, так что не думаю что Гиедо побрезгует возможностью поехать за сопоставимую команду.

Вероятность подписания контракта 70%

2.Дани Клос

189666.jpg

Испанец провёл три года в ГП2 и заявил, что поедет ещё один год(в Рапакс), если не найдёт работу в Ф1. Раз ещё не объявился в ГП2, значит продолжает работать над Ф1. Он провёл молодёжные тесты с командой, но трудно сказать сможет ли собрать необходимую сумму. В любом случае он будет работать в команде как тест-пилот, присутствовать в боксах и следить за работой коллектива. Об этом говорили в руководстве. Также Клос хорошо вписывается в испанскую дрим-тим , если команда действительно гонится за этим статусом.

Вероятность подписания контракта 50%

3.Жером дАмброзио

190768.jpg

Спонсоры бельгийца не смогли ничего противопоставить покровителям Пика, но пилот не теряет надежды выйти на старт в 2012. Вполне очевидно, что есть запасной вариант стать резервистом Лотуса, но пилот продолжает переговоры. Думаю собрать бюджет для ХРТ он потенциально может, значит шансы остаются.

Вероятность подписания контракта 40%

4.Нараин Картикеян

188268.jpg

Индус оставил благоприятное впечатление, в гонках не сильно отставал от Льюцци. Что важнее, он не бил машины и приходил к финишу. Его возвращение в прошлом году было обусловлено дебютным ГП Индии. Сейчас ажиотажа уже нет, тем не менее постоянный спонсор ТАТА может раскошелиться ещё на сезон.

Вероятность подписания контракта 40%

5.Виталий Петров

190888.jpg

Косаченко хранит молчание и пока трудно судить о намерениях. По последним слухам план состоит в том, чтобы стать резервистом Кэтерхема и подсидеть Трулли, но как обычно в таком контракте не может быть никаких гарантий. Поэтому вариант с ХРТ наверняка рассматривается. В любом случае боевой сезон в самой слабой команде едва ли хуже, чем год в запасе в ненамного более сильной.

Вероятность подписания контракта 20%

6.Хайме Альгеарсури

189420.jpg

Не думаю, что ХРТ-Хайме это брак, созданный на небесах. Едва ли сам пилот готов ввязываться в столь сомнительный проект. С другой стороны, после перерыва может уже и не вернуться в Ф1. Денег у него хоть отбавляй, но Сала заявил, что они уже далеко продвинулись с подписанием другого пилота.

Вероятность подписания контракта 10%

7.Ян Хароуз

189708.jpg

Жаль, но крайне заурядный чех купается в деньгах. На тестах и за Рено, и за ХРТ покатался. Понравилось, купил ещё практику в Бразилии. Словом, его контракту я не удивлюсь, к сожалению.

Вероятность подписания контракта 5%

8.Жюль Бьянки

185526c.jpg

Николя Тодт отчаянно пытается пристроить своего протеже в Ф1. В идеале хотят пятничные тренировки с гарантиями на 2013, но едва ли кто-то из середняков на это пойдёт. Поэтому считаю ХРТ одним из возможных вариантов.

Вероятность подписания контракта 5%

9.Давиде Вальсекки

177172.jpg

Итальянец провёл уже 4 сезона в ГП2, возможен и пятый. Но в прошлом году он купил тесты в ХРТ, в этом был тестером Тим Лотуса, так что- как знать…

Вероятность подписания контракта 1%

10.Луис Рация

190163.jpg

Бразилец провёл три сезона в ГП2 и был одним из тестеров Тим Лотуса в прошедшем году. Вероятно он останется в их команде в ГП2, но если появятся деньги- будет рад дебютировать в Ф1.

Вероятность подписания контракта 1%

11.Йозеф Краль

187852.jpg

Последние 2 года провёл в ГП2, в прошлом году был на тестах ХРТ. Спонсоры неплохие, в ГП2 ещё не подписался, может есть деньги на Ф1.

Вероятность подписания контракта 1%

12.Файруз Фаузи

166741j.jpg

Уже немолодой протеже Протона много лет болтается в молодёжных сериях. Не исключено, что автопроизводитель подкинет побольше деньжат, чем обычно.

Вероятность подписания контракта 1%

13.Рудольфо Гонзалес

189754.jpg

2 года подряд покупал тесты в Тим Лотус- Кетерхем. Венесуэльца щедро поддерживает ПДВСА, а значит всё возможно.

Вероятность подписания контракта 1%

14.Фабио Леймер

189337.jpg

Щвейцарец тестировал Заубер на молодёжных тестах и не торопится подтверждать свой новый контракт в ГП2. Возможно пытается наскрести на Ф1.

Вероятность подписания контракта 1%

15.Витантонио Льюцци

190113z.jpg

Пилот едва ли порадовал команду своими выступлениями в прошлом году. В итоге он и сам считает шансы остаться сомнительными. Приглашение Педро обусловлено не только национальностью, это ещё и подтверждение, что им нужен более надёжный первый пилот. Тем не менее, Тонио говорит, что продолжает работу в проекте и надеется на лучшее. Лично я даже не представляю сколько звёзд должно сойтись, чтобы его оставили.

Вероятность подписания контракта 1%

16.Рубенс Баррикелло

190665.jpg

Заслуженный ветеран очень хотел остаться в Вильямс, но не срослось. Трудно сказать интересует ли его место в ХРТ и стал бы он привлекать своих скромных спонсоров для этого. В теории такой контракт позволит обезопасить рекорд на продолжительное время, а команде будет проще привлечь спонсоров под Рубенса. Но 2 пилота за 40 в одной команде- это фантастика…

Вероятность подписания контракта 1%

17.Адриан Сутил

190095.jpg

Менеджер пилота ясно дал понять, что вариант с ХРТ не рассматривается. К тому же пилоту грозит условный срок, который вообще может стать волчьим билетом в Ф1 для него.

Вероятность подписания контракта 0%

18.Ник Хайдфельд

183616.jpg

Номинально кандидат, по факту- не верю. Никогда не был связан со слухами о связи с новыми командами. Опытнейший пилот без спонсоров явно не нужен ХРТ, как и команда пилоту, по всей видимости.

Вероятность подписания контракта 0%

19.Кевин Чеккон

189776.jpg

Прошёл слушок, что молодой чемпион АутоГП метит на место. Но со слов пилота, ему и в ГП2 ещё тяжело, какая там Ф1!? То что его не подписала Колони, как все ожидали скорее признак отсутствия финансов, а не шансов на Ф1.

Вероятность подписания контракта 0%

20.Натанаэль Бертон

189855.jpg

Середнячок из ВСР был на тестах команды в этом году. Но на фоне прихода 3 куда более именитых французов, едва ли ему обломится дополнительная поддержка.

Вероятность подписания контракта 0%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли официальная(с подписанными контрактами) информация о том, кто в командах(всех) числится тест-пилотом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли официальная(с подписанными контрактами) информация о том, кто в командах(всех) числится тест-пилотом?

Буэми, Боттас, Паффет, Гутьерез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь остаётся последняя пилотская интрига. Надо полагать команда торопиться не будет.

имхо распилят сезон, половину будет одна рента кататься, вторую вторая рента ... сейчас это уже не принцпиально ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно место боевого осталось и 7 (8 теоретически можно купить место в СТР с покатушками по пятницам) мест тестеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее предлагаю список кандидатов и оцениваю вероятность подписания каждого из них по своему мнению.

Маловато 20 мне кажется будет. :D А Петрова на первое место надо поставить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя, одно место осталось.....не густо :dry: Я вот даже не знаю кого хочу видеть в HRT - Луицци, Петрова или Баррикелло?! :unsure:

Сомневаюсь что возьмут хоть одного из троих. У них денег [почти] нет, как я пониимаю. А в том, что вторым пилотом в ХРТ будет рента из рент, я практически уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не смотря на его несомненный талант, никуда его не возьмут после его выходок.

2008 и 2009 годы яркое тому подтверждение.

И Феррари с деньгами Сантандера - это была вынужденная мера, и единственный выход "пристроить" Алонсо, чего бы это ни стоило.

Вот так вброс :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в принципе платить или не платить будет видно в сравнении с резалтами Халка. ))

А чегой-то он стал мерилом?

Вот так вброс :rofl:

Странно, что до сих пор не удалено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чегой-то он стал мерилом?
Ну он же не захотел платить, а сейчас он где-то на схожей стартовой позиции с рентами Уильямса )), ну Сила Индии правда получше выглядит, а так у них у всех есть чуть опыта и, говорят, талант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...