Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Хороший опыт, в идеале там и надо было карьеру начинать, тогда у Петрова карьера была бы проще, что за привычка у ОК кидать своего подопечного в самое пекло, и в младших сериях по мне кидать его сразу в ГП2 было опрометчиво, 2006-2007 ему достаточно было бы поездить в Британской Ф3, а в 2008-2009 в ГП2

Не обязательно в британской, можно было в любой из пяти европейских, на самом деле, в случае с немецкой, испанской (тогда еще была), итальянской это бы даже дешевле обошлось.

Ну зато Петров дольше в ГП2 поездил.

А толку? Это молодежная серия, там не надо столько сезонов подряд находиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно задаться вопросом - а насколько это нужно ТР? Команда, выполняющая роль своеобразного "симулятора" РБР, видимо существует не для того, чтобы пробиваться к вершине в Ф1.

А какой был бы триумф RedBull, займи они 1 и 2 места, соответственно, в КК. А так, да, бессмысленно.... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший опыт, в идеале там и надо было карьеру начинать, тогда у Петрова карьера была бы проще

Угу, гораздо проще. Год в Хиспании в соперничестве с Ямамото и Чандхоком - и на выход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой был бы триумф RedBull, займи они 1 и 2 места, соответственно, в КК. А так, да, бессмысленно.... )))

Т.е. как вариант посадить и пилотов ТР на болиды РБР, ну и пилотов прикупить посильнее, да?

Мдя. Это скоко же бабоссов надо? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой был бы триумф RedBull, займи они 1 и 2 места, соответственно, в КК.

Бессмысленно. В теории это называется размыванием медийного эффекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А толку? Это молодежная серия, там не надо столько сезонов подряд находиться.

Ну я кагбе думаю что лучше 3 года откатать в ГП2, чем 2 года в ГП2 а перед этим год в Ф3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я кагбе думаю что лучше 3 года откатать в ГП2, чем 2 года в ГП2 а перед этим год в Ф3.

По такой логике лучше всего сразу в Ф1 дебютировать

Каждый переход по карьерной лестнице в идеале должен быть предельно плавным и своевременным. Программа Ред Булл довольно близка к такому в отношении Верня, Квята и Сайнца, как мне кажется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я кагбе думаю что лучше 3 года откатать в ГП2, чем 2 года в ГП2 а перед этим год в Ф3.

Спорно. С каждым лишним годом в ГП2 результат, ИМХО, обесценивается.

Я бы вообще выгонял по завершении 25-30 гонок (примерно 3 сезона).

По такой логике лучше всего сразу в Ф1 дебютировать

А вот это, по-моему, неплохая идея. У Альгерсуари примерно так было. Вот, к 2011-му начал выступать вполне достойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Спорно. С каждым лишним годом в ГП2 результат, ИМХО, обесценивается.

Я бы вообще выгонял по завершении 25-30 гонок (примерно 3 сезона).

В сезоне 22-24 гонки, если что. Там по паре в уик-энд.

Но, вообще, да. Машины там по 3 года не меняются, потому старички имеют значительное преимущество над молодыми.

Если только первый их год не был последним годом того тазика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сезоне 22-24 гонки, если что. Там по паре в уик-энд.

Имел в виду Гран При.

Да, отчего-то посчитал, что этапов 8-10.

В 2011 было 9, в 2012 будет 12, в 2010 было 9. Ну, пусть 35 этапов...

Но, вообще, да. Машины там по 3 года не меняются, потому старички имеют значительное преимущество над молодыми.

Если только первый их год не был последним годом того тазика.

Вот именно поэтому. Филиппи, Мальдонадо, Петров с Ди Грасси, Пантано - пилоты, добиравшиеся до топ-3 на 4+ сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Вот именно поэтому. Филиппи, Мальдонадо, Петров с Ди Грасси, Пантано - пилоты, добиравшиеся до топ-3 на 4+ сезон.

А ди Грасси-то каким образом в списке оказался? Он во второй сезон был вице-чемпионом. Третий был неполным, т.к. он первоначально даже не собирался там выступать.

А так имя во второй сезон сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имел в виду Гран При.

Да, отчего-то посчитал, что этапов 8-10.

В 2011 было 9, в 2012 будет 12, в 2010 было 9. Ну, пусть 35 этапов...

Вот именно поэтому. Филиппи, Мальдонадо, Петров с Ди Грасси, Пантано - пилоты, добиравшиеся до топ-3 на 4+ сезон.

вице чемпионство Петрова пришлось на 1 год новых машин, азию еще ездили на старых, если я ничего не путаю, а вот Гражжан точно застал в 2011 еще те машины на которой он боролся с Петровым в 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно поэтому. Филиппи, Мальдонадо, Петров с Ди Грасси, Пантано - пилоты, добиравшиеся до топ-3 на 4+ сезон.

Пантано - 3-й в 3-ем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

вице чемпионство Петрова пришлось на 1 год новых машин, азию еще ездили на старых, если я ничего не путаю, а вот Гражжан точно застал в 2011 еще те машины на которой он боролся с Петровым в 2009

Нет. Первая машина была 2005-07. Вторая 2008-10.

2011-й был 3-м поколением тазиков.

Азия была создана в 2008 и там использовались тазики первого поколения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вице чемпионство Петрова пришлось на 1 год новых машин, азию еще ездили на старых, если я ничего не путаю, а вот Гражжан точно застал в 2011 еще те машины на которой он боролся с Петровым в 2009

В 2011 был первый год третьего поколения, и в Азии тоже. Петров стал вице на второй год предыдущего поколения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ди Грасси-то каким образом в списке оказался? Он во второй сезон был вице-чемпионом. Третий был неполным, т.к. он первоначально даже не собирался там выступать.

А так имя во второй сезон сделал.

Ну да, 2 во втором сезоне, но остался отнимать места у нового поколения и занимал 3 места ещё дважды.

Пантано - 3-й в 3-ем сезоне.

И остался отнимать места у нового поколения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Первая машина была 2005-07. Вторая 2008-10.

2011-й был 3-м поколением тазиков.

Азия была создана в 2008 и там использовались тазики первого поколения.

неправильно выразился Азию 2011 Грожжан выиграл на старых, а вообще пилот с опытом ВСЕГДА имеет преимущество с этим не поспоришь.

Упс азию катали на машинках 2011, в отличие от 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неправильно выразился Азию 2011 Грожжан выиграл на старых, а вообще пилот с опытом ВСЕГДА имеет преимущество с этим не поспоришь.

В Азии тоже были новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ну да, 2 во втором сезоне, но остался отнимать места у нового поколения и занимал 3 места ещё дважды.

Да он какбэ не остался. Он вообще стал искать место в Ф1. Не его вина, что новое поколение в лице Бена Хенли не смогло составить конкуренцию даже Виталию Петрову. Вот и призвали ди Грасси назад.

Ему просто стоило остаться, тогда бы он выиграл чемпионат, и дебютировал в Ф1 годом раньше.

Насчёт 2009 согласен - там уже нечего делать было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек пятнадцать близки к контракту с Вильямсом :D

Да теперь-то уж ежу понятно, что недоСенну подпишут, раз уж после ФИ-шного объявления ни Сутиля не объявили, ни Баррика. Ведь Племянничек-то вроде как больше всех насобирал. Заодно можно не отходя от кассы в Книгу рекордов Гиннесса заявку отправить на наибольший удой с пары пилотов за всю историю. Вроде как за рекорды эти тоже денежки какие-то полагаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переговоры о замене Кобаяши в Заубере закончились неудачно и Бьянки подтвердил, что не будет боевым пилотом в 2012 году.

Пытается получить пятницы в какой либо команде(наверное ФИ )

http://translate.google.ru/translate?sl=fr&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.eurosport.fr%2Fformule-1%2Fsaison%2F2012%2Fbianchi-sur-le-carreau_sto3086147%2Fstory.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, гораздо проще. Год в Хиспании в соперничестве с Ямамото и Чандхоком - и на выход.

С Баблом на выход не выходят, но было бы проще дальше, не было бы сезона с разгромным счетом с Кубицей, о репутации тоже нужно думать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно в британской, можно было в любой из пяти европейских, на самом деле, в случае с немецкой, испанской (тогда еще была), итальянской это бы даже дешевле обошлось.

А толку? Это молодежная серия, там не надо столько сезонов подряд находиться.

Я как пример привел Британскую а так вполне можно было и в Испанской пару лет, за тот же Кампос. Результаты в ГП2 были бы ценнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Баблом на выход не выходят, но было бы проще дальше, не было бы сезона с разгромным счетом с Кубицей, о репутации тоже нужно думать

Чандхок с Ямамото вышли.

Да и, если о репутации... Проиграть Кубице, в принципе, не катастрофа. А вот кому-то из этих...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переговоры о замене Кобаяши в Заубере закончились неудачно и Бьянки подтвердил, что не будет боевым пилотом в 2012 году.

Пытается получить пятницы в какой либо команде(наверное ФИ )

http://translate.goo...7%2Fstory.shtml

Логично. Ни капли в эту версию не верил. Феррари не имеет сильного воздействия на Заубер, плюс это было бы предельно жестко по оношению к Кобаяши: выкидывать его на улицу зимой. Он бы щас уже даже место 3-го пилота себе не нашел...

С Баблом на выход не выходят, но было бы проще дальше, не было бы сезона с разгромным счетом с Кубицей, о репутации тоже нужно думать

Ну Петров же как-то вышел? Хотя вроде с баблом. А дебютируя в HRT "дальше" просто бы не было...

А если уж много думать о репутации, то далеко на ней не уедешь. Если сейчас Петрову гипотетически предложат место в Феррари, то ему по такой логике их надо посылать и идти гордо в Маруссю? Ведь с Алонсо тоже скорее всего будет разгромный счет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...