Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Ну ок, Газпром и другая, менее крупная и менее престижная нефтяная компания.

Все равно разные круги.

При сильном ужесточении регламента получится моносерия.

Моносерия - это когда все машины одной марки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реста91510321070934
Хюлькенберг81410333169828
Петров1344965267717
Сутиль936810806298
Грожан0749978488-4
Баррикелло114481115409-24
Сенна00486818388-20

В принципе, что и требовалось доказать :) (только за Сенну немного обидно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет смысла платить членские взносы (примерно 1,2млн в год) в организации которая не работает.

Вроде проскакивала цифра 100 тыс. в год, а не 1.2млн, но сама идея чтоб участники устанавливали и мониторили выполнение правил тупикова, в этом на 100% согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получилось. Только непонятно, почему же из ФОТА выходят именно сильные команды, если по логике результатами работы Соглашения должны быть недовольны слабые :)

Из-за попыток ввести ограничения ресурсов.

Сильным командам не имеет никакого смысла разрушать собственную инфраструктуру в которую они прилично вложились ранее.

Именно разрушать, потому что когда допустим у команды есть аэродинамическая труба с отличным оборудованием и отличными специалистами, то если введено ограничение, то этой трубой нельзя будет пользоваться в полной мере. Это значит что зря они тратили деньги на ее строительство, на оборудование, на специалистов. А раз труба не работает то и персонал не нужен.

Либо наоборот: трубой пользоваться можно, но персонал обслуживающий ее ограничен. Толку тогда от нее.

Соглашение по ограничению ресурсов призвано уравнять те команды у которых есть инфраструктура, которые в нее уже вложились и набрали персонал с теми командами у которых ничего этого нет.

Например тот же Заубер покупает моторы, коробки и керс у Феррари. То есть им не нужно тратить деньги на содержание производств, не нужно платить за исследования, за разработку и тд.

А Феррари за все это платит, поэтому у них не может быть одинаковый бюджет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Заубера как раз очень хорошая труба, так что дело может быть не только в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно разные круги.

Моносерия - это когда все машины одной марки.

Примерно такие же, как Ф1 и ДТМ, но пилоты из той же Ф1 все-таки туда идут, карьеру завершать. Но прям рваться они туда не будут, факт.

При жестких ограничениях к этому все и придет. Зачем всем производить все абсолютно одно и тоже, когда можно купить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно такие же, как Ф1 и ДТМ, но пилоты из той же Ф1 все-таки туда идут, карьеру завершать. Но прям рваться они туда не будут, факт.

Ну вот сколько из тех, кто выступал в ДТМ с 2000 и по сей день, рвались в Ф1? И сколько из Ф1 ушло в ДТМ? Погрешность, не более. Разные круги.

При жестких ограничениях к этому все и придет. Зачем всем производить все абсолютно одно и тоже, когда можно купить?

Во-первых, для престижа. Во-вторых, различия все-таки будут, но не такие разительные, как сейчас. И ты можешь представить, что Макларен покупает что-то у Феррари, или наоборот? Я - нет. Так что или будут производить, или уйдут, что врядли, потому что кто они и что за пределами Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот сколько из тех, кто выступал в ДТМ с 2000 и по сей день, рвались в Ф1? И сколько из Ф1 ушло в ДТМ? Погрешность, не более. Разные круги.

Может быть, но как бы то ни было, а формула 1 все равно в отличии от других серий на слуху, аудитория зрителей больше.

Во-первых, для престижа. Во-вторых, различия все-таки будут, но не такие разительные, как сейчас. И ты можешь представить, что Макларен покупает что-то у Феррари, или наоборот? Я - нет. Так что или будут производить, или уйдут, что врядли, потому что кто они и что за пределами Ф1?

Тут скорее тогда будет 2-3 клиентских шасси и все. Соответственно практически моносерия. В любом случае, аэродинамику придется очень сильно резать, очень сильно усиливать дрс с керсом, чтобы обгоны появились, сейчас-то с разными шасси, разница слишком маленькая в скорости и аэродинамика через чур крутая, чтобы обгоны получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа, на автоспорте пишут, что Грожан сдастся, если не получит места в Ф1 в 2012.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/96687

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же моно? 4+ Феррари, 4+ Мака, 4+ РБ, 4+ Мерса, 4+ Еще кто-то, вот тебе и битва. Многие гонщики, достойные хороших машин, их получат.

не каждая команда равенство двух пилотов может себе позволить

а тут сразу 4 :hello:

Ну вот возьмем Бразилию, Реста на тактике 2 питов, с долгим средним отрезком в ожидании, вдруг дождь.

Или до этого старты на более жеской и ожидании вдруг СК, на чем тярял время, хотя нормальной была тактика трех питов, со спринтерскими первыми тремя отрезками и заключительным последним на жеской

Вот что я назвал прикрывать, да если бы был бы дождь в Бразилии и СК на других трассах, Пол бы выиграл от этого, но не было, потому Сутиль бог, Реста лузер.

это примерно как в РБ: Феттель едет на обычной тактике, а с Веббером экспериментируют

раз в год это может сработать, но Ресте зачем-то весь финал сезона смазали

теперь не знают, что с Сутилем делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа, на автоспорте пишут, что Грожан сдастся, если не получит места в Ф1 в 2012.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/96687

Дорогой Ресты пойдет, Хюльк тоже самое недели две назад сказал, что если не получит место боевого на 2012 то пойдет гоняться в другом месте, но смотреть со стороны точно не будет больше

Реста вон в ДТМ гонял и титул взял и помимо этого был тестером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Илей подписал контракт с «Катерхэмом»

Исполнительный директор «Катерхэма» Риат Асмат сообщил о том, что команда заключила соглашение c Джоном Илеем, который будет заниматься в команде аэродинамическими разработками. Стоит отметить, что из-за действующего контракта с «Маклареном» Илей сможет присоединиться к новой команде лишь в июне 2012 года.

«Мы рады сообщить, что Джон Илей принял наше предложение и в следующем году присоединиться к команде. Уверен, что подписание контракта со столь квалифицированным специалистом позволит команде выйти на принципиально новый уровень», – цитирует Асмата Autosport.

Уже третий сотрудник Мака за последний месяц объявлен о переходе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Илей подписал контракт с «Катерхэмом»

Уже третий сотрудник Мака за последний месяц объявлен о переходе

Кузница кадров для Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа, на автоспорте пишут, что Грожан сдастся, если не получит места в Ф1 в 2012.

http://www.autosport...rt.php/id/96687

А я думала у него уже все подписано. И говорят, что крупных спонсоров нет. А как же Тотал и Рено? Вот так и верь тому, что пишут сми. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузница кадров для Ф-1.

или, как говорили макофилы, избавляются от балласта ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или, как говорили макофилы, избавляются от балласта ;)

Что ж они до июня за балласт держатся?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это примерно как в РБ: Феттель едет на обычной тактике, а с Веббером экспериментируют

раз в год это может сработать, но Ресте зачем-то весь финал сезона смазали

теперь не знают, что с Сутилем делать

Это в Монако Фетт ехал на обычной тактике? Или в Китае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Илей подписал контракт с «Катерхэмом»

Уже третий сотрудник Мака за последний месяц объявлен о переходе

расширяем шпионскую сеть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расширяем шпионскую сеть :)

Прально. Причины ухода сотрудников с каждым разом должны звучать всё оригинальнее. Практически уже в каждой команде засланцы Мака работают. Один Ньюи чего стоит... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прально. Причины ухода сотрудников с каждым разом должны звучать всё оригинальнее. Практически уже в каждой команде засланцы Мака работают. Один Ньюи чего стоит... :D

У Люиса контракт ещё год...и в напарники к Кими или к Хейкки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Люиса контракт ещё год...и в напарники к Кими или к Хейкки.

Думаешь, тоже на Мак там работать будет?)))

ЗЫ Судя по интервью Грожана на главной, он уже смирился с ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видать заруба совсем серьезная в Лотусе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Илей подписал контракт с «Катерхэмом»

Уже третий сотрудник Мака за последний месяц объявлен о переходе

Фурбатто, Айли, а третий кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, тоже на Мак там работать будет?)))

ЗЫ Судя по интервью Грожана на главной, он уже смирился с ДТМ.

Нет так я не думаю, думаю, что последний год он в Маке. Мак щас весь под Дженса лёг и Льюиса ждут тяжёлые времена.

А Грожан просто как и все умные люди думает о худшем, но надеется на лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак щас весь под Дженса лёг...

В чём это выражается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...