Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

http://www.motorsportsgallery.info/2011/11/force-india-shall-reveal-driving-line.html

Менеджер Сутиля сообщил, что ФИ объявит состав перед или во время Гран-При Бразилии.

Но Адриан на 100% останется в Ф1

Не увидел в словах менеджера 100%-ной уверенности. "Есть альтернативы на 2012 год, я бы сказал, что мы будем в формуле в следующем году"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но место на финише определяет положение в КК, так что ты неправ.

Один случайный успех дает место в КК, сущая нелепица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один случайный успех дает место в КК, сущая нелепица.

Не один, а раз не один, значит не случайный ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Тони это придумывать? Он четко написал, что ботинки его и в тот момент он гостил у Хейкки :)

Шутить так смысла нет, и не смешно...

Тони не дорос до такого размера обуви.

И вообще судя по подошве это ботинки курьера, а не мультимиллионера - подошва вся стерта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще судя по подошве это ботинки курьера, а не мультимиллионера - подошва вся стерта.

Многие очень обеспеченные люди, ставшие таковыми не так, как это делается в России, весьма скупы в отношении себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие очень обеспеченные люди, ставшие таковыми не так, как это делается в России, весьма скупы в отношении себя.

Пускай Фернандес скуп, но почему подошва то стерта? Он что каждый день ходит пешком до метро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай Фернандес скуп, но почему подошва то стерта? Он что каждый день ходит пешком до метро?

Пол в личном самолете шибко абразивный :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один случайный успех дает место в КК, сущая нелепица.

У других даже случайного небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие очень обеспеченные люди, ставшие таковыми не так, как это делается в России, весьма скупы в отношении себя.

Что это может означать? А может они во все не богаты, а так придуриваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он уже в команде завоевал расположение Тони, как в свое время Ярно у Гаскойна

Да, только Гаскойн никогда не заявлял, что любит Трулли настолько, что не мыслит жизни без него и хочет, чтобы он был с ним навсегда :D

Зачем Тони это придумывать? Он четко написал, что ботинки его и в тот момент он гостил у Хейкки :)

Шутить так смысла нет, и не смешно...

... и не каждый позволит боссу так шутить со своей девушкой .;)

В этом - наоборот, согласен. Но это не значит, что сезон абсолютно провальный

провальный, провальный ;)

Когда один из быстрейших пилотов на одном круге в квале выглядит бледно, по мне это провально

Пожалуй ты прав, я бы тоже оценила исходя из положений в квале - именно для Трулли - провальный, даже, - совершенно необъяснимо провальный. Ведь он не раз бывало в квале привозил по полсекунде своим напарникам ранее, а ими были не самые последние гонщики серии.

Пускай Фернандес скуп, но почему подошва то стерта? Он что каждый день ходит пешком до метро?

Не обязательно скуп, просто они этим не заморачиваются как миллионеры местного разлива ;)

Что это может означать? А может они во все не богаты, а так придуриваются.

Это может означать, что они не нуждаются в дорогой одежде для непременной демонстрации всем и каждому своего богатства ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может означать, что они не нуждаются в дорогой одежде для непременной демонстрации всем и каждому своего богатства

У них просто нет богатства (там кредитные механизмы действуют, и оценка активов, которая зависит не от них). Инфа 100% :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провальный, провальный ;)

В квалах провальный. Конечно хочется видеть Ярно, творящего чудеса в квалах как раньше, но очки дают за гонки.

А в этом году я испытал немало радостных эмоций после гонок в Испании, Монако, Бельгии и Италии. Потому, что видел такого Ярно как в лучшие времена, быстрее напарника, и борющегося с пелетоном, В 2010 такого не было практически ни разу, потому что Лотус еще не мог бороться с пелетоном, да и надежность была намного хуже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квалах провальный. Конечно хочется видеть Ярно, творящего чудеса в квалах как раньше, но очки дают за гонки.

А в этом году я испытал немало радостных эмоций после гонок в Испании, Монако, Бельгии и Италии. Потому, что видел такого Ярно как в лучшие времена, быстрее напарника, и борющегося с пелетоном, В 2010 такого не было практически ни разу, потому что Лотус еще не мог бороться с пелетоном, да и надежность была намного хуже...

ладно, ладно, оке :)

Но меня за весь сезон истинно порадовал только *прежний* Ярно в квале в Монце:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них просто нет богатства (там кредитные механизмы действуют, и оценка активов, которая зависит не от них). Инфа 100% :D

Кончно Фернандес беден, о чем ты :D Последние скопленные на чОрный день гроши отдал на финансирование Тим Лотус...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй ты прав, я бы тоже оценила исходя из положений в квале - именно для Трулли - провальный, даже, - совершенно необъяснимо провальный. Ведь он не раз бывало в квале привозил по полсекунде своим напарникам ранее, а ими были не самые последние гонщики серии.

И он и Майк все уже объяснили и неоднократно двумя словами P....S.... :)

И это не отговорки -Ярно всегда добивался своих идеальных квалификаций благодаря тому, что мог идеально чувствовать машину, в этом году в большей части Гран-При он этого сделать не мог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://bbs.hellof1.com/2932735.html

Барикелло не будет гоняться в других гонках. Или Ф1 или ничего.

Он готов занять позицию Хайдфельда, и ждать зимой, что вдруг появится вакансия.

Лучше бы красиво объявил перед домашней гонкой о завершении карьеры...

Бразилец хочет гоняться... Только вот почему другие серии всё же не рассматривает? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один случайный успех дает место в КК, сущая нелепица.

согласен, что борьба среди трёх команд-аутсайдеров несколько странная... важно не приезжать постоянно впереди соперников, а делать это только в гонках, где много сходов (поэтому Virgin второй год подряд проигрывает HRT).

но Lotus в любом случае заслуженно занимает 10е место)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кончно Фернандес беден, о чем ты :D Последние скопленные на чОрный день гроши отдал на финансирование Тим Лотус...

Не, последние гроши он собирается потратить на супер Пава. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, последние гроши он собирается потратить на супер Пава. :)

Боже, что это? футбольная команда? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже, что это? футбольная команда? :D

Рома Павлюченко. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

В топ 4 совсем недавно сменили места 5 пилотов из 8, Масса, Хэм да Феттель остались при своих, при чем Феттель только годом ранее пришел в РБР.

Или ты желаешь чтоб Феттель уступил свое место кому из молодых?

Барик+Шуми были вместе 6 сезонов, Мика+Дэвид - 8 лет, Ральф + Монт 4 года, самая застойная пара нынче как раз в РБР, в 2012 будет 4 сезон

Мика и Дэвид были вместе 6 сезонов.

Если же брать нынешних:

Феттель - 4-й сезон

Уэббер - 6-й сезон

Хэмилтон - 6-й сезон

Баттон - 3-й сезон

Алонсо - 3-й сезон

Масса - 7-й сезон

Росберг - 3-й сезон

Шумахер - 3-й сезон

И если присутствие большинства здесь не вызывает вопросов, то вот Масса, Шумахер и, увы, Уэббер несколько засиделись. Но их замена это вопрос сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Toro Rosso может перейти инженер из McLaren :bomb:

http://www.gpupdate.net/it/notizie-f1/271632/luca-furbato-alla-toro-rosso/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома Павлюченко. :)

Правда чтоль? (а то я несколько далека от этого (прям как Ярно :D)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, что борьба среди трёх команд-аутсайдеров несколько странная... важно не приезжать постоянно впереди соперников, а делать это только в гонках, где много сходов (поэтому Virgin второй год подряд проигрывает HRT).

но Lotus в любом случае заслуженно занимает 10е место)

Им главное вообще финишировать, так как об очках они могут только мечтать.

ХРТ надежнее Маруси Верджин, так что их 11 место второй год подряд не случайность.

Если у вас самый быстрый болид в чемпионате, но который разваливается по ходу гонки, то чемпионский титул уйдет к тем кто медленнее.

Так же и с Марусей-Верджин: болид в конце сезона быстрее примерно на 0,3-0,6 сек чем ХРТ, но чаще разваливается, поэтому 11 место уходит к ХРТ.

Не случайность это, ведь в ХРТ решили покупать более дорогие, но надежные коробки Вильямс - то есть они вложили деньги в то чтобы их болид был надежнее. А Маруся-Верджин использует дешевые коробки x-trac, которые вызывали в 2010 много претензий у 3 новых команд.

Я не говорю в том что виновата одна коробка, просто на этом примере виден подход команд: ХРТ поставили на надежность. Маруся-Верджин решила сэкономить на ней и вложить в скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им главное вообще финишировать, так как об очках они могут только мечтать.

ХРТ надежнее Маруси Верджин, так что их 11 место второй год подряд не случайность.

Если у вас самый быстрый болид в чемпионате, но который разваливается по ходу гонки, то чемпионский титул уйдет к тем кто медленнее.

Так же и с Марусей-Верджин: болид в конце сезона быстрее примерно на 0,3-0,6 сек чем ХРТ, но чаще разваливается, поэтому 11 место уходит к ХРТ.

Не случайность это, ведь в ХРТ решили покупать более дорогие, но надежные коробки Вильямс - то есть они вложили деньги в то чтобы их болид был надежнее. А Маруся-Верджин использует дешевые коробки x-trac, которые вызывали в 2010 много претензий у 3 новых команд.

Я не говорю в том что виновата одна коробка, просто на этом примере виден подход команд: ХРТ поставили на надежность. Маруся-Верджин решила сэкономить на ней и вложить в скорость.

ну нет, в этом году Маруся стала надёжнее, есть даже серия из шести гонок подряд, где они оба добирались до финиша. И в целом сходов у них с ХРТ примерно поровну. ХРТ всего один раз за сезон опередили Марусю - но это было как раз в Канаде... где было больше всего сходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...