Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Я же предлагаю что-то вроде F1 Light,.................

Ну, и кто станет там создавать команды, да еще и такие, которые "сами строят болиды, где используются разные моторы, но стандартный монокок, стандартное днище, некоторые другие узлы"? Где же на это бабла набрать? :blink:

Кроме того полно разных других всевозможных серий типа ГП-2 или более моно, типа Рено.

История уже знает примеры с сериями Формула-3000, Формула-3, и др. Они то как гонки поддержки используются, а сами зарабатывать не в состоянии.

Ну и самое главное - кто будет смотреть эти соревнования? Вот даже создай серию команд типа Верджин, ХРТ, и то туда зритель не пойдет, ТВ транслировать не захочет, а значит ни денег, ни спонсоров, ни-че-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при этом были серьезные ограничения в тех областях где требуются большие затраты и где новинки нельзя потом применить в автомобилестроении. Например аэродинамика. В Ф1 сотни миллионов тратятся впустую.

Вот интересно, как это ты предлагаешь реализовывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по радио-спорт даже уже объявили о подписании кими:haha:

а они источник надежный, в том смысле, что у них формульные "новости" появляются тогда, когда уже становятся секретом полишинеля

это в качестве шутки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по радио-спорт даже уже объявили о подписании кими:haha:

а они источник надежный, в том смысле, что у них формульные "новости" появляются тогда, когда уже становятся секретом полишинеля

это в качестве шутки

:haha: иду бухать, раз ОНИ ужи написали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо просто добавить еще одну команду чтоб было 26 болидов, ну и конечно не раздувать чрезмерно список кандидатов. Еще один, максимум два пилота помимо двух основных боевых. А то понабрали по 3-4 человека на место, а теперь не знают куда всех рассадить. Раньше вроде такого не было, или не так бросалось в глаза. Вся эта канитель началось примерно с 2009-2010 года.

Да и еще в ТР пилоты долго маринуются. Уже два года. :blink: Раньше всех выкидывали на мороз (или в РБР) на раз-два. Теряет Марко хватку, теряет. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна новая гоночная серия.

Каждый год в младших сериях появляется несколько пилотов которые претендуют на попадание в ф1.

ну и пусть появляются, Ф1 то что с того? лучше будет, если всякие Пике и Грожаны поприходят? даром не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо просто добавить еще одну команду чтоб было 26 болидов, ну и конечно не раздувать чрезмерно список кандидатов. Еще один, максимум два пилота помимо двух основных боевых. А то понабрали по 3-4 человека на место, а теперь не знают куда всех рассадить. Раньше вроде такого не было, или не так бросалось в глаза. Вся эта канитель началось примерно с 2009-2010 года.

Да и еще в ТР пилоты долго маринуются. Уже два года. :blink: Раньше всех выкидывали на мороз (или в РБР) на раз-два. Теряет Марко хватку, теряет. :(

просто тесты раньше были :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ещё одной формульной серии.

Я бы всё таки больше был бы за альтернативу, а не полумолодёжку. Именно альтернативу, за которой интересно следить. Сейчас альтенатива Ф1 в мире открытых колёс только одна - Индикар. В конце 90-х начале 2000-х они были близки к такой альтернативе. Обмен пилотами в разные стороны, КАРТ начал заезжать в Европу, хорошо освещался там. Но затея умерла, потом умер КАРТ.

В принципе было бы хорошо создать новую альтернативу не с нуля, а на основе Индикара. Больше этапов, 13-15 этапов в США и Канаде и 6-8 выездных, Австралия, Европа, Латинская Америка. И чтобы не было вражды между сериями, чтобы Берни не думал душить серию. Чтобы ушедший из Ф1 пилот мог продолжить карьеру там, а успешный пилот мог прийти в Ф1, попробовать себя.

Но можно и создавать с нуля, или на основе АутоГП. Реглемент пожёстче, участие по дешевле. И та же схема что с Индикаром, только вместо Америки Европа. Опять же главное что Берни не душил и чтобы это была именно альтернатива.

Как в мото, МотоГП и Мировой супербайк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто тесты раньше были :)

Слушай, а ведь точно. :hello: Я что то это упустил из виду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и еще в ТР пилоты долго маринуются. Уже два года. :blink: Раньше всех выкидывали на мороз (или в РБР) на раз-два. Теряет Марко хватку, теряет. :(

Какие два года... Буэми уже третий сезон заканчивает.

Марко два года подряд "умыли" в ВСР уволенные им гонщики.)) Прикрывали бы уже лавочку с "программой" да с младокомандой. Когда пилотов поддерживают, это хорошо... поначалу. Заканчивается всегда одинаково: поддерживают не лучших. Поддерживают тех кого поддерживают (извините за тавтологию), по привычке и из самолюбия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По информации PlanetF1, чемпион мира 2007 года Кими Райкконен уже может иметь на руках подписанный контракт с "Уильямсом" на сезон-2012. Отметим, что в последнее время слухи о возвращении Райкконена в Ф-1 в составе британской команды усиливаются. Ранее финское издание Turun Sanomat также сообщило о том, что у Кими уже может быть подписан контракт с "Уильямсом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha: иду бухать, раз ОНИ ужи написали!

они сказали, а не написали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ещё одной формульной серии.

Я бы всё таки больше был бы за альтернативу, а не полумолодёжку.

Да, я именно об альтернативе и говорил.

О еще одной профессиональной гоночной серии. А "облегченная" она потому что в ней должны участвовать не команды-гиганты, а небольшие коллективы.

При этом бюджеты команд должны быть на уровне 30-40 млн в год.

Идея в том чтобы уменьшить затраты команд на те области новинки в которых потом не применить в автомобилестроении.

Например мотор. Можно прописать в регламенте такие требования к мотору чтобы можно было команде самой построить мотор на основе серийного блока.

Сделать ограничения на диаметр и ход поршня, на макс. обороты, лить стандартное топливо, ограничить размер бака.

Много можно чего придумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я именно об альтернативе и говорил.

О еще одной профессиональной гоночной серии. А "облегченная" она потому что в ней должны участвовать не команды-гиганты, а небольшие коллективы.

При этом бюджеты команд должны быть на уровне 30-40 млн в год.

Идея в том чтобы уменьшить затраты команд на те области новинки в которых потом не применить в автомобилестроении.

Например мотор. Можно прописать в регламенте такие требования к мотору чтобы можно было команде самой построить мотор на основе серийного блока.

Сделать ограничения на диаметр и ход поршня, на макс. обороты, лить стандартное топливо, ограничить размер бака.

Много можно чего придумать.

Просто ты назвал это Ф1 лайт, я и подумал что ты имеешь в виду что-то для тех кто не может попасть в Ф1 сразу и хочет быть ещё ближе к ней через более мощную серию :) Вот этого я бы не хотел.

А так я за.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они сказали, а не написали

:coffee: привычка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадо: я наверняка останусь в "Уильямсе"

Венесуэльский гонщик "Уильямса" Пастор Мальдонадо заявил, что уверен в том, что останется в команде в 2012 году.

"От менеджера я ещё не получил подтверждения о продлении контракта, но я наверняка останусь в "Уильямсе". Думаю, что в 2012 году у команды большой потенциал — сотрудники на базе, работники на трассе все как единая семья работают над тем, чтобы вернуться на конкурентоспособный уровень. Буду рад, если смог внести свой вклад в это и смогу вместе с "Уильямсом" добится побед в гонках, а затем и в чемпионате", — цитирует Мальдонадо ESPN.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадо: я наверняка останусь в "Уильямсе"

вот кто бы сомневался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот кто бы сомневался :D

Мальдонадо: Меня укатает Райконнен

кто бы сомневался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

blush.gif Это из ветки Williams :

слабонервным не смотреть

Клэр сказала, что с пилотами не определились, никого не подписывали, ждите конца сезона

это не шутка :crazy:

Ссылки нет, но luce stellare у нас отвечает за "новостной блок"smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

blush.gif Это из ветки Williams :

Ссылки нет, но luce stellare у нас отвечает за "новостной блок"smile0.gif

http://www.ts.fi/moottoriurheilu/f1/271214.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

blush.gif Это из ветки Williams :

Ссылки нет, но luce stellare у нас отвечает за "новостной блок"smile0.gif

это намек к Парру завтра сегодня на прессухе с вопросами о Кими не приставать. Надо будет сам скажет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это намек к Парру завтра сегодня на прессухе с вопросами о Кими не приставать. Надо будет сам скажет. ;)
Это намёк, что я бедный пресс-аташе, завтра босс будет выступать, вот его и пытайте, хотя может его и самого распирает и долго выспрашивать не придётся. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна новая гоночная серия.

Каждый год в младших сериях появляется несколько пилотов которые претендуют на попадание в ф1.

Формуле1 столько просто не нужно.

А что делать этим пилотам? Все эти серии которые стоят ниже Ф1 они молодежные и рассчитаны на подготовку для взрослых серий.

Серьезных взрослых чемпионатов кроме ф1 больше нет! Есть конечно заокеанские но там гонки совсем другие.

Нужен новый формульный чемпионат, который был бы не настолько дорог как формула1, при этом стоял на ступень выше чем GP2 и команды могли бы сами разрабатывать болиды.

Уверен, подобный чемпионат мог бы привлечь как автопроизводителей, так и спонсоров ведь затраты будут гораздо ниже.

Чемпионат должен быть международным и проходить в тех странах куда Ф1 не приходит из-за того что им не отвалили пару десятков лимонов...

Тут полностью согласен. В нынешней Ф1 явно кризис перепроизводства - каждый год подваливает человек пять-шесть, желающих опробовать себя в Ф1, причем всё чаще с солидным багажом бабла (с ним куда проще ибо талант при подобном раскладе дело уже второе). Им реально некуда деваться. В кузова, за океан и... всё. По большому счету действительно должна быть некая переходная серия, для тех, кого выпилили понизили и тех, кто пока еще не готов к ней - чтобы было с чем сравнивать, с бывалими пилотами Ф1. А на деле есть прорва молодежных серий, а дальше пропасть, пустота.

Подтянуть туда лучшие команды того же GP2 или почивших "старичков": Тирелл, Эрроуз, Минарди, Лижье, Джордан, Тим Лотус, БРМ, Брэбэм,... Заморозить регламент на несколько лет. Это мог быть вариант, но это утопия, конечно, да и Берни оно явно не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно Сенна надеется сохранить за собой место в "Лотусе-Рено" на 2012 год

Гонщик "Лотуса-Рено” Бруно Сенна надеется сохранить за собой место боевого пилота на сезон-2012. Отметим, что Сенна является одним из возможных вариантов на следующий год, наряду с Ромэном Грожаном, Рубенсом Баррикелло и Робертом Кубицей.

"Если Роберт не сможет вернуться, то я надеюсь сохранить место. Я думаю, что особенно в квалификациях показал несколько хороших результатов и то, что команда может рассчитывать на меня. Но пока у вас нет контракта, то нет и каких-либо гарантий/

Но я считаю, прошлое показывает, что ждать до последней минуты с принятием решения о составе пилотов – это не очень хорошая идея”, — цитирует Сенну Nextgen-Auto.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут полностью согласен. В нынешней Ф1 явно кризис перепроизводства - каждый год подваливает человек пять-шесть, желающих опробовать себя в Ф1, причем всё чаще с солидным багажом бабла (с ним куда проще ибо талант при подобном раскладе дело уже второе). Им реально некуда деваться. В кузова, за океан и... всё. По большому счету действительно должна быть некая переходная серия, для тех, кого выпилили понизили и тех, кто пока еще не готов к ней - чтобы было с чем сравнивать, с бывалими пилотами Ф1. А на деле есть прорва молодежных серий, а дальше пропасть, пустота.

Подтянуть туда лучшие команды того же GP2 или почивших "старичков": Тирелл, Эрроуз, Минарди, Лижье, Джордан, Тим Лотус, БРМ, Брэбэм,... Заморозить регламент на несколько лет. Это мог быть вариант, но это утопия, конечно, да и Берни оно явно не нужно.

можно устроить чемпионат европы среди команд Ф1 на прошлогодних болидах (с запретом на модернизацию)

примерная сила болидов известна, соответственно и сила пилотов будет понятна, особенно, если те же трассы будут учавствовать (не только они конечно), плюс не нужно тратится на разработку болидов и перелеты дальние

одно но, Ф1 постепенно из европы уходит в азию, средний восток и сша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...