Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Ну хотя бы ради Хюлька? Сутиль уже 5-й сезон гоняет и собственно свой уровень он уже показал, Халк теоретически может быть быстрее, впрочем как и медленнее.

Спонсоров нет (у Сутиля хотя бы Медион);

ИМХО уровень Сутиля вполне подходит ФИ. Очки возит, достаточно быстр.

Ну и не забываем о том, что на болиде ФИ не так и много спонсоров, если снять все логотипы Мальи, а из ГП2 выпускается несколько потенциальных рент - Грожан, Пик, ван дер Гарде и Бьянки

Ну, разве что так. Но, по-моему, у ФИ не настолько всё плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная ситуация возникнет, если слова Купера окажутся правдой и переговоры Баттона с Маклареном зайдут в тупик из-за зарплаты. Дженсон вероятно тогда пропустит сезон-2012, так как мест в конкурентоспособных командах не остается, разве что Рено сделает его напарником Виталия, но я сомневаюсь что у них есть на это деньги.

Думаю основными кандидатами на его замену могли бы стать Сутиль, Ди Реста, Ковалайнен, Бруно(если хорошо себя покажет в Рено)

Но пока это все гипотезы. Хотя случаи с Райкконеном и Баттоном перед сезона 2010 показывают что подобные вещи возможны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из ГП2 выпускается несколько потенциальных рент - Грожан, Пик, ван дер Гарде и Бьянки.

Грожан в списке рент лишний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная ситуация возникнет, если слова Купера окажутся правдой и переговоры Баттона с Маклареном зайдут в тупик из-за зарплаты. Дженсон вероятно тогда пропустит сезон-2012, так как мест в конкурентоспособных командах не остается, разве что Рено сделает его напарником Виталия, но я сомневаюсь что у них есть на это деньги.

Думаю основными кандидатами на его замену могли бы стать Сутиль, Ди Реста, Ковалайнен, Бруно(если хорошо себя покажет в Рено)

Но пока это все гипотезы. Хотя случаи с Райкконеном и Баттоном перед сезона 2010 показывают что подобные вещи возможны

Интересно, а не ведет ли Ник Хайдфельд переговоры с Маклареном?

Сколько платят Дженсону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а не ведет ли Ник Хайдфельд переговоры с Маклареном?

Сколько платят Дженсону?

Ух ты.Ник в Маках. :good:

Интересно, а не ведет ли Ник Хайдфельд переговоры с Маклареном?

Сколько платят Дженсону?

Ух ты.Ник в Маках. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная ситуация возникнет, если слова Купера окажутся правдой и переговоры Баттона с Маклареном зайдут в тупик из-за зарплаты. Дженсон вероятно тогда пропустит сезон-2012, так как мест в конкурентоспособных командах не остается, разве что Рено сделает его напарником Виталия, но я сомневаюсь что у них есть на это деньги.

Думаю основными кандидатами на его замену могли бы стать Сутиль, Ди Реста, Ковалайнен, Бруно(если хорошо себя покажет в Рено)

Но пока это все гипотезы. Хотя случаи с Райкконеном и Баттоном перед сезона 2010 показывают что подобные вещи возможны

Я думаю, Макларен - это не та команда, которая не может позволить текущий уровень з.п. Дженсона. Хотя если Баттон запросил зарплату, как у Хэмильтона, то только в этом случае Рон Деннис (или кто там принимает решения) может задуматься о другом пилоте.

С другой стороны, Дженсон не будет вот так, без прикрытых тылов рисковать потерять место в команде - видимо у него есть предложение от Феррари.

У всех перед глазами пример Кими - стоит пропустить сезон, как найти себе место в топ-команде уже будет очень трудно. Думаю Дженсон не дурак :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а не ведет ли Ник Хайдфельд переговоры с Маклареном?

Сколько платят Дженсону?

Я ничего не имею против фанатов Хайдфельда и самого пилота, но уже стоит снять розовые очки. Немец уже стар, он уже не может одолеть прошлогоднего новичка, который, в свою очередь, является скорее середняком в пелетоне. Это как ярые фаны Петрова, сватают того, то в Феррари, то в Ред Булл.

Время Хайдфельда в Ф1 уже прошло. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан в списке рент лишний.

Их всех тогда не стоит считать рентами -все они лидеры ближайшей серии к Ф1. и кому приходить в Ф1 как не им? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю основными кандидатами на его замену могли бы стать Сутиль, Ди Реста, Ковалайнен, Бруно(если хорошо себя покажет в Рено)

Добавь еще Райкконена B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их всех тогда не стоит считать рентами -все они лидеры ближайшей серии к Ф1. и кому приходить в Ф1 как не им? :)

Да я не спорю, им приходить или не им. Рента в нынешнем понимании - чел с деньгами, неважно какой он гонщик. Так вот у Грожана денЁх нет. И насчёт Бьянки сомневаюсь, не слышал... Какие ж они ренты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная ситуация возникнет, если слова Купера окажутся правдой и переговоры Баттона с Маклареном зайдут в тупик из-за зарплаты. Дженсон вероятно тогда пропустит сезон-2012, так как мест в конкурентоспособных командах не остается, разве что Рено сделает его напарником Виталия, но я сомневаюсь что у них есть на это деньги.

Думаю основными кандидатами на его замену могли бы стать Сутиль, Ди Реста, Ковалайнен, Бруно(если хорошо себя покажет в Рено)

Но пока это все гипотезы. Хотя случаи с Райкконеном и Баттоном перед сезона 2010 показывают что подобные вещи возможны

Очень вероятно. Вот только если смотреть на ситуацию под углом - Дженс, мы можем платить тебе только вот столько (не слишком много). Т.е. инициатива суммы исходит именно от мака. В свою очередь в маке скорее всего возникла напряженная ситуация в паре Лью-Дженс, из-за этого такой расклад, и версия "не можем договориться относительно зарплаты" устраивает и Дженса и мак.

Рента в нынешнем понимании - чел с деньгами, неважно какой он гонщик.

Т.е. сам гонщик из своего кармана имеет возможность оплачивать выступления. Если я правильно понял. В таком понимании сейчас рент в ф1 нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, там машинка иногда ехала хорошо. В этом году лучшее, что было - это Монако, пожалуй.

В том году также было, единственное, в той гонке где могли взять очки, никто не помешал, ну еще СТР в том году выглядело не так сильно, как нынче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а не ведет ли Ник Хайдфельд переговоры с Маклареном?

Сколько платят Дженсону?

6, плюс сложность переговоров не на сезон 2012 а на будущее, на сезон 2012 условия те же, что и в 2010-2011, команде нужно лишь воспользоваться опционом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Как продвигается расширение штата команды, набор нового персонала?

Джон Бут: Мы заполнили немало вакансий бывшими сотрудниками Wirth Research, немало конструкторов перешли на работу к нам. Но все равно почти постоянно я вижу новые лица. Два-три раза в неделю я бываю на базе – и всякий раз вижу в конструкторском бюро незнакомых прежде людей. Думаю, Пэт Симмондс почти закончил набирать свою команду.

Вопрос: Пэт Симондс полноценно работает с командой или же по-прежнему остается лишь ее консультантом?

Джон Бут: Он работает полноценным консультантом!

Думаю теперь то уж нет сомнений, в какой роли Пэт в Марусе, он технический директор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная ситуация возникнет, если слова Купера окажутся правдой и переговоры Баттона с Маклареном зайдут в тупик из-за зарплаты. Дженсон вероятно тогда пропустит сезон-2012, так как мест в конкурентоспособных командах не остается, разве что Рено сделает его напарником Виталия, но я сомневаюсь что у них есть на это деньги.

Думаю основными кандидатами на его замену могли бы стать Сутиль, Ди Реста, Ковалайнен, Бруно(если хорошо себя покажет в Рено)

Но пока это все гипотезы. Хотя случаи с Райкконеном и Баттоном перед сезона 2010 показывают что подобные вещи возможны

Да ну, не верю, обычные торги, никому не выгоден разрыв сотрудничества.

Грожан в списке рент лишний.

Гравити для д'Амброзио, финишировавшего ёж знает каким в ГП2 насобирали 5 миллионов, на чемпиона-Грожана тоже что-нибудь найдут.

Я ничего не имею против фанатов Хайдфельда и самого пилота, но уже стоит снять розовые очки. Немец уже стар, он уже не может одолеть прошлогоднего новичка, который, в свою очередь, является скорее середняком в пелетоне. Это как ярые фаны Петрова, сватают того, то в Феррари, то в Ред Булл.

Время Хайдфельда в Ф1 уже прошло. :(

Правильно сватают. Петров тянет на уверенного середняка пелетона, теоретически его уровень может быть близок к Массе или Уэбберу, вот только в отличие от них у Виталия есть деньги.

Думаю теперь то уж нет сомнений, в какой роли Пэт в Марусе, он технический директор.

Кстати, сама то должность Т.Д. осталась вакантной, хотя Уирта они выгнали 3 месяца назад. Пэта нельзя, но кого-то фиктивного могли бы и поставить. Того же Фоменко, ей богу, титан инженерной мысли. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. сам гонщик из своего кармана имеет возможность оплачивать выступления. Если я правильно понял. В таком понимании сейчас рент в ф1 нет.

Неважно, из чьего кармана. Важно, что есть возможность платить, вне зависимости от результата - как будто из своего кармана.

Гравити для д'Амброзио, финишировавшего ёж знает каким в ГП2 насобирали 5 миллионов, на чемпиона-Грожана тоже что-нибудь найдут.

Может случиться и наоборот. "Это ж чемпион, не жирно ли им ещё деньги платить?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сама то должность Т.Д. осталась вакантной, хотя Уирта они выгнали 3 месяца назад. Пэта нельзя, но кого-то фиктивного могли бы и поставить. Того же Фоменко, ей богу, титан инженерной мысли. :D

Когда из Мака ушел Ньюи там эта должность долго была вакантной, так что вполне до конца 2012 она может быть свободна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TNF1: "Феррари" предлагала Эдриану Ньюи зарплату € 20 млн

Французское издание TomorrowNewsF1 делится подробностями предложения, которое техническому директору "Ред Булл" Эдриану Ньюи делала "Феррари".

По слухам, которые ходили в паддоке Гран-при Бельгии, "Скудерия" предлагала Ньюи € 20 млн, однако британец ответил отказом. Отметим, что по контракту с "Ред Булл", который рассчитан до конца 2014 года, Ньюи зарабатывает € 3 млн в год.

Не всегда побеждает бабло. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам, которые ходили в паддоке Гран-при Бельгии, "Скудерия" предлагала Ньюи € 20 млн

особенно "приятно" это было узнать новоиспеченному техдиректору Ферров Пэту Фраю :D

только-только человек дождался обещанное ему место многострадального Косты, как оказывается, что Ферры хотят заполучить на эту должность Ньюи, да еще и с зарплатой, явно превышающей зарплату Фрая

кадровая политика Стефа доставляет просто нереально :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен” взял кредит у банка HSBC

Согласно информации издания Express, команда "Макларен” впервые с 2003 года взяла кредит в банке. Как сообщает британское издание, "Макларен” взял кредит у банка HSBC с целью выкупить оставшиеся 16 % акции своей команды у "Мерседеса” до конца нынешнего года. Размер суммы кредита не указывается, но стоит отметить, что британской команде потребуется на менее £ 50 млн.

Отметим, несмотря на то что одним из спонсоров "Макларена” является Santander, конюшня предпочла взять кредит не у испанского банка, а у банка HSBC, с которым её связывают давние деловые отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен” взял кредит у банка HSBC

У Рено финансовые проблемы,у Вильямса долги,еще и Макларен туда же полез...Грустно,формула скатывается в яму :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рено финансовые проблемы,у Вильямса долги,еще и Макларен туда же полез...Грустно,формула скатывается в яму :(

Вы внимательно читали заметку ;)? Мак берёт их для выкупа своих же акций у Мерса, а не на текущие расходы, как все остальные. А это разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рено финансовые проблемы,у Вильямса долги,еще и Макларен туда же полез...Грустно,формула скатывается в яму :(

А че, снесет нафиг HSBC Парагон, построит на его месте мегаказино, в озеро дельфинчиков выпустит. Ляпота :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы внимательно читали заметку ;)? Мак берёт их для выкупа своих же акций у Мерса, а не на текущие расходы, как все остальные. А это разные вещи.

Фух,а я уж думала совсем дела плохи в королевстве датском))Отлегло))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может случиться и наоборот. "Это ж чемпион, не жирно ли им ещё деньги платить?"

Без денег у Грожана есть шансы только в Рено, куда кроме него серьёзно претендуют Кубица и Сенна

Макларен” взял кредит у банка HSBC

Может и на зарплату Баттона хватит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...