Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Значит Масса остается в 2012 году.

4 топ команды закрыты для вакансий. Самой перспективной остается Лотус-Рено. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он уступает ему по очкам, по скорости он выигрывает, где то неповезло, где то погорячился и по молодости, где то команда сплоховала, вот и отставание в очках

Хороший пилот - это не только скорость.

Ну и команда вроде не намерена вечно быть 4, а побороться за 3 место имея болид где то уровня Мака-Феррари уже не получиться.

С болидом уровня Мака-Феррари за 3 место в КК побороться точно получится в нынешнем составе.

Зато у команды было бы больше подиумов. ;)

И та же баранке в графе "победы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представим, что в Мерсе 2 Росберга.

2010: 284 очка вместо 214 и однофигственно 4 место в КК с гигантским отставанием от 3.

2011: 96 очков вместо 80 и (как нетрудно догадаться) однофигственно 4 место в КК с гигантским отставанием от 3.

А зачем на прошлое ориентироваться? В будущем сезоне может оказаться что будь в команде 2 Росберга - место в КК было бы выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль, ди Реста и Хюлькенберг претендует на место в "Форс Индия" в 2012 году

Исполнительный директор "Форс Индия" Отмар Сафнаузер сообщил о том, что помимо боевых пилотов команды Адриана Сутиля и Пола ди Ресты на место в кокпите в следующем сезоне может претендовать резервный пилот Нико Хюлькенберг. Напомним, что в этом сезоне Хюлькенберг принимает участие в пятничных тренировках.

"Показываемые ими времена так близки. Придётся ли нам подбрасывать монетку в конце сезона? В конце года мы проведём полный анализ результатов всех троих пилотов, а затем сделаем свой выбор", — цитирует Сафнаузера Auto Motor Und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль, ди Реста и Хюлькенберг претендует на место в "Форс Индия" в 2012 году

На место? Одно уже занято что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной: Фелипе Масса: "Мы не разговаривали о новом контракте"

да это понятно, о чем там говорить то. разговор то будет, но, видимо, очень короткий :)

вопрос кто же будет в паре с Алонсо в 12-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-твоему они сильнее Росберга? Или всё же они при лидере Росберге вторыми номерами?

Они сильнее будут как минимум Шумахера после обкатки.

А Ди Реста сейчас Сутилю проигрывает. На следующий год, наверное, будет сильнее, но вряд ли лучше Росберга.

По скорости он не хуже Сутиля сейчас, а в квалификации и получше. В гонки стабильности ему не хватает, то сам крылья бьёт, но механики "помогают" (6 очков в Сильвере отдали)

Главное, что они в копилку КК будут больше приносить...

Да, для середняков место в КК куда важнее места в ЛЗ.

вопрос кто же будет в паре с Алонсо в 12-м

Как я понял речь о контракте на 2013 год.

Не будет Массы, будет Перес, если созреет. Если не созреет, возьмут другого подносчика снарядов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос кто же будет в паре с Алонсо в 12-м

А что, в 12-м ала уже не будет в феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял речь о контракте на 2013 год.

Не будет Массы, будет Перес, если созреет. Если не созреет, возьмут другого подносчика снарядов.

Вот уж не хочу я для Серхио судьбы "подносчика снарядов" :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, для середняков место в КК куда важнее места в ЛЗ

ну если Мерс планирует остаться в середняках, то конечно пусть берут Хюлка или Ди Ресту

или двух Росбергов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррикелло считает, что навряд ли будет гоняться в Ф-1, когда придут моторы V6

Пилот Формулы-1 Рубенс Баррикелло признался, что навряд ли получит возможность опробовать шестицилиндровые турбированные моторы, которые придут на смену нынешним восьмицилиндровым двигателем в 2014 году. Отметим, что бразильскому ветерану, который стремится продлить контракт с "Уильямсом” ещё на два года, к тому моменту исполнится уже 42 года.

"Это большая внутренняя война, сперва собирались договориться о четырёхцилиндровых моторах, теперь обещают турбированные V6. Мы точно не уверены в том, что произойдёт.

Новые двигатели будут только через три года. Тогда меня уже не будет в Ф-1.Я буду в "Диснейленде” есть гамбургеры и кататься на американских горках.

В Формуле-1 всегда есть место для сюрпризов. Никогда нельзя что-то гарантировать. Из того, что мы видим, можно отметить, что только места в топ-командах распределены. Для команд из середины пелотона многое зависит от разных факторов, и в конце года моет произойти всё, что угодно”, — цитирует Баррикелло Globo Esporte.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос кто же будет в паре с Алонсо в 12-м

Масса. Ты сомневаешься? Вот в 2013, скорее всего, кто-то другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Масса остается в 2012 году.

4 топ команды закрыты для вакансий. Самой перспективной остается Лотус-Рено. ;)

ИМХО, Заубер перспективнее. Но он тоже закрыт.

В ФИ (по перспективности примерно так же) выбор между Сутилем, Ди Рестой, Хюли.

А в Рено одно место согласно купленному билету у Петрова, а со вторым пока не понятно: Кубица (если выздоровеет) или кто-то другой (согласно купленному билету)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Рено одно место согласно купленному билету у Петрова, а со вторым пока не понятно: Кубица (если выздоровеет) или кто-то другой (согласно купленному билету)?

Для Кубицы, думается, всё решится по ходу предсезонных тестов. И если его кондиции не устроят ни его ни команду, то Булье опять рискует остаться у разбитого корыта с вечным Хайдфельдом. Поскольку остальные к тому моменту просто обязаны будут принять какое-то решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Кубицы, думается, всё решится по ходу предсезонных тестов. И если его кондиции не устроят ни его ни команду, то Булье опять рискует остаться у разбитого корыта с вечным Хайдфельдом. Поскольку остальные к тому моменту просто обязаны будут принять какое-то решение.

Есть подозрение, что в таком раскладе с Хайдфельдом Булье не останется. Хайдфельду же зарплату надо платить, а сам Ник команде не заплатит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Рено одно место согласно купленному билету у Петрова, а со вторым пока не понятно: Кубица (если выздоровеет) или кто-то другой (согласно купленному билету)?

Ранее в теме приводилось интервью Жерара Лопеса, в котором он упомянул, что наиболее вероятный кандидат на случай отсутствия Роберта - Грожан. Так что, похоже, и в Рено аншлаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Corriere dello Sport: мы не сообщали о возможном уходе Шумахера

Информация о том, что гонщик "Мерседеса" Михаэль Шумахер ещё не определился, останется ли он в команде в сезоне-2012 или уйдёт, оказалась не соответствующей действительности. Представители итальянского издания Corriere dello Sport заявили, что не знают, каким образом публикация оказалась на их сайте.

"Неправда, что с момента возвращения Михаэля Шумахера в Формулу-1 ни один из журналистов Corriere dello Sport не общался с ним. Мы задавали некоторые вопросы во время официальных пресс-конференций в дни Гран-при. Если говорить о материале о возможном уходе Шумахера, то мы об этом не сообщали. Редакции неизвестно, кто написал этот текст и как он оказался на нашем сайте. Текст был опубликован без ведома редакции печатного издания. Когда мы заметили эту статью, то сразу же попросили ответственных за сайт удалить материал, что и было сделано", — заявил журналист Corriere dello Sport Марко Эвангелисти в интервью порталу 422race.com.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял речь о контракте на 2013 год.

Не будет Массы, будет Перес, если созреет. Если не созреет, возьмут другого подносчика снарядов.

А что, в 12-м ала уже не будет в феррари?

да, конечно, я 13 год имел в виду, чет время летит так :) Вариантов все-таки несколько, не только Перес. Но явно изменения в составе будет, Массу держать 8-й год смысла нет, уже отработанный материал будет.

А Ал то там явно на несколько лет по всем признаком ощущается, и контрактом подтверждено. По сути из топов только его будущее и будущее Феттеля в 13-м очевидно в плане привязки к команде. А тот же Хэм, Баттон, тут интересней. Хотя может и завершиться "скучным" продлением этого тандема еще на ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариантов все-таки несколько, не только Перес.

Да все говорят "вариантов несколько, много", а кто на самом деле-то кроме него?

Чехарда получается - все хотят попасть в Феррари, но сажать некого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если Мерс планирует остаться в середняках, то конечно пусть берут Хюлка или Ди Ресту

или двух Росбергов

А кого нужно для того чтобы не остаться в середняках, если не секрет?

Для Кубицы, думается, всё решится по ходу предсезонных тестов. И если его кондиции не устроят ни его ни команду, то Булье опять рискует остаться у разбитого корыта с вечным Хайдфельдом. Поскольку остальные к тому моменту просто обязаны будут принять какое-то решение.

Почему с Хайдфельдом? У Булье есть Сенна с фамилией, возможно деньгами, да и как гонщик он неплох. А кроме Сенны есть Грожан, который доказал свою скорость в GP2 в этом году.

Если Петров сможет потянуть бремя лидерства в команде, то с Ником долго церемониться не будут. Немец уже в сторону ДТМ присматривается, где со следующего года будут гонять его любимые БМВ.

Да все говорят "вариантов несколько, много", а кто на самом деле-то кроме него?

Чехарда получается - все хотят попасть в Феррари, но сажать некого.

Кадидатов в подносчики снарядов для Алонсо выше крыши, ну а лидер в Феррари уже есть.

Не обязательно же им к испанцу топ-пилота сажать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кадидатов в подносчики снарядов для Алонсо выше крыши, ну а лидер в Феррари уже есть.

Не обязательно же им к испанцу топ-пилота сажать.

хорошо, без топа, но надо же быстрого... реально быстрого. Про КК Феррари еще не позабыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кого нужно для того чтобы не остаться в середняках, если не секрет?

Булье, когда рассуждает о лидере команды, довольно подробно это объясняет

рядовые сборщики очков для этого точно не подходят

максимум - для второго номера

хорошо, без топа, но надо же быстрого... реально быстрого. Про КК Феррари еще не позабыла.

реально быстрый может топа нечаянно обогнать

это кому-то надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально быстрый может топа нечаянно обогнать

это кому-то надо?

А кому-то нужна нынешняя ситуация с Массой? Я думаю это ненормально, когда один пилот проигрывает другому 75 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кому-то нужна нынешняя ситуация с Массой? Я думаю это ненормально, когда один пилот проигрывает другому 75 очков.

Алонсо многие проигрывали очень много - Физикелла, Пике.

Только Хэмильтону и Трулли удавалось выступать с ним наравне или проигрывать не очень много...

Проблема в силе Алонсо, а не в слабости Массы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в силе Алонсо, а не в слабости Массы...

КК выигрывается только тогда, когда оба пилота сильны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...