Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Вот только преданных болельщиков этого спорта, не пропускающих ни одного этапа и следящих за всеми новостями, не так много - от силы 10%

В таком случае вполне верное решение, оставить на канале топовые гонки, а остальные на платный

А сколько там градусов в Монреале в середине ноября?

Там поди в это время снег уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И он конечно же будет молчать, и не будет использовать информацию, полученную на предыдущем рабочем месте wink.gif. А как доказать, что в Пьюре "сами додумались", а не Жиль подсказал ? Пусть хотя бы "честное слово джентльмена" даст, что "ни мыслях такого нет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае вполне верное решение, оставить на канале топовые гонки, а остальные на платный

Команды будут против в любом случае, ф1 потеряет весомую часть аудитории в нетоповых гонках. Особенно те, у которых британских спонсоров много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды будут против в любом случае, ф1 потеряет весомую часть аудитории в нетоповых гонках. Особенно те, у которых британских спонсоров много.

Само напрашивается "Почем нынче опиум для народа ?"

Команды то может будут и против, но кто их спросит. "Договор согласия" на исходе, а про новый разговоров пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды будут против в любом случае, ф1 потеряет весомую часть аудитории в нетоповых гонках. Особенно те, у которых британских спонсоров много.

Мартин уже сказал что все нормально, плюс Берни будет отстегивать дополнительно деньги от трансляций, плюс это только ББС, а не весь мир вдруг резко изменил формат трансляций.

А реклама команд как раз больше направлена на восток и америку, чем на британские острова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, пора закрасить Уэббера в верхней табличке :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турецкий автодром жалко, никому не нужен он теперь будет. А хорошая ведь трасса.

Согласна. Из всех тилькедромов он и Сепанг самыми лучшими получились :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, пора закрасить Уэббера в верхней табличке :hello:

Он подпись еще не поставил. :)

Согласна. Из всех тилькедромов он и Сепанг самыми лучшими получились :(

Не в том месте он построил лучший свой автодром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, пора закрасить Уэббера в верхней табличке :hello:

а также занести в тест-пилоты Заубера Эстебана Гутьерреса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин уже сказал что все нормально, плюс Берни будет отстегивать дополнительно деньги от трансляций, плюс это только ББС, а не весь мир вдруг резко изменил формат трансляций.

А реклама команд как раз больше направлена на восток и америку, чем на британские острова

Суть в том что теперь в новом договоре согласия будет пункт о том что как минимум половина гонок может транслироваться по платным каналам. И вот этим пунктом могут воспользоваться владельцы платных каналов в других странах, тоже взяв половину. Это в лучшем случае, если будет уточнено что хотя бы половину гонок должно показывать общедоступное ТВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс сказал в интервью бразильским журналистам, что переговоры с Вильямсом заморожены. Он согласился на всех их условия, но команда заняла выжидательную позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему, в табличке Ковалайнен серый? Его тоже вполне можно сделать цветным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг: я готов перейти в другие гоночные серии

Резервный гонщик "Форс Индия" Нико Хюлькенберг заявил, что готов покинуть Формулу-1 вместо того, чтобы ещё сезон быть тест-пилотом.

"Я слишком сильно люблю гонки, чтобы просто так сидеть во время уик-энда. Если мне не удастся вернуться в сезоне-2012 в качестве основного пилота, то я готов рассмотреть другие гоночные серии. Пока я не хочу тратить на эти размышления время, поскольку уверен, что могу остаться в Формуле-1.

Маллья доволен моей работой, но своё решение о составе команды объявит в конце года. Не исключаю я возможности перехода и в одну из команд-новичков. Лучше спросите меня об этом через пару месяцев", —

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему, в табличке Ковалайнен серый? Его тоже вполне можно сделать цветным.

Есть предположения, что Ковалайнен ведет переговоры с Вильямсом.

Ярно тоже пока не надо делать цветным -там все не 100%, хотя и обещали обяъвить в ближ. время.

Ярно в Германии говорил про контракт, но в Венгрии говорит "Решение будет принимать Фернандес"

Может быть боссы сказали ему молчать до официала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг: я готов перейти в другие гоночные серии

Резервный гонщик "Форс Индия" Нико Хюлькенберг заявил, что готов покинуть Формулу-1 вместо того, чтобы ещё сезон быть тест-пилотом.

"Я слишком сильно люблю гонки, чтобы просто так сидеть во время уик-энда. Если мне не удастся вернуться в сезоне-2012 в качестве основного пилота, то я готов рассмотреть другие гоночные серии. Пока я не хочу тратить на эти размышления время, поскольку уверен, что могу остаться в Формуле-1.

Маллья доволен моей работой, но своё решение о составе команды объявит в конце года. Не исключаю я возможности перехода и в одну из команд-новичков. Лучше спросите меня об этом через пару месяцев", — цитирует Хюлькенберга PaddockTalk.

Год назад он о новичках и слышать не хотел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс сказал в интервью бразильским журналистам, что переговоры с Вильямсом заморожены. Он согласился на всех их условия, но команда заняла выжидательную позицию.

на покой пора Рубенсу, хорош. С Виллами не подпишется, то вероятно и никому не нужен будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот, если честно, порой поражаюсь. Какого черта сидеть несколько сезонов на "скамейке запасных" ? Тешить себя надеждой, мол "Ну вот две пятницы откатал, на будущий год может на гонку посадят, а еще через годик глядишь и на весь сезон". И то не факт, где гарантия что на горизонте не появится "богатенький Буратино" , принесет с собой ведро денег и займет твое место за рулем.Кроме Ф1 нет других чемпионатов ?

По поводу Рубенса, видимо да, мягко намекают что время его пришло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в том месте он построил лучший свой автодром.

А в каком надо было? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29/07 Гран При Венгрии

02/09 Гран При Бельгии

Это что, перерыв летом будет аж 5 недель? :blink::( :wacko: :bang:

Самый оптимальный перерыв между гонками - 2 недели. Неделя - мало, 3 недели - много, не говоря о четырёх. Но пять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что, перерыв летом будет аж 5 недель? :blink::( :wacko: :bang:

Самый оптимальный перерыв между гонками - 2 недели. Неделя - мало, 3 недели - много, не говоря о четырёх. Но пять...

Это не говоря о том, что лето - самое комфортное время для просмотра гонок. Отпуска, каникулы и т.д. Но, видимо, команды тоже любят отдыхать.

Ну хотя на главной команды недовольны, что конец сезона перенасыщенный. Может сдвинут вниз немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг: я готов перейти в другие гоночные серии

Год назад он о новичках и слышать не хотел

ТОгда по большому счёту за него Веббер решал, помнится мененджеру помимо всего прочего не нравилась идея двух немцев в команде. Сейчас Нико будет сам решать, однако после года в запасе он уже не выглядит так выгодно, как год назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад он о новичках и слышать не хотел

Он или его чудо-менеджерр?

Я вот, если честно, порой поражаюсь. Какого черта сидеть несколько сезонов на "скамейке запасных" ? Тешить себя надеждой, мол "Ну вот две пятницы откатал, на будущий год может на гонку посадят, а еще через годик глядишь и на весь сезон". И то не факт, где гарантия что на горизонте не появится "богатенький Буратино" , принесет с собой ведро денег и займет твое место за рулем.Кроме Ф1 нет других чемпионатов ?

А несколько сезонов на скамейке запасных обычно никто не сидит. Паффет разве что - единственное исключение.

Обычно в тестерах сидят или молодежь на один год, или старички вроде де ля Росы и Бадоера, которых их работа вполне устраивает.

А в каком надо было? :(

В таком, где гонки интересны чаще чем 3 дня в году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что, перерыв летом будет аж 5 недель? :blink::( :wacko: :bang:

Самый оптимальный перерыв между гонками - 2 недели. Неделя - мало, 3 недели - много, не говоря о четырёх. Но пять...

Что-то мне кажется, что это неспроста сделано. Давно уже говорят о возвращении межсезонных тестов. Вот вам и окно.

Это не говоря о том, что лето - самое комфортное время для просмотра гонок. Отпуска, каникулы и т.д. Но, видимо, команды тоже любят отдыхать.

Ну так на то оно и лето, чтобы отдыхать на природе, а не сидеть перед теликом.

Мне нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне кажется, что это неспроста сделано. Давно уже говорят о возвращении межсезонных тестов. Вот вам и окно.

Тесты на весну планируют вроде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...