Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Есть ощущение, что передержали Уэббера... И ему самому, похоже, непонятно, зачем он гоняется. Раз в год взбрыкивать по типу "неплохо для второго номера" или "клал я на ваши приказы", а в остальном послушно тянуть лямку второго номера... Не знаю... Впрочем, видимо в РБР чётко понимают возможности Уэббера и не хотят рисковать беря молодняк (да и молодняк, откровенно говоря, нестабилен).

ну Марк хоть получает в разы большую зарплату чем в младобычках и подиумы зарабатывает. То есть у него есть внутреннее ощущение, что не зря ездит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Булье нужен не только классный пилот, а еще и кто-то, кто выполнял бы его функции - понукал, подгонял, орал, стучал кулаками по столу и топал ногами по полу, то есть выполнял бы еще и его директорские функции? А что сам Булье тогда будет делать?

ну да)), а еще если денег подтянет, то совсем :beach:

Пусть нальет Виталию шнапса, достанет банку огурцов - и поверь, тот не хуже начнет стучать кулаком по столу. Если, конечно, это самое то, что требуется от лидера команды.

Вообще, я не уверен, что стучания Кубицы "кулаком по столу" могут дать эффект. Вот стучал он в 2008-м, требовал, чтобы команда боролась за его титул до конца, и что, помогло? Нет, только хуже стало.

я не знаю, какое действие оказывает такое сочетание продуктов, поэтому воздержусь от анализа (это что-то из энергетиков?). Но ты разве не согласен что у Петрова в этом году был момент (говорю об отсутствии Кубика, уже знакомая команда и бесконфликтный в принципе Ник на птичьих правах), когда он мог показать характер, прежде всего Булье, и стать попытаться этим лидером. Я слышу многочисленные жалобы на Булье, во многом наверно они верны, но Петров приносит деньги в команду, наверно он что-то может просить или стучать, но пока только недовольство. С тактикой швах и Петров находясь на трассе понимает, хоть раз он ослушался команду? Так понимаю некоторые моменты его достали уже давно, и...

Видимо в рено хотят такого лидера (не важно Кубик, или кто-то еще), ну наверно это их право.

По 2008 году, но делал, его называли нытиком и далее по списку, проигнорировали, но там все-таки несколько иной менталитет, о чем вроде и Ник говорил. В Рено Кубице давали такую возможность, ну либо иллюзию, но поляк говорил, что по атмосфере абсолютно иная команда, где тебя слушают, ну либо создают иллюзию…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах оффтопа: шнапс - это крепкий алкогольный напиток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты про кого?

видимо, про Джанкарло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббера подписали, значит не решились. Но это несколько печально - и Буэми, и Альгерсуари еще очень молоды, и при этом уже не нужны. Есть ощущение, что их взяли слишком рано и передержали - команда стоит из года в год на месте, а для развития гонщиков в их возрасте нужен прогресс. Испортили ребят, короче.

Чтобы не стоять на одном месте, нужно прыгать выше головы и быть ярче собственного напарника, как было с Феттелем в 2008. Буэми конечно выглядит сильнее, но и на топ-команду он не тянет на мой взгляд.

Вот и сравним как будет Бруно смотреться на фоне Петрова, который показывает результаты, сравнимые с Ником, если будет показывать схожие результаты, то это будет значить, что Петров остался на том же уровне и это уровень Ника, которым до Кубицы далеко.

Не думаю, что Петров остался тем же. По крайней мере это видно по куда меньшему числу аварий и ошибой россиянина. Набрался опыта он просто, к тому же из-за отсутствия безкомпромиссного лидера-Кубицы, ему стали уделять больше внимания. Считаю его крепким середняком.

Ну а Бруно в этом году вряд ли будет смотреться хорошо на уровне Виталия. У одного полтора года выступлений в солидной команде, у другого год в ХРТ с вечными проблемами и пол года без гонок.

В следующем году СЕнна может быть и поехал после наката, но там еще есть Кубица и Грожан.

Есть ощущение, что передержали Уэббера... И ему самому, похоже, непонятно, зачем он гоняется. Раз в год взбрыкивать по типу "неплохо для второго номера" или "клал я на ваши приказы", а в остальном послушно тянуть лямку второго номера... Не знаю... Впрочем, видимо в РБР чётко понимают возможности Уэббера и не хотят рисковать беря молодняк (да и молодняк, откровенно говоря, нестабилен).

Ну а что ему еще делать? МОжно пойти в Рено и радоваться 6-м 7-м местам, можно вообще наблюдать за всем этим действий вообще с дивана.

Не получилось видимо с другой топ-командой договориться у Марка, вот и выбрал меньшее из зол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ты не прав, у всех, кто побеждает, и даже у многих из тех, кто этого не делает, будущее вполне себе предопределено, пусть даже не более, чем на 1-2 года, но все-таки. А сравни с Toro Rosso, где даже не ясно, пойдешь ли ты на повышение, или тебя выкинут на мороз уже к следующей гонке. Там деструктивная атмосфера.

Если характер боевой, то такая атмосфера должна только мотивировать на высокие результаты, чтобы оказаться в лучшей команде в Формуле 1, а не на улице.

И возраст тут не причем, у парней очень длинная карьера, могли бы за 15 лет привыкнуть к прессингу.

Организаторы Гран-при США получили 25 млн долларов от властей Техаса

Слава яйцам.

Аллен: Грожан может заменить Хайдфельда после победы в GP2

Стоит конечно подождать новостей о Роберте, но соперничество Грожана и Петрова было бы интересным. Они уже были в напарниках в GP2 в 2009 и шли достаточно ровно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Форс Индия" объявит состав пилотов в районе 15 декабря

Босс "Форс Индия" Виджай Маллья рассказал, что примет решение по составу пилотов на сезон-2012 не ранее середины декабря.

"Об этом говорить слишком рано. Я объявлю наш состав пилотов примерно 15 декабря, не раньше. Я хочу, чтобы все сфокусировались на работе, а не спекулировали о будущем. Я очень чётко дал понять, что приму решение примерно 15 декабря", — цитирует Маллью официальный сайт чемпионата.

Думаю позиции Сутиля непоколебимы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не стоять на одном месте, нужно прыгать выше головы и быть ярче собственного напарника, как было с Феттелем в 2008.

Феттелю было гораздо проще. Вспомни, какая тогда была машина у Toro Rosso, лучше, чем у основной команды. И вспомни, опять же, кто был в напарниках.

Если характер боевой, то такая атмосфера должна только мотивировать на высокие результаты, чтобы оказаться в лучшей команде в Формуле 1, а не на улице.

Если на год задерживают зарплату, то надо работать еще усерднее, тогда точно заплатят :D

И возраст тут не причем, у парней очень длинная карьера, могли бы за 15 лет привыкнуть к прессингу.

К прессингу можно привыкнуть, если знаешь, ради чего. А если Уэббера каждый год все равно продлевают, то становится не понятно, ради чего все это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=fr&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.tomorrownewsf1.com%2Fle-plan-de-mercedes-gp-pour-le-futur-22961

Зарплата Росберга вырастет в 2012 году до 10 миллионов евро, а в период с 2013 по 2016 год составит 50 миллионов Евро за 4 года.

Начиная с 2012 года у Нико будет жесткий статус первого пилота, никакой пилот, ни МШ, ни кто либо еще не сможет иметь равные права с Нико.

Мерседес представил трехлетний план развития на 2012-2014 годы, команда пытается удержать спонсора Петронас, который не торопится продлевать контракт, который заканчивается в 2012 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команда пытается удержать спонсора Петронас, который не торопится продлевать контракт, который заканчивается в 2012 году.

Было бы неплохо, если бы Петронас вернулся обратно в Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Форс Индия" объявит состав пилотов в районе 15 декабря

Думаю позиции Сутиля непоколебимы

...если только не посадят. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттелю было гораздо проще. Вспомни, какая тогда была машина у Toro Rosso, лучше, чем у основной команды. И вспомни, опять же, кто был в напарниках.

Машина конечно да. Что касается напарника, не думаю, что скажем, между Альгерсуари и Бурдэ такая разница.

Если на год задерживают зарплату, то надо работать еще усерднее, тогда точно заплатят :D

Если есть шанс стать миллионером, может и надо.

К прессингу можно привыкнуть, если знаешь, ради чего. А если Уэббера каждый год все равно продлевают, то становится не понятно, ради чего все это.

Быки все еще держат мролодежную программу и тратят много дене явно не для того, чтобы катать своих пилотов в ТР из года в год.

http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=fr&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.tomorrownewsf1.com%2Fle-plan-de-mercedes-gp-pour-le-futur-22961

Зарплата Росберга вырастет в 2012 году до 10 миллионов евро, а в период с 2013 по 2016 год составит 50 миллионов Евро за 4 года.

Начиная с 2012 года у Нико будет жесткий статус первого пилота, никакой пилот, ни МШ, ни кто либо еще не сможет иметь равные права с Нико.

Мерседес представил трехлетний план развития на 2012-2014 годы, команда пытается удержать спонсора Петронас, который не торопится продлевать контракт, который заканчивается в 2012 году.

Разумно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А другой слабый пилот показал все гоняясь с Алонсо, а потом его добил Кими. :)

О, троллинг! :hello: А другой, совсем уж никудышный пилот, мало того, что был бит Шумахером, причем не старшеньким, а младшеньким, так еще и был стерт в порошок год спустя "неумехой Физикеллой" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы неплохо, если бы Петронас вернулся обратно в Заубер.

Или поддержал земляков

О, троллинг! :hello: А другой, совсем уж никудышный пилот, мало того, что был бит Шумахером, причем не старшеньким, а младшеньким, так еще и был стерт в порошок год спустя "неумехой Физикеллой" ;)

Я с тобой полностью согласен, но это меня не напрягает нисколько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что сам Булье тогда будет делать?

зато он довольно доходчиво объясняет, чем и как лидер команды отличается от просто гонщика на зарплате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с тобой полностью согласен, но это меня не напрягает нисколько.

Знаешь, Физико с Баттоном эти форумные баталии тоже нисколько не напрягают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, Физико с Баттоном эти форумные баталии тоже нисколько не напрягают :)

Напрягают друг друга болельщики в зависимости от возраста и характера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или поддержал земляков

У них же Сонангол, или уже нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них же Сонангол, или уже нет?

не уже, а еще нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Маруся-Вёрджин" ведёт переговоры с Жеромом о новом контракте

Команда "Маруся-Вёрджин" начала переговоры с Жеромом д'Амброзио о продлении контракта на следующий год. Сам бельгиец спокоен относительно своего будущего, поскольку испытывает поддержку компании Gravity, возглавляемой Эриком Булье.

"Меня очень сильно поддерживает Gravity. Это позволяет мне сосредоточиться на своей работе во время Гран-при.

В Германии, я надеюсь, произошёл поворот в лучшую сторону для меня в этом сезоне, поскольку до сих пор у меня были неважные выступления, особенно по субботам. Но в Германии мне удалось всё расставить по местам и держаться рядом с моим напарником на протяжении всего уик-энда.

Я финишировал в девяти из десяти гонок, и это важно, поскольку это означает, что я допустил мало ошибок. Мне нужно продолжать в том же духе", — цитирует д'Амброзио Nextgen Auto.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: в услугах Грожана заинтересованы три команды

Глава "Лотуса-Рено" Эрик Булье, по совместительству ведущий дела нескольких молодых пилотов, рассказал, что сразу несколько команд Формулы-1 заинтересованы в услугах Ромэна Грожана с прицелом на сезон-2012. В интервью L’Equipe Булье заявил, лидер серии GP2 интересен трём конюшням.

Между тем совладелец "Лотуса-Рено" Жерар Лопес признал, что Грожан является одним из кандидатов на место в британской команде в 2012 году.

"У Виталия есть контракт до конца 2012 года. Мы можем рассмотреть вариант с парой Виталия и Ромэна, но это зависит не от нас. Это зависит от здоровья Роберта", — цитирует Лопеса Nextgen-Auto.

интересно Булье включает Рено в эти 3 команды? иначе просто на ум только Вильямс приходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно Булье включает Рено в эти 3 команды? иначе просто на ум только Вильямс приходит.

Renault, Williams, может быть Hispania, всё же владельцы там новые, может захотят иметь нормальную пару пилотов. :) Даниэль ведь скорее всего будет в STR, а в HRT будут Клосс и Ромэн. Чем не вариант? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault, Williams, может быть Hispania, всё же владельцы там новые, может захотят иметь нормальную пару пилотов. :) Даниэль ведь скорее всего будет в STR, а в HRT будут Клосс и Ромэн. Чем не вариант? :)

Ещё Маруся есть, Булье смог пристроиться Д'Амброзио туда, а Ромэн побыстрее будет, а те рассчитывают на прогресс, нужны пилоты побыстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё Маруся есть, Булье смог пристроиться Д'Амброзио туда, а Ромэн побыстрее будет, а те рассчитывают на прогресс, нужны пилоты побыстрее.

Ну если только Ромэна вместо Жерома. Хотя руководство Virgin вроде бы как довольно пилотами и желает сохранить состав. По крайней мере у Тимо уже контракт на годы вперёд. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если только Ромэна вместо Жерома. Хотя руководство Virgin вроде бы как довольно пилотами и желает сохранить состав. По крайней мере у Тимо уже контракт на годы вперёд. :)

Ну оно еще не совсем оперделилось.

"Маруся-Вёрджин" не спешит с объявлением пилотов на 2012 год

Спортивный директор "Маруси-Вёрджина" Грэм Лоудон заявил о том, что команда не спешит с подписанием второго пилота на 2012 год. Напомним, что недавно "Маруся-Вёрджин" продлила контракт с Тимо Глоком на три года. По слухам, команда ведёт переговоры о продлении контракта на 2012 год с Жеромом д'Амброзио.

"Думаю, что мы решим вопрос с парой пилотов после летнего перерыва, примерно в то же время, что и в прошлом году.

Джером хорошо справляется со своей работой, думаю, что он также удивил многих своей зрелостью в гонках. Вы знаете, как непросто новичкам дебютировать в Формуле-1, поэтому сложно требовать от Жерома слишком высокой скорости", — цитирует Лоудона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...