Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Ух ты как интересно ;) Сам что, боится не потянет первый номер, нужно в контракте прописать? Либо "туморроу ньюс" сочиняет, либо то, что я написал выше ;)

может красную камеру просто просит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да продлят Марка в Ред Булл, не парьтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, чушь.

То Баттон в Феррари, то Баттон в Рэд Булле, а кто самого Баттона спросил хочет ли он уходить из МакЛарена?

Баттон много лет провел в неконкурентоспособных командах: Беннетон, Вильямс, БАР, Хонда.

Был правда один хороший сезон в БАРе, но за титул борьбы небыло.

Баттону подфартило с болидом Браун ГП, он стал чемпионом и ушел в топ-команду.

Дженсон Баттон никогда не был так популярен как сейчас.

Дженсон выступает за топ-команду - это многое значит, в топах другие возможности, другой темп модернизации болида, к пожеланиям пилота прислушиваются, ну и естественно комфорт который может предоставить топ-команда.

Зарплата у Дженсона очень хорошая, а главное это болид, который позволяет выигрывать гонки, бороться за чемпионат.

Дженсон британец, команда британская, зарплата хорошая, болид хороший, "второго" пилота из него пока не делают.

Так какой смысл идти в напарники к Алонсо или Феттелю?

Да и кто сказал что МакЛарен хочет с ним расстаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уильямс" планирует сохранить в команде Баррикелло и Мальдонадо

Исполнительный директор "Уильямса" Адам Парр рассказал о том, что сохранение на следующий сезон нынешних пилотов – Рубенса Баррикелло и Пастора Мальдонадо – является наиболее вероятным вариантом для команды.

"Да, я считаю, что это наиболее вероятный исход. Я всегда верил в талант Мальдонадо, но люди смеялись над нами за это. Но я думаю, что он очень талантливый гонщик. Его рекорд в GP2, безусловно, обеспечил ему место в Ф-1. То, что он начал демонстрировать, демонстрирует степень его последовательности и зрелости, как пилота”, — цитирует Парра Reuters.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет Genii-Cosworth?

Нику надо оттуда переползать в Уильямс.

С чего вдруг Фрэнк будет Барика менять на Ника? Другой вопрос, а куда подастся Кубица?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вдруг Фрэнк будет Барика менять на Ника?

Ник моложе, а Барик как-будто не в своей тарелке в последнее время.

Другой вопрос, а куда подастся Кубица?

Скорее всего, никуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Рено и не обращалась в ФИА о 4 клиенте?

Что, Вилы врали в интервью на весь мир, что обращались в ФИА и те согласились? А ФИА молча проглотило? Не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник моложе, а Барик как-будто не в своей тарелке в последнее время.

Это да... Но опытность Ника - ещё не залог успешности пары. Доказано Заубером с его молодняком, которые на порядок опережают Вильямс обладая сопоставимым бюджетом. Может быть Вилкам вообще имеет смысл поменять подход к подбору пилотов.

Скорее всего, никуда.

Боюсь, в таком случае Роберт похоронит себя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, Вилы врали в интервью на весь мир, что обращались в ФИА и те согласились? А ФИА молча проглотило? Не верю.

Может кто-нибудь другой тоже на Рено перейдет, Мараша там какая-нибудь или Гишпания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да... Но опытность Ника - ещё не залог успешности пары. Доказано Заубером с его молодняком, которые на порядок опережают Вильямс обладая сопоставимым бюджетом. Может быть Вилкам вообще имеет смысл поменять подход к подбору пилотов.

Зауберу просто невероятно повезло (уже второй раз в этом плане), обычно из двух новичков ничего хорошего не выходит. Спасибо феноменальному чутью герра Петера, а также очевидно более сильному конструкторскому штабу и моторам Феррари.

Боюсь, в таком случае Роберт похоронит себя...

Возможно, что он уже похоронил себя, тогда, в феврале (или в марте, не помню), а сам брэнд "Роберт Кубица" живет до сих пор только за счет фанатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-нибудь другой тоже на Рено перейдет, Мараша там какая-нибудь или Гишпания.

Теоретически возможно, а практически - ничто на это не указывает. Маруся с Маками работать будет, гоняться ещё за одним зайцем в виде мотора третьей стороны - нелогично. А ХРТ со сменой собственников и возможной сменой базы, думаю, не до смены движка.

И я как-то слабо представляю интерес Рено к ХРТ, да такой, что обращались в ФИА.)) Даже если проблемы с оплатой движков ЛРГП, в ХРТ - риск той же проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тост: решение по составу "Торо Россо" примет "Ред Булл"

Руководитель "Торо Россо" Франц Тост рассказал, что решение о составе пилотов команды в сезоне-2012 будет принято компанией "Ред Булл".

"Риккиардо не может выступать в 2011 году за "Торо Россо", потому что у нас есть два гонщика, которые проделывают хорошую работу. Я пока что не знаю, каким будет наш состав в сезоне-2012. Решение будет принято "Ред Булл" по окончании нынешнего сезона", — цитирует Тоста официальный сайт компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно берет пример с кого-то ;);)

Думаю, в отличие от этого кого-то, ему Джонни Дамфриза не посадят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМУС вновь пишет о проблемах Лотус Рено, не смотря на все их уверения в обратном и сообщает, что команда перейдет на моторы косворт.

Может Рено и не обращалась в ФИА о 4 клиенте?

Как это Лотус-Рено перейдет на Косворт?)))))

Бред! АМУС этот бредит.

Нет вообще никакого смысла переходить на Косворт!

Команда называется "РЕНО" и будет называться так до 2013г

Контракт с Рено у них до 2014 или 2016г, вроде до 2016.

Лотус-Рено является привелегированным клиентом, подозреваю что моторы они получают со значительными скидками, если вообще не бесплатно.

Если Косворт и дешевле, то незначительно.

Руководство Лотус-Рено не отличается глупостью, и если у них есть долгосрочный контракт с Рено то нет смысла переходить на худший двигатель из-за каких-то пары миллионов в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус-Рено является привелегированным клиентом, подозреваю что моторы они получают со значительными скидками, если вообще не бесплатно.

Если Косворт и дешевле, то незначительно.

Лотус Рено скорее всего платит больше всех ибо они используют шасси от Рено, за счет которого получают больше призовых, Рено и Джени уже ничего не связывает, кроме поставки моторов и долгов, если Тим Лотус участвует в рекламе дорожных машин Рено о какой привилегированности можно говорить в пользу Джени?

Руководство Лотус-Рено не отличается глупостью, и если у них есть долгосрочный контракт с Рено то нет смысла переходить на худший двигатель из-за каких-то пары миллионов в год.

Это для производителя пара миллионов не значительная сумма, а для частника 3-4 млн сумма приличная.

Как это Лотус-Рено перейдет на Косворт?)))))

Бред! АМУС этот бредит.

До АМуСа другие издания также об этом говорили, нет дыма без огня, значит проблемы всеже существуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я удивлюсь если Марка продлят.

Я удивился, что его быки продлили еще в прошлом году, после того как он на приму замахнулся.

http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=fi&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.ts.fi%2Fmoottoriurheilu%2Ff1%2F237982.html

По информации TS Хюлькебнерг станет напарником Ди Ресты в 2012, Мальдонадо имеет альтернативы Вильямсу, сам Вильямс пока не уверен, оставит ли Рубенса. В Рено пока ни у кого нет гарантий, непонятно, что будет с Робертом, Торо Россо посадит Риккиардо. Топ-4 и Заубер составы менять не будут, Лотус тоже вероятно не поменяет(увы, я не уверен тут ). У Глока нет альтернатив Верджину, а вот Жером может перейти в Рено. Клос может оказаться в ХРТ

У ПДВСА с Уильямсом контракт на 2 года, да и куда Пастору с подводной лодки уходить?

За какие заслуги садить Жерома в Рено? Я конечно понимаю, что он с Булье дружит, но Лопез и люди из Лотуса будут против скорее всего. Хайдфельд лучше, покрайней мере пока лучше.

Приблизительно то же самое говорили и в прошлом году после "Неплохо для второго номера". Уэббер может огрызаться, но лямку тянет исправно... Вот если бы он вчера обогнал Фета, тады... А так... Сам Марк недавно заявил, что пока он не обгоняет Фета, в команде - идилия. Я вот как раз сомневаюсь, что Марка поменяют. Он практически в каждой гонке финиширует в непосредственной близости от напарника. Идеальный второй номер...

У самого Марка могут нервы не выдержать, характер у него упрямый. Согласился на 2011, думал, наверное, что снова сможет за титул бороться, но не вышло.

Ну не скажи. Марка могут попросить. И неизвестно, оставят ли Массу, с такими то результатами.

Ну и кого ставить на место Массы? С Кубицей непонятки, Уэббер пилот его уровня, но куда упрямее, Перес слишком молодой еще.

Баттон бы подошел, но не факт, что он уйдет из Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топ-4 это всёж ферры, макларен, РБ и Мерседес ГП?

Эх, я думал ДиРесту в напарники к Росбергу возьмут, а в ФИ Хюлк и ещё кто-то.

Видимо Мишаня все-же решился доехать до конца контракта. Ну а Полу еще один годик обкатки не помешает перед возможным переходом в быструю команду. Его месту ничего не угрожает, ну а в терпении парню не занимать, долгих 4 года ждал своего шанса.

ФИ требует от Сутиля четырех результативных гонок для продления контракта

Четырех, начиная с Германии?

Ух ты как интересно ;) Сам что, боится не потянет первый номер, нужно в контракте прописать? Либо "туморроу ньюс" сочиняет, либо то, что я написал выше ;)

Ой, кто-бы говорил :D

Первый номер в команде - это не только гарантия опережения напарника, у Нико как правило и с равным статусом это получается.

Когда ты первый номер в команде, ты сам едешь быстрее, потому что машина делается главным образом под твой стиль вождения и инженеры работают на тебя, выполняют все твои капризы, и т.д.

АМУС вновь пишет о проблемах Лотус Рено, не смотря на все их уверения в обратном и сообщает, что команда перейдет на моторы косворт.

У Рено серьезные планы насчет Уильямса, не мудрено, что с Гении-Лотусом они могут порвать.

Нику надо оттуда переползать в Уильямс.

Считаю Ника и Рубенса равными по силам пилотами. Не вижу смысла трансфера, разве что возраст...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что у Баттона сейчас с прагматичной точки зрения нет предпоссылок для перехода. Но может и его потянет на легендарные красные мафынки. Всё-таки титул он уже выиграл тал и вряд ли выиграет второй раз, зато внукам сможет рассказать, что и чемпионом стал, и за Макларен ездил и за Феррари ездил.

Боюсь, в таком случае Роберт похоронит себя...

Будет наслаждаться гонками и дальше, я уверен, пусть и не на таком высоком уровне.

Но надежда, что он вернется, остаётся. Все-таки быстрый гонщик, очень даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тост: решение по составу "Торо Россо" примет "Ред Булл"

Спасибо, Кэп. После того как Бергер продал свои акции, команда целиком и полностью пляшет от дудочки Матешица.

Риккиардо и Верня бы посадили....

Думаю, в отличие от этого кого-то, ему Джонни Дамфриза не посадят.

А еще этот кто-то гонял и опередал в одной команде самого умного гонщика формулы 1 и был совсем не против гонять с ним в Уильямсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, кто-бы говорил :D

Первый номер в команде - это не только гарантия опережения напарника, у Нико как правило и с равным статусом это получается.

Когда ты первый номер в команде, ты сам едешь быстрее, потому что машина делается главным образом под твой стиль вождения и инженеры работают на тебя, выполняют все твои капризы, и т.д.

Так если опережает, зачем себе безусловный статус первого требовать? :D Причем понятие опережает, это к квале относится, а она сейчас (если ты не на первых 2х рядах) практически мало что решает. В гонках же по скорости паритет, с небольшим уклоном то в одну, то в другую сторону, в зависимости от трассы. А требовать статус первого номера угрожая уходом (куда?)- флаг в руки :D. Но что будет, если и с этим статусом побед не будет? Остаться в истории гонщиком 100 лет гонок без побед но выжил МШ из команды? Сомнительная слава Герострата. :D Причем я считаю, что Нико быстрый пилот, но из него так долго и упорно лепят чемпиона и надежду всего Мерса, что все вокруг, и он сам уже считают, что он как минимум уже двукратный. Если не сломается психологически, (а в ближайшие год-полтора Мерс в лучшем случае будет ехать в лучшем случае на подим) то хорошо. А если объявят первым пилотом, дадут желтые штаны красную камеру, а результаты будут как в этом году? Так что плюсов от этого не так много (он и так и в прошлом году и сейчас получает не худшую, а временами лучшую чем Михаэль технику) а вот минусы есть. ;) Разумеется всё это ИМХО B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если опережает, зачем себе безусловный статус первого требовать?

Чтоб машину делали под него, а не приспосабливаться к машине под Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если опережает, зачем себе безусловный статус первого требовать? :D Причем понятие опережает, это к квале относится, а она сейчас (если ты не на первых 2х рядах) практически мало что решает. В гонках же по скорости паритет, с небольшим уклоном то в одну, то в другую сторону, в зависимости от трассы. А требовать статус первого номера угрожая уходом (куда?)- флаг в руки :D. Но что будет, если и с этим статусом побед не будет? Остаться в истории гонщиком 100 лет гонок без побед но выжил МШ из команды? Сомнительная слава Герострата. :D Причем я считаю, что Нико быстрый пилот, но из него так долго и упорно лепят чемпиона и надежду всего Мерса, что все вокруг, и он сам уже считают, что он как минимум уже двукратный. Если не сломается психологически, (а в ближайшие год-полтора Мерс в лучшем случае будет ехать в лучшем случае на подим) то хорошо. А если объявят первым пилотом, дадут желтые штаны красную камеру, а результаты будут как в этом году? Так что плюсов от этого не так много (он и так и в прошлом году и сейчас получает не худшую, а временами лучшую чем Михаэль технику) а вот минусы есть. ;) Разумеется всё это ИМХО B)

Дубль два - чтобы быстрее ехать. На машине "под себя" ехать легче, чем на машине под себя и напарника. Не верю, что стили пилотирования Шуми и Нико равны.

С остальным соглашусь, команде надо серьезно подумать перед тем как лишать напарника Нико, кем бы он ни был, возможности бороться за хорошие места. В команде-середняке КК более важно, а для этого нужен болид, подходящий обоим пилотам.

Я просто говорю, что такое решение Нико не является каким-то счюрпризом. Все пилоты хотят, чтобы команда плясала вокруг них, но не у всех это удается воллотить в жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет Genii-Cosworth?

Нику надо оттуда переползать в Уильямс.

Народ, вам всем не надоело Ника в Williams "впихивать"? :angry: (уж лучше Рубенса оставить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, чушь.

То Баттон в Феррари, то Баттон в Рэд Булле, а кто самого Баттона спросил хочет ли он уходить из МакЛарена?

Баттон много лет провел в неконкурентоспособных командах: Беннетон, Вильямс, БАР, Хонда.

Ага.... Такой плохой, что он очки в деюбте сразу едва не набрал :D Да и потом регулярно очки привозил...

Боюсь, в таком случае Роберт похоронит себя...

Почему? Есть также вариант перейти в "кузова"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рено серьезные планы насчет Уильямса, не мудрено, что с Гении-Лотусом они могут порвать.

Ну так пусть Lotus-Cars и продвигает свой бренд.... Они же так с Фернандесом спорили - вот пусть и делают чисто своей командой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...