Jump to content
Sign in to follow this  
Андрей Николаевич

Жан-Эрик Вернь

Recommended Posts

Ох, хорош Вернь!

Ребят, у кого есть желание помочь в развитии русского представительства француза, пишите!

Будем стараться!

Я наверно еще полгода назад подал заявку на вступление в твою группу о Жан-Эрике ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жан-Эрик Вернь: "Я люблю свою работу..."

15/12/2011, пресс-служба Toro Rosso

Уже через день после того, как Жан-Эрика Верня пригласили в основной состав Toro Rosso, француз приступил к подготовке к чемпионату 2012-го года…

Вопрос: Вы отметили приглашение в основной состав команды работой на симуляторе. Очевидно, приятно осознавать, что все это действительно пригодится в следующем году?

Жан-Эрик Вернь: Думаю, неплохо приступить к работе уже сегодня, всего через несколько часов, как я узнал о том, что буду выступать за Toro Rosso. Это помогает реалистично оценивать происходящее, но в любом случае, я люблю свою работу – неважно, за рулем настоящей машины или на симуляторе. Кстати, когда ты знаешь, что работаешь на симуляторе, чтобы потом все это пригодилось на трассе лично тебе, а не другим гонщикам, это тоже несколько меняет дело.

Вопрос: Как вы восприняли новость о том, что теперь вы стали гонщиком основного состава команды?

Жан-Эрик Вернь: Я был дома в Париже, когда мне позвонили. Я пришел в восторг, мне хотелось со всеми поделиться этой новостью, но я не решился никому звонить, пока команда не подтвердила, что вышел официальный пресс-релиз.

И как только я об этом узнал, тут же начал звонить родителям, родственникам, моему тренеру и другим людям, которые помогали мне в ходе карьеры. А вскоре я уже вообще никому не мог звонить, потому что телефон начал разрываться от звонков.

Вопрос: Вы говорите о людях, вам помогавшим: очевидно, это действительно хороший повод всех отблагодарить…

Жан-Эрик Верно: Разумеется, компания Red Bull – на самом верху этого списка: без этих людей я бы не попал в Формулу 1 и, возможно, до сих пор учился бы в колледже. Также я должен подчеркнуть, что Французская федерация автоспорта всегда мне помогала, еще с тех пор, как я начал заниматься картингом. В свое время я выиграл чемпионат, организованный федерацией, который назывался «Академия Автоспорта», что мне помогло еще перед тем, как я стал участником молодежной программы Red Bull.

Вопрос: А у вас были какие-то другие планы на 2012-й год?

Жан-Эрик Вернь: Я думал, что буду третьим гонщиком команды, буду вновь работать на пятничных тренировках, и не исключал еще одного сезона в Мировой серии Renault. Но теперь мне уже не придется об этом думать, ведь планы на следующий сезон определились самым удачным образом.

Вопрос:После того, как вы стали вице-чемпионом Мировой серии Renault, вас ожидал напряженный период, в ходе которого вы провели три тренировки вместе с Toro Rosso и отработали на молодежных тестах за рулем Red Bull. Вы можете как-то сравнить этот опыт?

Жан-Эрик Вернь: Для меня особой разницы не было: когда я сажусь за руль, неважно, что это за машина, какой формулы, я всегда получаю удовольствие и не чувствую прессинга. Я просто стараюсь выложиться на 100% и проявить максимальный профессионализм.

Вопрос: Даниэль Риккардо уже был вашим напарником: какие у вас будут теперь отношения?

Жан-Эрик Вернь: Думаю, очень здорово, что мы стали напарниками. Он отличный парень, и я отношусь к нему как к другу. Нас одновременно включили в молодежную программу Red Bull, так что мы давно друг друга знаем, мы вместе работали в других сериях.

В Формуле 1 мы должны максимально эффективно трудиться на благо команды. Наши манеры пилотирования похожи, мы очень хорошо ладим, и в следующем году это будет одним из позитивных факторов.

Даниэль, вероятно, в начале сезона будет немного быстрее меня, ведь в этом году он уже провел 11 гонок. Однако посмотрим, как будет развиваться ситуация, ведь впереди у всех зимние тесты. Знаю, что предстоит многому научиться, надеюсь, что смогу быстро освоиться. Понимаю, это непросто, но обычно мне удается быстро адаптироваться к новому: так было во всех категориях, в которых я выступал до этого. Формула 1 – труднее всех остальных чемпионатов, но я уверен в своих силах.

Вопрос: Как вы планируете провести время до февральских тестов?

Жан-Эрик Вернь: Когда завершу работу на симуляторе, проведу Рождество с семьей, а все остальное время посвящу тренировкам. Очень важно быть в отличной физической форме, и как можно лучше подготовиться к длинному сезону, который обещает быть трудным.

Вопрос: Ваше мнение будет учитываться при разработке новой машины Toro Rosso?

Жан-Эрик Вернь: В последние два месяца, когда я много работал с командой, с инженерами, мы уже занимались такими вопросами, как моя посадка в машину, и т. п.

Разумеется, в ближайшее время я поеду на базу Toro Roso в Фаэнце, чтобы пообщаться с инженерами, а также поближе познакомиться со всеми сотрудниками команды. У нас уже хорошие отношения, поскольку в конце сезона я провел немало времени с Toro Rosso.

У меня есть пара вопросов, так что будет неплохо отправиться в Италию, чтобы все спокойно обсудить еще до того, как я сяду за руль.

http://www.f1news.ru/interview/vergne/72032.shtml

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мировую смотрел?

смотрел :blum: на самовозке не смог взять титул :blum:

Share this post


Link to post
Share on other sites

на самовозке не смог взять титул :blum:

угу, тока нам самовозку кое-кто поломал в самый нужный момент <_< У Верня есть характер, в том числе и на трассе :blum:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я наверно еще полгода назад подал заявку на вступление в твою группу о Жан-Эрике ;)

Ну, не слышал желающих это начать.

Ребята, по-тихоньку предлагаю начать осваивать свое место и в вк :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мировую смотрел?

Да. Он выступал там совершенно вровень с Рикьярдо, другое дело, что Марко француза любит - они два сапога пара.

угу, тока нам самовозку кое-кто поломал в самый нужный момент <_<

Поломал? Кто? Где? Что у Верня, что и Уиккенса успешные этапы чередовались с неудачными. Стабильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

угу, тока нам самовозку кое-кто поломал в самый нужный момент <_<

У Верня есть характер, в том числе и на трассе :blum:

Кто бы это мог быть то? :rolleyes:

Как там было у Шумахера то? "Гонщик который отстает по очкам и идет на рискованный обгон своего соперника в чемпионате, должен быть готов к тому, что защищаться будут несколько активнее, нежели в ситуации с другим соперником" :blum:

Отправили бы Рикардо в Катэрхэм, а сюда взяли бы Виккенса - вот было бы весело то :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слишком авансово это решение. Тот же Рикьярдо 11 гонок отъишачил против Льюци. И победил его! А тут сразу место в боевой команде на основе всего лишь тестов... Ну что ж тем интереснее. Вот только боюсь, что Ж.Э.В. сильно уступит Рикьярдо. И пожалеет потом, что сразу вступил в борьбу, а не в середине сезона, заменив Хайме, или Сэба.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поломал? Кто? Где? Что у Верня, что и Уиккенса успешные этапы чередовались с неудачными. Стабильно.

видимо последний точно не смотрел, Риккьярдо выступил в чемпе не в свою силу как мне кажется

Кто бы это мог быть то? :rolleyes:

Как там было у Шумахера то? "Гонщик который отстает по очкам и идет на рискованный обгон своего соперника в чемпионате, должен быть готов к тому, что защищаться будут несколько активнее, нежели в ситуации с другим соперником" :blum:

Отправили бы Рикардо в Катэрхэм, а сюда взяли бы Виккенса - вот было бы весело то :)

ну да, ведь Обгон - очень рисковый маневр, Поэтому сильные гонщики стараются до этого не доводить. (с)

Ну да, у Виккенса есть скорость, но он мне не нра <_< да и финал получился смазанным из-за аварии. Я за француза

Share this post


Link to post
Share on other sites

видимо последний точно не смотрел

Последний смотрел. Там нет ничего особенного, француз в этом и прошлом годах и грубее себя вёл на трассе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поломал? Кто? Где? Что у Верня, что и Уиккенса успешные этапы чередовались с неудачными. Стабильно.

А Риккардо уделали и Алешин, и Геррьери. И че?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Риккардо уделали и Алешин, и Геррьери. И че?

А ни"чё". Потому он и не попал сходу в STR. К тому же, Герьекто? Уделал? смешно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Герьекто? Уделал? смешно.

Если бы не странные пропуски этапов и еще более непонятные дисквалы, Геррери сделал бы и Рикардо и Алешина.

На тот момент он был там лучшим. Но к ЖЭВу это точно никакого отношения не имеет )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Red Bull связывают надежды с Жаном-Эриком Вернем...

14:45 MSK 19/12/2011, понедельник, F1 Racing

Долгое время говорили о том, что один из пилотов Toro Rosso может покинуть команду по окончании сезона, но полная смена состава гонщиков для многих оказалась неожиданностью. Кроме того, если о подписании контракта с Даниэлем Риккардо можно было догадываться, то приглашение Жан-Эрика Верня в итальянскую команду стало сюрпризом.

Накануне подписания контракта француз сказал: «Если вы хотите добиться успеха в Формуле 1, надо постоянно показывать высокие результаты. Доктор Хельмут Марко говорит, что мы должны постоянно эффективно работать и побеждать. Вот и всё. Требователен ли он? Конечно, но у него лучшая команда в Формуле 1, в которой выступает чемпион мира. Какими ещё могут быть ожидания?»

Впрочем, два последних сезона в младших формулах показали, что у Жан-Эрика есть все необходимое, чтобы добиться успеха в Формуле 1. В прошлом году он стал первым французом, выигравшим престижный титул чемпиона британской Формулы 3, одержав 13 побед и 19 раз поднявшись на подиум. В этом году он до последнего боролся за титул в Мировой серии Renault, но в финальной гонке уступил напарнику Роберту Уиккенсу.

«Жан-Эрик – фантастический гонщик, - признает руководитель команды Carlin Тревор Карлин. – У него есть все необходимые качества, чтобы стать достойным пилотом Формулы 1. Он жестко ведет борьбу, очень упорен и никогда не сдается.

Я помню его первую гонку в британской Формуле 3. Он лидировал в тот момент, когда на трассу выехала машина безопасности, а когда она вернулась в боксы, он прогревал резину и постоянно следил в зеркалах за машиной, занимавшей второе место. Подъехав к последнему повороту, он дождался, пока его соперник окажется на неправильной траектории, утопил педаль газа и до финиша создал отрыв в десять корпусов машины.

Жан-Эрик - невероятно конкурентоспособный пилот и в то же время очень вспыльчивый человек. Если ему не удается выиграть гонку, с ним лучше час не разговаривать. Когда он проиграл титул в последней гонке сезона, мы не видели его два часа. К вечеру он успокоился, прокомментировал итоги сезона, поблагодарил команду, а наутро полетел в Корею - он уже был сконцентрирован на следующей задаче».

Из-за сильного дождя первая сессия свободных заездов перед Гран При Кореи была сильно сокращена, поэтому Верню удалось проехать всего несколько кругов, но он не допустил ни одной ошибки. Спустя месяц он занял 11-е место в итоговом протоколе первой сессии тренировок перед Гран При Абу-Даби и уступил Хайме Альгерсуари всего 0.3 секунды.

«Он великолепно подготовился, работая на симуляторе Red Bull, обеспечивал хорошую обратную связь для инженеров и отлично выполнил свою работу, хотя прошел практически год с тех пор, как он последний раз пилотировал машину Формулы 1 на этой трассе, - сказал руководитель Toro Rosso Франц Тост. – У нас есть четкая программа. Мы даем ему проехать как можно больше кругов в первых пятничных сессиях, поскольку он должен адаптироваться к машине и резине. Мы хотим, чтобы он улучшал время, хотя до сих пор у него была хорошая скорость».

В прошлом году Жан-Эрик Вернь проехал около 150 кругов на машине Toro Rosso на молодежных тестах в Абу-Даби. Главный инженер команды Лоран Мекис наблюдал за его работой и считает, что после нескольких кругов становится понятно, насколько талантлив этот гонщик.

«Это эффективный тест: по нему можно судить о том, станет ли он успешным гонщиком и готов ли он освоить все необходимые действия, чтобы пилотировать машину Формулы 1, - сказал Мекис. – Кроме того, надо уважать людей, которые выигрывают с большим отрывом, а затем переходят в другую серию и выступают на том же уровне. Если пилот оказывается одинаково быстр на двух разных машинах за столь короткий промежуток времени, значит, в нем есть что-то особенное».

с главной http://www.f1news.ru/news/f1-72085.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Риккардо уделали и Алешин, и Геррьери. И че?

Алёшин? Это на какой, четвёртый сезон против первого у Даниэля? Ну это же не серьёзно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алёшин? Это на какой, четвёртый сезон против первого у Даниэля? Ну это же не серьёзно.

дело не в очках, а в самом обгоне под дождем где и решался титул, они один на один ехали... Последний этап хорош был

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело не в очках, а в самом обгоне под дождем где и решался титул, они один на один ехали... Последний этап хорош был

Тем не менее преимущество в опыте в тот момент никуда не делось, а если учесть сложные погодные условия, то это и послужило залогом успеха того самого чемпионского обгона. :) Я считаю, что Даниэль больше заслуживал титул в том году.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем не менее преимущество в опыте в тот момент никуда не делось, а если учесть сложные погодные условия, то это и послужило залогом успеха того самого чемпионского обгона. :) Я считаю, что Даниэль больше заслуживал титул в том году.

по-моему титул заслуживал Эстебан, но там скотч и другие неприятности... По выделенному, но какой момент :happy: А так я и не спорю что Риккьярдо сильный пилот

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, кому интересно конечно же. Мы в ВК: http://vkontakte.ru/jeanericvergne

Начинаем только свои обороты, вместе с Жаном разумеется.

Последнее интервью радует, мне кажется француз окупит доверие Хельмута.

Ну а возможные слухи о введении ГП Франции в очередной раз доказывают заинтересованность властей....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, кому интересно конечно же. Мы в ВК: http://vkontakte.ru/jeanericvergne

Начинаем только свои обороты, вместе с Жаном разумеется.

Последнее интервью радует, мне кажется француз окупит доверие Хельмута.

Ну а возможные слухи о введении ГП Франции в очередной раз доказывают заинтересованность властей....

добавился, гп Франции это хорошо, главное чтоб вместо Валенсии а не Спа...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Из интервью Жана-Эрика есть ощущение, что он очень честолюбив. В купе со скоростью - это задатки потенциального чемпиона.

На данный момент они с Даниэлем примерно равны по силам, но потенциал развития возможно больше у Верня. Хотя ещё многое может поменяться, но эта пара должна хорошо себя показать. Биться будут из-за всех сил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://smibs.tv/live Жан-Эрик дает онлайн интервью Edited by SArrow

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вернь пока не мечтает о переходе в Red Bull Racing

«Еще со времен картинга я всегда старался думать только о дне сегодняшнем, – рассказал 21-летний француз в эфире австрийского телеканала Servus TV. – Например, я никогда не думал о Формуле 1 и был полностью сосредоточен на текущих задачах конкретного сезона.

В 2012-м я буду выступать в Toro Rosso, и 2013-й меня сейчас не интересует. Постараюсь добиться максимально возможных результатов, а там посмотрим, что предложит жизнь».

Вот уже за одно это его стоит уважать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верня как-то много в последнее время.

Плюс не думаю, что ондобавл оптимизма команде своими заявлениями на тему "почему РБР полюбас лучше СТР".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...