Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Алексей27

Алонсо vs Хэмилтон сезон 2007

Recommended Posts

А может всё же не по Сеньке - шапка? А? В США, где команда отдала Льюису вторую победу - Ал в той гонке, проведя первый пит-стоп позже (на 1 круг) на второй поехал раньше напарника, не жаловался журналистам, что ему не дали побороться.

Ситуация США - примерно равна австралийской. В Австралии Хэм тоже не пошел жаловаться журналистам.

К тому же в США у Алонсо была возможность побороться с напарником, и между ними была борба на трассе, но после неудавшейся атаки, поехал кулаком махать перед боксами.

В монако же чересчур вопиющая была ситуация. Журналисты и без жалоб Хэма начали писать гневные статьи.

Daily Mirror: "Хэмилтону не разрешили победить. Мечта о победе 22-летнего гонщика в Монте-Карло была сломана тем, кто больше всех, кроме отца Льюиса - Энтони, сделал для того, чтобы дебют новичка в Формуле 1 стал успешным. Имя этого человека - Рон Деннис, и кажется он совершено не раскаивается. Единственное оправдание - нежелание увидеть аварию двух машин, которые имели столь впечатляющее превосходство в самом гламурном Гран При сезона, но они потеряли больше, спорт потерял больше, чем в случае аварии. Честь и гордость команды не стоит таких жертв".

Daily Telegraph: "Редко увидишь столь разочарованные лица на подиуме, и это разочарование омрачает великолепную победу McLaren. Команда говорила о равных шансах, но поступилась спортивными принципами - Хэмилтон стал жертвой, и произошедшее в Монако повлияет на его мотивацию".

Daily Mail: "Хэмилтон и 130 тысяч зрителей ждали большего, но интрига закончилась после первого пит-стопа, когда Льюис получил команду по радио".

The Times: "Льюис провел почти безупречную гонку на улицах Монте-Карло, финишировал вторым, но выглядел разочарованным. Разрабатывая стратегию гонки для трассы, которая не позволяет обгонять, команда заранее лишила его шансов на победу".

Уже потом было интервью с "Я - гонщик номер два", где по сути вытянули из него это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно Хэм попер против команды и сам Рон об этом говорил после квалификации :good:

Рон Деннис: "Хэмилтон сам виноват..."

22:26 MSK

04/08/2007, суббота

Фернандо Алонсо уже успели обвинить в задержке, произошедшей на пит-стопе в боксах McLaren, но вечером босс команды Рон Деннис провел короткую пресс-конференцию, заявив журналистам, что его недовольство в конце квалификации было вызвано не поведением Алонсо, а непослушанием Хэмилтона...

Рон Деннис: "Во время пит-стопа Фернандо ждал команды, слушая обратный отчет своего инженера. Инженера, который определяет порядок выезда из боксов - таков установленный порядок. Если вы думаете, что задержка была преднамеренной - думайте, что хотите, но я говорю о том, что есть на самом деле.

Льюис нарушил этот порядок. Он должен был сбросить скорость и пропустить Фернандо, чтобы выполнить запланированную командой процедуру. Разрабатывая стратегию, мы прописываем ее до мелочей, включая количество топлива, которое сжигает мотор во время обслуживания в боксах - даже это может дать преимущество на таких трассах, как Венгрия. Алонсо должен был ждать, пока обслужат Хэмилтона, но Льюис проехал лишний круг и заехал позже, поэтому инженер отсчитывал секунды, которые Фернандо должен был простоять в боксах.

Сегодня все прошло не так, как мы планировали, вы стали свидетелями несколько нервной обстановки на пит-уолл, а Льюис не успел проехать решающий круг. Мне часто задают вопрос о том, как команде удается справляться с двумя очень конкурентоспособными гонщиками. Сегодня вы убедились в том, насколько это непросто. Мы не делаем из этого никакой тайны - оба парня хотят победить, и мы, в команде, делаем все, чтобы обеспечить им равные шансы. Очевидно, в этой ситуации Льюис испытывает большее неудобство, чем Фернандо, но такова жизнь, если есть проблемы, мы должны их обсудить.

Фернандо, я точно все объяснил? (сидящий рядом Фернандо поднимает большой палец). Хорошо".

Imho на прессухе была всего лишь навсего попытка замять поднявшуюся бурю и спустить всё на тормозах, но она не сработала.

Эти кадры видеомонтаж? Рону надо Оскар вручить за красиво исполненную роль негодующего на мостике?

Кто этот перец "Just be cool", у которого Рон гневно отобрал гарнитуру? Какого отсчёта ждал Нандо, после того как подняли "леденец", кроме истечение времени, чтобы не его хватило Хэму? Были ли ещё прецеденты, когда без техпроблем, гонщик продолжал стоять на пите после подъёма "леденца"?

Почему если инициатором был папа Хэма, то фиашник крышевал от Рона именно Фернандо, логичнее было прикрыть Льюиса от гнева босса, раз он заварил кашу против команды? Причём поведение Фернандо в этот момент imho не совсем нормально, с постоянными оборачиваниями назад, как будто "знает кошка, чьё мясо съела", на подленькое бегство похоже ;)

В инциденте оба хороши, Лью нарушил принятый командой порядок выезда в квале, но ответ Фернандо был не совсем адекватным (а скорее даже похож на беспомощный, т.к. для настоящего, а не типлично взрощенного Флавом двухкратного, не должно было составить труда забороть пусть даже и весьма быстрого и талантливого новичка на одинаковой технике, но в равных условиях супербизонность ФА почему-то частенько даёт трещину, Трулли тоже наверное кое-что может сказать на эту тему ;) ) и попахивал подставой с привлечением административного ресурса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже потом было интервью с "Я - гонщик номер два", где по сути вытянули из него это.

Смущает что весь список поголовно британская пресса. Интерестно, что в тоже время писалось в испанской к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смущает что весь список поголовно британская пресса. Интерестно, что в тоже время писалось в испанской к примеру.

Тоже что и сейчас, тоже что и всегда: Алонсо - СУПЕРБИЗОН, несущий на себе F150 от старта до финиша :D

Тоже, что сейчас пишет немецкая пресса о Феттеле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь опираться на британскую прессу в данном вопросе не логично, так как она весьма заинтересована в некоторых, выгодных для Великобритании выводах. А так как достать что либо о том инциденте от немецких и тд СМИ проблематично, то особой истины добиться невозможно. Мне мало вериться в то, что к представителям ФИА на трассе, могут обращаться механики команд, а тем более журналисты. Кто они вобще такие? Может тогда и мне можно будет когда нибудь обратиться? А вот менеджер пилота, это уже представитель лица заинтересованного. Короче говоря, за недостачей фактов, дальше спор заходит в тупик. Время покажет кто оказался прав, а кто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите посмеяться? Вот что я накопал от защитника Алонсо. Обращаем внимание на время поста, об инциденте Алонсо-Масса в Нюрбургринге 2007, много с тех пор изменилось ))

Фернандо нужно было смещаться влево (вторая часть поворота "Форд" - правая), и будучи на той траектории, на которой он находился в момент обгона, он выворачивал руль, оттесняя Массу - другими словами подставился, а потом начал "возникать" после финиша - легкая позиция, правда, спихнуть все на соперника, а себя выставить в хорошем свете несчастной жертвы. Что он, тогда не высказывал претензий в Каталунье? А? Или там момент другой был - позади Массы, и главное - Льюиса. В конце концов, позавчера нужно было эффектво использовать представленный судьбой момент, когда он обошел одну "Феррари", а ненавистный напарник профукал целый круг. Только, кто скажет, когда такое еще повторится?
http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=8877&view=findpost&p=660634

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не припомню, чтобы вышеперечисленные "не агнцы божьи" устраивали провокационные представления, нарушали командные установки, посылали по матери шефа команды и после этого преспокойно получали поул-позиции в награду за своё хамство, а другого пилота опускали по полной, в том числе и на стартовой решётке. Льюис развязал беспредел в Венгрии и при этом его команда погладила по головке. А Алонсо ответил своим беспределом на беспредел Льюиса. Вот сермяжная правда жизни, и не надо тут отмазывать Льюиса. Все беды команды из-за того, что руководство команды ему позволило творить беспредел (о чём Рон поймёт позже, года через полтора ;) )

хм, я не отмазывал льюиса

даже не собирался

если бы алонсо повел себя как двукратный чемпион мира и опытный индеец, то после самовольной выходки льюиса с обгоном напарника на прогревочном круге льюис сам бы отгреб по самые гланды. алонсо решил обратить на это внимание не только команды, но и всего мира. вот и получил. за что боролся, как грится:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не пережил Хунгароринг. До Венгрии всё было относительно спокойно. И всё в принципе устраивало, но в Венгрии Льюис первый пошёл против команды.

а пошел Льюис против Ала, потому что занервничал - в Сильвере Ал "пошутил" в квале, изменив в последний момент настройки на оптимальные, и их неуспели скопировать в машину Хэма, и он слился в Сильвере. В результате Хэм получил звонкую пощечину (и я думаю Ал специально сделал это в Британии), поняв, что без настроек Алонсо он ноль без палочки (он до сих пор в каждой 4-й 5-й гонке машину настроить не может, что же в 07 было несложно представить :haha: ). Хэм почувствовал угрозу, занервничал, и на следующей гонке вообще обнулил себе очки в дождь, а Ал выиграл, да еще как :good: В результате Хэм занервничал еще больше - ведь комфортное преимущество над напарником в 14 очков сократилось до жалких 2-х, а в Венгрии была очередь Алонсо получать выигрышную стратегию. Вот и решил смашенничать - а что ему еще оставалось? Его "настройки" Алу нафиг не сдались, а поул в Венгрии - это победа на 90%, ведь со второго места очень часто застреваешь за стартовавшим 3-м из-за особенностей трассы.

И какой расклад бы был после Венгрии - Ал лидер чемпионата с 4-мя победами против 2-х у Люиса, это Люиса никак не устраивало, вот и решил действовать "своими" методами.

p.s. А у Алонсо все в команде было не "относительно спокойно" а отлично, достаточно посмотреть на реакцию команды и Рона на победу в Нюрбурге, такие эмоции не подделаешь. Алонсо знал, что может еще прибавить за счет адаптации стиля к резине BS (что и с блеском доказал в Монце и Спа), знал, что очковый отрыв обусловлен в основном двумя техпроблемами на его машине в Барейне и Маньи-Кур, отрыв в 14-ть очков он в последних 2-х гонках практически невелировался, ему смысла идти против команды не было никакого. Кстати, переход Фрая в Феррари, который работал с ним в Маке и по-слухам сдружился, доказывает, что у Ала в команде все было намного лучше, чем говорят недоброжелатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему спросил, недавно читал "сокровищницу" Алонсо, там он в одном из интервью второй половины 2007 года сказал, что его возмущает, что в британской и немецкой прессе регулярно появляется лживые пасквели на него, и что источник находится в самой команде.

Пресса, всегда прессой остается.

В скандале, для ФИА (хотя бы из маркентиговых соображений), было выгодно выбелить Алонсо. Он же бедная овечка, ничего не знаю и не ведаю. За моей спиной злыдни договорились.

Кстати, ты небось веришь испанским газетенкам, в которых утверждалось, что Хэм получает предпочтительное отношение в команде по сравнению с Алом ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, старые сказки о "никаком" настройщике Льюисе вернулись. :haha: Жесть как она есть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, старые сказки о "никаком" настройщике Льюисе вернулись. :haha: Жесть как она есть. :D

Подожди, счас "убийцу резины" вспомнят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресса, всегда прессой остается.

Что не мешает ему приводить цитаты той же "лживой британской прессы" в доказательство величия Алосно.

какая биография Берни, которую он назвал бредом и открестился от нее? :haha: Не надо быть наивным младенцем, автор хочет продать как можно больше тираж, чтобы как можно больше заработать. А сенсационные скандалы - лучший способ привлечь интерес. И совершенно неважно, что было на самом деле.

Нет та про которую Берни уверен что она весьма неплохая, и лишь раздосадован тем что туда попало слишком много того, что он хотел скрыть.

Но не будь подобен тому наивному чукотскому мальчику, который думает что это ворчание Берни не PR по раскрутке книги, а так и есть на самом деле.

«Я был более чем благосклонен к нему. Поэтому я крайне раздосадован тем, что он включил некоторые подробности жизни моей семьи, которые ранее обещал не включать в книгу. Скажу честно, я не читал эту книгу, но уверен, что она получилась весьма неплохой», - заявил Экклстоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 августа, во время Гран При Венгрии, мне позвонил Рон Деннис, который заявил о появлении новых обстоятельств по делу. Он сказал мне, что Фернандо Алонсо только что угрожал разглашением информации, если г-н Деннис не обеспечит ему режим наибольшего благоприятствования в команде. Г-н Деннис заявил, что он предоставил Алонсо полную свободу действий, и уверил в том, что ничего важного в этой информации нет. Он не упоминал, о каких документах идет речь, и я согласился с тем, что он принял верное решение.

спасибо, сомнений нет. Единственное что, Ал сказал это на эмоциях от несправедливости стюардов, которые не стали вникать в тонкости квалификационных правил МакЛарена, и естетсвенно не разбирались в моменте, что Алонсо лишь ответил Хэму, который хотел его лишить преимущества от пустых баков, как это должно было быть по расписанию Мака.

По словам Рона Алонсо сразу извинился :

Рон Деннис: "Моя задача — выиграть чемпионат, это моя работа. Меня не обязательно любить, если с кем-то отношения не складываются — бывает, но вы ведь не стреляете в первого встречного просто потому, что он вам не нравится. Мы здесь не всеобщую любовь проповедуем, мы не обязаны любить друг друга. Я хочу иметь хорошие отношения с гонщиками, но не всегда получается.

Фернандо в Венгрии действительно был расстроен. Он заявил мне о том, что располагает электронной почтой, компрометирующей одного из инженеров "Макларен". Мы с Мартином (Уитмаршем) посмотрели друг на друга, а когда Алонсо ушел, я позвонил в FIA, рассказал о произошедшем и выключил телефон.

Через полчаса к нам пришел менеджер гонщика, он извинился, сказал, что Фернандо был сердит и что-то в этом духе. После гонки с извинениями подошел и Фернандо. Такие ситуации бывают в любых коллективах, повторюсь: моя задача — выигрывать гонки. Если кто-то сделал глупость, а потом подошел с извинениями — значит вопрос закрыт, можно двигаться дальше.

Льюису очень повезло, что Рон тогда сразу начал звонить Максу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, сплошные размышлизмы и предположения журнолиздов.

В любом случае, одна статейка не повод говорить, что "За Хэмом в тот момент охотилась Феррари, обещая чуть ли не 35 млн. в год.".

Тем более, что Тодт эти "новости" опроверг.

такие слухи появляются регулярно о любом более-менее известном пилоте. Запускаются зачастую менеджерами пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времена круга заезда говорят лишь о временах круга заезда и ниочем больше. Хотя да, 2-х секунд не было разницы. У Хэма чуть больше 8-ми, у Алонсо 7. Но за эту 1 секунду 12 кг топлива поступает - 5 кругов.

да ладно, невозможно точно определить, сколько топливо поступило по видеозаписи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пошел Льюис против Ала, потому что занервничал - в Сильвере Ал "пошутил" в квале, изменив в последний момент настройки на оптимальные, и их неуспели скопировать в машину Хэма, и он слился в Сильвере. В результате Хэм получил звонкую пощечину (и я думаю Ал специально сделал это в Британии), поняв, что без настроек Алонсо он ноль без палочки (он до сих пор в каждой 4-й 5-й гонке машину настроить не может, что же в 07 было несложно представить :haha: ). Хэм почувствовал угрозу, занервничал, и на следующей гонке вообще обнулил себе очки в дождь, а Ал выиграл, да еще как :good: В результате Хэм занервничал еще больше - ведь комфортное преимущество над напарником в 14 очков сократилось до жалких 2-х, а в Венгрии была очередь Алонсо получать выигрышную стратегию. Вот и решил смашенничать - а что ему еще оставалось? Его "настройки" Алу нафиг не сдались, а поул в Венгрии - это победа на 90%, ведь со второго места очень часто застреваешь за стартовавшим 3-м из-за особенностей трассы.

И какой расклад бы был после Венгрии - Ал лидер чемпионата с 4-мя победами против 2-х у Люиса, это Люиса никак не устраивало, вот и решил действовать "своими" методами.

p.s. А у Алонсо все в команде было не "относительно спокойно" а отлично, достаточно посмотреть на реакцию команды и Рона на победу в Нюрбурге, такие эмоции не подделаешь. Алонсо знал, что может еще прибавить за счет адаптации стиля к резине BS (что и с блеском доказал в Монце и Спа), знал, что очковый отрыв обусловлен в основном двумя техпроблемами на его машине в Барейне и Маньи-Кур, отрыв в 14-ть очков он в последних 2-х гонках практически невелировался, ему смысла идти против команды не было никакого. Кстати, переход Фрая в Феррари, который работал с ним в Маке и по-слухам сдружился, доказывает, что у Ала в команде все было намного лучше, чем говорят недоброжелатели.

это все очень прикольный однобокий взгляд, который интересен исключительно для любителей делить шкуры неубитых медведей

у меня вот только один вопрос остался: а откуда же взялось умение хэмилтона настраивать машины в 2008 году? или ему папег настройки подгонял?

вы даже не представляете, как смешно иногда выглядите, когда стараетесь представить алонсо то ли полубогом, то ли д'артаньяном:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

din, в отличие от тебя я всегда могу обосновать фактами то что говорю :haha:

Отвечать на вопрос, который задан в стиле "оскорбления+вопрос" я не собираюсь, тем более ответ очевиден даже для школьника, отправляйся лучше в игнор ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите посмеяться? Вот что я накопал от защитника Алонсо. Обращаем внимание на время поста, об инциденте Алонсо-Масса в Нюрбургринге 2007, много с тех пор изменилось ))

Смеёшься скорее всего ты один :)

Цель сего поста? Не обессудь пояснить, какое он имеет отношение к данной проблеме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, я не отмазывал льюиса

даже не собирался

если бы алонсо повел себя как двукратный чемпион мира и опытный индеец, то после самовольной выходки льюиса с обгоном напарника на прогревочном круге льюис сам бы отгреб по самые гланды. алонсо решил обратить на это внимание не только команды, но и всего мира. вот и получил. за что боролся, как грится:haha:

Каким образом, если Льюис после Монако творил то, что ему заблагорассудится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

din, в отличие от тебя я всегда могу обосновать фактами то что говорю :haha:

Отвечать на вопрос, который задан в стиле "оскорбления+вопрос" я не собираюсь, тем более ответ очевиден даже для школьника, отправляйся лучше в игнор ;)

Там самый цимус в эндшпиле:

«Я понимаю Фернандо», - сказал Мартин Уитмарш в воскресенье, - «Он чемпион, он хочет побеждать. Но он должен понять и нас, наши интересы».

Этим и отличается McLaren от Renault или Ferrari. У британцев главное бизнес, у французов и итальянцев - целостность их семьи. Да, Алонсо испортили в Renault, когда все работали только ради его победы, но разве как-то иначе они могли выиграть два титула? Нет. В McLaren главное, что ты приносишь деньги. Кто ты – пилот или уборщик, разницы нет.

Тут удивляются, почему же Мак так мало побеждает, а всё дело в том, какие там отношения. Феррари, Рено и теперь Ред Булл выиграли за последние 15 лет больше, чем Мак, а до его болельщиков до сих пор не доходит, в чём причины этого. Не в техдиректоре, не в триумвирате инженеров, а в концепции, в философии. Она приносила результат в 1980-е, но очевидно в XXI основа, заложенная мистером Деннисом, - это рудиментарный орган.

А Льюис - продукт Макларена, поэтому он и не может быть другим. Алонсо в 2007-м приходил в его команду. И последующие события только убеждают в порочности системы двойных стандартов, которая и привела Рона к краху. Помните, интервью после инцидента в квале Хунгароринга, когда Рон спросил Алонсо: "Всё в порядке, Фернандо?". А после этого Фернандо отправляют на третий ряд стартового поля, и команда никак не может помочь тому, кто следовал её установкам, кто не нарушал правила выезда, кто слушал обратный отсчёт инженера и кто потом, оказавшись один на один с чудовишной несправедливостью, пришёл к мужественному решению свернуть шею этой Лернейской гидре, которую за 30 лет Рон Деннис выкормил до масштабов второй за всю историю "конюшни" Формулы-1, у которой скелетов в шкафу, как мне кажется, побольше, чем у первой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

din, в отличие от тебя я всегда могу обосновать фактами то что говорю :haha:

Отвечать на вопрос, который задан в стиле "оскорбления+вопрос" я не собираюсь, тем более ответ очевиден даже для школьника, отправляйся лучше в игнор ;)

Давай ссылку на интервью Хэмильтона, где он утверждал, что зря не продублировал настройки Алонсо. Вообще есть забавное мнение, что мужики собравшись в одном месте, больше всего любят поспорить о вещах о которых имеют смутное представление.Повторяю который раз, прочитав пару десятков "умных" статей о Ф1, поверь т приблизиться ни на миллиметр к пониманию того, что там происходит.

Переношусь на нашу грешную землю и ooftop...

Многоэтажное офисное здание, десятки кабинетов и много сотен ПК под Win XP и Win7. В один не совсем прекрасный момент, на десятках машин с утра 0x0000007E. Можно было грешить на Microsoft, производителей железа...но усе дело оказалось...Да даже анализерка дампов Debugging Tools for Windows указывала пальцем в небо...

1. Сторона юзверей...Вот гадство, тут отчет на носу, а я не могу ниче сделать, убить техсаппорт и админов.

2. Совсем стороние люди...во там дауны работают нече не могут намана сделать.

3. В реале, совпали некие апдейты для Win и проч. фиговин используемых для повышения безопасности. Предсказать подобное, сродни указанию точного курса доллара по отношению к рублю в май 2021 года :D

Истина – трёхгранный клинок. Есть твоя сторона, моя сторона и… Истина

Наблюдая Ф1 с экрана ТВ и читая прессу, мы даже ко второй группе не относимся. Поэтому в дело вступает фантазия и желание выдать 0.5% доступных фактов, за ИСТИНУ.

Каюсь, сам идеализирую McLaren :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут удивляются, почему же Мак так мало побеждает, а всё дело в том, какие там отношения. Феррари, Рено и теперь Ред Булл выиграли за последние 15 лет больше, чем Мак, а до его болельщиков до сих пор не доходит, в чём причины этого. Не в техдиректоре, не в триумвирате инженеров, а в концепции, в философии. Она приносила результат в 1980-е, но очевидно в XXI основа, заложенная мистером Деннисом, - это рудиментарный орган.

А Льюис - продукт Макларена, поэтому он и не может быть другим. Алонсо в 2007-м приходил в его команду. И последующие события только убеждают в порочности системы двойных стандартов, которая и привела Рона к краху.

Ну Феррари, года так с 2005, тоже особым блеском не отличается :hello:

Можно сколько угодно грить о философии и прочей бредятине. Правда в руках инженеров и конструкторов. Сделали хороший болид, получите КК с ЛЗ и распишитесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Феррари, года так с 2005, тоже особым блеском не отличается :hello:

Можно сколько угодно грить о философии и прочей бредятине. Правда в руках инженеров и конструкторов. Сделали хороший болид, получите КК с ЛЗ и распишитесь...

У вас были и есть шикарные инженеры. Только КПД Ньюи, как сотрудника Мака, много ниже, чем Ньюи, как сотрудника Вильямса и Ред Булл. Почему обладая такими кадрами, команда в лучшем случае через раз борется за титул, а чаще всего, являясь 2-3 болидом по силе, лишь констатирует победу лучшего болида.

Да и вообще - у Феррари после 2005-го - 2 КК, у вас же шаром покати, тот последний, датированный 1998-м ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там самый цимус в эндшпиле:

«Я понимаю Фернандо», - сказал Мартин Уитмарш в воскресенье, - «Он чемпион, он хочет побеждать. Но он должен понять и нас, наши интересы».

Этим и отличается McLaren от Renault или Ferrari. У британцев главное бизнес, у французов и итальянцев - целостность их семьи. Да, Алонсо испортили в Renault, когда все работали только ради его победы, но разве как-то иначе они могли выиграть два титула? Нет. В McLaren главное, что ты приносишь деньги. Кто ты – пилот или уборщик, разницы нет.

Тут удивляются, почему же Мак так мало побеждает, а всё дело в том, какие там отношения. Феррари, Рено и теперь Ред Булл выиграли за последние 15 лет больше, чем Мак, а до его болельщиков до сих пор не доходит, в чём причины этого. Не в техдиректоре, не в триумвирате инженеров, а в концепции, в философии. Она приносила результат в 1980-е, но очевидно в XXI основа, заложенная мистером Деннисом, - это рудиментарный орган.

А Льюис - продукт Макларена, поэтому он и не может быть другим. Алонсо в 2007-м приходил в его команду. И последующие события только убеждают в порочности системы двойных стандартов, которая и привела Рона к краху. Помните, интервью после инцидента в квале Хунгароринга, когда Рон спросил Алонсо: "Всё в порядке, Фернандо?". А после этого Фернандо отправляют на третий ряд стартового поля, и команда никак не может помочь тому, кто следовал её установкам, кто не нарушал правила выезда, кто слушал обратный отсчёт инженера и кто потом, оказавшись один на один с чудовишной несправедливостью, пришёл к мужественному решению свернуть шею этой Лернейской гидре, которую за 30 лет Рон Деннис выкормил до масштабов второй за всю историю "конюшни" Формулы-1, у которой скелетов в шкафу, как мне кажется, побольше, чем у первой

Маковский бизнес-подход вполне прибылен, жизнеспособен и общепринят во многих успешных компаниях, где люди оцениваются по их достижениям, а не за красивые глаза. А вот "советско-социальная семейная" организация гораздо более зыбка, т.к. требуется стечение определённых обстоятельств в одно время, в одном месте, повторить успех при другом составе "семьи" может и не получиться.

Да и маковская школа кадров востребована многими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leonid84, про Мак ничего не скажу, понятно что коэффициент титулы/ресурсы очень низок последние 20 лет. Но о причинах нет смысла говорить.

А вот по Монако-07 есть мнение Алонсо:

На пресс-конференции возникли дебаты относительно тактики Льюиса, так ее действительно изменили или нет?

Не совсем так. Из-за опасения выезда пейс-кара, у нас была разная тактика. Я должен был остановиться на 23 круге, а Льюис на 28. Но я смог сохранить топливо на первых кругах и остановился на 25 круге. Из-за этого у Льюиса и возникла иллюзия, что ему изменили тактику.

В английской прессе пишут, что Ваш более поздний пит-стоп стоил ему победы…

В гонке важна тактика. Всегда у одного болида больше топлива, у другого меньше. Тот, который едет с меньшим количеством топлива, имеет возможность ехать чуть-чуть быстрее, но тот, у кого больше топлива, может выйти в лидеры, пересидев своего напарника. Но если Вы опережаете своего соперника более чем на 10 секунд, то велика вероятность сохранить лидерство.

Льюис сначало должен был разобраться с командой, почему разница в питах сократилась до 3 кругов вместо 5 планируемых, а потом уже обвинять команду. Но для него скорее всего не важно было, что там реально было, важно было вызвать волну истерии в британской прессе, чтобы получить преференции в борьбе с Алонсо за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...