Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Алексей27

Алонсо vs Хэмилтон сезон 2007

Recommended Posts

Алонсо же заблокировал соперника, причем явно, а это запрещено регламентом.

Ну-ка, ну-ка, подробнее, пожалуйста, про регламент.

С каких это пор последовательность обсуживания на пит-лейн и могущие возникнуть в связи с этим задержки трактуются как блокировка? Особенно если обратить внимание на то, что регламент явно декларирует только одно место на пит-лейн для единомоментного обслуживания только одного автомобилы от команды.

Да, доказать 100% это невозможно было бы, но учитывая предвзятость ФИА по отношению к Макам в то время, думаю, они все равно были бы наказаны даже без комментариев.

У меня ровно противополжное ощущение. Если бы команда сразу после произошедшего не понесла в эфир чепуху, а Деннис вёл бы себя спокойно, то причин разбирать подобный эпизод не было бы вовсе.

Я не исключаю, что стюардам мог кто-то стукануть и из конкурентов. Учитывая многочисленные случаи тотальной слепоты стюрдов, когда очевидные нарушения оставались без внимания, вероятность того, что эта короткая задержка, показанная в трансляции, стала причиной самостоятельного решения стюардов разобраться, мне видится стремящейся к нулю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ка, ну-ка, подробнее, пожалуйста, про регламент.

С каких это пор последовательность обсуживания на пит-лейн и могущие возникнуть в связи с этим задержки трактуются как блокировка? Особенно если обратить внимание на то, что регламент явно декларирует только одно место на пит-лейн для единомоментного обслуживания только одного автомобилы от команды.стремящейся

Вот именно, что обслуживания то не было. Алонсо же не заглох, а просто стоял, команда не подавала никаких признаков проблем. По телеметрии можно было бы доказать, что проблем никаких не было. Шумахеру влепили штраф в Монако, имхо, влепили бы и Алонсо. Нужно быть очень слепым или глупым, чтобы не увидеть там блокировку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люблю подлить масла в огонь! (с) Бармалей'66. :D

Это паралельный мир если что. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стив Нильсен: "За свою карьеру Фернандо всегда превосходил партнеров по команде, а сейчас рядом с ним выступает парень, который так же хорош, а может быть даже и быстрее на дистанции. Алонсо будет искать причину в себе, нервничать, что обязательно скажется в гонках. Мы несколько раз видели, как непросто приходится Фернандо, когда напарник оказывается быстрее, сейчас подобная ситуация возникла вновь".

http://www.f1news.ru/news/f1-16736.html

http://www.f1news.ru/memuar/2007/alonso.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люблю подлить масла в огонь! (с) Бармалей'66. :D

Ну и к чему это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ка, ну-ка, подробнее, пожалуйста, про регламент.

С каких это пор последовательность обсуживания на пит-лейн и могущие возникнуть в связи с этим задержки трактуются как блокировка? Особенно если обратить внимание на то, что регламент явно декларирует только одно место на пит-лейн для единомоментного обслуживания только одного автомобилы от команды.

Тут речь скорее о том, как наказываются пилоты помешавшие другим пройти их быстрые круги. 5 мест на старте. В принципе если бы это была не Венгрия, то и фиг бы с ним. Был бы 2-м.

А поскольку всё это произошло внутри команды и протеста не было, как если бы это скажем Масса встал бы на выезде и не позволил проехать Алонсо, то и наказали кроме пилота команду, чтобы разобралась со своими пилотами.

У меня ровно противополжное ощущение. Если бы команда сразу после произошедшего не понесла в эфир чепуху, а Деннис вёл бы себя спокойно, то причин разбирать подобный эпизод не было бы вовсе.

Я не исключаю, что стюардам мог кто-то стукануть и из конкурентов. Учитывая многочисленные случаи тотальной слепоты стюрдов, когда очевидные нарушения оставались без внимания, вероятность того, что эта короткая задержка, показанная в трансляции, стала причиной самостоятельного решения стюардов разобраться, мне видится стремящейся к нулю.

Вообще-то вряд ли. В отсутствие Шумахера именно Хэмилтон смог поддержать глобальный интерес к Ф1. А в Англии он просто зашкалил. И для Ф1 было хорошо, чтобы он мог побеждать. Вдобавок в Монако МакЛарен уже попала под разборки стюардов за создание преимущества Алонсо. И теперь ФИА просто отыгралась. Что интересно - сделала это в духе того же Алонсо, "восстанавливая справедливость".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут речь скорее о том, как наказываются пилоты помешавшие другим пройти их быстрые круги. 5 мест на старте. В принципе если бы это была не Венгрия, то и фиг бы с ним. Был бы 2-м.

А поскольку всё это произошло внутри команды и протеста не было, как если бы это скажем Масса встал бы на выезде и не позволил проехать Алонсо, то и наказали кроме пилота команду, чтобы разобралась со своими пилотами.

Но тут же не было ни быстрого круга, ни даже круга выезда из боксов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тут же не было ни быстрого круга, ни даже круга выезда из боксов ;)

И что? А что никого не штрафовали за создание препятствий в боксах? Или ты считаешь, что он не помешал Хэмилтону проехать быстрый круг? :haha:

Он просто сдулся. Если бы не эта его боязнь проиграть Хэмилтону - он бы имел третий титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? А что никого не штрафовали за создание препятствий в боксах? Или ты считаешь, что он не помешал Хэмилтону проехать быстрый круг? :haha:

Он просто сдулся. Если бы не эта его боязнь проиграть Хэмилтону - он бы имел третий титул.

А разве у Льюиса не было боязни? После Монако-2007 он фактически стал жаловаться, что его несчастного притесняют.

Алонсо в одиночку не мог знать, сколько времени остаётся до конца квалификации, поэтому без командного мостика он не мог ничего спланировать против Льюиса. Дальнейшие разговоры Рона про то, что Льюис сам виноват, дают пищу для размышлений о том, что это команда руками Алонсо совершала самосуд над Льюисом. Тогда и наказывать стоило бы именно команду, а не Фернандо, как "Рено" в 2009-м ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда и наказывать стоило бы именно команду, а не Фернандо, как "Рено" в 2009-м ;)

Так команду и наказали снятием всех очков за Венгрию. Правда, после завершения ШС это наказание потеряло смысл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в одиночку не мог знать, сколько времени остаётся до конца квалификации, поэтому без командного мостика он не мог ничего спланировать против Льюиса. Дальнейшие разговоры Рона про то, что Льюис сам виноват, дают пищу для размышлений о том, что это команда руками Алонсо совершала самосуд над Льюисом. Тогда и наказывать стоило бы именно команду, а не Фернандо, как "Рено" в 2009-м ;)

Алонсо успел на свой круг за 0.6 с до флага. Просто повезло. Так что тупо на удачу сыграл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так команду и наказали снятием всех очков за Венгрию. Правда, после завершения ШС это наказание потеряло смысл...

Нет, наказали пилота и команду - это не одно и то же ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо успел на свой круг за 0.6 с до флага. Просто повезло. Так что тупо на удачу сыграл...

Такое невозможно без оповещения гонщика с командного мостика о том, сколько времени осталось. Элементарно, он мог опоздать сам уйти на последний круг, или Хэм мог всё-таки успеть. В одиночку, не зная о времени, этого не сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, наказали пилота и команду - это не одно и то же ;)

Скажем так: наказали команду и того пилота, который от её имени действовал. Ну или от имени отдельных её представителей.

Кстати, ещё такой момент: Алонсо из боксов выпустили прямо под колёса Кими, который был на быстром круге. Случайность ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так: наказали команду и того пилота, который от её имени действовал. Ну или от имени отдельных её представителей.

Я жалею только, что дальнейшие разборки по этому делу ушли в сторону ШС и многие вещи, касавшиеся непосредственно инцидента в квалификации, оказались нетронутыми.

Кстати, ещё такой момент: Алонсо из боксов выпустили прямо под колёса Кими, который был на быстром круге. Случайность ли?

Выпустили бы раньше - Хэм бы успел. Позже - никто бы не успел. По-моему, это совпадение, что Кими оказался в этом самом месте и в этот самый момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое невозможно без оповещения гонщика с командного мостика о том, сколько времени осталось. Элементарно, он мог опоздать сам уйти на последний круг, или Хэм мог всё-таки успеть. В одиночку, не зная о времени, этого не сделать.

Ну так в том-то и дело, пустили бы с гарантированным зазором 2-3-5 секунд. А так, 0,6 секунд, мгновение, стартанул чуть хуже, чуть хуже вышел из какого-нибудь поворота и всё, не успел бы. Такое нельзя расчитать. Так что на удачу всё было. Ну или может массажист-прохвост, которого Рон потом за шкибот повел, подмигивал :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве у Льюиса не было боязни? После Монако-2007 он фактически стал жаловаться, что его несчастного притесняют.

не жаловался он...

он сказал, что у него на болиде номер 2...

он не говорил "меня заставили перестать атаковать" или "неплохо для гонщика номер 2"

он не приводил "специального человека" следить за соблюдением порядка в боксах и не обращался по этому поводу к стюардам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не жаловался он...

он сказал, что у него на болиде номер 2...

он не говорил "меня заставили перестать атаковать" или "неплохо для гонщика номер 2"

он не приводил "специального человека" следить за соблюдением порядка в боксах и не обращался по этому поводу к стюардам...

А дальнейшее за него сделали соотечественники-журналисты, которым не понравилось, что Макларен не дал Льюису шанса побороться с напарником.

Ну и на счёт шпильки про специального человека ;) Алонсо не обращался на этот счёт, это была инициатива самой ФИА, да и вообще ему не нужен был никакой наблюдатель http://www.f1news.ru/news/f1-18540.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпустили бы раньше - Хэм бы успел. Позже - никто бы не успел. По-моему, это совпадение, что Кими оказался в этом самом месте и в этот самый момент.

Совершенно не факт. Алонсо ушёл на круг впритык. Хэму же должны были ещё шины поменять, это секунд 5, не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно не факт. Алонсо ушёл на круг впритык. Хэму же должны были ещё шины поменять, это секунд 5, не меньше.

Учти ещё проезд по пит-лейн на лимитаторе (а Мак располагался в начале, за "Рено") и круг выезда, который нужно было ехать очень быстро. И Ал успел менее, чем за секунду. Без помощи инженера одному пилоту такую сложную операцию не осилить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве у Льюиса не было боязни? После Монако-2007 он фактически стал жаловаться, что его несчастного притесняют.

Алонсо в одиночку не мог знать, сколько времени остаётся до конца квалификации, поэтому без командного мостика он не мог ничего спланировать против Льюиса. Дальнейшие разговоры Рона про то, что Льюис сам виноват, дают пищу для размышлений о том, что это команда руками Алонсо совершала самосуд над Льюисом. Тогда и наказывать стоило бы именно команду, а не Фернандо, как "Рено" в 2009-м ;)

Так я не понял - кого притесняли?

Кстати, а что с Рено в 2009-м? Кого там наказали? Я что-то не понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учти ещё проезд по пит-лейн на лимитаторе (а Мак располагался в начале, за "Рено") и круг выезда, который нужно было ехать очень быстро. И Ал успел менее, чем за секунду. Без помощи инженера одному пилоту такую сложную операцию не осилить.

Но, тем не менее, выпусти Алонсо его массажист/гоночный инженер/лично Рон/кто-то другой на 2-3 секунды раньше - было бы меньше риска не успеть со всё такой же гарантией, что Хэм никуда не успеет.

Я не спорю, что это делал не лично Алонсо, а Алонсо+МакЛарен или Алонсо+поддерживающие его люди в МакЛарене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не понял - кого притесняли?

Кстати, а что с Рено в 2009-м? Кого там наказали? Я что-то не понял...

Руками Алонсо Макларен притеснял Льюиса - я это имел ввиду. А по "Рено" - влепили же дисквалификацию Бриаторе, почему бы в таком ключе нельзя было наказать Денниса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, тем не менее, выпусти Алонсо его массажист/гоночный инженер/лично Рон/кто-то другой на 2-3 секунды раньше - было бы меньше риска не успеть со всё такой же гарантией, что Хэм никуда не успеет.

Я не спорю, что это делал не лично Алонсо, а Алонсо+МакЛарен или Алонсо+поддерживающие его люди в МакЛарене.

В таком случае нет никаких оснований не доверять заявлениям Макларена про обратный отсчёт и про то, что "Льюис виноват сам". Но очевидно, что кому-то очень хотелось из этого сугубо командного дела раздуть такую скандальную историю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учти ещё проезд по пит-лейн на лимитаторе (а Мак располагался в начале, за "Рено") и круг выезда, который нужно было ехать очень быстро. И Ал успел менее, чем за секунду. Без помощи инженера одному пилоту такую сложную операцию не осилить.

Как по разному мы интерпретируем один и тот же факт :D

Для меня 0.6 секунды - признак того что всё было сделано Алонсо на удачу, для тебя - что всё было спланировано.

Одно неправильное движение и 0.6 секунды превращяются в клетчатый флаг, который означает, что Алонсо как и Хэмилтон не успевает на быстрый круг, и возможно поул получает Райкконен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...