Jump to content
Sign in to follow this  
Егор

Нельсон Пике

Recommended Posts

Хм... Неужели великие старички зажгут на трассе? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трёхкратный чемпион мира Формулы-1 Нельсон Пике признался, что так и не смог полностью восстановиться после серьёзной аварии, в которую он попал в Имоле в 1987 году.

"Я больше не был так хорош. Я потерял глубину зрения, но не мог об этом сказать, потому что тогда меня бы убрали из машины. И я постоянно ехал за кем-то другим. Каждые две недели я посещал госпиталь в Милане, моё состояние улучшалось, но в первые месяцы после аварии глубина зрения упала более чем на 80 процентов. Мне надо было видеть перед собой кого-то ещё, чтобы тормозить. Я очень хорошо мог преследовать соперника, но не мог ехать впереди! Это было в 1987-м. Та авария стала для меня концом автоспорта. После этого я лишь зарабатывал деньги", — рассказал Пике в интервью бразильскому SporTV.

http://www.championat.com/auto/news-1436389-nelson-pike-priznalsja-chto-ne-smog-polnostju-vosstanovitsja-posle-avarii-v-1987.html

http://www.f1news.ru/news/f1-82478.html

Нельсон Пике: В Бразилии мне запретили говорить о титуле!

В рамках шоу «Linha de Chegada» бразильской телекомпании Globo, фрагменты которого мы уже цитировали, Нельсон Пике-старший рассказал о ситуации перед церемонией награждения Гран При Бразилии, где решилась судьба чемпионского титула, а Пике поднялся на подиум, чтобы взять интервью у призёров гонки...

Нельсон Пике: «В Бразилии мне запретили говорить о победителе чемпионата, они сказали, что судьба титула ещё не решена, что нужно подождать, возможно, до февраля, чтобы понять, соответствовала ли машина регламенту.

Я ответил: «Отстаньте! Все знают, кто выиграл титул, все знают, что Алонсо в этой борьбе проиграл», но парень продолжал кричать в моём наушнике: «Только не говорите о чемпионате!» Я предложил им отстать и спрашивал то, что хочу».

Говорили с Пике и об успехах сына, покинувшего Формулу 1 после неприятной ситуации с преднамеренной аварией в Сингапуре’08

Нельсон Пике: «После серьёзных проблем в Renault он потерял деньги и был вынужден судиться, но сейчас нашел спонсоров, продолжает карьеру в Америке и выглядит счастливым. Надеюсь, он станет чемпионом – это главное. Приятно быть популярным, но нужно выигрывать гонки и чемпионаты».

Нельсон Пике: «Уровень сегодняшних гонщиков очень высок, в этом нет сомнений, но тогда и сама профессия была несколько иной – мы гораздо больше участвовали в работе с машиной, более плотно сотрудничали с инженерами.

Телеметрии ещё не существовало, мы должны были сами оценивать поведение машины на трассе и точно комментировать его для команды. Сегодня перед пилотами стоят иные задачи – нужно просто выехать на трассу и проехать семьдесят кругов без ошибок – этого достаточно. Если вы в состоянии это сделать, всё получится.

В наши времена не было и симуляторов, мы знакомились с трассами в младших сериях – изучали их конфигурацию в Формуле 3, а к моменту перехода в Формулу 1 уже отлично знали, чего ждать».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трёхкратный чемпион мира Формулы-1 Нельсон Пике признался, что так и не смог полностью восстановиться после серьёзной аварии, в которую он попал в Имоле в 1987 году.

"Я больше не был так хорош. Я потерял глубину зрения, но не мог об этом сказать, потому что тогда меня бы убрали из машины. И я постоянно ехал за кем-то другим. Каждые две недели я посещал госпиталь в Милане, моё состояние улучшалось, но в первые месяцы после аварии глубина зрения упала более чем на 80 процентов. Мне надо было видеть перед собой кого-то ещё, чтобы тормозить. Я очень хорошо мог преследовать соперника, но не мог ехать впереди! Это было в 1987-м. Та авария стала для меня концом автоспорта. После этого я лишь зарабатывал деньги", — рассказал Пике в интервью бразильскому SporTV.

http://www.championa...rii-v-1987.html

http://www.f1news.ru...s/f1-82478.html

Это очень интересная информация. В принципе похоже на правду. Но есть пара нюансов. После аварии Пике улыбаясь давал интервью.

А еще он выиграл квалы в Сильверстоуне и Монце - на сверх-быстрых трассах. Для того что бы принять версию Пике на все 100, а не на 99, хорошо бы посмотреть оба этих квалификационных круга. В частности интересно увидеть как он искал точки торможения, например, перед Копс или как входил в Стоу. Неужели шел в кильватере Менселла?

Edited by Megamind

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё как-то он говорил про головные боли и бессонницу, которые мучали его на протяжении нескольких лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более того, Пике намекал на якобы нетрадиционную сексуальную ориентацию Сенны, а тот - на то, что "наставил рога" Нельсону.

Хотя, все эти обвинения далеки от истины. :)

Жаль, что не ужились между собой два этих бразильских чемпиона. С ещё одним великим бразильцем Эмерсоном Фиттипальди, по моему, ни Сенна, ни Пике не ругались, а вот между собой...

Что касается кузовов, прототипов и GT, то это как раз те гонки в которых я смог застать старшего Нельсона. Ле Маны 1996-1997 и ещё несколько гонок калибром поменьше.

да никто там неругался , просто Пике и Сенна были очень популят=рны в Бразилии и немного Пике даже ревновал что Сенна его обошел по любви бразильцев, в тоже время все эти разговоры были юмором чем серьезными обвинениями, хотя на ютубе есть посиделки пилотов когда они открыто конфликтоваоли в гоночных вопросах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял, Пике поедет за рулём "Брэбэм" на фестивале скорости в Гудвуде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял, Пике поедет за рулём "Брэбэм" на фестивале скорости в Гудвуде.

brab-bt52-goodwood-piqu-2013-6-886x590.jpgbrab-bt52-goodwood-piqu-2013-5-886x590.jpg

brab-bt52-goodwood-piqu-2013-4-886x590.jpgbrab-bt52-goodwood-piqu-2013-3-886x590.jpg

brab-bt52-goodwood-piqu-2013-2-886x590.jpgbrab-bt52-goodwood-piqu-2013-1-886x590.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подпись в видео:

Nelson Piquet racing in a rebuilt version of Brabham BMW BT52. The car was rebuilt by BMW engineers using modern F1 technology.

Нельсон Пике едет в переделанной версии Брэбэм БМВ БТ52. Машина перестроена инженерами БМВ с использованием современных технологий Ф-1.

Edited by Partidario

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подпись в видео:

Нельсон Пике едет в переделанной версии Брэбэм БМВ БТ52. Машина перестроена инженерами БМВ с использованием современных технологий Ф-1.

Интересно, что они там такого добавили? КЕРС поставили, что ли? Трэкшн-контрол?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, что они там такого добавили? КЕРС поставили, что ли? Трэкшн-контрол?

Думаю, всё прозаично - использовали новые материалы для элементов шасси и подвески. Что бы шасси не развалилось при покатушках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...