Jump to content
Sign in to follow this  
Егор

Нельсон Пике

Recommended Posts

Жаль, не по-английски, даже отдалённо неясно, что сказал Нельсон о своём извечном сопернике Айртоне на следующий день после Имолы. По-моему, речь шла о технических аспектах аварии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль, не по-английски, даже отдалённо неясно, что сказал Нельсон о своём извечном сопернике Айртоне на следующий день после Имолы. По-моему, речь шла о технических аспектах аварии.

Подозреваю, что Нельсон сказал о том, что вылет Сенны с трассы был вызван именно технической проблемой машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не смог пройти мимо:D

198501brapiquethesnault.jpg

Нельсон с новым напарником - Франсуа Эсно - на Гран-При Бразилии 1985 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, Пике и "Лотус"! Время мучений...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из книги Ники Лауды:

Именем Нельсона Пике я могу еще и ответить на вопрос, кого я считаю, с моей точки зрения, лучшим гонщиком в мире. У него есть все, что нужно чемпиону: незаурядность и внутренняя открытость, концентрация на главном, ум, сила и быстрота. Он практически не делает ошибок, он все время быстр, все время в форме — я не могу представить, почему он не должен стать в 1986 году чемпионом мира в третий раз. А еще Нельсон мне нравится с человеческой точки зрения. Я с удовольствием ощущаю его надежность и открытость, восхищаюсь стилем его жизни и завидую некоторым способностям, по которым он опережает меня.

Сначала Нельсон загадал мне загадку. Он рассказывал только о том, как он сидит на своей лодке, рыбачит, ныряет, плавает, и как это прекрасно, если целый день ничего не делать. Мне было совершенно непонятно, как человек может развивать способности и совершенствоваться в своей дисциплине, если он неделями делает совершенно противоположное — а именно, ничего.

Для меня личная жизнь и профессия всегда проходили в одном направлении, возможно потому, что я был так воспитан, никогда не знал ничего другого. Я перескакивал из одного стресса в другой, без перерыва, как будто бы это был единственный способ существования. Спокойствие и естественность, с которыми Нельсон отделяет свою сильно концентрированную и насыщенную профессиональную жизнь (как гонщика) от личной, вызывали у меня серьезные размышления. Со времени моего переезда на Ибицу и для меня многое стало более свободным и «приватным», и Нельсон был мне в этом примером. Недостижимым примером, конечно, поскольку он совсем другой человек, чем я.

lauda2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько фотографий. Редких и не очень.

50850-700x0.jpg

img-27355-nelson-piquet-apos-batida-em-indianapolis.jpg

img-27354-nelson-piquet-treina-com-o-chassi-lola-da-menard-em-indianap.jpg

img-27356-piquet-com-o-carro-da-menard-preparando-se-para-as-500-milha.jpg

dm1993-NELSON-PIQUET-QUAL-ATTEMPT.jpg

dm1993-NELSON-PIQUET-HS.jpg

dm1993-NELSON-PIQUET-COCKPIT.jpg

50836-700x0.jpg

50834-700x0.jpg

50835-700x0.jpg

50913-700x0.jpg

Edited by Partidario

Share this post


Link to post
Share on other sites

rally100mi_piquet.jpg

spc2.jpg

92piquetindy500t92002.jpeg

ralt_1978_Brands-Hatch_Piquet_Chico_Serra.jpg

1994_Ingo_Jhonny_Piquet_BMW.jpg

gregoirepiquet93.jpg

Edited by Partidario

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глянул статистику. После страшной аварии в Индианаполисе, в результате которой Нельсон едва не лишился ног, Пике с 1993-го по 2006-й провёл 13 гонок. Выступил в Индианаполисе 500, 24 часах Ле Мана и Спа, а также в различных бразильских гонках включая... Формулу 3! Всего одержал 5 побед. В 24-часовой гонке в Спа дважды был вторым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первое фото из первого поста - это его авария в Индианаполисе в 1992, вторая - дебют в ЧМ в Германии 1978, четвёртая - британская Ф3, год не скажу. А 3-я и 5-я - это что? Подозреваю, что также Ф3, а последняя - бразильская Formula Super Vee.

По второй подборке - 3-я - та же авария в Инди, 4-я - британская Ф3, 1 и 2 - явно где-то в Бразилии, пятую не вижу, а шестая похоже на бразильскую Ф3.

По количеству гонок после аварии 1992 у меня получилось 16

http://www.silhouet.com/motorsport/drivers/piquet.html

http://www.driverdb.com/drivers/nelson-piquet/career/

Edited by Hrushko

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, про 2010-й кое-где ошиблись. Это младший Нельсон на "Феррари" гонялся.

Могу ошибаться, но у меня 13 получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь то, почему, собственно и была развита активность в этой теме.

Сегодня Нельсону Пике исполняется 60! Мои поздравления и наилучшие пожелания великому гонщику!

tbt0506jy25c.jpg

tumblr_lfhkeyw8zf1qaakzyo1_1280.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

P%C3%B4ster_Os+F1+de+Nelson+Piquet_amostra.jpg

Все болиды Ф-1 Нельсона. Правда, одного, по идее, не хватает. Что-то ещё он тестировал. RAM, по-моему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бергер о Пике:

Нельсон Пике был тоже примерно таким, как представляют себе гонщика. Он владел кораблем и самолетом, был всегда окружен стильными девчонками и был свободным, легкомысленным типом. Супер-талант, но, вероятно, не особо трудолюбивый, что в то время еще не привлекало внимание. Между 1986 и 1988 годами падающая и поднимающаяся кривые Нельсона Пике и Айртона Сенны пересеклись в широком спектре соперничества и ненависти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во время интервью на подиуме Пике сказал, что сам проиграл два титула. 1986 - понятно, но где второй? Неужто он 1980 имел в виду? Интересно понять его мотивацию...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во время интервью на подиуме Пике сказал, что сам проиграл два титула. 1986 - понятно, но где второй? Неужто он 1980 имел в виду? Интересно понять его мотивацию...

Видимо 1980-й имелся ввиду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо 1980-й имелся ввиду.

Всё правильно. Он лидировал перед последними двумя гонками в Монреале и Уоткинс-Глене (54 очка было у него и 53 у Джонса). Пике в этих гонках стартовал с первого ряда, но не закончил ни одной, а Джонс выиграл обе и стал чемпионом мира.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не́льсон Пике́ Соуту Майор (порт. Nelson Piquet Souto Maior; род. 17 августа 1952 года в Рио-де-Жанейро, Бразилия) — бразильский автогонщик, трёхкратный чемпион мира в классе Формула-1. Отец гонщика Нельсона Пике-младшегоОтец гонщика, государственный служащий, был против увлечения сына автогонками, поэтому Нельсон взял фамилию матери, слегка её преобразовав. Пришел в Формулу-1 через национальный чемпионат по картингу и чемпионат Формула-3000.

В чемпионате мира по автогонкам в классе Формула-1 участвовал непрерывно в течение 14 сезонов. Трижды становился чемпионом мира, что делает его одним из наиболее успешных гонщиков современности (наряду с Михаэлем Шумахером (7), Хуан Мануэлем Фанхио (5), Аленом Простом (4), Джеком Брэбемом (3), Джеки Стюартом (3), Ники Лаудой (3), Айртоном Сенной (3) и Себастьяном Феттелем (3))..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А внимательно посмотреть, включить отображение тем в разделе старше 30 дней, и обнаружить, что про многих гонщиков темы давно открыты, не судьба?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...