Перейти к контенту
Егор

Нельсон Пике

Recommended Posts

Хм... Неужели великие старички зажгут на трассе? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трёхкратный чемпион мира Формулы-1 Нельсон Пике признался, что так и не смог полностью восстановиться после серьёзной аварии, в которую он попал в Имоле в 1987 году.

"Я больше не был так хорош. Я потерял глубину зрения, но не мог об этом сказать, потому что тогда меня бы убрали из машины. И я постоянно ехал за кем-то другим. Каждые две недели я посещал госпиталь в Милане, моё состояние улучшалось, но в первые месяцы после аварии глубина зрения упала более чем на 80 процентов. Мне надо было видеть перед собой кого-то ещё, чтобы тормозить. Я очень хорошо мог преследовать соперника, но не мог ехать впереди! Это было в 1987-м. Та авария стала для меня концом автоспорта. После этого я лишь зарабатывал деньги", — рассказал Пике в интервью бразильскому SporTV.

http://www.championat.com/auto/news-1436389-nelson-pike-priznalsja-chto-ne-smog-polnostju-vosstanovitsja-posle-avarii-v-1987.html

http://www.f1news.ru/news/f1-82478.html

Нельсон Пике: В Бразилии мне запретили говорить о титуле!

В рамках шоу «Linha de Chegada» бразильской телекомпании Globo, фрагменты которого мы уже цитировали, Нельсон Пике-старший рассказал о ситуации перед церемонией награждения Гран При Бразилии, где решилась судьба чемпионского титула, а Пике поднялся на подиум, чтобы взять интервью у призёров гонки...

Нельсон Пике: «В Бразилии мне запретили говорить о победителе чемпионата, они сказали, что судьба титула ещё не решена, что нужно подождать, возможно, до февраля, чтобы понять, соответствовала ли машина регламенту.

Я ответил: «Отстаньте! Все знают, кто выиграл титул, все знают, что Алонсо в этой борьбе проиграл», но парень продолжал кричать в моём наушнике: «Только не говорите о чемпионате!» Я предложил им отстать и спрашивал то, что хочу».

Говорили с Пике и об успехах сына, покинувшего Формулу 1 после неприятной ситуации с преднамеренной аварией в Сингапуре’08

Нельсон Пике: «После серьёзных проблем в Renault он потерял деньги и был вынужден судиться, но сейчас нашел спонсоров, продолжает карьеру в Америке и выглядит счастливым. Надеюсь, он станет чемпионом – это главное. Приятно быть популярным, но нужно выигрывать гонки и чемпионаты».

Нельсон Пике: «Уровень сегодняшних гонщиков очень высок, в этом нет сомнений, но тогда и сама профессия была несколько иной – мы гораздо больше участвовали в работе с машиной, более плотно сотрудничали с инженерами.

Телеметрии ещё не существовало, мы должны были сами оценивать поведение машины на трассе и точно комментировать его для команды. Сегодня перед пилотами стоят иные задачи – нужно просто выехать на трассу и проехать семьдесят кругов без ошибок – этого достаточно. Если вы в состоянии это сделать, всё получится.

В наши времена не было и симуляторов, мы знакомились с трассами в младших сериях – изучали их конфигурацию в Формуле 3, а к моменту перехода в Формулу 1 уже отлично знали, чего ждать».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Неужели великие старички зажгут на трассе? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трёхкратный чемпион мира Формулы-1 Нельсон Пике признался, что так и не смог полностью восстановиться после серьёзной аварии, в которую он попал в Имоле в 1987 году.

"Я больше не был так хорош. Я потерял глубину зрения, но не мог об этом сказать, потому что тогда меня бы убрали из машины. И я постоянно ехал за кем-то другим. Каждые две недели я посещал госпиталь в Милане, моё состояние улучшалось, но в первые месяцы после аварии глубина зрения упала более чем на 80 процентов. Мне надо было видеть перед собой кого-то ещё, чтобы тормозить. Я очень хорошо мог преследовать соперника, но не мог ехать впереди! Это было в 1987-м. Та авария стала для меня концом автоспорта. После этого я лишь зарабатывал деньги", — рассказал Пике в интервью бразильскому SporTV.

http://www.championa...rii-v-1987.html

http://www.f1news.ru...s/f1-82478.html

Это очень интересная информация. В принципе похоже на правду. Но есть пара нюансов. После аварии Пике улыбаясь давал интервью.

А еще он выиграл квалы в Сильверстоуне и Монце - на сверх-быстрых трассах. Для того что бы принять версию Пике на все 100, а не на 99, хорошо бы посмотреть оба этих квалификационных круга. В частности интересно увидеть как он искал точки торможения, например, перед Копс или как входил в Стоу. Неужели шел в кильватере Менселла?

Изменено пользователем Megamind

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё как-то он говорил про головные боли и бессонницу, которые мучали его на протяжении нескольких лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый фарш :)

Великие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, Пике намекал на якобы нетрадиционную сексуальную ориентацию Сенны, а тот - на то, что "наставил рога" Нельсону.

Хотя, все эти обвинения далеки от истины. :)

Жаль, что не ужились между собой два этих бразильских чемпиона. С ещё одним великим бразильцем Эмерсоном Фиттипальди, по моему, ни Сенна, ни Пике не ругались, а вот между собой...

Что касается кузовов, прототипов и GT, то это как раз те гонки в которых я смог застать старшего Нельсона. Ле Маны 1996-1997 и ещё несколько гонок калибром поменьше.

да никто там неругался , просто Пике и Сенна были очень популят=рны в Бразилии и немного Пике даже ревновал что Сенна его обошел по любви бразильцев, в тоже время все эти разговоры были юмором чем серьезными обвинениями, хотя на ютубе есть посиделки пилотов когда они открыто конфликтоваоли в гоночных вопросах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, Пике поедет за рулём "Брэбэм" на фестивале скорости в Гудвуде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, Пике поедет за рулём "Брэбэм" на фестивале скорости в Гудвуде.

brab-bt52-goodwood-piqu-2013-6-886x590.jpgbrab-bt52-goodwood-piqu-2013-5-886x590.jpg

brab-bt52-goodwood-piqu-2013-4-886x590.jpgbrab-bt52-goodwood-piqu-2013-3-886x590.jpg

brab-bt52-goodwood-piqu-2013-2-886x590.jpgbrab-bt52-goodwood-piqu-2013-1-886x590.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подпись в видео:

Nelson Piquet racing in a rebuilt version of Brabham BMW BT52. The car was rebuilt by BMW engineers using modern F1 technology.

Нельсон Пике едет в переделанной версии Брэбэм БМВ БТ52. Машина перестроена инженерами БМВ с использованием современных технологий Ф-1.

Изменено пользователем Partidario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подпись в видео:

Нельсон Пике едет в переделанной версии Брэбэм БМВ БТ52. Машина перестроена инженерами БМВ с использованием современных технологий Ф-1.

Интересно, что они там такого добавили? КЕРС поставили, что ли? Трэкшн-контрол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что они там такого добавили? КЕРС поставили, что ли? Трэкшн-контрол?

Думаю, всё прозаично - использовали новые материалы для элементов шасси и подвески. Что бы шасси не развалилось при покатушках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35 лет назад Пике провел первые тесты.

Teste+Piquet+78.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...