Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Евгений Новиков

Recommended Posts

Перед сезоном он говорил, что собирается сугубо доезжать в Монте-Карло... Почаще бы он так доезжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новиков примет участие в Гонке Звезд, которая состоится 23-го февраля в Москве!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт возьми, похоже Новиков это самый перспективный российский гонщик на сегодняшний день. Молодец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь знает что за песня? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shinedown - Breaking Inside

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с нетерпением жду Швеции теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт возьми, похоже Новиков это самый перспективный российский гонщик на сегодняшний день. Молодец

В ралли точно. Женя хорош на старте этого сезона. Искренне надеюсь, что из перспективных он перейдет в стабильные. А возраст еще совсем юный для ралли. Но ему и нам не стоит забывать, о дебютном годе, о годе пропуска и о прошлом годе! Пришло время накат превращать в стабильность и качество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не поклонник ралли и не слежу за новостями, может уже проскакивало, но сегодня на Автоплюсе в 20:00 по Москве Евгений будет гостем программы "Попутчик" в прямом эфире :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел автоплюс, очень приятное впечатление он оставил молодец, так держать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел автоплюс, очень приятное впечатление он оставил молодец, так держать.

Вообще приятный парень, на удивление, судя по интервью.

Интересно будет посмотреть, сможет ли он показать два хороших результат подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАЛЛИ (WRC)

Россиянин, с первой попытки закончивший легендарную гонку пятым, рассказал , почему "Ситроен" предсказывает погоду лучше "Форда", чем страшен раллистам "черный лед" и почему со штурманом-французом можно просыпаться на час позже, чем с англичанином или финном.

Пятое место Евгения Новикова на "Ралли Монте-Карло" нельзя не признать выдающимся результатом. Во-первых, россиянин стал лучшим из гонщиков, не входящих в составы заводских команд. Во-вторых, он сделал это на гонке, которую многие считают самой сложной в чемпионате мира. В-третьих, Евгению не помешал недостаток опыта - ведь на старт знаменитого соревнования москвич вышел впервые.

"Ралли Монте-Карло" любят называть "шинным покером". Нестабильная погода в горах приводит к тому, что даже в пределах одного спецучастка чистый и сухой асфальт чередуется с голым льдом. Ключевую роль в таких условиях играет выбор покрышек. Порой одной ошибки за пять дней гонки достаточно, чтобы потенциально сильный экипаж выпал из числа претендентов на победу. А одно верное решение может дать сразу минуту преимущества и тем самым поставить конкурентов в безнадежное положение.

- Болельщикам наверняка будет интересно узнать, как организован процесс принятия решений по резине. Кто, когда и на основании какой информации выбирает покрышки на очередную секцию?

- Последнее слово всегда за пилотом. Какая информация есть в его распоряжении - зависит от команды. Обычно несколько сотрудников команды находятся на спецучастках и по телефону сообщают о погоде и состоянии трассы. Работа в "Форде" организована именно так. Вся информация со спецучастков попадает к одному из старших механиков - тому, кто отвечает за шины. Он по ходу гонки ведет учет покрышек , следит за степенью их износа, дает команды механикам - какие колеса на какой автомобиль ставить. В определенный момент этот человек обходит гонщиков и рассказывает ситуацию на спецучастках. После этого можно принимать решение. Но при переменчивой погоде все, конечно, максимально оттягивают этот момент. Иногда все решается за считанные минуты до выезда из сервис-парка.

- Ярким моментом ралли стали пятничные допы Сен-Жан-ан-Руян и Коль-де-Годиссар. На первом оптимальным вариантом были слики, на втором - шипованные покрышки. По сумме времен на двух спецучастках быстрее всех оказались те, кто имел в своем распоряжении четыре "шиповки" - к примеру, гонщики "Ситроена". Экипажи на "Форд" выехали на эту секцию, либо вообще не имея шипованных шин (как Петтер Солберг), либо имея только две (как вы). И в итоге достаточно много проиграли. Не повезло?

- Насколько я знаю, команда "Ситроен" за деньги получает доступ к данным с французских метеорадаров. Это позволяет им прогнозировать погоду - а "Форд" располагает только данными, какова погода в данный момент (но пока мы доберемся до спецучастка, там все может резко измениться). Это и было причиной проблем в пятницу. По имевшейся у нас информации, оба спецучастка можно было проехать чуть ли не на сликах. На деле же на Коль-де-Годиссар пошел дождь, причем вода, падая на асфальт, моментально замерзала. Получался пресловутый "черный лед", который очень сложно разглядеть из-за руля. Часто его чувствуешь, только когда колеса теряют сцепление с дорогой. И как назло он появился на очень быстрых участках. По телевидению показывали кадры с перевала, где километра три-четыре была сплошная наледь - и многие подумали, что именно она была главной проблемой. Но, по моим ощущениям, больше всего времени мы потеряли как раз из-за черного льда...

- Насколько помогает информация, которую вы получаете от экипажей-разведчиков? И как организована работа с ними? Один разведчик работает на всех гонщиков "Форда" или все сложнее?

- Каждый экипаж сам ищет себе разведчиков. Мы нашли своих через моего штурмана Дени Жироде. За рулем, кстати, сидел Бруно Саби (постоянный участник чемпионата мира по ралли в конце восьмидесятых, выигравший "Ралли Монте-Карло" в 1988 году и ралли-рейд "Дакар" в 1993). При выборе резины информация от разведчиков не помогает никак, ибо поступает слишком поздно. Они проезжают спецучасток перед тем, как дорогу перекроют для постороннего движения - а мы в этот момент обычно уже покинули сервис-парк и движемся в сторону допа. Главный результат - это поправки к стенограмме. Во время движения по спецучастку пилот-разведчик отмечает все, что кажется ему достойным внимания - обычно это мокрые участки, лужи, снег или лед. Штурман-разведчик, у которого в руках экземпляр нашей стенограммы, все это фиксирует, чтобы потом позвонить моему штурману и пересказать ему записанное.

- Дени Жироде известен как опытный и квалифицированный штурман. Но на "Ралли Монте-Карло" дополнительным преимуществом в теории было и то, что он - француз. А на практике? Если бы справа от вас сидел не менее опытный и квалифицированный человек, но он был бы финном или англичанином - насколько это сказалось бы на результате?

- Перевести гражданство в секунды, конечно, невозможно. Но какие-то мелкие позитивные моменты, конечно, были. К примеру, когда шло ознакомление с трассой, мы переночевали дома у друзей Дени. Они живут в 15 километрах от спецучастка, а ближайшие гостиницы находятся в несколько раз дальше. Таким образом мы сэкономили один час времени - встали не в шесть, а в семь утра. У других знакомых дом стоит прямо на трассе одного из спецучастков. Когда дорога уже была перекрыта и разведчиков на нее никто не выпустил бы, Дени сделал телефонный звонок и получил самую свежую информацию о погоде.

- "Ралли Монте-Карло" - чуть ли не единственная гонка в мире, где экипажи могут поставить крест-накрест слики и шипованную резину. Как меняется при этом поведение автомобиля?

- На прямой машину начинает тянуть на сторону, и это надо постоянно компенсировать, чуть доворачивая руль. Автомобиль становится более дерганым, резче отзывается на движения рулем. И по-разному входит в правые и левые повороты. При прочих равных предельная скорость может быть в правом повороте одной, а в левом - ощутимо ниже или выше.

- С этого года количество шин, которые экипаж может использовать за гонку, уменьшено с 48 до 35. Это как-то сказалось на "Ралли Монте-Карло"? Были моменты, когда шин не хватало?

- На гонках с переменчивой погодой каждый экипаж получает еще 10 дополнительных покрышек, так что в этот раз было не 35, а 45. Нам резины хватило, хотя кое в чем были на грани. В среду был резон поставить сверхмягкие слики, и многие лидеры поступили именно так. Мы ехали на мягких - а если бы выбрали сверхмягкие, нам могло их не хватить в другие дни. В целом стоит сказать, что нельзя пускать ситуацию с резиной на самотек и на каждую секцию брать те покрышки, какие хочется. Надо четко знать, в каком состоянии каждая шина после прошедших дней гонки, и вдумчиво планировать расклад по шинам на оставшиеся дни. Представляя - или хотя бы пытаясь представить, где сколько можно выиграть или проиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rally Monte-Carlo 2012: Спецкорр. Интервью с Дени Жиродэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аудио-запись Попутчика с Евгением Новиковым. Качество не очень. Если кто-то видео найдет, выложите, пожалуйста.

http://bit.ly/xNRTin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, колонка Дэни Жирода на Almrally.ru отлично впишется в тему этого топика

27 Января 2012 16:30

news-7090_sml.jpg

С этого года на нашем сайте будет выходить «Колонка Дени Жиродэ». В ней штурман пилота команды ALM RUSSIA Евгения Новикова и самый опытный из ныне действующих штурманов-участников чемпионата мира по ралли будет рассказывать как о гонках этого сезона, так и о событиях, происходивших в прошлом...

Материал для колонки пишет лично Дени Жиродэ. Текст не подвергается редактированию. Итак, слово Дени:

23565.jpg

Прежде всего, я хотел бы сказать, что очень горд и счастлив разделить мою страсть к ралли со всеми читателями сайта ALMrally.ru.

Прошло уже несколько дней после окончания 80-го Ралли Монте-Карло, а я все еще нахожусь под сильным впечатлением от выступления Евгения. Как вы наверное знаете, это не только старейшее ралли (оно проводится с 1911 года), но и наиболее сложное в календаре чемпионата мира. Это серьезнейший вызов даже для самых опытных пилотов, поэтому представьте, каково было такому дебютанту, как Мистер Новиков!

23716.jpg

В этом году гонка снова представила все возможные условия: здесь можно было встретить и сухую трассу, и снег, и лед, и изморозь, и грязь с дождем, а иной раз и все вместе за один спецучасток!

Для того, чтобы сделать правильный выбор шин и избежать аварии, мы используем так называемые «грэвел-крю», экипажи-разведчики. Это обычные экипажи, которые, используя наши тренировочные автомобили и копию нашей стенограммы, проезжают трассу за 70 минут до старта первой машины, чтобы отметить все изменения, прошедшие с ознакомления до начала ралли. Для такой ответственной работы вам понадобится опытный экипаж. В роли нашего разведчика выступал Бруно Саби, выигрывавший Ралли Монте-Карло, Ралли Корсики и Дакар, а его штурманом был Николя Клинжер, чемпион IRC 2008 года.

23743.jpg

Вдобавок к этому, Ford использовал пять «метео-отрядов». Эти люди выезжали на спецучастки, чтобы предоставлять нам самую свежую информацию о температуре, погоде и дорожных условиях. Наше хорошее выступление на этом ралли - это результат командных усилий.

Что особенно осложнило задачу Евгению - так это отсутствию в этом году SupeRally, из-за чего у нас не было возможности вернуться в гонку после ошибки...

С самого шейкдауна он ехал очень агрессивно, но в то же время был предельно сосредоточен на своей цели - финишировать в ралли и набрать бесценный опыт.

23724.jpg

В сложных условиях у нас была хорошая борьба с Микко Хирвоненом, но на спецучастках четвертого дня было сухо, и, к тому же, Микко, который много раз стартовал в Монте-Карло, хорошо знал эти допы. Поэтому мы решили позволить ему вырваться вперед и приберегли силы на финальный спецучасток.

Этот доп протяженностью в 5.6 км был новым для всех участников, довольно сложным и опасным: на нем было очень легко получить прокол, оторвать колесо или, что еще хуже, упасть в глубокий каньон, который вы, наверное, могли видеть по телевизору. Этот доп стал отличной возможностью показать, что когда все участники одинаково плохо знают трассу, Евгений выступает как один из быстрейших пилотов в WRC.

Я не так молод и далеко не новичок в этом деле, но когда я услышал от команды по радио, что мы финишировали на этом спецучастке третьими, уступив лишь двум Citroen, я почувствовал себя как ребенок. И теперь я не могу дождаться старта ралли Швеции!

P.S.: Евгений, не забудь захватить в Швецию мой зефир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аудио-запись Попутчика с Евгением Новиковым. Качество не очень. Если кто-то видео найдет, выложите, пожалуйста.

http://bit.ly/xNRTin

Появилось долгожданное видео http://www.redmediatv.ru/video.php?id=29289

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новиков: нацеливаюсь на финиш в топ-5 в Швеции, но будет непросто

Российский гонщик "М-Спорт Форд" Евгений Новиков прокомментировал предстоящий второй этап чемпионата мира по ралли — Ралли Швеции.

"Я с нетерпением жду Ралли Швеции. Я знаю, что сейчас там хорошая погода – холодные условия, много снега, что сделает спецучастки приятными.

В 2009 году я стартовал на Ралли Норвегии, но я ещё никогда не соревновался в Швеции, так что спецучастки будут для меня совершенно новыми. Мне нравится ездить по снегу, но пока что в WRC я провёл лишь одну гонку по снегу!

У нас не будет тестов перед гонкой, и мне будет важно хорошо прочувствовать машину и сразу понять работу шин. Я снова нацеливаюсь на финиш в топ-5, но, конечно, будет непросто. Ралли очень трудное, быстрых гонщиков много, но мы будем работать изо всех сил", — цитирует Новикова RallyBuzz.

Ралли Швеции пройдёт с 9 по 12 февраля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя, молодец! Хороший результат для снежного этапа. Тем более неизведанного ранее. :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два этапа, оба в очках, просто супер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новиков красавец :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новиков красавец :good:

Очень рада за Евгения: отлично начал сезон. :thumbup: Удачи ему и побед! :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Женя, приятно удивил за эти 2 этапа, пусть продолжает в том же духе :good:

IMG_1542.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Портал MaxRally признал Евгения Новикова лучшим по итогам Ралли Швеции

http://www.maxrally....evgeny_novikov/

В переводе Чамп.ру

Журналисты издания MaxRally, которые после каждой гонки выделяют пилота, проявившего себя наилучшим образом, после Ралли Швеции WRC отметили российского гонщика Евгения Новикова, финишировавшего пятым за рулём "Форда".

"Новиков становится всё более зрелым. В кругах WRC его давно знали как очень быстрого гонщика, он часто преследовал лидеров, но затем попадал в зрелищные аварии. Но с начала нового сезона, кажется, Новиков добавил к своему вождению что-то новое, рассудительное.

Он по-прежнему говорит, что будет атаковать на максимуме – и это подтверждают несколько высоких результатов, которые позволили удержать позади восьмикратного чемпиона мира Себастьяна Лёба. Но он также доказал свою способность пилотировать более зрело, анализировать ситуацию и атаковать на максимуме только тогда, когда это нужно.

Он в двух гонках подряд финишировал в топ-5, и мы наблюдаем важный этап в раллийной карьере россиянина. Не только его штурман Дени Жиродэ перестал вздрагивать, но и лидеры WRC начинают рассматривать Новикова как серьёзного соперника", — пишут журналисты портала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...