Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

vMac

Что бы Вы изменили в правилах (тех.регламенте)

Recommended Posts

Это мотокросс...

Причем с половиной машин, разрушенных в хлам на ПЕРВОМ ПОВОРОТЕ! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё не известно, что там было бы с "прокладками"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радикальнешее предложение: Закрытый парк на весь сезон - никаких дозаправок, никаких тестов, никаких ремонтов и пр. между гонками, в период от старта гонки до финиша - ради бога, что угодно..... Стартовать в порядке обратном финишу в предыдущей гонке..... А для сокращения расходов - уволить нафиг всех механиков и прочий ненужный персонал, и роль пилотов заодно повысится....

Вот такая, блин, бредятина...... :D:lol::D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Радикальнешее предложение: Закрытый парк на весь сезон - никаких дозаправок, никаких тестов, никаких ремонтов и пр. между гонками, в период от старта гонки до финиша - ради бога, что угодно..... Стартовать в порядке обратном финишу в предыдущей гонке..... А для сокращения расходов - уволить нафиг всех механиков и прочий ненужный персонал, и роль пилотов заодно повысится....

Вот такая, блин, бредятина...... :D:lol::D:D

Из всего что ты написал я бы оставил бы только стартоватьв порядке обратном финишу и на другой машине, типа если твоя машина первая , а ты стартуешь на машине последнего вот будет прикольно увидеть Шума на Минарди. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Радикальнешее предложение: Закрытый парк на весь сезон - никаких дозаправок, никаких тестов, никаких ремонтов и пр. между гонками, в период от старта гонки до финиша - ради бога, что угодно..... Стартовать в порядке обратном финишу в предыдущей гонке..... А для сокращения расходов - уволить нафиг всех механиков и прочий ненужный персонал, и роль пилотов заодно повысится....

Вот такая, блин, бредятина......  :D  :lol:  :D  :D

Из всего что ты написал я бы оставил бы только стартоватьв порядке обратном финишу и на другой машине, типа если твоя машина первая , а ты стартуешь на машине последнего вот будет прикольно увидеть Шума на Минарди. :D

Если оставить и все остальное, то порядок старта, думаю, значения иметь не будет - а вот стартовать на чужих машинах, в свете вечно закрытого парка - раздолье для тактической борьбы... Оторвать там пару педалей за пяток метров до финиша ..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... Закрытый парк на весь сезон - никаких дозаправок, никаких тестов, никаких ремонтов и пр. между гонками......

Не только у меня в этом направлении мысли движутся: :)

fun_14.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и старина Фрэнк туда же:

"В: Чем можно «приправить» шоу, по-Вашему?

ФВ: каждую гонку ставить Ferrari в конец стартового поля!"

Полный текст тут

А у старика неплохое чувство юмора - это к вопросу о маразме, которого мы касались в другой теме.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"В: Чем можно «приправить» шоу, по-Вашему?

ФВ: каждую гонку ставить Ferrari в конец стартового поля!"

А мысль интересная... :)

А у старика неплохое чувство юмора - это к вопросу о маразме, которого мы касались в другой теме.. :D

И зря касались....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....Полный текст тут

Кстати интересно, что это за "..чертовски хорошую идею, но я бы не сказал, что дешевую..." Вилы предложили Будвайзеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....Полный текст тут

Кстати интересно, что это за "..чертовски хорошую идею, но я бы не сказал, что дешевую..." Вилы предложили Будвайзеру?

Поигрются в рекламу с децл, перед камерами поездят на Вилках попивая пивко, и типа - пей так же - хрен догонят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....Полный текст тут

Кстати интересно, что это за "..чертовски хорошую идею, но я бы не сказал, что дешевую..." Вилы предложили Будвайзеру?

Наверное, такую идею, которую не потянул предыдущий пивной спонсор Вил - немецкая Veltins. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) по результатам Силверстоуна - выпускать машину безопасности в произвольный момент на 1-15 кругов. "неиспользованные" машины безопастности переносятся на слудующую гонку :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  по результатам Силверстоуна - выпускать машину безопасности в произвольный момент на 1-15 кругов. "неиспользованные" машины безопастности переносятся на слудующую гонку 

Или определить конкретные круги на которых можно делать плановые пит-стопы. Например 15, 30, 45 и т.п. Вот это будет очередь на пит-лейн. А главное непонятно кто каким выйдет на трассу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показала эта гонка для веселухи (как я и говорил ранее ) нужен обратный (позиции в чемпе) старт. И очки давать всем гонщикам. И строго геометрическая прогрессия начисления очков. Например 1место- 1000, 2-600 и т.д. Тогда борьба будет действительно по всем фронтам. и спонсорам легче будет давать деньги Минарди( ведь почти в каждой гонке они будут уходить в гонку с пола). Красотища :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересным форматом проведения квалификации является то, чтобы обязать всех пилотов выезжать на свой быстрый круг один раз за каждые 15 минут зачетного часа. Что мы получаем взамен? Не будет более чем получасового простоя в первую половину квалификации, повысится зрелищность борьбы за поул. Отменив правило закрытого парка (в т.ч. запрета доливания топлива), повышается престиж pole position. Т.е. мы получаем примерно то же, что было до 2003 года, с той лишь разницей, что в конце квалификации будет меньше траффика (многие пилоты свои 3-4 быстрых круга проходили во второй половине квалификации).

Другим вариантом проведения квалификации является разделение квалификации на 4 части: 2 раза по полчаса в пятницу и 2 раза по полчаса в субботу. При этом результат определяется как средневзвешенное значение из этих 4-ех сессий.

1-ый вариант по-моему просто идеал квалы, не понимаю почему в прошлом году когда FIA ломало голову над новыми правилами не додумались до этого варианта. Уточнения: за 15 минут гонщику разрешается проехать максимум 3 круга (1 разогревочный, 1 - быстрый зачетный и 1 до боксов), т.е. дается 1 попытка, 15 минут простоял в боксах потерял 1 такую попытку. И получается что за час квалификации все имеют шанс проехать 4 быстрых круга, причем они будут равномерно распределены по ходу квалификации.

На счет средневзвешенного категорически против- от лукавого это :))

А FIA все продолжает издеваться над форматом квалификации уже и так и сяк и шило на мыло. Заглянули бы сюда вот она идельная квала.

Только сейчас в свете один мотор на один уик-энд вообще можно было бы не регламентировать кол-во кругов получилось на одном круге добится результата молодец мотор лишний раз сберег, хочешь улучшить результат придется пожертвовать ресурсом движка, т.е. той проблемы когда для квалы делали отдельные движки не будет. Ну и в конце то концов дайте дозаправляться после окончания квалификации.

Все просто по-моему и мы получим зрелище еще поинтересней чем сама гонка как это было до 2003г, чем они там думают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А FIA все продолжает издеваться над форматом квалификации уже и так и сяк и шило на мыло. Заглянули бы сюда вот она идельная квала.

Только сейчас в свете один мотор на один уик-энд вообще можно было бы не регламентировать кол-во кругов получилось на одном круге добится результата молодец мотор лишний раз сберег, хочешь улучшить результат придется пожертвовать ресурсом движка, т.е. той проблемы когда для квалы делали отдельные движки не будет. Ну и в конце то концов дайте дозаправляться после окончания квалификации.

Все просто по-моему и мы получим зрелище еще поинтересней чем сама гонка как это было до 2003г, чем они там думают.

Кстати абсолютно здравая мысль - респект. вернуться даже не к формату с 12 кругами , а к более раннему и действительно при одном движке на уик-енд тактических схем в квале будет море. Бо проехал пилот не очень, есть возможность улучшить, но в квале движок максимально форсирован значит есть возможность его убить. Вот и ищи компромис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал бы объём двигателей 2,4 литра с обязательной схемой V8. И запретил бы трекшн-контроль, это даст преимущество классным пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы отменил новую квалифкацию, и вернул бы старую, субботнюю часовую сессию с 12 кругами у каждого.

Один движок на ГП - это уж слишком. Это никому не интересно, правда, дешевле.

А ещё я бы сделал ГП каждую неделю, а зимой Чемпионат поехал бы гоняться в Африку. Чтоб всегда были гонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы отменил новую квалифкацию, и вернул бы старую, субботнюю часовую сессию с 12 кругами у каждого.

Один движок на ГП - это уж слишком. Это никому не интересно, правда, дешевле.

А ещё я бы сделал ГП каждую неделю, а зимой Чемпионат поехал бы гоняться в Африку. Чтоб всегда были гонки!

А мне лично понравилось правило 1 мотора на 1 гонку, раньше я тоже был против поскольку думал что это приведет к потере мощности и скорости, но во истену тех. прогресс не остановить, просто снимаю шляпу перед конструкторами, в итоге болиды не просто не потеряли, а сделали не малый шаг веперд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё я бы слики вернул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё я бы слики вернул.

Кстати, коллеги, знакомьтесь - один из самых здравых участников конфы с формула-оне.ру. Не обижайте его. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс в скорости, который команды продемонстрировали в этом году, судя повысказываниям Мосли его не устраеивает, поэтому ФИА и дальше будет душить инженеров и конструкторов, ограничивая их в возможностях. Так вот каких новых правил в спортивном и техю регламентах и поправок к уже существующим стоит ожидать к следующему сезону.

Какую квалификацию мы получим в 2005г. ?

На какие еще элементы (помимо заднего крыла) введут ограничения ?

И на упсляля это все надо ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы строго регламентировал аэродинамику :) Надо ее проще делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...