Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

vMac

Что бы Вы изменили в правилах (тех.регламенте)

Recommended Posts

Похоже обсуждение итогов первой половины сезона, да и обсуждения в других темах часто съезжают к теме правил.....

Так что, по Вашему мнению, нужно изменить в правилах/техническом регламенте для повышения зрелищности гонок Ф1?

Попробуем разобраться?

Отмазка: Не исключаю, что эта тема поднималась ранее, но с тех пор наверняка добавилось материалу для обсуждения, или не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, надо бы немного изменить порядок квалы, чтобы исключить СЛУЧАЙНОСТИ.

Варианты изменения могут самыми разными. Но суть в том, чтобы бы быстрый круг был бы не один, а больше.

Например, та же квала, что и сейчас, но не один быстрый круг, а несколько.

Либо та же, что и раньше, но сократить время.

Либо давать очки за квалу (как старую, так и новую).

Или еще какой-нть вариант.

Кроме того, какие-то непонятки с правилом закрытого парка. Вроде кто-то, если вылетает в квале стартует из боксов, работает над машиной в ночь с субботы, заливает нужное количество топлива; а другие стартуют с последнего места. Что-то тут нужно прояснить, а возможно и поменять.

Мое мнение.

В остальном претензий нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ели бы я был ФИА :D... хм. заманчивая перспектива :D :D

............

Мне новый формат квалы по душе. Даже если Шумахер будет все время ошибаться вней, а своих слов забирать не буду.

Что в ней надо подправить? Возможно дать не один быстрый круг, а 2. Так чтобы первый для уверенности в результате, а второй - на полном газу! Тут кто-то уже высказывался с такой же идеей в другой теме, так что я поддерживаю её.

В системе начистения очков: увеличить очки за победу. Вообще, мне больше по душе система начистения в КАРТ или Мото Гран При, но думаю вводить её в ф1 пока рано, слишком уж большие разрывы будут.

Не плохо бы еще давать очки за поул и быстрый круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Варианты изменения могут самыми разными. Но суть в том, чтобы бы быстрый круг был бы не один, а больше.

Например, та же квала, что и сейчас, но не один быстрый круг, а несколько.

Тогда точно до утра будем квалификацию смотреть. :) По крайней мере в зачетный час точно не уложимся, понадобится намного больше времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Варианты изменения могут самыми разными. Но суть в том, чтобы бы быстрый круг был бы не один, а больше.

Например, та же квала, что и сейчас, но не один быстрый круг, а несколько.

Тогда точно до утра будем квалификацию смотреть. :) По крайней мере в зачетный час точно не уложимся, понадобится намного больше времени.

Не обязательно: Пилот "А" прошел первый быстрый круг, через 15-30 секунд поехал на разогревку пилот "Б"......

В общем практически как сейчас, с той разницей, что на быстром круге будут одновременно два пилота с достаточными интервалами....

Десять-пятнадцать секунд за два круга даже Шум у Минарди едва ли отыграет.....

А общее время увеличится дай бог минут на пять....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Варианты изменения могут самыми разными. Но суть в том, чтобы бы быстрый круг был бы не один, а больше.

Например, та же квала, что и сейчас, но не один быстрый круг, а несколько.

Тогда точно до утра будем квалификацию смотреть. :) По крайней мере в зачетный час точно не уложимся, понадобится намного больше времени.

Не обязательно: Пилот "А" прошел первый быстрый круг, через 15-30 секунд поехал на разогревку пилот "Б"......

В общем практически как сейчас, с той разницей, что на быстром круге будут одновременно два пилота с достаточными интервалами....

Десять-пятнадцать секунд за два круга даже Шум у Минарди едва ли отыграет.....

А общее время увеличится дай бог минут на пять....

А как насчет возвращения в боксы? Туда-то они не на предельной скорости будут ехать. А значит, этот паравозик из пилотов, закончивших быстрые круги создаст траффик пилотам, выезжающим после них на быстрые круги. Или они сериями по 2-3 пилота будут выезжать, чтобы не мешать друг другу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) отменить правило закрытого парка;

2) изменить систему начисления очков, отрыв 1-го от 2-го хотя бы 3 очка;

3) "разобраться с шинами", чтобы исключить повторение Бразилии, когда в сильный дождь все выехали на переходной резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, вполне здравые замечания уже прозвучали.

1. Квала - за старый порядок, но с уменьшением количества кругов и начислением очков победителю.

2. Правило закрытого парка - гемор как для ФИА, так и для команд. Можно ограничить время работы механиков с болидом, но запрещать такую работу вообще или прописывать всякие иезуитские формулировки про "крайнюю необходимость" - фигня полная.

3. Начисление очков - хрен с ним, пусть будет такое, но плюс давать очки за быстрейший круг и ... наибольшее количество кругов лидирования в гонке, чтобы не ждали пит-стопов для "тактического" обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы многое, что изменил бы в регламенте. Во-первых, вернул бы все к состоянию 2002 года. Все эти закрытые парки, одна попытка в квале - полная ерунда. :o

Я бы изменил немного именно технический регламент. Слики бы надо вернуть, а еще - только не пинайте - немного закрыть колеса. Нет, не делать закрытые колеса, как в кузовах. Просто сделать обязательными переднее антикрытло такой формы, чтобы они прикрывали колеса спереди - примерно как сейчас задние, только больше. Хоть летать перестанут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что, по Вашему мнению, нужно изменить в правилах/техническом регламенте для повышения зрелищности гонок Ф1?

- формат квалификации с 12 кругами .

- слики .

- система подсчёта очков как в NASCAR . :ph34r:

- пусть сделают некий усреднённый болид , на котором в течении уикэнда все пилоты буду проезжать показательные , допустим , 5 кругов по трассе , на которой проходит ГП .

( у каждого будет возможность показать своё мастерство )

- пару ледовых трасс (шутка) :D

- ГП Бельгии вернуть !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- система подсчёта очков как в NASCAR .  :ph34r:

.... ;)....Может это хоть немного бы обострило борьбу за обгоны,.....;)...... хотя и весьма рисково, так ведь моно и за пару-тройку гонок набрать кучу очков и не особо напрягаться далее. Ф1 это ведь не NASCAR, тут специфика другая. Гонки по овалам еще не проходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) отменить правило закрытого парка

2) вернуть или изменить систему начисления очков, отрыв 1-го от 2-го хотя бы 3 очка, между 2 и 3 также наверно лучше 3.

3) изменить ограничение на шины может даже вернуть то что было до 200 (когда там слики отменили)

4) изменить формат квалификации - или вернуть старый, с ограничениями по времени или сделать хотя бы два (лучше 3) быстрых круга.

[hint если новую квалификацию _действительно_ смотрят больше чем старую то удлинение трансляции до 1.5-2 часов бонус для спонсоров, если же нет - то хотя бы влияние случайностий не будет]

Правило одна гонка - одна машина оставить, разбил машину в квалификации - едешь с питлейна пожалуй тоже.

(тут остается вопрос а если не разбил но до боксов на ней добраться как быть ?)

Не вводить искусственные ограничения на электронику которые все равно на 100% не контролируются. Все-таки F1 это технический вид спорта.

Чего не делать - давать очки за квалификацию, лидирование или быстрешие круги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3) изменить ограничение на шины может даже вернуть то что было до 200 (когда там слики отменили)

Покрышки с канавками ввели в 1998 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слики бы надо вернуть, а еще - только не пинайте - немного закрыть колеса. ...........  Хоть летать перестанут.

ИМХО:

Слики вернуть - однозначно.

А насчет полетов - был такой прототип "безопасной Ф1" (СИГМА по моему назывался или что-то в этом роде) - там эта проблема была решена за счет жесткого бруса за задними колесами - типа противоподкатного у грузовиков. Передние антикрылья для этой цели все-таки штука слишком хрупкая (хруп - и нету :) )

Кроме того:

Граунд-эффект - разрешить хотя бы на уровне CART - чтобы снизить влияние "мешка" на эффективность переднего аникрыла при слип-стриме

Очки: что-то вроде 16-12-9-7-6-5-4-3-2-1 (выше цена победы/подиума + больше стимулов для борьбы в середине), а статистики пусть новую жизнь начинают...

+очко за круги лидирования.

Дозаправки - запретить, замену шин тоже. Даешь: один уик энд - на одном комплекте шин! :D

А как насчет возвращения в боксы? Туда-то они не на предельной скорости будут ехать. А значит, этот паравозик из пилотов, закончивших быстрые круги создаст траффик пилотам, выезжающим после них на быстрые круги

От того, кто идет в боксы, разрывчик подрастает когда он на быстром круге, а преследующий на разгонном....

Сейчас на трассе может быть одновременно три пилота, так? Один на разгоне, один на быстром круге и один на возврате.... На самой короткой (по времени) трассе A1-Ring (круг ~1:12) это дает средний интервал около 20 сек... В принципе в четвером (при двух быстрых кругах подряд) тоже без особых проблем поместятся.... Тем более, что A1 уже ек.... А на остальных трассах проще.... Хотя конечно вероятность коллизий при нештатных ситуациях, как это уже было в Австралии в этом году, возрастает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вернула прошлогодний формат квалификации. ФИА пытаясь повысить интерес к гонкам, только испортила квалы. А ведь для многих (имеется ввиду и для гонщиков, и для болельщиков) это отдельное соревнование, хотя и предшевствующее гонке. Прошлогодняя квалификация была интересна, а нынешняя просто "нарезание" быстрых кругов. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие официальные лица из руководства ф1 признают падение интереса болельщиков к квалификации, особенно это касается болельщиков на автодромах. Однако они готовы "пожертвовать" квалификацией в угоду гонке, хотя это и весьма спорно, на мой взгляд.

Т.е. мне новая квала нравится, а вот многим нет и раскалывать болельщиков таким способом не есть гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Квалу оставить в новом формате.Многие виды спорта основаны на том же принципе(например горные лыжи : ошибся -в пролете)

2)Закрытый парк отменить( первую треть гонки многие и не пытаются бороться расчитывая на хитрую тактику)

3)Начисление очков должно изменяться в геометрической прогрессии, а премировать нужно больше. Десять или даже как в КАРТе двенадцать.

4)Упростить технический регламент(убрать всякие запреты на 2мм туда , пять сюда). Для уменьшения скорости увеличить минимильный вес машины, или ограничить мощность двигла, или уменьшить число цилиндров в движке, или перевести всех на дизельные движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с мнением большинства пилотов – один круг сделал квалу интересней, но разное количество топлива нивелировало престиж квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то же за то что бы вернуть старый формат квалы, это было зрелище, я опять готов смотреть 30 минут на пустой автодром, что бы в конце увидеть как, например Монтойя на последних секундах вырывает поул у Шумахера. Но на это я 100% уверен ФИА не пойдет поскольку в будущем году вводится правило 1 мотор - 1 уик-энд, а со старым форматом квалы ни у кого мотор не потянет такой нагрузки. Поэтому тут ни чего не поделать, а вот следующий пункт по-моему обязателен, и он думаю наоборот в свете вот этого правила 1 мотор - 1 уик-энд, назревает:

Убрать к черту закрытый парк, разрешить дозаправку после квалы.

Система очков - ни знаю кому как, а мне нынешняя очень даже по душе, лучше чем старая система.

Идем дальше: убрать старт и трекшн - контроли, я хочу видеть мастерство пилотов.

Не вводить и забыть о них как о страшном сне, правила которые сейчас обсуждает ФИА, касающиеся стандартного на всех заднего антикрыла и тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... перевести всех на дизельные движки.

Коптилки... :D

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вводить и забыть о них как о страшном сне, правила которые сейчас обсуждает ФИА, касающиеся стандартного на всех заднего антикрыла и тормозов.

Это точно, а то так и до моноформулы недалеко.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... перевести всех на дизельные движки.

Коптилки... :D

:blink:

Зато какое будет зрелище :D

В свете того ,что 50% ныне выпусаемых машин ездят на дизтопливе, было бы не так и плохо.

Опять мощность упадет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может убрать квалификацию совсем. Пусть стартовая решетка формируется по принципу победил в прошлый раз - стартуешь последним, второй - с предпоследней позиции и т.д...

Обгонов будет завались...

Шутка, конечно.

Прошлогодний формат квалификации обратно. Может добавить только, чтобы первый быстрый круг (или два) обязательно все делали в первые полчаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы многое, что изменил бы в регламенте. Во-первых, вернул бы все к состоянию 2002 года. Все эти закрытые парки, одна попытка в квале - полная ерунда. :o

Я бы изменил немного именно технический регламент. Слики бы надо вернуть, а еще - только не пинайте - немного закрыть колеса. Нет, не делать закрытые колеса, как в кузовах. Просто сделать обязательными переднее антикрытло такой формы, чтобы они прикрывали колеса спереди - примерно как сейчас задние, только больше. Хоть летать перестанут.

Может тебе тогда CART смотреть? Там как раз такие передние антикрылья.

К тому же для односторонего изменения технического регламента необходимо согласие всех команд. Про разницу между техническим (железо, электроника, миллиметры туда, сантиметры сюда) и спортивным регламентом (закрытый парк, начисление очков и т.д.) я на этом форуме уже упоминал. Для того, чтобы измененить спортивный регламенат нужно согласие простого большинства команд. Причем изменения вступают в силу уже со следующего сезона. Для изменения же технического регламента, еще раз повторюсь, нужно согласие всех команд, а изменения вступают в силу не менее чем, через 2 года с момента их принятия.

Источник: конференции с Алексеем Поповым на Маяке в межсезонье.

То что было сделано в межсезонье 2002-2003 годов, было односторонним нарушением Соглашения между командами и FIA, из-за чего и был весь сыр-бор между FIA, McLaren и Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отменить все изменения, которые возникли в межсезонье (кроме очков) нахрен - старый формат квалы, резину вааще слик пора, дождевая - какая хочу и скока хочу, моторов и машин тоже - надёжность пущай проверяют в гонках на выносливость (ендьюеранс или как их тама зовут?). Электроника - если Ф1 уцелеет как вид человеческой деятельности вообще, то и все тама контроли оставить надо - рано или поздно все они придут в гонки навсегда, как неизбежность, как в своё время антикрылья, заднемотрная компоновка и прочее и т.п. поскольку дорожные машины в этом плане уже обскокали королеву автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...