Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ml52

Лучший гонщик современности в Ф1

  

432 голоса

  1. 1. Кто?

    • Алонсо
      108
    • Баттон
      14
    • Ковалайнен
      11
    • Кубица
      12
    • Росберг
      9
    • Феттель
      47
    • Хэмильтон
      92
    • Шумахер
      71


Recommended Posts

1. Помнится, вы предпочитали закрывать глаза на гоночный темп во многих ГП, продолжая обзывать РБ самовозом. Да и в нынешнем сезоне чистый гоночный темп сложно оценить.

2. А что непонятного? Если пилот проигрывает сезон напарнику - то это сигнал, что при определенных условиях он может быть хуже. Чем больше проигрывает - тем больше таких условий, и тем меньше преимуществ в споре за звание лучшего.

1. Ну и когда гоночный темп не позволял называть РБ самовозом? Во времена РБ2 и РБ3? :D

2. Перечитай ту логическую цепочку которую ты написал на предыдущей странице. В ней явно не учитывалось то что Росберг был дебютантом в 2006. В ней явно не учитывалось что Шумахер уже постарел и пропустил 3 сезона. В ней явно не учитывалось что Баттон забил на сезон 2008 бросив все силы на БГП001. В ней явно не учитывалось что в сезоне 2011 Хем сам на себя был не похож.

Ну в целом ты традиционно много чего не учел. Ведь надо смотреть гонки. А не делать выводы по циферкам и интервью, как ты любишь делать :)

P.S. Читер отписался, Гуру отписался, ты отписался, Веттеля с Квасилием сегодня ждать? Или у вас там какой то другой график фобских набегов по темам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон забил на сезон 2008 бросив все силы на БГП001.

Не иначе за кульманом стоял, а в гонках даже за рулем делал пометки в блокноте :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя можно ввести отдельную номинацию: Лучший Гонщик в Идеальных Условиях :)

это будет такой же опрос для Феттеля каким должен был быть "лучший пилот 2011 по чистой скорости?" :DDDD

Не иначе за кульманом стоял, а в гонках даже за рулем делал пометки в блокноте :D

Думаю он имел в виду Брауна ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не иначе за кульманом стоял, а в гонках даже за рулем делал пометки в блокноте :D

Ну фанаты Феттеля уверены, что Себастьян лично помогает Ньюи совершенствовать технику. Один даже утверждал что Ньюи еще и повезло, что в команде есть Феттель

Думаю что Дженсон в этом плане явно не хуже. По-крайней мере на вид Дженсон явно умнее, чем Феттель. Особенно когда Феттель чисто выбрит, так вобще можно дать не более чем 3 класса образования :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ну и когда гоночный темп не позволял называть РБ самовозом? Во времена РБ2 и РБ3? :D

Во времена большинства гонок 2010 и 2011.

В ней явно не учитывалось то что Росберг был дебютантом в 2006.

И что? Тогда у дебютантов был неплохой накат. И Росберг начал довольно неплохо. Да и сам Марк тогда был наверняка слабее, чем сейчас.

В ней явно не учитывалось что Шумахер уже постарел и пропустил 3 сезона.

Но все равно довольно силен.

В ней явно не учитывалось что Баттон забил на сезон 2008 бросив все силы на БГП001.

Как гонщик может бросать все силы на следующий сезон?

В ней явно не учитывалось что в сезоне 2011 Хем сам на себя был не похож.

Если гонщик периодически перестает быть похожим сам на себя, то это тоже снижает его привлекательность в борьбе за звание лучшего.

По-крайней мере на вид Дженсон явно умнее, чем Феттель.

:facepalm: Ах, ум у нас теперь по внешнему виду определяется? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во времена большинства гонок 2010 и 2011.

И что? Тогда у дебютантов был неплохой накат. И Росберг начал довольно неплохо. Да и сам Марк тогда был наверняка слабее, чем сейчас.

Но все равно довольно силен.

Как гонщик может бросать все силы на следующий сезон?

Если гонщик периодически перестает быть похожим сам на себя, то это тоже снижает его привлекательность в борьбе за звание лучшего.

:facepalm: Ах, ум у нас теперь по внешнему виду определяется? :D

1. Прям таки большинства :facepalm:

2. А уж насколько слабее тогда был Росберг.

3. И? Шумахер уже не торт.

4. Легко. В сезоне 2008 Хонда была абсолютно никакая. Баттон просто ехал. А уж мысли и настрой были янво на сезон 2009. Уж после того как Браун уверил его о хорошей подготовке нового болида.

5. Хем один раз уступил по итогам сезона напарнику. К чему тут твое Периодически?

6. А с Феттелем все просто. Одного взгляда хватает что бы понять что он середняк уровня Уэббера в молодости, всем победам он обязан Ньюи и что кроме мифической скорости в квалификации у него больше нет никаких гоночных талантов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Прям таки большинства :facepalm:

2. А уж насколько слабее тогда был Росберг.

3. И? Шумахер уже не торт.

4. Легко. В сезоне 2008 Хонда была абсолютно никакая. Баттон просто ехал. А уж мысли и настрой были янво на сезон 2009. Уж после того как Браун уверил его о хорошей подготовке нового болида.

5. Хем один раз уступил по итогам сезона напарнику. К чему тут твое Периодически?

6. А с Феттелем все просто. Одного взгляда хватает что бы понять что он середняк уровня Уэббера в молодости, всем победам он обязан Ньюи и что кроме мифической скорости в квалификации у него больше нет никаких гоночных талантов :D

1. Таки да.

2. А насколько Хэмилтон сильнее, чем в 2007-м? :)

3. Может просто Росберг слишком силен, а даже нетортовый Шумахер уровня нынешних пилотов Макларена?

4. Это уже его проблемы. Да даже будучи вторым номером в 2009, Баррик набрал более 80% очков от Баттона (примерно как Хэмилтон в 2011)

5. Хэм один раз уступил напарнику, который уже уступал Периодически :) Да и ведь есть те, которые не проигрывали ни разу :bigwink:

6. Слишком толсто :lazy2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Таки да.

2. А насколько Хэмилтон сильнее, чем в 2007-м? :)

3. Может просто Росберг слишком силен, а даже нетортовый Шумахер уровня нынешних пилотов Макларена?

4. Это уже его проблемы. Да даже будучи вторым номером в 2009, Баррик набрал более 80% очков от Баттона (примерно как Хэмилтон в 2011)

5. Хэм один раз уступил напарнику, который уже уступал Периодически :) Да и ведь есть те, которые не проигрывали ни разу :bigwink:

6. Слишком толсто :lazy2:

1. Ой неправда :)

2. Сейчас? Один и тот же очень высокий уровень. Хем сейчас один из двух топ-пилотов в пелетоне.

3. Росберг силен, но не более. Шумахер явно слабее пилотов Мака.

4. После того как Дженс создал очковый задел в начале сезона, Росс начал помогать Рубенсу ради КК. Ты ведь наверняка не знал что у Барика даже количество шасси за сезон было большим, чем у Дженса. Ну не было у команды ресурсов тогда одновременно поддерживать обоих пилотов.

5. Бурдэ, Уэббер и Льюиццы это не те напарники, победами над которыми надо гордиться. А вот у напарников Хема было 3 Титула на двоих.

6. Таки да :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший гонщик современности - Фелипе Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ой неправда :)

2. Сейчас? Один и тот же очень высокий уровень. Хем сейчас один из двух топ-пилотов в пелетоне.

3. Росберг силен, но не более. Шумахер явно слабее пилотов Мака.

4. После того как Дженс создал очковый задел в начале сезона, Росс начал помогать Рубенсу ради КК. Ты ведь наверняка не знал что у Барика даже количество шасси за сезон было большим, чем у Дженса. Ну не было у команды ресурсов тогда одновременно поддерживать обоих пилотов.

5. Бурдэ, Уэббер и Льюиццы это не те напарники, победами над которыми надо гордиться. А вот у напарников Хема было 3 Титула на двоих.

6. Таки да :D

Как ты можешь писать о том, что Льюис один из двух топ пилотов (я так понимаю с Алонсо) в пелотоне, позабыв или не знав, про Райкконена, Шумахера, того же Феттеля?

Чем пилоты мака лучше МиШу я не понял?

А разве Феттель гордился, что опережал Льюцци, Бурдэ? Может ссылку дашь? Да и Марк Уэббер по отношению к своим напарникам (эпоха Ягуаров, Минарди) выступал не хуже Дженсона! Сказки рассказываешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ой неправда :)

2. Сейчас? Один и тот же очень высокий уровень. Хем сейчас один из двух топ-пилотов в пелетоне.

3. Росберг силен, но не более. Шумахер явно слабее пилотов Мака.

4. После того как Дженс создал очковый задел в начале сезона, Росс начал помогать Рубенсу ради КК. Ты ведь наверняка не знал что у Барика даже количество шасси за сезон было большим, чем у Дженса. Ну не было у команды ресурсов тогда одновременно поддерживать обоих пилотов.

5. Бурдэ, Уэббер и Льюиццы это не те напарники, победами над которыми надо гордиться. А вот у напарников Хема было 3 Титула на двоих.

6. Таки да :D

1. Ну тады и у Макларена в этом году лучший гоночный темп, просто пилоты не могут заставить резину работать :bigwink:

2. А почему у Росберга не может быть один и тот же очень высокий уровень?

3. Шумахер был всегда наголову выше Баррикелло. Современный Баттон был лишь чуть сильнее старого Баррикелло. Так что то, что современный Баттон сильнее старого Шумахера, совсем не факт.

4. Просто у Баттона не было проблем со старым шасси и серьезных аварий, вот и стимула не было. Браун не такой дурак, чтобы рисковать ЛЗ ради увеличения шансов в КК.

5. Только на фоне этих двух с титулами Хэмилтон лучше не смотрелся (равное количество очков с одним, 1-1 по сезонам с другим), что еще раз доказывает, что он один из равных, а не лучший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто б опрос переделал. Кубица (да простят меня его фаны), да и Кова там сейчас явно не в тему. И Кими бы добавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ну тады и у Макларена в этом году лучший гоночный темп, просто пилоты не могут заставить резину работать :bigwink:

2. А почему у Росберга не может быть один и тот же очень высокий уровень?

3. Шумахер был всегда наголову выше Баррикелло. Современный Баттон был лишь чуть сильнее старого Баррикелло. Так что то, что современный Баттон сильнее старого Шумахера, совсем не факт.

4. Просто у Баттона не было проблем со старым шасси и серьезных аварий, вот и стимула не было. Браун не такой дурак, чтобы рисковать ЛЗ ради увеличения шансов в КК.

5. Только на фоне этих двух с титулами Хэмилтон лучше не смотрелся (равное количество очков с одним, 1-1 по сезонам с другим), что еще раз доказывает, что он один из равных, а не лучший.

1. Вранье :)

2. Наверняка потому что Хем сразу поехал, а Нико развивался все эти годы.

3. Современный Баттон это не Хонда и не БГП. Современный Баттон ездит в Макларен. Современный Баттон быстр, стабилен и хладнокровен. Именно такой Баттон и опередил Хема по очкам в 2011.

4. Вот Браун то как раз понимал что делать ставку четко на одного имеет смысл лишь при наличии самовоза. Ладно в первых гонках БГП001 был быстрейшим болидом, команда не могла поддерживать свою скорость весь сезон из за нехватки как денежных так и человеческих ресурсов.

5.На данный момент у Хема лишь один равный. И у обоих сейчас больше 70 голосов в опросе. И которого, кстати, Хем опередил в ЛЗ в 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Вранье :) 2. Наверняка потому что Хем сразу поехал, а Нико развивался все эти годы. 3. Современный Баттон это не Хонда и не БГП. Современный Баттон ездит в Макларен. Современный Баттон быстр, стабилен и хладнокровен. Именно такой Баттон и опередил Хема по очкам в 2011. 4. Вот Браун то как раз понимал что делать ставку четко на одного имеет смысл лишь при наличии самовоза. Ладно в первых гонках БГП001 был быстрейшим болидом, команда не могла поддерживать свою скорость весь сезон из за нехватки как денежных так и человеческих ресурсов. 5.На данный момент у Хема лишь один равный. И у обоих сейчас больше 70 голосов в опросе. И которого, кстати, Хем опередил в ЛЗ в 2007.

1. Таки нет

2. А с чего ты взял, что Нико развивался все эти года быстрее Марка?

3. Ну да конечно, типичные фанские розовые очки. Когда он ездил за других - то был дорожным столбиком, а как начал прищемлять хвост вашему любимцу - так сразу стал супербыстрым и суперстабильным :D Впрочем, это известная фишка - дженсофилы, помню, любили рассказывать какой крутой гонщик в 2006-2009 был Баррик и как сложно было его опережать. :bleh:

4. С чего это вдруг? Как раз ставку на одного имеет смысл делать, когда самовоза нет.

5. А Баттон стало быть равен Ковалайнену с одинаковым количеством голосов? :facepalm: А у Шумахера вообще голосов в 6,5 раз больше, чем у Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Таки нет

2. А с чего ты взял, что Нико развивался все эти года быстрее Марка?

3. Ну да конечно, типичные фанские розовые очки. Когда он ездил за других - то был дорожным столбиком, а как начал прищемлять хвост вашему любимцу - так сразу стал супербыстрым и суперстабильным :D Впрочем, это известная фишка - дженсофилы, помню, любили рассказывать какой крутой гонщик в 2006-2009 был Баррик и как сложно было его опережать. :bleh:

4. С чего это вдруг? Как раз ставку на одного имеет смысл делать, когда самовоза нет.

5. А Баттон стало быть равен Ковалайнену с одинаковым количеством голосов? :facepalm: А у Шумахера вообще голосов в 6,5 раз больше, чем у Росберга.

1. Я тебе говорю что вранье :D

2. От смотрел гонки и видел выступления Нико за все эти годы.

3. Я смотрю тебе невдомек, что пилоты постепенно развиваются (или нет), зарабатывают новый опыт и многим перемена команды идет на пользу, по причине более комфортного коллектива. Плюс борьба с напарником. Дженс то явно скорость в квале подтянул за время борьбы с Хемом. К слову, как же фанаты Феттеля восхваляли Марка в 2010 :)

4. Ну так поначалу же самовоз был. Было ясно что БГП претендует на оба Зачета.

5. Я перепутал очередность последних двух предложений. Хотя и так ясно, кого наш честный люд считает лучшими пилотами современности. Возможно на каком то фан-форуме Феттеля с нами и не согласятся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз вы обсуждаете лучшего гонщика современности (сабж), то Льюис никак им не может быть. Его карьера судя по статистике выступлений идёт по наклонной. Сравните 2007-08 года с последними сезонами. Да и ещё я не пойму, как может "лучший гонщик" иметь в пассиве поражение от напарника по результатам последнего завершившегося сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Я тебе говорю что вранье :D

2. От смотрел гонки и видел выступления Нико за все эти годы.

3. Я смотрю тебе невдомек, что пилоты постепенно развиваются (или нет), зарабатывают новый опыт и многим перемена команды идет на пользу, по причине более комфортного коллектива. Плюс борьба с напарником. Дженс то явно скорость в квале подтянул за время борьбы с Хемом. К слову, как же фанаты Феттеля восхваляли Марка в 2010 :)

4. Ну так поначалу же самовоз был. Было ясно что БГП претендует на оба Зачета.

5. Я перепутал очередность последних двух предложений. Хотя и так ясно, кого наш честный люд считает лучшими пилотами современности. Возможно на каком то фан-форуме Феттеля с нами и не согласятся :)

1. Говорить что угодно можно.

2. Ну так сравни прогресс Нико и Марка 2006-2012.

3. Баттон просто привыкал первый год к новой команде и напарнику-приме, а в 2011-м вышел на свой привычный уровень, который оказался выше хэмовского :bigwink:

4. Ну так как раз когда ясно, что самовозка кончилась, и надо работать на сохранение лидерства в ЛЗ, а КК - это второстепенный приз.

5. Опрос вообще создавался в межсезонье 2010-2011 (а большинство как правило голосует в первое время). С тех пор многие мифы были разрушены :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Говорить что угодно можно.

2. Ну так сравни прогресс Нико и Марка 2006-2012.

3. Баттон просто привыкал первый год к новой команде и напарнику-приме, а в 2011-м вышел на свой привычный уровень, который оказался выше хэмовского :bigwink:

4. Ну так как раз когда ясно, что самовозка кончилась, и надо работать на сохранение лидерства в ЛЗ, а КК - это второстепенный приз.

5. Опрос вообще создавался в межсезонье 2010-2011 (а большинство как правило голосует в первое время). С тех пор многие мифы были разрушены :D

1. И врать тоже.

2. По Нико все ясно. А Марк нестабилен. Не зря команда боится продлевать с ним контракт более чем на год. Тут дело явно пахнет окончанием карьеры.

3. Зато Хем ехал на непривычном для себя уровне.

4. Наоборот. В случае с Дженсоном, Дженс зарабатывал ровно то количество очков которое позволяло ему брать Титул. А уж Росс занялся КК.

5. О да, разрушен главный миф о Чемпионстве Феттеля. Как ВД отобрали так сразу 0 поулов и тд и тп. Никакого сходства с выигранным в одну калитку на самовозе сезоном 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, разрушен главный миф о Чемпионстве Феттеля. Как ВД отобрали так сразу 0 поулов и тд и тп. Никакого сходства с выигранным в одну калитку на самовозе сезоном 2011.

Ага. Феттель то уже смог выиграть, обладая явно средним болидом. Чего не скажешь о восхваляемом Хэмилтоне, который умудрился слить все свои поулы этого сезона, гоняясь на быстрейшем болиде. И это вы ещё называете лучшей формой Хэмилтона. )) Ну тогда ему вообще нечего делать в списке лучших.

Он где-то на уровне Массы. И как раз с ним постоянно борется в гонках. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Феттель то уже смог выиграть, обладая явно средним болидом. Чего не скажешь о восхваляемом Хэмилтоне, который умудрился слить все свои поулы этого сезона, гоняясь на быстрейшем болиде. И это вы ещё называете лучшей формой Хэмилтона. )) Ну тогда ему вообще нечего делать в списке лучших.

Он где-то на уровне Массы. И как раз с ним постоянно борется в гонках. )))

1. Вранье. Первый-второй по силе в Бахрейне был РБ.

2. Вранье.

3. Вранье.

4. Вранье. Где ты Постоянно увидел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Вранье. Где ты Постоянно увидел?

Ошибся он, борется это ведь когда обгоняет или пытается, а Хэм 3 дня назад уныло тошнил за Массой, пока тот не свернул в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. И врать тоже.

2. По Нико все ясно. А Марк нестабилен. Не зря команда боится продлевать с ним контракт более чем на год. Тут дело явно пахнет окончанием карьеры.

3. Зато Хем ехал на непривычном для себя уровне.

4. Наоборот. В случае с Дженсоном, Дженс зарабатывал ровно то количество очков которое позволяло ему брать Титул. А уж Росс занялся КК.

5. О да, разрушен главный миф о Чемпионстве Феттеля. Как ВД отобрали так сразу 0 поулов и тд и тп. Никакого сходства с выигранным в одну калитку на самовозе сезоном 2011.

2. Что ясно? Уж что-что, а в прошлом году Марк был очень стабилен, чего не скажешь о Нико. А карьера у него заканчивается уже дооолго.

3. Нет доказательств, что его уровень выше баттоновского.

4. Да как же, если бы не пара техсходов и пара аварий у Феттеля в середине чемпа (уже после западения темпа Баттона), то к концу чемпа шли бы нос к носу.

5. Может стоит посмотреть сезон, кто в нем выигрывал и кто сейчас лидирует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Ты хоть какие-то аргументы кроме слова "враньё" знаешь? Узость аргументации потрясающая.

Только в этом сезоне несколько раз была непосредственная борьба Хэмилтона с Массой. Но у Массы болид всё же похуже. Таким образом уровень Хэмилтона даже пониже, раз его постоянно несёт в сторону Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Ты хоть какие-то аргументы кроме слова "враньё" знаешь? Узость аргументации потрясающая.

Почти все что сегодня написали фанаты Феттеля по другому и назвать нельзя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...